Не хочу жить

Опубликован: 21.10.2015 В рубрике: Отношения - 59 ответов

Имя: Юлия

Что делать? НЕт желания ни жить, ни работать. Ничего в жизни не получилось, хотя старалась изо всех сил! знаю 8 языков! международные сертификаты, опыт.... с работой всё ок но никто не ценит! в личной жизни ещё хуже! Жила с сожителем 8 лет, встретила другого-поженились-бывший полностью разрушил семью. Пытались сойтись-не фига! Опять нашла другог-бывший опять лезет и рушит всё! Сбежала в Дубаи! Даже здесь нет покоя! У меня 2 собачки-оставила бывшему. Взять сюда пока не могу.Прописала в квартиру (это было его условия) теперь понимаю, что в дом не пустит обратно, собак не отдаст, хотела прилететь домой зимой-сказалчто тёплую одежду не даст... короче потеряла всё. Своего нового попросила деньги на карту кинуть -из эмиратов не получается, отослала ему-он сказал что карту потерял. Короче кинул не бабки. Ничего нет! Потеряла всех и все! А ко всем хотела хорошо относиться, по человечески! Что делать???? Работа в Дубаи не клеиться..... моллы не радуют.... возвращаться некуда.... семьи нет.... 42 года-впереди ничего....просто не вижу ничего..... все ненавидят и кидают.... уже присматриваю высотку, с какой прыгнуть, чтоб красиво было напоследок....за что, не понимаю..... я так старалась.....

59 ответов на "Не хочу жить"

  1. Игорь 21.10.2015 в 07:30 · Ответить

    надо стараться жизнь познать, её законы, стать полезной людям как на физ уровне так и на духовном, если духовное не развивается физическое обречено, не хлебом единым жив человек, но и духовной пищей в первую очередь, ищите духовный хлеб и питайтесь,выровняется баланс всё наладится, взгляды на жизнь изменятся.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 21.10.2015 в 14:08 · Ответить

    Вы вините других, а ведь это Вы сами загнали себя в тупик. Раз Вас все «кидали», значит Вы слишком переоценили свой ум, житейский опыт и пр. Пока человек жив, у него всегда есть выход. Сядьте и опишите на бумаге свою жизнь. Вам нужно посмотреть на себя со стороны, и как можно более критически. Если Вы сможете это сделать, то, может быть, все начнет налаживаться. 42 года еще далеко не конец жизни.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 21.10.2015 в 14:17 · Ответить

      Дорогой мой! это у ебя в 42 всё ок! А у меня уже всё ёк!))))) кому баба нужна в 42? тебе нужна? в жёны возьмёшь? Я страшная, лысая, нервная истеричка. не умею готовить, шить и т д только на работе с 8 до 23. ну как? подойду?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 22.10.2015 в 10:50 · Ответить

        Я на двадцать лет старше Вас, но если бы я сказал какие цели я перед собой ставлю, то Вы сочли бы меня сумасшедшим. Причем, то, что я делаю, нужно не мне а другим людям. (По крайней мере, я в это верю.)
        Человек есть не то, что снаружи, а то, что внутри.
        Есть закон мироздания: ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ, НУЖНО ОТДАТЬ. По тому, что Вы «получаете», можно судить о том, что Вы «отдаете», то есть насколько то, что Вы делаете нужно окружающим Вас людям. Посоветовать я Вам могу только основательно поразмыслить над этим законом.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Сергей 21.10.2015 в 17:51 · Ответить

    Саморазвитие каждый день книги видео тренинги 42 года а так и непоняла что себя надо развивать !!!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 22.10.2015 в 22:36 · Ответить

      аааа развивать….а то что я пашу как слон и успеваю ещё экзамены сдавать международные профессионально развиваться и т д это не в счёт? на фильмы нет просто сил. на телек даже нет. что в стране и в мире-не знаю)))) телек лет 5 не смотрю уже. и нормально

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. михаил 22.10.2015 в 11:49 · Ответить

    Жизнь интересная штука.Так получилось что встретил женщину на 8 лет старше с двумя детьми.Начали жить со временем купили квартиру. Дети рады были .Потом она подарила мне сынишку сейчас 1.6 .Жизнь вроде складывалась не плохо. Но в один прекрасный день потерял работу.Нашел другую так же хорошо оплачиваемую уехал в другой регион отсутствовал пол года.Деньги все в семью шли.По приезду домой даже меня не пустили.оказывается развод был у нее новый ухажер а я не нужен.Был на гране конечно но то что есть сын меня спасло.Сейчас начал с чистого листа мне ток 30 все еще впереди и маленький сынишка который действительно любит и не предаст.А остольное все наживное.Верить в лучшее надо и самой стремится к этому

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 23.10.2015 в 11:57 · Ответить

      дааа история неприятная….. но её тоже понять можно….. мужчина рядом нужен. как и женщина впрочем.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Елена 22.10.2015 в 21:29 · Ответить

    Солнце! Да ты молодец! 8 языков знать! Сертификаты получать медународные! Это говорит о том< что ТЫ Личность Целеустремленная и сильная..а рядом с таким Женщинами ВСЕГДА трутся рядом прихлебатели….как и вышло в твоей жизни..подмяли..использовали и выплюнули..(со мной поступили так же -но в 20) НО! Тебе это НЕ страшно! Поверь! Дорогая! ТЫ ж СИЛИЩЩЩА КАКАЯ!!!! Плакать и вытирать сопельки будем в 80… сядем так нальем вискаря или там не знаю что мы будем пить в том возрасте..сядем и так искренне взвоем…))) посморкаемся в простыню…. встанем и пойдем спасать мир… Мы ж такие… не вздумай на хрен этим козлам на радость себя Драоценную сваливать с какой то высотки! Да фигвам называется! очнись? Ты чего? Ну верила верила и в конце концов открыла глазки…-ну это как говорится ЛУЧШЕ поздно чем никогда! радуйся! теперь этим моральным уродам не место в твоей жизни…плюнь иди дальше…. Лысая? красивый парик -и Ты царица… Страшная? начинай себя Любить и СЯДЬ! И ТУПО запиши ВСЁ что ты смогла сделать САМА в этой жизни! Чего достигла…чего выучила… кому помогла…сиди и ПИШИ на листик все свои плюсы-и когда ты их допишешь ты поймешь что ТЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЩЕ! А тот кто хочет втоптать тебя в грязь и заставить думать что тебе пришла хана-пусть смердит в уголочке. Не сметь верить дуракам! Не сметь складывать крылышки! А ну ка глянь в дет домах сидят маленькие заплаканные глазки…кто им поможет? Кто им подскажет кому верить кому нет? не бери к себе…не надо..да ты просто туда ХОДИ!!! Говори с ними…сообщай что то обучи чему то…и ТЫ поймешь-насколько Ты важна нам…им…себе … Богу…. Ты все делала правильно-ты хотела как лучше-ты верила в добро…продолжай и дальше это делать -НЕ СДАВАЙСЯ,..не позволяй ИМ утвердить свою гнилую суть….в этом мире. Я с Тобой. Бог с Тобой. Все будет Хорошо. Ты только верь…что сейчас с тобой рядом Твой Ангел Хранитель…Он Любит тебя… и очень хочет помочь-но он не имеет право вмешаться без твоего разрешения -или просьбы…попроси Его… и прочитай книги Сергея Сергеевича Коновалова. они есть по всему миру. Я приехала на пустое место и жива. Бог всегда помогает. просто может и не надо возвращаться? собачки тебе как детки..верю…понимаю… сама такая..но ты ничего бывшему не рассказывай..даст Бог он их не обидит-а это самое главное….у меня тоже в детстве кошки да собаки были самыми Родным Родственниками…самыми Любимыми Людьми..да…именно так Людьми. Верными…честными..и не предающими…умрет но не предаст… но видимо сейчас Вам важнее разобраться со своей Жизнью…сутью..судьбой. моя вон сноха в 43 в прошлом году первенцев родила двух и знаешь оччень даже рада! так что не парься! Все возможно. Верь. Удачи Тебе. пиши.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 22.10.2015 в 22:40 · Ответить

      спасибо конечно…. с детским домом перегиб- я не люблю детей. раздражают….. ну просто странно что все мужики вокруг такие козлы…. ну ведь поголовно, причём не только русские…. что ещё юолее удивительно.))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Юлия 22.10.2015 в 22:46 · Ответить

    и не страшная я…. стильная подкаченная…. мужики головы сворачивают когда иду…. даже здесь в Дубаи… а все равно попадаются уроды! Эй! нормальные есть? не жадные, без психологических и сексуальных проблем, без алкоголизма и наркомании, не орущие и не бьющие посуду, не лазающие по телефонам и не считающие кто сколько кому должен? нету!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Елена 23.10.2015 в 09:19 · Ответить

    Ну тошда Юля…видно другая проблема-СЛИШКОМ много хотите. совершенных людей нет. . Детей не любите-зачем он нужны?….мужики попадаются сволочи…тогда действительно загляните внутрь себя-за телом вы оказывается смотрите…а за Душой? Гордость -это большое препятствие к счастью. Вы обрисовали себя как уставшую замученную и напрасно обиженную всеми лошадку…да еще и страшненькую( как то мы просто привыкли что люди приходя на сайт за помощью пишут РЕАЛЬНЫЕ проблемы-из чего я сделала не правильные выводы о Вас) Вы несомненно сильная. Самодостаточная и независимая. это могли бы быть и плюсы-если б Вы умели понимать что и в Вас столько же каки( как и в каждом из нас ) Вы говорите о честности и порядочности…но вот Вы пришли и вроде прося помощи -дали заведомо не правдивую информацию о себе-да и вообще то ВАМ и не нужна ничья помощь Вы сам с усам… гордость…Вы сама никого не любите. дет дом-это перебор…ну тогда помогите бездомным кошкам собакам..и тоже нет…дедулям бабулям..и тоже будет нет… Вам попадаются такие люди потому что Вы сама такая-холодная,расчетливая,карьеристка. и в принципе Вас все устраивает и устраивало до тех пор пока Вас не поставили в неудобную позицию…Бог есть. и Он вас учит. Удачи. Хотя в душе Вы именно такая обиженная и одинокая-только сознаться боитесь..открыться…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Роман 23.10.2015 в 09:37 · Ответить

    А как же Восточный богатый мужчина из Дубаев ?

    Какой нибудь олигарх с жесть как обиженной угнетенной и несчастной жизнью…

    У которого даж больше умений способностей денег чем у Вас — да только

    Думаю наверняка он еще более закомплексованный убитый и оттягощенный жизнью!

    Которому б что-то такое что могло б его понять и реально удивить

    Вы вот — именно то станете тем чем нужно

    Уверен что есть оч и оч похожая к вашим чертам половина

    Думаю что где-то есть на свете что-то очень и очень похожее на Вас

    И вы его еще увидете и с ним пересечетесь и велика вероятность что будете вместе!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Роман 23.10.2015 в 09:42 · Ответить

    Девушка с 8 языками из богатого круга зрелого возраста

    Вот это сок, вот это -цвет

    А что нет?

    В жизни так расписано что При больших проблемах и нервах и достаток и богатство и

    мужчина классный еще будет и все что человек хочет — получит

    искренне Думаю что есть у вас качества

    Которые еще подойдут для какого нибудь

    Человека высокого полета !

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Юлия 23.10.2015 в 12:14 · Ответить

    Елена, красавица я для себя а для других сташная))))) вот бывший звонит, обзывает сукой, шлюхой, проституткой и дурой. с дурой согласна, с сукой в принципе тоже. Вот со шлюхой не согласна. не сплю за деньги. хотя наверно попробовать стоит. Карьеристка потому что если не буду работать, то здохну у дороги и никто не поможет) так что выбора нет) По поводу кошек и собак. Конка моя подобрана на улице котёнком, подъездных конек кормлю, в приют собакам еду вожу регулярно+лекартсва… возила когда в России жила. Потому как люди у нас тупые и жестокие, причём процентов 90. Так чтло это тоже не может быт укором. просто всех собак и кошек не спасёшь. Кстати, мой бывший муж мою кошку с балкона выкинул зимой она конечно не разбилась, но пропала, погибла конечно. Муж итальянец кстати вот так вот. а вы говорите…..без разговоров это сделал даже не сказал типа убирай её куда хочешь.
    Роману- Вы наверно начитались рекламных проспектов об Эмиратах. Все богатые мужчины здесь или арабы или экпаты. Арабы женяться на арабках и имеют ну типа наложниц. еще. это очень дорогие женщины и это их профессия. жэкпаты обычно приезжают с семьеёй и тоже если идут на лево, то обычно покупают женщину. я не против этого. это нормально. может я даже поробую. но для души такая фигня не прокатит. есть мужчины попроще и пожаднее. они живут с филипинками, которые сосут простите за еду и шмотки. еду и шмотки я могу купить сама так что думаю не стоит уж прям так…. + все белые ездят на машинах а индусы и филиппинцы-в метро. сами понимаете стреча с мужчиной мечты прямо скажем проблематична тут)))))))) так что шейх точно отпадает а индус… ну я прям даже как то… не знаю…. филипиннец ясен барабан по росту не подойдёт))))) так что проблема то есть, решения нет)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Юлия 23.10.2015 в 12:21 · Ответить

    И не дай бог связаться с русским! или бывший наркоман или настоящий алкоголик. + еще и руку поднять может. Хотя мой последний татарин тоже бывший наркоман и пьёт до невменяемости. хоть и мусульманин

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Роман 23.10.2015 в 12:34 · Ответить

    Знаете как все за и против отмерить.

    Ну и почему прямо кажется что совсем без вариантов ?

    8 языков это ж позволяет Вам с кем угодно разговаривать и себя находить

    Сам работал в международном праве

    Но блин это ж мего завидно со стороны столько иностр языков знать)))

    себя бы нахваливал каждый день если б хоть чуть лучше и русс с англ знал))))

    8 это ж целый Олимп!!

    Столько возможностей у Вас иметь высокое мнение о себе!!!

    будет кто-нибудь, по любому, будет!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 23.10.2015 в 12:56 · Ответить

      роман, дело не в языках…. жизнь просто сложилась так…. 6 лет жила в украине, муж итальянец и т д сейчас все по 3-4 языка знают это нормально. конечно это достижение но в постель диплом не подложишь….. и на 8 языках ори на 1-все одинаково) какая разница? на работе меня уважают а вот в жизни сколько я всего сделала для мужиков-все равно шлюха, проститутка, дура и сука.)))))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Роман 23.10.2015 в 17:24 · Ответить

    Женщина!!! Одним словом, куча слов, обозначающих, что влюбленная в мужчин и в яркую жизнь

    Для хорошей пассии постель конечно первым делом. Но с дипломом и 8 языками намного лучше же чем просто по ободранности. Норм мужские мысли!

    Секса много — Здорово!!!

    Много языков — Здорово!!!

    Работа есть — Вопрос решен!!!

    Ну и все — какие проблемы то?

    Признание и знание себя — очень хорошее качество

    Это говорит что небесполезно прожили жизнь

    Так ведь все женщины — женщины

    Просто кто-то был такой сам для себя, а кто-то только для мужчин

    по нереальной любви

    Вот вы наверно 1 вариант Вам наверное труднее пришлось и больше доставалось

    от мужчин

    Хотя вообще абсолютно всем женщинам достается и лохушкам и принцессам

    Вообще наверное нет ни одной такой кто реально была бы абсолютно совершенно дико была рада

    Проведя свою жизнь……

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Юлия 23.10.2015 в 18:00 · Ответить

    Ну Роман ну что ж Вы на меня так прям набросились то! Я про дипломы упомянула и про языки т к у меня в этом все получается а в личной жизни нет))))) а Вы прям меня на части рвёте)))) Но прыгать расхотелось… погожу пока)
    Проблема одна-незаценил ни один)))))) даже последний, который пёт и наркоман бывший и то другую выбрал нак 12 лет старше себя….. вот я и думаю…. почему…..0)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Олег 23.10.2015 в 18:32 · Ответить

    Потому что Вы, Юлия, нихрена себя не знаете и не любите ваще. Зачем Вам вообще мужик рядом? Чтобы оправдывать Ваши идеалы и быть приятным дополнением к остальным успехам?
    Вы похоже просто кайфуете от жизни такой, на иголках. Едва ли Вас устроит мирный быт, Вам нужна эмоциональная наполненность, чтобы в моменты тишины не слышать саму себя.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Юлия 23.10.2015 в 19:34 · Ответить

    Да… хороший ответ… да не люблю…. не нахожу за что… вернее другие не находят….)))))))) я уж и так встану и эдак повернусь, а толка нет….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Олег 23.10.2015 в 19:39 · Ответить

    Ага, и ещё любите сарказм — а это все опять защита.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 23.10.2015 в 20:27 · Ответить

      дааа прыгать расхотелось….. сарказм…… это связано с сексом?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Юлия 23.10.2015 в 20:25 · Ответить

    ))))) ну прям вообще прыгать расхотелось))) сарказм……. это связано с сексом?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Олег 23.10.2015 в 20:27 · Ответить

    Что-то я не уловил, причём здесь сек

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 23.10.2015 в 20:35 · Ответить

      ну в смысле я не знаю что такое сарказм… я пошутить пыталась)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Лариса Борисовна 23.10.2015 в 22:06 · Ответить

        Ой Юля….ну всех разбросала по углам))))))Шли вы сюда с одной целью,а получилось с другой………………

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Роман 23.10.2015 в 21:09 · Ответить

    А мне так не кажется.

    Мне кажется что норм вы к себе относитесь.

    Нет какой то неприязни или негатива

    Прост мы тут все умные сидим и

    Умничаем

    И думаю что прост тупо

    Многие из людей грубыми и жесткими оказались

    Не видящими хорошее в человеке

    Из того что таким есть

    Так вы довольно безобидная

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Юлия 23.10.2015 в 21:11 · Ответить

    Я не безобидная я если что и в лоб дать могу-штангу 10 кг поднимаю))))))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Роман 23.10.2015 в 21:12 · Ответить

    Просто вот улыбаться радоваться наслаждаться жизнью

    Вот вполне понятно чего хотите

    И ничего в этом нет плохого и неестественного

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Роман 23.10.2015 в 21:13 · Ответить

    Вот обычно что-то вертим крутим пытаемся думать что все сложно

    И нужно решать многоходовые ребусы и т.д.

    А вот вы как раз появляетесь и говорите: Самое главное в простом

    Ведь на самом деле да! )))

    Только уже с возрастом все забылось))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Елена 24.10.2015 в 15:47 · Ответить

    Короче говоря ..Юля-а фоне всей Вашей самодостаточности-Вы как наркоман «сидите» на «хорошем» отношении мужчин. А они Ценят только Ту Женщину-которая Не зависит от его хорошего ли не хорошего настроения. Не держится за него(урода наркомана за его простите штаны.) Я знаю что говорю-имея троих детей ушла от мужа-так как просто не хочу терпеть хамство-и Вы знаете золотое ко мне отношение и к детям теперь. И в новые вступила и он меня моложе-но просто я не ставлю «заоблачных мечт «-все мы с недостатками… А Итальянец выкинул кошку-это нормально- итальянцы вообще горячий народ(и если вы изучали итальянский-то прекрасно понимаете о чем я-так как они даже разговаривать то спокойно не умеют-все на повышенных тонах-темпераментные люди и бабы и мужики-так что к такому выкидону надо было быть готовой и не подставлять свое единственное беззащитное существо под этого козлятину.) Какие Вам дети? Я бы Вам не доверила никакого ребенка ! вы вообще не умеете ДУМАТЬ вперед! Все по факту и какими то ограниченными критериями. .. Тот по размеру не подойдет, этот индус…да о чем говорим? О любви?-Для неё нет роста и национальности-нет вопроса ездить на метро или на крутой тачке…Ваше мышление не уровне девочки 15 лет. Взрослейте. Ну а если проблема просто в том что нет стабильного секса-то говорите себе четко-нужен секс-в таком то количестве и в таком то качестве и вперед к решению вопроса. Если нет Доверительных теплых отношений… займитесь собой…Вы очень опустошены и прямо таки надорваны. Вы устали. Вы сама себя изнасиловали. Вопрос -зачем? ради чего? К чему шли? какие были цели? Соберите себя. Но это надо делать вокруг чего то…ЧТО для ВАС именно важно в жизни? Что самое ценное? За что держитесь? Квартира?-На тебе -её у тебя нет…мужик?-на тебе его тоже нет.. детей не упоминаю…ЧТО? вокруг чего живем? вокруг чего жемчужину наращивать будем?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Юлия 24.10.2015 в 16:45 · Ответить

    Ну В меня прям растоптали прям…. ну прям жестоко! Да с итальянцем промашечка, только я работала в итальянской компании и все были адекватны и спокойны, т к северяне, один муженек не вписался). Но там видно психопатия была (я уже консультировалась). Кошечку жалко…. проблему решить не успела) на работе же до 11 ночи)
    По поводу заоблачности… ну тут уж я давно поняла, что это вряд ли… у меня вообще требований нет к мужикам никаких). безполезно просто…
    Думать вперёд правда не умею, т к некогда опять же …. все спонтанно.
    Про индусов я писала Роману-что рассчитывать на богатого дядю в Дубаи-это глупость, хотя мой босс-индус, очень приличный дядька и в идндии некогда не был. И искать идеал тут так же глупо как и в России или в какой либо другой стране.
    Цепляние за штаны…. ну да… есть немного…. он хоть и пьёт и на героине сидел, но в постели уж прям супер просто (может героин так влияет?)))) ну бухает тоже будь здоров как…)
    хотя конечно за штаны цепляться не стоит….здесь Вы правы.
    По поводу секса… ну кончно хочеться… только это все можно тупо купить… и некаких проблем… или тупо продаться-что тоже элементарно, особенно здесь.
    По поводу детей. Моя моя всю мою молодость говорила-смотри в подоле не принеси))) Я и не несла)))) и праильно делала. Родить не проблема. Проблема прокормить, одеть, обучение оплатить, в отпуск свозить, кумп навороченный купить и объяснить, почему Васька ездил летом на мальдивы а мы в Урюпинск?Кто эти проблемы будет решать? Я! а оно надо? Россия не Италия-мужика алименты платить даже по суду очень сложно. И вообще я считаю-рожать детей в России-это преступление против человечности!) Ждёт нищета, убогость, озлобленность и любовь к шансону и посе тупой)))) и пельменям (я их ненавижу!)0)))) Так что дети-это не тема для обсуждения для меня. Эта тема закрыта. т к очень дорого это, а удовольствие сомнительное.
    По поводу целей-а цель была одна-просто выжить, т к ни одна тварь вогруг руки никогда не протянет и не протягивала)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 24.10.2015 в 23:55 · Ответить

      Ну вот видите как Юля..ни одна тварь руки не протянет…а мы вот все как то тупо здесь сидим и пытаемся Вас дорогую спасти от прыжка с высотки….вот твари…а! Так что Вы далеко не дура. Это факт. Вы реально смотрите на то что ИДЕАЛА нема. Но вот внутри Вас девочка все таки мечтает о принце….Дети не дорого совсем…Дети спасают тебя когда Ты так охреневаешь от этой жизни- что понимаешь все конец-пойду продамся..сопьюсь сколюсь скурюсь…-это все равносильно… а тут бам! И у тебя на ручкх это солнышко-лежит в глаза тебе так доверчиво искренне смотрит…и ты понимаешь-Ты нужна этому человечку ..ты для него все…и его улыбка-стоит твоих затрат… Честно скажу-всегда мыслила так-дети это не мое-не понимаю я их…не собиралась рожать НИКОГДА. В первом браке и не смогла и не пыталась и врачи сказали что НИКОГДА и е рожу. Однако с 15 лет решила ля себя-взять из дет дома-зачем рожать в этот мир -когда уже несчастные появились на свет и им надо бы помочь? Вот такая была идея…а от второго заберемененела аж тремя друг за другом-первого родила-ни хрена не поняла что я мать. и что это такое..прошло три года второго родила-что то там зашуршало в душе прошел еще год-родила 3 и наконец то СТАЛА МАМОЙ…так что этот процесс напрямую связан с теми условиями в которых живет женщина-если она в постоянном стрессе-то дети и не нужны-будут обделенные и убогие духом. Но если Мать в покое и тепле и заботе САМА живет(то есть есть рядом мужчина который любит-есть еда и кров) то и дитя вырастет счастливым и без Мальдив….уж поверьте в России так ж как и на Украине-красоты есть неописуемые…так Бог создал землю…Волшебно… Так что все мне знакомо-что у Вас в Душе. Вы и самоиронией спасаетесь так же как я..и именно этот ужасный черный юмор спасал меня лет 5 ада…ничего выжила. окрепла. больше им не пользуюсь. се делаешь правильно. Только вот зависимости надо бороть. Секс прекрасная штука-если хоть кто то из партнеров любит…а если просто так..по трудовому договору…хрень. И все таки -подумайте на досуге-не пора ли поискать Суть Бытия? Духовное Ваше начало?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Юлия 25.10.2015 в 08:54 · Ответить

        Ну вашу точку зрения я поняла. Нет, твари конечно не все….но большинство. Спасать меня не надо…. наверно) но помочь надо конечно.. голова то больная совсем…

        Дети.. я уже сказала, тема для меня не интересная, т к уюта, тепла и нормального мужчины рядом уже не будет)))) к 42 я поняла..))) И вообще дети меня не умиляют и не радуют ни чем…. только проблемы создают… радость пройдёт быстро, когда ты в пелёнках закопаешься. Да и просто материально не потяну) Хотя Вы конечна герой! Я так бы точно не смогла и сбежала бы от такой жизни…
        Ну про секс там все ясно…) любовь там конечно не плохо бы было иметь, но как то все не получается с любовью то))) все как то без любви-с…. ну это не страшно.
        Принц… ну помоему мечтать о принце-это норма, не об алкоголике же мечтать и о бывшем наркомане)))) Но нормальных людей все меньше и меньше….
        Тема религии понятна. проскальзывает в ваших словах… но… тема эта трудная, часто конфликтная и для каждого своя…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Роман 24.10.2015 в 17:17 · Ответить

    Но вот по этому то по крайней мере и нужно жить

    На самом деле так каждый человек хотя бы 1 раз думал в жизни

    Все бесят, все плохие, все негативные.

    Так вот нужно как раз назло этому не отчаиваться

    Все равно желать жить ну пусть эгоистично пусть беспричинно ну это хотя бы правильно и с упорным сердцем настолько насколько это возможно!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Роман 24.10.2015 в 17:20 · Ответить

    Вполне думаю что вы барахтаетесь, скребете, прикидываете,
    улыбаетесь

    Это жизнь. Это ведь то что есть, то, чего никто не отнимет

    Попробуйте ценить и любить то что у вас есть

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 24.10.2015 в 17:28 · Ответить

      Я стараюсь…. любить то что есть…)))) жалко того, чего уже нет)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Роман 24.10.2015 в 17:33 · Ответить

    Ну так кстати правильно

    Так многие женщины говорят!!!

    «Вот я какая была молодец у меня было самое прекрасное удивительное и чудесное чувство!!!»

    Можете вполне про себя это сказать — говорить много хорошего о том положительного

    О чем вы сами признались что оно — БЫЛО !!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 24.10.2015 в 18:44 · Ответить

      Роман, позитива у меня много т к уже меня из острого сосояния психолог вывел!))))) Теперь только перестать переживать за собачек и за бывшего нарика)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Олег 24.10.2015 в 18:34 · Ответить

    Юлия, Вы молодец :).
    Вы мне нравитесь!

    «Главная наша обязанность в любой момент оставаться верным самому себе».
    Если бы была такая возможность, то я бы пообщаться с Вами за чашкой кофе. Было бы очень и очень интересно!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 24.10.2015 в 18:36 · Ответить

      Олег, предложение интересное, правда осуществимо только по скайпу)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Олег 24.10.2015 в 18:42 · Ответить

        Возможно, когда-нибудь :)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Юлия 24.10.2015 в 18:45 · Ответить

    ну если захотите пишите скайп)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Олег 24.10.2015 в 19:17 · Ответить

      Вот! Именно поэтому Вы мне и нравитесь))). Зачем идти в скайп с человеком с сайта Психологической помощи???

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. 24.10.2015 в 20:05 · Ответить

    Раньше любила одну девушку (и ща люблю), мы долго общались, ну, и по стечению обстоятельств я удалила страницу, думала, что забуду ее (мы не ссорились), но до сих пор не могу забыть, слежу за ней через вк, никак не решусь ей написать, думаю, она про меня забыла. Что делать ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 26.10.2015 в 20:24 · Ответить

      Здрасте..Вы кто? И что так …любила девушку..парни вообще разочаровали? В корне? Или это Вы Юля? Тогда могу понять-мужики не хорошие Вам попадались..вот и на баб потянуло…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Юлия 24.10.2015 в 20:49 · Ответить

    ну потому как за чашечкой кофе не получиться… я за 2500 км от России) А Вы боитесь? Даже скайпа? а может я хочу психологическую помощь от Вас получить….. у Вас ответы более или менее адекватные)))) Не бойтесь….))))) я не кусаюсь) и говорить что все мужики кАзлы и сволочи не буду… не все казлы…. алкоголики, нарики и неудачники…. исключения есть) хочеться верить и не подумайте не дай Бог что я Вас типа кадрю чтоль по русски забыла как называется)))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  33. Юлия 24.10.2015 в 20:52 · Ответить

    Хотя по моему именно этоя и делаю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) психолог дествительно помогла)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  34. Юлия 24.10.2015 в 20:55 · Ответить

    И потом а Вы зачем на сайте психологической помощи? Вот что интересно… помощь ищете или предлагете?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  35. Олег 24.10.2015 в 21:05 · Ответить

    Ищу, предлагаю и общаюсь).
    Конечно я боюсь, мне 26, я красавец, с чёткой фигурой и упругой задницей, не занимаюсь ананизмом, дофига зарабатывают, не пью, не курю, не нарик :)

    Да, ещё у меня ямки на щечках и ясные светлые глаза.
    Конечно я боюсь выходить на связь к незнакомым женщинам!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  36. Юлия 24.10.2015 в 21:20 · Ответить

    Ой извините….. а я страшная очкастая толстая уродина….носатая и живот отвислый… кончно мне уж не к Вам тогда….. конечно куда мне в мои 42 красавец в 26….. блин…. ну да…. как то… кстати Вы прям молодец-чтобы сделать чёткую фигуру даже в 26 пахать надо каждый день в спортзале)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  37. Юлия 24.10.2015 в 21:22 · Ответить

    ну если все таки захотите-то напишите скайп-можно создать новый и потом если что просто его блокануть. Это не страшно. ) Ведь и красавцем с накачанной задницей поговорить можно это клёво, а то тут одни бритиша пьющие не в себя да индусы (Елена, простите, опять я по индусам прошлась))))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  38. Олег 24.10.2015 в 22:03 · Ответить

    Юлия, а я правильно понимаю что не хватает Вам сейчас чего-то близкого и родного?
    Не знаю, может есть ощущение как будто что-то оторвали? Может из-за этого Вы так ругаете Россию и русских? Скучает, может?

    По поводу скайпа, давайте остановимся на той приятной иллюзии, что я красавец и Вы прекрасны и в один солнечный день, я, сидя в кафе узнаю Вас по взгляду, идущей в толпе людей где-нибудь на окраинах одного из итальянских городов, и приглашу выпить чашечку кофе?)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  39. Олег 24.10.2015 в 22:28 · Ответить

    Вот ж блин, я тут подумал….
    У Вас были проблесы в России, Вы решаете уехать и в момент уезда жизнь кажется никчемной. Потом Вы находитесь где-то и там все гуд, но по дому и родным местам тоскуете, хотя это место ненавидите. Люблю и ненавижу, как говориться. И сейчас Вы не понимаете что за фигня происходит , так как запутались в своих чувствах. Жить то хотите, то нет. Настроение переменчивое.. Депресняк.
    Есть тут капелька правды?
    Я честно говоря пока описывал чуть не плакал.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  40. Юлия 24.10.2015 в 22:50 · Ответить

    ну во первых я не русская, а украинка, папа немец, мама полька, вот такой компот)))))) По Не России в целом а по любимым местам конечно скучаю, но это не только Россия, а также и Украина (про политику не будем от греха), так же Италия (которая мне уже как родина.

    Во вторых, нашу с вами переписку видит весь сайт, чего мне уже не хочется, если честно
    в третьих скайпе просто быстрее писать чем здесь

    Про родную русскую там душу и т д -если бы вы писали на английском, украинском, польском или итальянском-суть одна, язык-только инструмент, вряд ли он поменяет содержание

    В третьих (или в четвертых там))))) вы боитесь)))) думаете буду вас домогаться прям в скайпе!!!! (конечно буду! по словам Елены я ж прям ищу себе приключения и потом кайфую.

    в пятых) мужчин по скайпу не ищу-рисковано, долго, муторно и бесперспективно, так что не бойтесь. просто вы сказали что попили бы кофейку-я предложила решение.
    в шестых, по поводу встречи глазами на окраине ит города (предпочитаю падую) вы меня не знаете совсем но уже считает полностью тупой и настолько романтичной дурой что такие вещи пишите!))))) дура конечно но не настолько же…. прям…..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  41. Юлия 24.10.2015 в 22:54 · Ответить

    короче я поняла… облом мне опять)))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  42. Олег 25.10.2015 в 08:32 · Ответить

    Юлия, почта устроит? Heel-toe@yandex.ru

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий