Отношение к прошлому

Опубликован: 24.10.2012 В рубрике: Расставание - 84 ответа

Имя: Оксана

Добрый день! Тема стара, как мир, но как лично мне справится с этим, я уже не знаю. Были отношения, были серьёзные шаги для начала совместной жизни, но всё исчезло... Я знаю реальные причины всего этого... все маски давно уже сорваны и прошло уже больше года.

Но почему, понимая всё, меня мучают яркие картинки прошлого. На самом деле, с позиции сегодняшнего дня они совсем и не яркие. Почему, если я всё понимаю и могу всё себе объяснить, с какой то периодичностью я загоняю сама себя в угол своих несбывшихся желаний.

Я так устала от этого, потому что уже начинаю терять вкус жизни... ничего не хочется... Читала умные книжки по психологии, год назад всё это мне помогло, а сейчас восприятие всех этих афирмаций совершенно другое. Я хочу всё отпустить, но как?....

84 ответа на "Отношение к прошлому"

  1. Елена 26.10.2012 в 10:56 · Ответить

    Прости его и отпусти! И подумай чего ты хочешь от жизни, напиши себе список своих желаний. Выбери в нём 2 приоритетные, продумай план действий и действий. Больше мыслей о будущем и действий в настоящем. Запретите себе думать о прошлом! Если начинаете думать, наказывайте себя каким то нелюбимым делом ( прес качать, шпинат кушать или посуду мыть).

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Оксана 26.10.2012 в 14:25 · Ответить

      Лена, спасибо, что откликнулись. Я борюсь сама с собой постоянно, говорю это себе каждый день, но боль не проходит. У меня уже новые отношения и мне очень хорошо с этим человеком. Я очень боюсь, что своим настроением я просто не смогу построить и новые отношения. Когда я думаю, что может быть я ещё не готова к новым отношением, мне становится грустно, потому что мне очень комфортно с этим человеком.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена 26.10.2012 в 23:00 · Ответить

    Если тебе хорошо, значит ты готова!! Главное из всех проблем выносить, что то полезное. Но без прощения наших обидчиков очень тяжело начать строить новые отношения. Это как камни которые мы волочим, на себе. От них нужно избавляться и прощать обидивших нас не ради них, а ради себя! Мы стоим того, что бы по жизни легко двигаться с ощущением полёта, а не волочь весь груз прежних обид, который не даёт нам жить. Поставь «обидчика» в центре сцены и представь его счастливым и улыбающимся, а после себя на тоже место. И тоже будь счастливой. После частого выполнения этого упражнегия тебе станет легче его и простить и забыть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Оксана 29.10.2012 в 13:39 · Ответить

    Да, мне действительно хорошо в моих новых отношениях и я рада, что вы написали мне об этом. Но буквально три недели назад я узнала реальную причину разрыва моих прошлых отношений и меня заклинило. Причина банально проста проста, я увидела рядом с ним другую женщину, причём начал он эти отношения ещё при мне. Поэтому сейчас, как я не стараюсь, я не могу найти слова оправдания для него для самой себя, чтобы простить его. Я читала у Луизы Хей про это упражнение. Я пытаюсь всё это представить, но мне такая сцена причиняет только боль. Я не хочу представлять его счастливым. Мне больно о обидно, почему после всех страданий, которые он мне причинил, он получает всё так легко и просто, а я продолжаю терзать себя. Я понимаю, что глупо себя мучить, потому что ему ВСЁ РАВНО! Возможно, если всё получится, я имею в виду то, что мы хотим сделать с моим другом, всё изменится и в моём сознании. Я уже боюсь красивых слов и обещаний.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Елена 29.10.2012 в 15:40 · Ответить

    Просто если ты будешь бояться и думать, что у тебя не получиться и всё это красивые слова — то так оно и будет. Пойми, что ты уже за всё заплатила неудачными прошлыми отношениямии сейчас всё будет так как хочешь ТЫ! Вот и хоти ХОРОШЕГО! Просыпайся и каждое утро говори- » У меня сегодня будет замечательный день. У меня всё будет так как Я хочу»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Елена 29.10.2012 в 15:45 · Ответить

    Оксана мы все находимся в поиске лучшего и любимого, иногда мы кого то оставляем иногда нас. Это нормально! Главное понять, что вины нашей в этом нет, и мы нормальные. Просто другому человеку нужно было, что то другое и он это хочет найти или уже нашёл в ком то другом. Обидно конечно, если он нам подходил а мы ему нет. Но ведь ты тоже многим подайдёшь, а они тебе врядли. Так, что отпусти его!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Оксана 29.10.2012 в 16:11 · Ответить

    Лена, спасибо вам большое за вашу поддержку! Я даже плачу сейчас… Мне так необходимо сейчас об этом поговорить. Да, да, я с вами согласна на 100 %!! Просто, так больно вспоминать, что пока у меня всё было хорошо, он был рядом, а когда у меня начались проблемы на работе и я решила её поменять, он мне кричал, да , делай это, я стою за тобой и твоими детьми. А на третий день, когда я осталась без работы, он мне начал говорить, что всё изменилось в его отношении ко мне, начал прятаться за какие-то проблемы с его работой, с его детьми, просил мне дать ему время. А всё оказалось так банально просто, он просто выбирал между мной и той женщиной! Три года наших отношений он поменял на новые ощущения. Разве я могла тогда соперничать с этой женщиной?! Я была полностью сломлена всем, без работы и его поведением. Как он мне сказал, что я недостаточно «свободна» для него! Вы знаете, сейчас, мне вспомнились слова из «Экипажа» — «Ну, зачем мне нужна твоя свобода, я же не собиралась тебе изменять…!» За этот год у меня всё наладилось, не обошлось без медицинской помощи в плане здоровья, но наладилось. И с работой, и в личном плане. Я нашла в себе силы подняться второй раз в своей жизни и пережить второй раз такое страшное потрясение. Я поняла для себя одно, и мой бывший муж и он, были мужчинами одного и того же типа, поэтому я это и получила снова. Таки мужчины, которые всем хотят нравятся, этакие «душки всех компаний». И сейчас я встретила мужчину, совершенно другого типа. Он не импульсивный, спокойный, не произносит высокопарных слов, на голову выше их по интеллекту и образованию. Кстати, вторая его профессия — психолог. Он ваш коллега. Мне с ним легко, потому что он понимает меня раньше, чем я хочу что-то сказать. С ним я такая какая я есть со всеми своими радостями и горестями. Он знает обо этой истории. Но со мной он прежде всего мужчина, а потом уже психолог и я конечно, не хочу с ним говорить постоянно на эту тему. Но я вижу, он чувствует это моё напряжение. Я очень хочу всё это отпустить. У той же Луизы Хей мне очень понравились слова — мы не должны прятать свою боль, мы должны позволить ей уйти, мы не можем изменить прошлого, но мы можем изменить наше отношение к нему. Я очень хочу это сделать и самое главное — почувствовать! Почувствовать себя свободной от всех этих обид и разочарований.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Елена 29.10.2012 в 16:48 · Ответить

    Вот видите, вы вышли из замкнутого круга, значит результат есть, и вы урок жизни усвоили! Вы уже сейчас понимаете, что и ваш бывший муж и мужщина были неудачными спутниками жизни, которые при первых проблемах находили запасные варианты и уходили. Так подумайте, у вас тогда были решаемые проблемы, а если бы вам нужна была от них жизненно важная помощь, что бы вы делали тогда одна? Так, что вам жизнь показала их ненадёжность и отвела их от вас. Скажите им спасибо, что они ушли, и освободили место достойному человеку. Ведь если бы он не ушёл, а вы как честная и верная пропустили бы своё счастье с вашим теперешним мужщиной. Так, что говорите им смело всем -спасибо! У меня всё супер благодаря вам! Вы мне столько дали понять. А главное вовремя ушли!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Оксана 29.10.2012 в 17:04 · Ответить

    Лена, это удивительно, но за эти три недели самоедства, мне эти простые и важные слова не пришли на ум. Что действительно, если бы он не ушёл, я бы так и не поняла, что может быть и другая жизнь, без фейерверков, но спокойная, приносящая чувство защищённости. Да, я как раньше, не слышу каждый день слов любви, комплиментов и восторгов по поводу того, как мы подходим друг другу. Но зато каждый день я чувствую заботу о моём здоровье, настроении и реальную поддержку в любых житейских вопросах.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Елена 29.10.2012 в 17:15 · Ответить

    Вообще то нормальный мужик говорит сам о своей любви от силы 2-3 раза за всю совмесную жизнь, не считая конфетно-букетного периода. Да и комплиментов делать особо не умеет, самый яркий комплимент- нормально. Практики у него маловато, а зачем нам его практика….. Мужик делами должен подтверждать своё отношение. Иногда некоторые женщины скучают с такими мужщинами, так как проблем в жизни у них мало (проблемы решает он и неафиширует, что ват я тебе чего сделал!), вот они и ищут себе по жизни драйва, ломают жизни и семьи. У вас так не будет, вы своего теперешнего мужщину после драйва можете оценить, а если ему раньше попалась такая, что не оценила и бросила его, то скажите спасибо и ей за это. Счастье в ваших руках.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  10. Оксана 29.10.2012 в 17:37 · Ответить

    Да, именно всё так! Его в своё время тоже поменяли на кого-то другого! И он, как настоящий мужик, оставил всё, только собаку прихватил. Но я никаких подробностей не знаю, мне это было сказано, как факт его биографии. Я не слышу никаких обид, комментариев по поводу той женщины. Зато многие подробности всех прошлых отношений того мужчины, я слышала много раз. А ведь внутренний голос мне часто тогда нашёптывал, а я его гнала прочь. Говорила себе, что нельзя быть такой придирчивой, тогда хотелось только его пожалеть. А ему наверное только этого и надо было. Да, мне 45, большая часть жизни уже прожита, а многие простые вещи начинаешь понимать только сейчас. Меня и сейчас сбили с толку эти фотографии, которые я увидела. Там были не только любительские фотографии, а профессиональная фотосъёмка в салоне. На этих фотографиях он весь в полной своей «красе», показать всем вокруг — ух, какой я сексапильный и как я могу! И счастливые глаза очередной женщины…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Елена 29.10.2012 в 17:52 · Ответить

    Настоящий мужик никогда плохо о бывшей не скажет, какой бы она не была. Это табу! А ваш бывший, он живёт на показуху. Ему ваден только он. Думаю и отец он неs икудышный. Пожалейте его женщину, ведь она не знает, что это всё ненадёжно! А 45 — это очень хороший возраст, вы всё знаете о жизни и всё можете! Ловите кайф от жизни, реализуйте свои мечты. У вас и финансовая стабильность есть и дома всё за эти года сделано. Поезжайте куда то отдохнуть или попутешествуйте, или купите себе что то такое, что хотели но всё отговаривали, что потом. Теперь настало ваше потом!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  12. Оксана 29.10.2012 в 18:00 · Ответить

    Лена, спасибо ещё раз. Мне хочется с вами говорить и говорить. Но наверное, я уже злоупотребляю вашим вниманием. Я распечатаю наш с вами разговор и буду перечитывать, чтобы не забывать в минуты собственной слабости о самом важном и главном в своей жизни, чтобы блестящие фантики не ослепляли меня. Спасибо. Но если можно, я буду вам писать ещё :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Елена 29.10.2012 в 18:27 · Ответить

    Оксана, спасибо, мне приятно, что я вам немного помогла. Но думаю не я, так кто то другой бы вам нужное сказал, главное не кто и не что говорит вам, а главное, что вы созрели к правильному восприятию и готовы отпустить прошлое и жить настоящим. Главная тут вы и ваше мысли! Иногда нам просто необходимо зеркало, а в роли зеркало может выступить кто угодно или, что угодно.
    Желаю вам всего самого наилучшего. У вас сейчас позитивный настрой, продолжайте находить плюсы в вашей теперешней жизни. Чем более открыто вы начнёте получать удовольствие от окружающего, тем больше хорошего вы будете притягивать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Елена 29.10.2012 в 19:17 · Ответить

    Если у вас есть желание, буду рада с вами продолжить обшение.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Оксана 29.10.2012 в 19:28 · Ответить

    Да, я очень хочу. Я хочу, не знаю какое правильное слово подобрать, закрепить или нет, привести свои мысли и чувства в полный порядок. Сейчас, когда я с вами говорила, я почувствовала, как напряжение, которое было в области солнечного сплетения ушло. Самое трудное для меня, когда я остаюсь сама с собой наедине, это бывает, когда я еду в метро или просто где-то зависаю в каком-то бездействии, тогда то эти подлые картинки прошлого на меня и накатывают и чем дальше тем больше, я начинаю прокручивать какие-то сцены в голове и что ещё хуже, начинаю винить себя в том, что там то и там-то я поступила неправильно. Я забываю, какой он может быть, а вспоминаю, какой он был со мной, когда у меня не было проблем. И что самое ужасное в этот момент, я забываю, что со мной рядом есть мой верный друг, который не выпячивается, никогда, а просто рядом, в любой момент, когда я в нём нуждаюсь и мне действительно хорошо и спокойно с ним. Вы правильно сказали — драйв. Это как наркотик, воспоминания о котором ещё бередят душу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Елена 29.10.2012 в 22:55 · Ответить

    Оксана, иногда наши переживания бывают слаще реальной жизни, так сладко поплакать и побередить свою душу. Но это тупик! Этот кайф разрушает настоящее и будущее. Вы боитесь оставаться сами с собой, когда люди рядом и вы заняты делом, тогда всё вы порядке, вы в реальности. Но вот только одни, вы боитесь себя, а именно боитесь тех мыслей, что не дают вам жить сейчас, а тянут в прошлое. Придумайте себе интересное задание, найдите стих который вам нравиться и выучите, что то светлое радостное, а может смешное. И когда снова в голове появляються эти мысли повторяйте про себе этот стих, главное вложиться эмоционально. Это может помочь перебить ваш настрой. Попробуйте. А дома наказывайте за такие мысли, чем то полезным, но не любимым: мытьём посуды, качанием пресса или проснуться на пол часа раньше и зарядку сделать. Организм не дурак, сразу поймёт, что ему выгодней. ;)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  17. Оксана 30.10.2012 в 11:43 · Ответить

    Да, всё верно, я боюсь саму себя, именно те моменты, когда я сама с собой наедине и именно так «сладко поплакать и побередить свою душу», а потом за волосы вытягивать себя из этого состояние. В том то для меня и парадокс, я всё понимаю, всё могу сама себе объяснить, но только когда я говорю об этом с вами или со своей подругой, как только я один на один с собой- я начинаю или бороться с этими мыслями, или «сладко плакать». Я вчера поздно вечером прочитала ваше сообщение… Уже хотела давно это сделать, но вчера сделала наконец, выбрала книжку из своей библиотеки и уже сегодня в метро начала читать. Тогда мне это очень помогало, я читала «Очарованную душу» Ромена Ролана. Жизнь главной героини, её мысли и позиция были очень близки мне. Сейчас выбрала снова Ролана «Кола Брюньон» , начало книги позитивное. Надо подумать и о стихотворении. Я очень стараюсь, но внутри с утра ещё «холодец». Какой-то бред, почему так трудно почувствовать то чего я так желаю, как вы мне написали раньше, теперь будет всё так, как Я хочу. Оно так всё и идёт… Но может быть я так привыкла бороться в своей жизни за всё, что когда оно идёт само без напряжения, сомнения, не знаю как ещё это описать, без драйва, я не могу расслабиться и просто принять это.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Оксана 30.10.2012 в 11:50 · Ответить

    Стыдно об этом сказать, но однажды у меня промелькнула коварная мысль, я сказала бы даже какая-то мазохистская, я даже боюсь это озвучить, но всё равно напишу — я наверное начну ценить свои новые отношения, если бы мой мужчина разозлился бы на меня за что-то и я бы реально снова испугалась, что могу его потерять из-за собственной слабости. То есть это что получается, мне необходим какой то эмоциональный стресс? Что за свалка у меня в голове!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Елена 30.10.2012 в 13:27 · Ответить

    Ну наверно вы воспринимаете прошлые отношения как свои проигрыши и хотите бороться, и вернуть себе ощущение победы! Поэтому вашего теперешнего мужщину вы бы хотели превратить в обьект, который даст вам возможность ощутить победу! Вам нужно попытаться найти в ваших прошлых раставаниях больше положительных моментов и почуствовать себя не проигравшей стороной, а тем, кто стал сильнее. Ваши бывшие отношения зделали вас сильнее, теперь вам нужно научиться направить это вам на пользу. У вас есть сейчас те отношения в которые вы можете всё это вложить и быть победителем тут и сейчас. Сделайте счастливым своего мужщину, и ловите кайф победителя. А способы уже на ваше усмотрение: кулинария, рыбная ловля, походы в баню, и т. д. Напишите себе список чего вы не делали но хотели бы попробывать и реализуйте это вместе. Так вы получите кучу новых эмоций которые не дадут прошлому манить вас.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  20. Оксана 30.10.2012 в 14:28 · Ответить

    Да, эти неудачи и особенно всё то, что происходило после со мной, этот период восстановления давит на меня. Но вы правы, когда всё произойдёт, я имею в виду то, чего я так долго жду, я окончательно успокоюсь и все новые эмоции вытеснят эту тревогу, обиду. Помните, как у Антонова — новая встреча лучшее средство от расставания…. У нас просто уже есть планы, но это требует ещё какого-то времени, по объективным причинам, уже не зависящим от нас. А я хочу прямо сейчас! Сейчас мне надо сосредоточиться на тех реальных шагах, которые я должна сделать, следуя вашим советам «напиши себе список своих желаний. Выбери в нём 2 приоритетные, продумай план действий и действий.» Я уже знаю, чем надо заняться, надо только начать. И здесь как раз надо «включать мозги», тогда времени на дурные мысли не останется. Я перед вами совсем раскроюсь, мой бывший и настоящий мужчины из Нидерландов. Я уже изучала этот язык и даже сдавала экзамен в посольстве. Мне нравилось учить этот язык. Так вот мне надо всё вспомнить и начать или скорее продолжить изучение. Мы уже говорили об этом с моим другом, но я как-то всё откладываю этот шаг со дня на день.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Елена 30.10.2012 в 14:35 · Ответить

    Класс, вы сейчас в другом мире, и у вас столько возможностей быть другой и узнать много другого. Я вам даже завидую, по хорошему! Думаю там куча всего, чем вы бы там смогли заняться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Оксана 30.10.2012 в 14:47 · Ответить

    Лена, я хочу всё изменить вокруг себя, всё!!!! В 45 начать жизнь с совершенно чистого листа. Сейчас я иду только за своими чувствами. На самом деле у меня то всё хорошо, у меня замечательные дети, взрослая дочь, уже замужем, хороший зять (могу только сказать, что моя дочь намного мудрее меня). Сын — школьник, с которым у меня полное взаимопонимание. Родители ещё слава богу живы и здоровы, конечно в соответствии со своим возрастом. Мне надо только отпустить свою прошлую жизнь и всё, я — свободный человек. А планы у нас действительно наполеоновские! :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Оксана 30.10.2012 в 14:50 · Ответить

    Лена, спасибо вам, за вашу искренность, это как свежий ветер, здорово!!!!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Елена 30.10.2012 в 15:41 · Ответить

    Все когда то начинают заморачиваться на чём то одном неудачном, и перестают видеть очевидное. Что если убрать эту неудачу, то во всём они счастливчики. Иногда, человек так увлекаеться этими переживаниями, что начинает рушить и всё другое хорошее. Ведь негатив притягивает негатив. Это очень хорошо, что вы видите так много хорошего в своей жизни! И самое главное, каждый день нам даёт шанс быть счастливым, нужно им пользоваться. А у вас вообще сейчас самое кайфовое время, вы можете тратить много времени на себя, на то что Вам хочеться. У меня дочке 7 лет, второй класс, и всё крутится вокруг неё и её проблем. Так, что получая кайф от этого периода, я всё же хочу получить кайф и от десерта, когда она вырастет ;) и я смогу больше время уделить себе и своим желаниям.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  25. Оксана 30.10.2012 в 16:05 · Ответить

    Всё получите! Моя вся жизнь тоже была для детей, всё крутилось, да и сейчас крутится вокруг них. Когда у дочери был подростковый возраст, мы и воевали, всякое было, но сейчас, я получаю таааакие дивиденды!!! Она мой первый друг и помощник и я реально вижу, что мы с сыном для неё — очень близкие люди. Я чувствую её заботу, это так приятно.
    После ваших слов приятно думать, что не я одна могу «заморочиться» на своих прошлых неудачах. Я имею в виду, что приятно думать, что я такой же обычный человек, как и многие другие и моя эта проблема это не единичный случай. Это даёт надежду, что со временем всё встанет на свои места в моём «сером веществе».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  26. Елена 30.10.2012 в 16:25 · Ответить

    Хоть ка бы мы все не были разными, но примерно у всех бывает один же и тот набор проблем. И кто то их решает сразу результативно, а кто то их решает медлено или вообще считает, что это не решаешьs мо. Не могу сказать казать, что я с проблемами справляюсь легко, но главное понять в чём они и работать над ними. Даже маленькие результат- Это результат. И нужно гордиться собой и стремиться делать в следующий раз больше. И тогда проблемы стновяться маленькими, а мы сами себя начинаем -уважать. А когда уважаешь себя, — То это просто супер! Крылья вырастают!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Оксана 30.10.2012 в 17:03 · Ответить

    Мне кажется, с вашей помощью, я поняла свою проблему. Чтобы не загонять себя в угол мрачными мыслями, надо постоянно чем-то себя занимать. Честно сказать, до того момента пока я не увидела эти фотографии, всё уже налаживалось. Постепенно ко мне вернулись все мои интересы и увлечения. Но эти фотографии и сам факт того, КОГДА всё это было, полностью меня деморализовало. Я думаю, что с этими воспоминаниями справится мне поможет уже только время. И что самое главное, не ходить и не смотреть эти фотографии. Ужасно, но я знаю где это можно увидеть. Вы знаете после нашего разрыва я ему не сказала ни единого плохого слова или какого-нибудь упрёка, можно сказать, что мы расстались очень цивилизованно. Но когда я всё это увидела, я не выдержала и позвонила ему, это было конечно в состоянии полного шока. Я даже не знала, что я ему скажу. Он конечно, не ответил и не перезвонил. Тогда я ему написала смску. Там не было никаких особо резких слов, я его спросила — за что и почему? я написала, что теперь всё предельно ясно объясняет все его слова и поступки в тот период и что конечно я не получу ответ на свой вопрос, потому что так намного легче жить и прыгать между женщинами. Написала, что в идеале хотела бы, чтобы мы могли сказать друг другу прости, но боль и обида после того, как я узнала реальную причину горит внутри. Не знаю, правильно ли я поступила, но мне где-то становится легко, когда я думаю о том, что теперь и он знает, что я знаю эту реальную и банальную причину нашего разрыва.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Елена 30.10.2012 в 18:06 · Ответить

    Никто не любит быть плохим. Он поступил плохо, но ему легче было не извинится и обьясниться, а просто вычеркнуть вас из жизни и сделать вид, что ничего не было. Так постпают слабые люди. И это уже проблемы его совести. Думаю когда у человека таких периодов вычеркнутых накапливаеться очень много, у них тоже начинаеться не всё получаться так как хочеться. Но тут уже, что заслужил, то и получил. Обычно всегда всё плохое возвращаеться. А вам просто нужно НЕ позволять себе отслеживать его жизнь. Его для вас не должно быть. Тот прошлый уехал без обьяснений, а этот человек, уже не тот, просто очень похожий на него. По сути так оно и есть, тот был совсем не таким, вы его делали другим. А с другой женщиной он другой, и не факт, что он бы вам понравился сейчас. Если бы вы посмотрели на их отношения со стороны, то многое вам бы было смешным и глупым, а что то бы сильно фальшивило, так как то , что вы знаете о нём прошлом не соответсвовало бы его поведению теперешнего. Ведь не зря люди когда растаються, а со временем снова строят отношени, то результат обычно — один, раставание! Это потому, что люди меняються, и многое перенимают от своего окружения, а одидают они повторения прошлого хорошего, а это невозможно. И один и тот же человек, через промежуток времени, становиться уже совсем другим.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  29. Оксана 30.10.2012 в 19:40 · Ответить

    Вы знаете, он ещё мне звонил какое-то время, последний раз звонил в июне этого года и поздравил меня со свадьбой моей дочери, рассказывал мне, как у него всё плохо! Сколько проблем с бизнесом! И когда я увидела все эти фотографии, это было вверх лицемерия!!! Я же ведь его не спрашивала ни о чём! Бог с ним! Я очень хочу пожелать ему всего хорошего, но только потому что так надо. А в идеале, я хочу забыть даже его имя. Я удалила все наши фотографии, продала в первом попавшемся ломбарде за копейки его кольцо с бриллиантом, которое он мне дарил! И надеюсь, ещё немного времени и для меня это будет просто эпизодом моей жизни.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Оксана 30.10.2012 в 19:56 · Ответить

    И да, вы правы, «Если бы вы посмотрели на их отношения со стороны, то многое вам бы было смешным и глупым, а что то бы сильно фальшивило». На этих фотографиях он выглядит как-то фальшиво, та же улыбка, те же позы и я думаю этой женщине он говорит те же слова. Одна игра… Ну что же, я хотела бы ошибиться. И сейчас я вижу лицо своего друга… мне так становится тепло…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Елена 30.10.2012 в 20:19 · Ответить

    Видите, он даже после того, как обидел вас всё ещё пытаеться вызвать у вас жалость и сочуствие. Его всё таки не очень устраивает ваше плохое к нему отношение, ведь он такой хороший и его все должны любить и жалеть. Держитесь, думаю он ещё будет пытаться с вами иметь какие то отношения, ведь ему так льстит знать, что он вам не безразличен. И обычно, такие люди появляються всегда, в тот момент, когда вы начинаете жить настоящим и тянут вас снова в прошлое. Это как тест по пройденому материалу. Справились-жизнь, не справились — всё по кругу. Так, что готовтесь сказать ему Прощай!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Оксана 30.10.2012 в 22:57 · Ответить

    Я не думаю, что он когда-нибудь ещё появится. Да, я думаю ему хотелось остаться в моим глазах таким вот вежливым… Мы с ним всё это обговаривали, когда были вместе и когда он кричал, что НИКОГДА меня не обидит и тому подобное. Я младше его на 7 лет, а эта женщина младше меня ещё на семь лет. Судя по тем фотографиям, что она выложила на фейсбуке у неё нет детей. Так что ему такой вариант очень даже подходит. Меньше проблем и забот.
    Я сейчас только немного переживаю за себя в том плане, не пытаюсь ли я (не специально, нет), подменить мою прошлую неудачу новыми отношениями, исходя из этой моей реакции на эти фотографии. Я не могу описать словами чувства, которые у меня появились к моему другу. Я только чувствую и всё и что с каждым днём эти чувства становятся сильнее. У меня нет «дрожи в коленях», но при этом я вижу какие-то детали в нём, в его лице и это мне становится таким родным.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  33. Елена 30.10.2012 в 23:17 · Ответить

    Думаю вам просто нужно прекратить анализировать прошлое, вы много времени
    потратили всё взвешивая и оценивая.. Когда вы анализируя прошлое вы топчетесь на месте. Ложитесь сегодня спать и попращайтесь с прошлыми отношениями, а завтра утром скажите привет вашему настоящему. У вас есть интересный обьект для изучения и анализа, ваш Мужщина. Он достоин быть одним из главных людей в вашей жизни и забирать большую часть ваших мыслей на себя. Так, что не тратьте свои эмоции и энергию на пустышку.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  34. Оксана 31.10.2012 в 11:18 · Ответить

    Лена, мне было очень хорошо с вами эти два дня. Но сейчас уже всё зависит от меня, я это понимаю. Если я скажу вам, что сегодня уже всё изменилось в моём сознании, то это будет неправдой. (сегодня было снова тяжёлое утро) Я знаю, что мне потребуется время, я буду стараться. Весной, чтобы всё, что я понимала, приняло и моё сознание, мне потребовалась медицинская помощь, я принимала антидепрессанты. Я очень надеюсь, что в этот раз я справлюсь сама. Надеюсь, что однажды я смогу вам написать — у меня всё хорошо! Спасибо ещё раз.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  35. Елена 31.10.2012 в 11:49 · Ответить

    Оксана, когда говорят, что время лечит это не совсем правда. Лечат другие эмоции,которые мы получаем, мы просто не в состоянии всё помнить и более яркое и интересное вытесняет горести и радости прошлого. Давайте себе возможность получать больше эрких эмоций и вам станет легче жить. И просто учитесь радоваться всему, что вас окружает, а главное радуйтесь, что у вас есть вы- такая сильная и умная! Хвалите себя почаще!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  36. Оксана 05.11.2012 в 18:12 · Ответить

    Лена, мне очень плохо, помогите пожалуйста

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  37. Оксана 06.11.2012 в 12:06 · Ответить

    Мне кажется, что я лечу в какую-то пропасть и не могу остановиться, я всё делаю неправильно, мне трудно прожить просто следующую минуту. Я всё время думаю об одном и том же и это сводит меня уже с ума. Если я начинаю говорить себе, что у меня всё хорошо, что надо что-то забыть, а об этом не думать, меня это ещё больше раздражает и что ещё хуже, я начала чувствовать, что моё же пожелание о моих новых отношениях начало сбываться, я стала бояться что- либо ему рассказывать и отношения мне стали казаться какими-то натянутыми, хотя внешне всё выглядит, как всегда

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  38. Елена 06.11.2012 в 15:15 · Ответить

    Вы постоянно бередите себе рану. Не смотрите вы на его фотографии, выбросьте всё, что вам о прошлом напоминает.Не общайтесь с ним, не как с другом, просто его для вас нет. Соберите всё оставшееся «счастье» от него в коробку и порежте, порвите, сожгите. Дайте выход негативу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  39. Оксана 06.11.2012 в 18:32 · Ответить

    Да, я то злюсь, то жалею только себя. Я уже почти всё выкинула от него, вещи, которые он мне покупал, уже давно носить не могу, надо всё собрать и снести на мусорку. Я конечно себя добила, но в минуты приступов я ничего не соображаю, делаю, что угодно. только лишь , чтобы это невыносимая боль ушла, хоть на 1 минуту, наверное адреналин начинает бегать и это отвлекает на какое -то время. Да, вы правы, я снова зашла посмотреть, новых фотографий нет, но зато она поставила отметку, что она уже замужем. Зная, всю процедуру оформления, сомневаюсь, что всё так быстро можно сделать там, но при желании… В Голландии и женитьба с иностранцами и переезд, всё идет через разрешение от иммиграционной службы, а это время. Его дети тоже не отметили на своих страничках , что папа женился. такое уже впечатление, что она это делает для меня. Я надеюсь, что это последняя пытка, которую я сама себе устроила. Какое-то отупение, ничего не чувствую.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  40. Оксана 06.11.2012 в 18:35 · Ответить

    Лена, а как вызвать злость у себя, как выпустить негатив, пробовала колотить подушку, что-то плохо получается

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  41. Елена 06.11.2012 в 19:03 · Ответить

    Оксана, а попытайтесь вылеть все свои чувстава на бумаге, просто напишите ему письмо. Отправлять его не нужно, но вам может стать легче. Если злости нет на него, значит вы злитесь на себя. А это очень опасно для здоровья.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  42. Оксана 06.11.2012 в 19:23 · Ответить

    я знаю, я уже месяц почти ничего не могу кушать. Это ужасно, но в воскресенье я ему написала, я чувствовала и хотела, чтобы мы пожелали друг другу хорошего, но он конечно не ответил, я ему написала, что каждый хочет быть счастливым и он, и я и каждый делает всё, что может и хочет для этого. А потом я нашла это… И сейчас просто НИЧТО внутри… я боюсь всего… и его и себя … я хочу расслабиться… я хочу дышать и задыхаюсь…. и в то же время я должна работать… дети …завтра у сына день рождения и я себя чувствую сволочью, что думаю об этом дерьме, которое приносит мне только боль я запуталась где же конец всему

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  43. Оксана 06.11.2012 в 19:25 · Ответить

    Лена, поговорите со мной, не знаю о чём, поговорите

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  44. Оксана 06.11.2012 в 19:38 · Ответить

    да, буду ждать, извините буду ждать, уже прочитаю дома

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  45. Елена 06.11.2012 в 22:03 · Ответить

    Странно, написала сообщение, а его тут нет….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Admin 06.11.2012 в 22:15 · Ответить

      Елена, здравствуйте!

      Пишет Вам администрация сайта. В связи с переносом нашего проекта на новый сервер, сообщения наших посетителей могли (вчера-сегодня) не опубликоваться, поэтому приносим свои извинения за временные неудобства!

      С уважением, администрация MigSovet.ru

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 06.11.2012 в 22:21 · Ответить

        Ничего, потерпим! ;)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  46. Елена 06.11.2012 в 22:16 · Ответить

    Оксана, вы сейчас не можете себя простить. Вы себя вините во всех неудачах и постоянно мучаете прошлым, так вы себе беридите рану и наказываете за своё несовершенство. Вам сейчас нужно перестать интересоваться жизнью вашего бывшего мужщины, его женщины и его детей. Просто запретите себе. Вы думаете, что вы удачно скрываете свои чувства и своё состояние? Думаю ваши близкие вас хорошо чуствуют и тоже находяться в подвешеном состоянии. А разве ваш сын завтра, да и каждый день не заслуживают счастливую и довольную маму? А вы не заслуживаете быть счастливой, а не вечно страдающей? Так просто не лезьте в негатив прошлого.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  47. Оксана 06.11.2012 в 23:35 · Ответить

    я буду стараться

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  48. Оксана 06.11.2012 в 23:46 · Ответить

    да, всё так. от меня муж ушёл к другой женщине, когда сыну год был и вот всё снова , а я думала, что такого никогда уже не повторится со мной. . я буду стараться, я хочу ничего не чувствовать. Может быть, вы посоветуете что- нибудь почитать, но что-нибудь по жёстче. Хей и Бурбо уже не действуют. Знаете, давным давно, после развода, я была у одной гадалки. Так все её слова сбываются, она тогда сказала, что у меня ещё будут одни серьёзные отношения и после них мне будет очень тяжело снова, но всё таки потом у меня всё будет хорошо. Я тогда на неё разозлилась и сказала себе, что никогда больше не буду к ним ходить и не ходила. очень тяжело снова поднимать себя в своих собственных глазах

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  49. Елена 06.11.2012 в 23:50 · Ответить

    Почитайте Александра Свияша, вам будет интересно взглянуть на свои проблемы и свою жизнь с его точки зрения. Ну всё же вам гадалка сказала, что потом всё будет хорошо! Значит Будет!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  50. Елена 06.11.2012 в 23:57 · Ответить

    Знаете по жизни, если ты не смог правильно решить свою проблему то она будет повторяться ещё много раз, пока вы её не решите. Так жены алкоголиков бросая их снова найдут алкоголика. Так и вас, вы не смогли спокойно принять первый разрыв и в течении времени удар повторился.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  51. Оксана 06.11.2012 в 23:58 · Ответить

    это кто, писатель или психолог, найду и почитаю обязательно, спасибо. Да, она тогда сказала мне, что я поздно выйду замуж… а когда это «поздно» наступит , не сказала :) как я мечтаю, проснутся однажды утром, как ещё месяц назад… куча планов, забот и до всего мне было дело. Зачем я тогда это сделала — наказала сама себя, и спросите — зачем? не знаю, наверное всё по той же причине, что где-то глубоко в душе так и не простила саму себя

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  52. Оксана 07.11.2012 в 00:04 · Ответить

    да, я выгоняла своего мужа, когда всё узнала, он не хотел уходить, но в последний момент, когда услышала звон ключей, которые он оставлял, я оставила его и в тот момент я сломалась. Я очень чётко всё помню, даже сейчас, а поняла я это гораздо позже.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  53. Елена 07.11.2012 в 00:07 · Ответить

    Свияш психолог, он трактует свой взгляд на жизнь и все наши проблемы. Если вы верите в бога, это вам будет близко, если не особо, вам легче станет понять Бога, Жизнь или Создателя и законы по которым существует природа и всё живое. Интересно вам будет и Норбекова почитать. Займитесь собой, мы модельs м изменить только себя и своё восприятие жизни, другое нам ничего не подвласно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  54. Елена 07.11.2012 в 00:08 · Ответить

    модельs — можем

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  55. Елена 07.11.2012 в 00:14 · Ответить

    Каждый день у нас есть шанс измениться и изменить свою жизнь. У вас ещё всё выйдет!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  56. Оксана 07.11.2012 в 00:24 · Ответить

    СПАСИБО! я действительно себя лучше чувствую какое-то время после разговоров с вами. Лена, не хочу терять с вами связь, но и не хочу выглядеть навязчивой больной пациенткой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  57. Елена 07.11.2012 в 01:05 · Ответить

    Конечно пишите, буду рада с вами продолжить общение и услышать ваше мнение о Свияше.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  58. Оксана 07.11.2012 в 13:31 · Ответить

    Добрый день, Лена! Я начала читать сегодня «Как быть, когда все не так, как хочется». Меня заинтересовало и это очень важно для меня. Потому что всё, что я не пробовала читать, только раздражало меня и второе, он пишет для людей, которые не знают, как выглядит Бог и что за этим стоит. Даже не знаю, как написать, я выросла в семье абсолютных атеистов и в то время, когда об этом не говорили. Для меня — церковь, рядом кладбище всегда и какой-то страх… Вообщем, мне надо что-то более материальное , а уже через это…. Надеюсь, это будет началом, что поможет мне вернуть саму себя в реальность.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  59. Елена 07.11.2012 в 19:01 · Ответить

    Здравствуйте Оксана, я тоже из семьи атеистов и все понятия о прощении и любви к богу и ближнему как человек прагматичный воспринимала очень тяжело. В изложении Свияша изложены большинство моментов очень логично и довольно материально, с наличием подтверждающей базы. Есть конечно не согласие с автором, но это вполне естественно. Официальная церковь не приемлет его взглядов и трактовок, так как у него есть пересечение с другими верами и сам он когда-то занимался очень сильно эзотерикой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  60. Оксана 07.11.2012 в 23:23 · Ответить

    Лена, а знаете почему мне с вами так приятно общаться…. Вы пишете мне всё обычным человеческим языком. Я прочитала сегодня половину первой главы утром и весь день невольно думала о прочитанном. Это всё интересно и правильно, красной чертой проходит мысль о том, что всё в нас самих и всё зависит от нас, независимо от того, какие термины самоанализа придумать для этого. Он называет это по своему, Хей по-другому. И то,что я прочитала вначале, начало меня снова вгонять в состояние того, что моя душа наказана тем, что я какие-то свои желания ставила выше правил жизни, поэтому меня и поставили на место. Год назад меня дочь уговорила сходить в церковь, там тоже грех, наказание и т.д… Это всё начинает меня снова вгонять в состояние собственной вины за всё на свете и такое впечатление, что конца и края этому нет. Но именно сейчас для меня важно принять саму себя без всяких НО… Моя большая проблема, что я начинаю зацикливаться на чём то одном и потом уже и всё остальное вижу в сером свете (не захотела писать в чёрном :) ) . Вот и с моим мужчиной была такая же «петрушка», я начала принюхиваться, прислушиваться, что- то придумывать себе… А он просто вообще сдержанный человек и красивыми словами не бросается, в чём я очередной раз и убедилась. Помните, пословицу о том, что если человеку сто раз сказать, что он свинья, то он и станет свиньёй. Так и для меня важно услышать сто раз — что я делала всё,что могла и ни в чём не виновата. Другой вопрос, что мои жизненные ценности совершенно отличались от ценностей того, другого. Я не знаю, сейчас всё очень как-то… не знаю, какое правильное слово подобрать… как знаете, если бы я шла по тонкой проволке и каждую секунду шаталась — вправо, влево, упаду или всё таки дойду до другого конца. Мысли, совершенно взаимоисключающие друг друга, пролетают в голове. Чёрные мучают меня и пока они дольше сидят в голове, а радостные, светлые пока ещё не в большинстве, но уже снова начали появляться. Говорят же люди, что просто так в нашей жизни с нами ничего не случается. И если мне было суждено всё это увидеть и узнать, то это не случайно. Значит только через этот ад я наконец смогу понять, что я не хуже и не лучше других, а такая какая есть, во всяком случае я всегда стараюсь быть честной и доживя до своих 45 лет, нет ни одного человека на земле, кому бы я побоялась посмотреть прямо в глаза. А такие , как он всю жизнь будут бегать от кого-то, боясь посмотреть в глаза. Да, может быть так и легче жить, но я-то никогда такой не была! Мне надо просто научится не держать всё это так долго в себе! И тогда я снова, проснувшись утром и делая себе кофе, буду включать радио и слушать свои любимые хиты, а пока, к сожалению, я это сейчас ещё боюсь делать, чтобы ничто ни о чём не напоминало.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  61. Елена 08.11.2012 в 01:12 · Ответить

    Оксана мы все хотим что бы у нас было всё идеально, строим свой мир и ждём людей которые воплотят вместе с нами нашу мечту в реальность, но люди все разные и у них тоже свои мечты и желания, и когда наши желания и мечты совпадают мы начинаем строить совместную жизнь вместе. Со временем люди очень влияют друг на друга и становяться очень схожи, не зря говорят, что муж и жена после многих лет в браке почти что брат и сестра. Иногда так может длиться долго, а иногда нет, мы развиваемся с разной скоростью и в разных направлениях и наши интересы смещаються в разные стороны, и нам становиться не попути. Очень редко это понимают двое, обычно это понимает один и пытаеться уйти, чем делает больно другому. А когда человеку больно, он или начинает ненавидить своего бывшего партнёра, этим направляю негативные эмоции на него или направляет агресию на себя, исщит в себе изьяны, мучает и переживает постоянно, хорошим и плохим бередит себе душу. Очень тяжело отпускать того кого любишь или любил, но если он уходит мы не имеем права этого человека удерживать, это его решение. Мы ведь могли быть на его месте. И в том и в этом случаи каждый имеет право делать то, что ему кажеться лучше для него. Но это ведь эгоизм, и вы так не поступили бы жестоко, тем более обманув. И вы сейчас страдаете, ну как можно с человеком так поступить так. А оказывается можно и делают так часто, а иногда и ещё хуже. Люди разные и те кто нам не подходит должны идти своей дорогой и не портить нам жизнь. . Думаю первый ваш развод вы пережили тяжелее, ведь были дети, финансовые составные, чувства детей, мнения окружающих. А сейчас вроде ситуация в этих смыслах проще и не так отяжелена всем совместным, а вам тяжелее…. Просто у вас старая обида на первого мужа смешалась с новой обидой и проблемой и новым раставанием и вы в своих силах не уверены, не знаете как жить, что делать. Значит нужно вернуться в прошлое и простить первого мужа за его измены и себя, за всю нелюбовь к себе, а потом уже приступить к сегодняшней проблеме с бывшим мужщиной. P.s. Я вас поздравляю с днём рождения вашего сына, желаю вашему сыну иметь счастливую и довольную жизнью маму (если доктор сыт, то и больному легче), он как и вы этого заслуживаете, но это подарить ему и себе можете сделать только Вы! Вашему сыну очень нужен рядом хороший пример достойного мужского поведения, такой пример у вас уже есть, с чем я вас обоих и поздравляю!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  62. Оксана 08.11.2012 в 12:03 · Ответить

    Здравствуйте Лена! Спасибо большое за поздравление, вчера всё было замечательно, мой сын был счастлив тем праздником, который мы ему устроили. И вчера вечером, когда я вам писала, я чувствовала себя расслабленно. Сегодня утром снова эта тяжесть внутри сидит. Но я стараюсь, как могу. Я с вами согласна, что прощение и смирение — это две составляющие, которые помогут мне выйти из этого состояния. Вы правильно пишите про мужа, было всё очень жёстко, если в двух словах возможно описать — мы переехали в новый город тогда (это уже было после официального развода), сняли квартиру, я сразу нашла работу, он — нет, через пол года забрали детей, дочке было 13, сыну — 3, это было лето, и вот придя однажды домой после работы, я нашла дома детей одних и записку, что он уходит, он собирал перед ними свои шмотки, квартира была однокомнатная. Я трудно отходила, через больницу, но отошла. Через пять лет у меня уже была квартира и дети были со мной. Деньгами он помогает, тогда, когда ему захочется. Я долго злилась и мучалась, но потом всё прошло. А в этом году, когда я его увидела на свадьбе дочери, что можно сказать, худой, чёрный, весь больной и совершенно чужой для всех. Всем было его жалко. У меня не было злорадства и сейчас я его не чувствую, я вообще ничего к нему не чувствую. Но вы правы, второй разрыв поднял наверх всё, что было десять лет назад, Потому что он решил это сделать в тот момент, когда я была более уязвима, я была без работы. Я не знаю, как их всех простить и отпустить. Я хочу только всё забыть, чтобы все яркие краски поблекли, а потом совсем стёрлись. Вы писали, что не всегда время помогает, помогают новые эмоции и ощущения. Я абсолютно с вами согласна. Возможно, моё это состояние ещё обострилось тем, что мы планировали, что мой мужчина приедет ко мне в ноябре, но неделю назад у его сестры обнаружили рак груди с распространением на другой орган. И он, как единственный врач в семье сейчас решает все вопросы, рассказывает мне всё каждый день. Плюс занимается племянником,мальчик на первом курсе мединститута, для него это оказалось полным шоком, сестра в разводе тоже. Мы надеемся, что встретимся в декабре, я очень нуждаюсь в нём сейчас.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  63. Оксана 08.11.2012 в 12:09 · Ответить

    Вы, своим присутствием в моей жизни сейчас тоже очень помогаете мне, спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  64. Оксана 08.11.2012 в 12:13 · Ответить

    Потому что я могу вам написать, всё что я чувствую, а вы мне всегда отвечаете искренне и для меня это каждый раз, как бальзам на душу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  65. Оксана 08.11.2012 в 14:03 · Ответить

    Лена, продолжаю читать Свияша и получается, что всё, что я вам написала вчера вечером и сегодня утром — это хождение по кругу, , что желание забыть, это не желание простить. Но как быть, как простить? Просто повторять эти фразы до бесконечности — я прощаю…. это же не кнопка, на которую нажал и всё — простил.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  66. Елена 08.11.2012 в 14:08 · Ответить

    Мне очень приятно, что я могу вам хоть немного помочь. Самое главное вы сами ищете пути решения вашей проблемы. В таком анонимном общение много плюсов: вам не нужно стыдить или бояться, что то что вы раскажите могут использовать против вас; наши блиские как и любые люди имеют в любой ситуации свою заинтересованость и могут нас склонять к выбору того решения который выгоден им; незаинтересованій взгляд на проблему иногда даёт неплохие результаты. Так, что может в результате вы быстрее и легче сможете востановить себя и радоваться жизни.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  67. Оксана 08.11.2012 в 14:18 · Ответить

    Лена, я читаю это всё и меня это ужасно начинает угнетать, год назад все эти идеи как-то меня ободряли, а сейчас прямо какое-то противостояние внутри

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  68. Елена 08.11.2012 в 14:21 · Ответить

    Оксана вы прощаете розу которая вас уколола, птичку которая летя мима испортила вашу обувь, ну так вам нужно осознать, что это такие люди, которые живут так как им легче. Просто простить не поняв может только очень глупый или забитый человек. Вы не можете понять и осознать, что такие люди живут и не имеют морали, но есть и хуже люди, некотрые насилуют и убивают, а их кто то даже любит. Просто мир разноообразен, ваша вина перед собой,лишь только в том, что ваши чуства к ним не дали вам возможности узнать их как людей и это привело к вашей БОЛИ. Но вам нужно учиться каждый день прощать себя за всё, что вы неправильно делаете каждый день , а в особенности за те ошибки, что вы сделали в прошлом. Попытайтесь для себя обьяснить мотивы каждого из них, попытайтесь их даже понять, их трусость, слабость — и пожалейте таких ущербных. А потом на сцену каждого в луч прожектора, и пусть он будет по своему счастлив и доволен, а после него себя, и вы тоже счастливы и у вас всё ОК. Вы задолжали себе МНОГО счастья, так получите это, отпустив ваших промежуточных попутчиков, ну их …. Каждый имеет своё счастье, пусть и они своё получат, если смогут. А если не смогут, то это уже их вина.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  69. Елена 08.11.2012 в 14:45 · Ответить

    Оксана вы за последнее время очень устали, может вам устроить себе небольшой отпуск.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  70. Оксана 08.11.2012 в 14:57 · Ответить

    Да,я очень этого хочу. Мы вчера об этом говорили с моим другом. Но если я сейчас возьму отпуск, то когда у него появится возможность приехать, я уже не смогу взять. Поэтому надо как-то дотянуть до декабря и там, если всё сложится нормально, мы уже вдвоём отвлечёмся от всех проблем. Но сейчас, начитавшись Свияша, мне кажется уже , что я снова эту нашу встречу ставлю превыше всего и снова может всё не срастись. Господи, мне кажется, что я уже схожу с ума

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  71. Елена 08.11.2012 в 15:01 · Ответить

    Ну почему же, вы можете пожелать, что бы все проблемы у сестры вашего мужщины решились положительно и он смог приехать к вам рыньше намеченого срока. Такое ведь возможно, вот и ждите это, так как это уже вопрос решёный. Вплоть , что приготовите и куда поедите.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  72. Оксана 08.11.2012 в 15:17 · Ответить

    Лена, хочу не думать об этих всех высоких материях. Конечно же я желаю его сестре всего самого хорошего… Хочу просто расслабиться , хоть на минутку

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  73. Оксана 08.11.2012 в 17:43 · Ответить

    Лена, я надеюсь, что вы меня правильно поняли и не обиделись, я начала уже зацикливаться на всех этих понятиях книжки, а до конца видимо всего не могу прочувствовать, что там написано, это меня ввело в панику… Я хочу абстрагироваться от всех этих каких-то сложных понятий и просто начать жить, как я жила ещё месяц назад. Трудно, но хочу. Если болит голова, можно выпить таблетку. Почему не придумали таблетку от такой боли, она тоже физическая :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  74. Елена 08.11.2012 в 19:35 · Ответить

    Оксана всё нормально, я вас прекрасно поимаю и чуствую в ваших сообщениях усталость и желание прекратить мучить себя, но это большая работа, на которую у вас сейчас просто нет сил. Просто сейчас читайте, не пытайтесь делать что то. Вам нужна дать своему организму возможность востанавиться, почуствовать себя уверенней. Когда силы появяться будете пытаться разобраться с далеким прошлом и недавним.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  75. Оксана 08.11.2012 в 19:52 · Ответить

    Лена, я так рада, что вы ответили мне. Я действительно очень устала, честно скажу, не хочу ничего читать, потому что я начинаю сразу всё примирять к себе и пытаться что-то понять, сделать и наверное жду мгновенного результата, а это невозможно. Наверное будете смеяться, но я написала сама себе маленькое письмо, сейчас скопирую его
    Итак, Оксана! Чего ты хочешь?
    Я хочу начать жить хотя бы, как месяц назад, для этого надо
    1. перестать дёргаться по поводу того, что у меня всё так плохо или может быть плохо. — у меня всё нормально, а будет ещё лучше.
    2. перестать дёргать моего мужчину и планировать нашу жизнь, мечтать можно.
    3. перестать каждую минуту ждать его смс

    Стыдно сказать, но я начала уже дёргать и его. Сначала ещё пробовала писать что-то о прошлом, но появилось мгновенно желание стереть это и тогда успокоилась. Вот только это и пришло на ум, пыталась говорить с собой… :)
    А ещё сегодня я прочитала анекдот, меня он рассмешил. В самолёте летят адвокат и блондинка. Лететь долго. Блондинка смотрит в иллюминатор. Адвокат предлагает сыграть в игру блондинке — Я задам вам вопрос, если вы не ответите, вы мне 5 дол, если я не отвечу на ваш вопрос я вам — 500 дол. Она соглашается. Вопрос- расстояние от земли до луны. Блондинка молча отдаёт 5 дол. Вопрос блондинки — кто поднимается на гору на 3 ногах, а спускается на четырёх. Адвокат думал два часа, искал ответ в интернете. Отдаёт ей 500 дол. и спрашивает — и кто же это?. Блондинка молча отдаёт ему 5 дол и снова смотрит в иллюминатор. Ха… Ха..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  76. Елена 08.11.2012 в 21:20 · Ответить

    Очень хороший способ разобраться в себе или в проблеме это попытаться писать про наболевшее. Многим людям легче что то написать, чем сказать. Когда у меня раньше были непонимания с мужем, я ему писала, а уже потом мы обговаривали это. Так, что чуствуйте себя, ваше подсознание вам может очень в этом помочь. А изложение в письменом виде позволяют структурировать и как то собрано взглянуть на проблему, немного со стороны, это как раз и нужно. Обычно проблема затягивает нас и мы образно упираемся лбом в стену и не можем увидеть, что в шаге от нас дверь. А стоит сделать шаг назад и выход найден. Смотрите, в вашем письме к себе, вы больше думаете о будущем и теперешнем, но очень боитесь неудач и того, что сами можете испортить свои отношения. Значит вы всё же считаете виноватой в прошлом себя, и дмаете, что опять вы все испортите. Думаю тогда портили не вы, а ваш неудачны выбор, теперь ваш мужщина качествено отличаеться от предыдущих, вам нечего бояться. У вас с ним контакт и взаимопонимание, вы имеете обое опыт неудачных отношений, вам обоим нужна гармония и единомышленик. Просто вам нужно время на то, что бы отпустить прошлое и научиться радоваться тчому, что у вас есть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  77. Оксана 09.11.2012 в 12:06 · Ответить

    Да, всё абсолютно так, я стала требовать (образно конечно) от него подтверждения его чувств ко мне всё чаще и чаще, а мне всё мало и мало… Кому это понравится? А я себя накручиваю больше и больше из-за прошлого и в итоге …. Вообщем, я хочу просто остановится и научится сейчас ни о чём не думать. Очень тяжело утром, только глаза открываются и мысль включается и пошла борьба, она ко мне, я от неё… Вчера думала, хорошо бы заставить себя встать пораньше и просто пробежаться на улице… но так трудно это сделать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  78. Елена 09.11.2012 в 14:33 · Ответить

    Ваше подсознание вам подсказывает, что лучший способ вам «наказать себя» — это сделать для себя всё то, чего вы ленились или боялись делать. Это будет и полезно и одновременно выполнит функцию наказания, вы же себя заставлять будете. Бегайте по утрам, ешьте то, что полезно но не очень хочеться, сделайте дома то , что было отложено уже много раз. И сейчас пытйтесь давать своему мужщине небольшое свободное пространство, что бы ему нужно было делать шаг к вам на встречу, а не отсупать, когда вы к нему будете стоять вплотную.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  79. Оксана 09.11.2012 в 14:57 · Ответить

    Я с вами абсолютно согласна! Но почему мне надо прикладывать такие неимоверные усилия, чтобы снова подняться, а он наслаждается своими новыми отношениями! Почему?????? И за что????? Получается, чем ты искреннее, честнее и открытее, тем тебе тяжелее почувствовать себя снова свободной от обид и собственных комплексов. А если ты скачешь по жизни, ни о чём не задумываясь, говоришь, всё что тебе вздумается в какой-то момент, раздаёшь обещания налево и направо, совершенно не задумываясь ни о чём, то тебе легче! Даже не надо никаких усилий прилагать, живи и радуйся тому, что ты хочешь в этот момент! А потом будет потом, потом снова, если захочу поступлю точно также и наплевать, что после себя я оставил, это уже их проблемы, не мои!
    Стараюсь, стараюсь и всё равно хожу по кругу

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  80. Оксана 09.11.2012 в 15:05 · Ответить

    Лена, я вчера вечером себя поймала на мысли дома, что когда я одна — я не одна. То есть, в этот момент мне кажется, что тысяча глаз наблюдает за мной и осуждает, за все мои срывы, смски, которые я ему отправляла, что ходила и смотрела эти фотографии и как они вдвоём смеются надо мной. Потом, я как-то встряхнулась и сказала сама себе, что за бред, вот, никого вокруг нет, а даже, если это и так, то они тебе ничего не сделают, они далеко, да и никто тебя сейчас не видит, это вот твой дом. Конечно, сейчас я вам всё это пишу и слова выглядят как-то вообще тупо. На самом деле это всё пронеслось в мозгу со скоростью света и как-то без слов. Я смогла себя вчера успокоить, но я уже начинаю бояться просто сойти с ума.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  81. Елена 09.11.2012 в 17:04 · Ответить

    Оксана, умному, честному и талантливому человеку всегда труднее живёться, чем глупому,хитрому и пустому человеку. Умный человек больше понимает и очень много требует от себе. Он как правило недоволен собой, и за любую ошибку карает себя в первую очередь. Ведь и вы тоже больше счёт выставляете себе, чем к тем кто вас обидел по жизни. Наверно кто то может жить и плевать на всех и вся, вы так не можете. Значит вам нужно, научиться более лояльно смотреть на свои ошибки и недочёты и прощать себя почаще, что бы это потом не придавляивало вас как сейчас. Ну звонили вы ему, смс-ки слали, смотрели сайт — это было, у вас была болезненая зависимости от прошлых чувств. Теперь более здраво вы смотрите на это и пугаетесь, такой вашей бурной деятельности. От того,что вы сейчас по этому поводу будете переживать, врядли это что то изменит. Изменить прошлое мы не можем, мы можем более нейтрально относиться к себе и своим поступкам. Скажите себе, ну я и дала, надо же, прям 18-летняя девчёнка… и посмейтесь сама над собой. Когда вы начнёте исренне и легко смеяться над собой, значит прошлое на вас будет уже не так влиять.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий