Нету секса — нет любви

Опубликован: 05.08.2015 В рубрике: Секс - 25 ответов

Имя: Алла

Всем доброго времени суток. Я столкнулась с такой проблемой, как "без секса у нас не будет любви". Мне 18.И я встречаюсь с парнем, которому 24. Наши отношения длятся чуть больше 3 месяцев. Именно столько же у моего молодого человека не было интима. Я прекрасно понимаю, что он взрослый мужчина и ему это физически необходимо. Но я не могу этого сделать в свои годы. Я ребёнок по сути. Чувствую, что если я не дам любимому, что ему нужно, он бросит меня (ведь это необходимо ему). Терять я его не хочу, даже представить страшно. Я его люблю. Но и заняться любовью...я ещё не готова. Что мне делать?

25 ответов на "Нету секса — нет любви"

  1. Борис Зискин 05.08.2015 в 03:17 · Ответить

    Алла, ты всё правильно делаешь.
    «Без секса не будет любви» – это обычная мужская разводка. Если он ставит вопрос так, то, скорее всего, после секса любви уже не будет совсем. Потому что отсутствие секса любви не помеха. Мужчина спокойно может жить без секса и месяцы, и годы. «Необходимость» – это миф, придуманный в последние несколько лет и тщательно поддерживаемый мужчинами, потому что им это выгодно.
    Секс может быть только тогда, когда ТЫ будешь готова и захочешь этого. В идеале – после замужества. Потому что у него таких как ты может быть много, а у себя ты одна.
    И если бросит из-за секса, то на него не стоит терять время уже сейчас. Понимаю, сейчас, в 18, для тебя это может показаться большой потерей, но через несколько лет ты будешь совсем по-другому на это посмотришь.
    Слушай побольше себя и поменьше других. Особенно тех, которые от тебя что-то хотят :)
    И всё хорошо у тебя будет!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 7)
    • Виктор 07.08.2015 в 15:11 · Ответить

      Конечно, всё будет просто замечательно)))
      В дальнейшем муж просто начнёт искать на стороне, того чего ему не хватает дома… Вот и всё..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Алла 09.08.2015 в 14:45 · Ответить

        то есть мне стоит заняться с ним сексом? чтобы он не искал на стороне.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Виктор 10.08.2015 в 02:51 · Ответить

          Вы думайте и решайте для себя сами, нужно вам это или нет… Просто смотрите в будущее Ближайшее.
          При совместной жизни, манипуляции типа дам — или не дам ни к чему хорошему не приведут…
          Удачи вам!!!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Любовь 06.10.2015 в 20:41 · Ответить

          Нет, Аллочка, Борис-таки ПРАВ!! Секс — секс, тупо потребность. Если вы ищете НАСТОЯЩИХ ЧУВСТВ, ЛЮБВИ, то не мешайте их с инстинктом. Это характерно как для мужчин, так и для женщин. В данном случае мы видим. что парень вас совершенно не любит, ни во что не ставит, раз для него свое удовлетворить важнее ваших чувств, он же понимает, что по сути давит на вас. В общем, он берет свое, не заботясь о вас, вот и все. А вот отпускать людей, которые вас не любят — этому нужно учиться, да.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Любовь 06.10.2015 в 20:42 · Ответить

          Нет, Аллочка, Борис-таки ПРАВ!! Секс — секс, тупо потребность. Если вы ищете НАСТОЯЩИХ ЧУВСТВ, ЛЮБВИ, то не мешайте их с инстинктом. Это характерно как для мужчин, так и для женщин. В данном случае мы видим. что парень вас совершенно не любит, ни во что не ставит, раз для него свое удовлетворить важнее ваших чувств, он же понимает, что по сути давит на вас. В общем, он берет свое, не заботясь о вас, вот и все. А вот отпускать людей, которые вас не любят — этому нужно учиться, да.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Безымянный 10.08.2015 в 20:35 · Ответить

        То есть ты легко и просто Предашь жену если она тебе «не даст» ?…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Виктор 11.08.2015 в 01:42 · Ответить

          Вот давайте копнем поглубже проблему эту.
          Допустим в совместной жизни 9 лет. Ребёнку 4 годика, уже больше года, приходится » выпрашивать». При чём постановка вопроса такая — захочу дам, захочу не дам… Всё зависити от степени усталости на работе, магнитных бурь и множества факторов… На диалог не идёт, во всём винит мужа, якобы он озабоченный))) И при этом заявляет, что проблемы как таковой не существует (!) Всякому терпению есть предел, мы все живые люди.
          Да и побольшему счету это хамство, когда ты стараешься, ей знаки внимания,не раздолбай, и с ребёнком занимаешься и по хозяйству
          помогаешь … А в ответ ушат грязи в лицо… То извините, зачем стараться там где этого не ценят???

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Безымянный 11.08.2015 в 11:15 ·

            Да, теперь я Вас понимаю…
            Хотя, возможно что у Вашей Жены просто нет такой потребности — заниматься сексом.
            А у Вас такая потребность есть.
            У Вас разные интересы в очень важном аспекте семейной жизни…
            И это Добром просто не может кончиться.
            Для Вас это важно.
            А для Вашей Жены — нет.
            Даже не знаю что Вам посоветовать.
            Не изменять конечно ни в коем случае.
            Кто бы что не говорил про Предательство — оно даром для изменщика не проходит.
            Например есть один мужик-дальнобойщик, который изменял своей жене.
            Потом во всём сознался, раскаялся.
            Но я человек очень хорошо чувствующий людей.
            Так вот я увидел то что у него даже выражение лица поменялось.
            И на это честно говоря жутко смотреть.
            Возможно он таким стал не сразу после измены. Я не знаю…
            Другие вроде бы ничего не видят — но я чувствую что он живёт в аду и этот ад является его душой.
            Можете не верить мне. Но я всё это вижу и чувствую…
            С женщинами тоже самое.
            Как говорил Лев Толстой: «Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается.».
            И у той семейной пары всё именно так и есть.
            Не будьте глупцом — лучше попридержать «коней» или даже онанировать ( снимая сексуальное напряжение ).
            Да, я говорю мерзкие вещи.
            Но не предавайте.
            Я Прекрасно вижу что становится с Иудами.
            Не всегда сразу, но это состояние Обязательно Наступает.
            Предатели просто горят в огне — и этот огонь есть их собственная душа.
            И конечно применимо это не только к тем кто предаёт своих любимых.
            Тут можно говорить не только про это.
            Не судите предателей.
            «Только берегись стать предателем, ибо судьба даже малого предателя ужасна!» Агни Йога

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Любовь 06.10.2015 в 20:43 ·

            Если чувств нет — расходитесь, чего друг другу мозги тр*хать???????

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Сильвия 07.08.2015 в 12:04 · Ответить

    Правильной формулировкой является «Без любви не будет секса». Любовь — основа отношений любого уровня, а уж никак не секс.
    А любовь — это в том числе и способность идти на уступки. Причем с обеих сторон. Сейчас вас действительно разводят, прекрасно понимая, что вы на крючке, и при сильном давлении можете поддаться. Но оно того не стоит.
    Если 3 месяца сейчас — для него испытание, то что же будет в браке, когда будут рождаться дети, и секс станет физически невозможен для вас на более длительные периоды?.. Думайте — стоит ли так цепляться за эти отношения. Или лучше побыть совсем без отношений какое-то время, но встретить однажды человека надежного и любящего, умеющего и терпеть, и поступаться своими интересами ради ближнего.
    Вы не готовы. И ломать себя и заставлять не нужно. Как будете готовы — все сложится само собой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Виктор 11.08.2015 в 01:47 · Ответить

      А если не идёт на такие уступки? Тогда что? При чем заявляет, что разводится не будет её всё устраивает? Под одной крышей, как квартиранты… Вот такая вот печалька…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Сильвия 11.08.2015 в 09:56 · Ответить

        Ну в вашей ситуации можно посоветовать вам не вести в семье «меновую торговлю». Если вам хочется делать что-то для человека — оказывать знаки внимания и помогать — делайте. Любящий человек так и поступает. Но вам никто не обязан отвечать тем же — даже родная супруга, если ей этого не хочется. Подождите, пока захочется — но не пытайтесь купить ее внимание. Любовь — дело добровольное. Если вы на пределе, и самому уже не хочется ничего делать — остановитесь. Человек, «перекормленный» вниманием, со временем начнет его вам возвращать тем или иным способом. Но для начала она должна заметить, что ситуация меняется. Не ваше отношение к ней изменилось, а только способ его выражения, — то есть любите как и раньше, будьте ласковы, — но на какой-то период — только в ответ на ее знаки внимания вам. Дайте жене возможность тоже выразить свою любовь к вам. Сейчас вы не даете ей такого шанса.
        Не поймет и посчитает, что вы охладели, будет добиваться развода — тут уж сами смотрите, — если ваши теплые чувства к ней останутся непоколебимы, то вы будете правы, какое бы решение ни приняли. Сохранять любовь друг к другу — и ваша, и ее святая обязанность, даже если отношения вы сохранить не сможете.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. дурочка 09.08.2015 в 09:10 · Ответить

    Секс без любви — бывает, а любовь без секса — нет.

    Встречайтесь с единомышленниками и все наладится)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Виктор 10.08.2015 в 02:52 · Ответить

      Ваши бы слова да моей супруге в уши)))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • дурочка 10.08.2015 в 05:12 · Ответить

        Очень редко на самом деле, встречала семейные пары которые практикуют что то более чем классика.
        Поэтому ищу мужа такого же «извращенца» как я))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 1)
        • Безымянный 10.08.2015 в 20:31 · Ответить

          Так так и пиши: Ищу извращенца.
          Муж — это несколько другое…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Сильвия 10.08.2015 в 09:22 · Ответить

      Любовь без секса — это дружба, она бывает и между представителями разных полов, и довольно широко распространена.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Безымянный 10.08.2015 в 20:30 · Ответить

        Бывает ещё Платоническая Любовь.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Безымянный 10.08.2015 в 20:33 · Ответить

      А Вы неспроста выбрали такой ник :)))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Иван 04.10.2015 в 11:43 · Ответить

    Вранье, это физически НЕ не обходимо. Мне 25 лет, секса не было ни разу. Жив же ) Так что так и скажите парню, любишь ? терпи. А если на 3 месяц хочет секс и ставит такие ультиматумы, значит не любит он вас. Такие дела.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Безымянный 05.10.2015 в 14:40 · Ответить

      Ты интересный….
      А что вот это:
      http://migsovet.ru/masturbaciya-kak-narkotik.html#comments
      Ты уж не разводи людей.
      Тем более что у тебя это слабо получается…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Иван 06.10.2015 в 18:33 · Ответить

        Всм ? В каком плане не разводи ? Я про секс говорил, а не про мастурбацию. У меня никогда небыло секса. Жив же .-. Разве не про секс тут речь с живой девушкой ? Чем я развожу людей то прости ?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Безымянный 07.10.2015 в 13:33 · Ответить

          А разве есть какая-то разница ?.
          Что то блуд, что другое БЛУД….
          В обоих случаях (в твоём и в случае этого парня) — у вас чешеться между ног.
          И потребность в блуде есть и у тебя и у него.
          Он не может долго без секса, а ты не можешь долго без онанизма.
          Вы оба (в разной мере) являетесь рабами собственных половых органов….
          Детей никто делать не собирается в обоих случаях.
          Это просто БЛУД….
          Нет никаких потребностей в сексе и в онанизме.
          Огромное количество людей живут себе — и даже не думают обо всём этом.
          Сделают ребёнка — и живут себе дальше БЕЗ СЕКСА.
          Только блудные постоянно пытаются как-то оправдать свои сатанинские занятия.
          Блуд является противоположностью Любви.
          Противоположностью, — которая убивает Любовь.
          Кончание в резинку, в анал, в рот — всё это само собой к Любви никакого отношения не имеет и иметь НЕ МОЖЕТ.
          Это совершенно противоположные Ей вещи…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Любовь 06.10.2015 в 20:46 · Ответить

      Поддерживаю…. На меня тоже один девственник давил, разводил…. Мозги были любовью к нему затуманены, да и сейчас чувства сильные к нему, только понимаю, да и он это сам говорил, что после секса все равно ничего не изменится. Секс — секс, не более.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий