Не могу познакомиться с девушкой

Опубликован: 12.11.2014 В рубрике: Отношения - 40 ответов

Имя: Максим

Прошу надо мной не прикалываться. Мне 36 лет и я не могу познакомиться с девушками которые мне нравятся. Сам по себе очень замкнутый, на улицу выхожу только по надобности, на работу, в магазин, и иногда в лес погулять. Очень не люблю находиться в общественных местах, клубах, барах и прочее. Мне там совсем не уютно. Иногда специально вытаскиваю себя на подобные мероприятия, но при виде девушек которые мне нравятся вхожу в ступор, а те которые не нравятся вызывают у меня брезгливое отношение и с ними мне не хочется общаться.

До этого все знакомства случались сами, то есть я не могу сказать что это был 100 процентно мой выбор. Поэтому все отношения заканчивались по схеме она влюблялась, я не мог ответить взаимностью. В таких отношениях расчитывать на счастливую долгую семейную жизнь не стоит, и я соответственно изменял при первом удобном случае с другими девушками, которые мне не очень то и нравились по каким-то объективным причинам (образование, воспитание, привычки, темперамент), но было сексуальное влечение.

Еще проблема в том, что нравятся мне далеко не все девушки. Может быть одна из ста, а то и больше. И мое брезгливое отношение, а точней мое тело, отторгает любые сексуальные проявления, взятие за руку, сближение дистанции, поцелуи...

В знакомстве по интернету я вижу много недостатков. Самый главный из них в том что образ расходится с реальностью. Другой - расстояние. Третий - потеря времени, так как в жизни я чувствую энергетику человека, и точно могу сказать приятен он мне или нет.

Я задумался, что во мне возможно что то не так, так как на мой взгляд другие люди более просто относятся к знакомству, интимной близости, построению отношений и в том числе расставанию. Буду признателен за Вашу помощь.

40 ответов на "Не могу познакомиться с девушкой"

  1. Таня 15.11.2014 в 21:11 · Ответить

    Смотря зачем Вам нужна девушка)))
    Если, допустим, Вам надо хлеб купить, Вы же не будете знакомиться с продавщицей. А если какая-то девушка у Вас спросит как пройти в библиотеку, Вы же ей поможете, не стесняясь того, что Вы с ней не знакомы.
    Вот и отсюда брезгливое чувство к легкодоступным девушкам, потому что Вы ищите не секс.
    Мне кажется, что легче всего общаться с тем, с кем у Вас много общего. То есть общие интересы, желания, хобби, увлечения, понятия о жизни.
    Зачем Вы идёте знакомиться в бар, если тамошние девушки Вам не интересны?
    А если попробовать смотреть не на тех, кто нужен Вам, а на тех, кому нужны Вы? Только внимательно смотрите для чего Вы нужны.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Максим 16.11.2014 в 23:08 · Ответить

    Смотря зачем Вам нужна девушка)))
    — да хотя бы просто чтобы завязать теплые и дружеские отношения для начала, в идеале конечно, чтобы жить вместе долго и счастливо.

    Если, допустим, Вам надо хлеб купить, Вы же не будете знакомиться с продавщицей. А если какая-то девушка у Вас спросит как пройти в библиотеку, Вы же ей поможете, не стесняясь того, что Вы с ней не знакомы.
    — да помогу конечно, мне будет приятно, что мои знания кому-то пригодились

    Вот и отсюда брезгливое чувство к легкодоступным девушкам, потому что Вы ищите не секс.
    — тут я себя вообще не пойму, откуда у меня такое отвратительное отношение к сексу ради секса. особенно когда вижу, что для многих это норма, начинаю чувствовать себя неполноценным.

    Мне кажется, что легче всего общаться с тем, с кем у Вас много общего. То есть общие интересы, желания, хобби, увлечения, понятия о жизни.
    — я был бы очень рад найти девушку, у которой хобя бы одно хобби совпадало с моим, но уже много лет этого не происходит почему-то.

    Зачем Вы идёте знакомиться в бар, если тамошние девушки Вам не интересны?
    — исходя из предыдущего пункта, и так как в барах большое скопление девушек

    А если попробовать смотреть не на тех, кто нужен Вам, а на тех, кому нужны Вы? Только внимательно смотрите для чего Вы нужны.
    — это интересно как? если я еще не знаю человека и никогда не видел. как я могу знать для чего я ему нужен и нужен ли. в моем текущем окружении нет девушек, с которыми я желал бы завязать какие-либо отношения. а моя работа не связана с людьми, поэтому расширение контактов случается только на еще неизведанных мной территориях и совершенно случайно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Таня 17.11.2014 в 21:30 · Ответить

    Не любите находится в барах, но ищите там знакомства, девушка хочет с Вами заняться сексом — у Вас брезгливость, девушка в Вас влюбляется — Вы бежите на секс к другой….
    Может быть, Вы сами не знаете какой Вы есть на самом деле и чего хотите в этой жизни, не можете в себе определиться, поэтому не получается и выбрать кого-то?
    Знаете такое христианское «Люби ближнего своего, как самого себя.»? Но если Вы себя неправильно любите, то как Вы можете правильно полюбить кого-то?
    Познакомьтесь вначале с самим собой. Определите свои личные собственные жизненные ценности. Поймите зачем Вы живёте здесь, для чего, что Вам нужно в этой жизни. Может, тогда и поймёте где и кого искать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Максим 18.11.2014 в 03:12 · Ответить

    если Вы себя неправильно любите, то как Вы можете правильно полюбить кого-то?
    — а как любить себя правильно? что есть критерий правильности?

    Познакомьтесь вначале с самим собой. Определите свои личные собственные жизненные ценности.
    — мне проще рассуждать от обратного, что не есть мои ценности.
    — есть еще и другая проблема, что меня много, я как минимум в себе 3 разных я выделить могу. и у каждого я будут свои ценности, часто конфликтующие с другим я.

    Поймите зачем Вы живёте здесь, для чего, что Вам нужно в этой жизни. Может, тогда и поймёте где и кого искать.
    — если подходить к этим вопросам глобально, то я очень быстро прихожу к мысли, что смысла особого жить нет
    — если подойти к проблеме локально, то есть начать выявлять установки и убеждения, то достаточно сложно отделить какие из них действительно мои, какие навязаны из вне, и какие являются детским импринтингом. хуже всего, что детский импринтинг нельзя переписать, ну или я методы не знаю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Таня 18.11.2014 в 16:03 · Ответить

    -Критерий есть — правильно — это то, что полезно, а что вредно, то неправильно.
    -Быть может Ваши метания по жизни обусловлены Вашим возрастным «переключением генетических программ»?))))
    НАШ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД.

    Наука с Библией согласна стала –
    Из рода в род проходит сквозь века,
    Записанная в ДНК программа,
    Видна в которой, Господа рука.
    Семь поколений предков правят нами.
    Благотворили иль грешили, а нам жить.
    Мы думаем, что всё решаем сами?
    Лишь в Божьей воле судьбам суд вершить.
    Меняется в нас генная программа,
    Уйдя корнями в глубину веков.
    Передают грехи нам папа с мамой
    От уймы наших предков стариков.
    Но есть у каждого своя программа.
    Свой план у Бога есть для нас, для всех.
    Не совпадают две программы – драма,
    Совпали – нам во всех делах успех.
    —На первый уровень выходим в день рожденья,
    Когда даётся каждому свой путь.
    И мы его пройдём без сожаленья,
    Если поймём в чём жизни смысл и суть.
    —На протяженье первого десятка
    Мы запускаем нашей жизни круг,
    Записывая в память, как в тетрадку
    Всё то, что видим рядом и вокруг.
    Тут действует родителей программа,
    И очень хорошо, коль они есть.
    И главными должны быть папа с мамой,
    Иначе нам погрешностей не счесть.
    —До тридцати мы запись примеряем
    К себе, к родным, знакомым и друзьям.
    И что своё, что предков выбираем:
    «Так буду жить», а может «Аз воздам».
    Умение общаться, расслабляться,
    Создать семью, друзей приобрести,
    Уменье выбирать, не ошибаться,
    Чтоб выбор свой нам через жизнь нести.
    Здесь предков все пороки и таланты…
    Вступают в бой, чтоб нами овладеть,
    Умельцы, мастера и музыканты…
    Мы выбираем, что нам дальше петь.
    —За горизонтом третьего десятка
    Четвёртый уровень игры нам предстоит:
    «Венеры предки» и «Любовь-загадка».
    Ты будешь вознесён или забыт.
    Семейную защиту, выбор верный
    Нам передали предки или нет.
    И, если кто не был там муж примерный,
    То за него нам здесь держать ответ.
    —За сорок к нам приходит покаянье.
    Сдаём экзамен жизни мы судьбе.
    Проверит нас она на выживанье –
    Насколько мы уверены в себе.
    И, если предки много нагрешили,
    У нас экстрим, болезни и война.
    Если они тогда по правде жили –
    Жизнь наша смыслом радости полна.
    —Шестое поколенье предков наших
    Приходит на защиту в шестьдесят.
    Коль заслужили Божью милость, павши,
    У нас достаток с головы до пят.
    Ушли они в иной мир в ад кромешный,
    То нам тогда нужды не избежать.
    И мы всё то, что накопили прежде,
    В одно мгновенье можем потерять.
    —А в семьдесят почёт и уваженье,
    Оставлена когда нам благодать
    А вот грехи приносят униженье,
    Готов будь оскорбленья принимать.
    На этом уровне, уйти готовясь,
    Должны и мы понять добро и зло.
    И если сможем не утратить совесть.
    То прежний предков грех уйдёт на дно.
    —Так жизнь живи, а сам не расслабляйся.
    Программу ведь тебе меняет жизнь.
    На свой путь вновь и вновь ты возвращайся
    И правой стороны всегда держись.
    Найдёшь ты мало, потеряешь много,
    А может в перепутку все мечты,
    Но если ты найдёшь свою дорогу,
    Небесным духом вновь воспрянешь ты.
    И лишь молитва нам помочь сумеет
    Грехи отцов к своим не плюсовать.
    И Божье Слово в нас прохладой веет,
    Чтоб в пламени страстей не погибать.
    Так как же жить, если как жить не знаешь?
    Связь будущего с прошлым за тобой!
    Судьбу детей и внуков ты решаешь.
    Не оставляй грехи свои и боль.
    Ты в настоящем поступи красиво,
    А прошлое на волю отпусти.
    Чтоб будущее было для всех мило
    Покайся, сам прости и не грусти.
    ——————И не надо говорить: «А если у меня детей не будет?» Неужели Вы никогда не видели ребёнка, который всеми своими видами и манерами похож на какого-то своего дальнего родственника?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Максим 18.11.2014 в 20:13 · Ответить

    Таня, спасибо Вам за стихотворение! было очень интересно читать.
    по смыслу оно подразумевает, что на нас отпечаток предыдущих поколений и от этого никуда не деться. мне такая позиция не очень нравится, так как в генетике очень много случаев дети близняжки однояйцевые выросли в совершенно одинаковых условиях с абсолютно разными мировозрениями и характерами. это факт, который противоречит этому красивому стихотворению.
    помоему не существует формальных или эмпирических доказательств, что психотип или темперамент передается генетически. вопрос в том, что человек/ребенок впитал в себя в процессе своего развития. некоторые импринтинги могут передаваться и дальше чем 6ое поколение. но основной объем информации и поведения идет от родителей и бабушек, дедушек. так как контакт с ними наибольший, и есть некоторое свойство обожествлять своих близких в детстве.

    на счет детей, я именно почти так и думаю. по крайней мере, я не хочу заводить детей, до тех пор пока не вычищу свой мозг от вирусных программ взятых от предыдущих поколений. иначе и следующее поколение будет заражено. а плодить дефекты нет смысла.

    также, покаяние и прощение очень не легко даются. например по отношению к родителям. очень больно осознавать объективность реальности. и что люди просто выполняли свою биологически финансовую программу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Таня 19.11.2014 в 00:16 · Ответить

    Так дело в том, что родителя 2 штуки, следующее поколение — 4, прабабушек, прадедушек — 8 и так далее.
    И чьи гены победят -это неизвестно, мне по крайней мере.))) У Вас вон их трое борются между собой, сами Вы об этом писали.
    Поэтому и надо выработать как бы своё видение этого мира, зачем, куда и почему…
    То, что мы запечетлевали в детстве несомненно важно и никуда его с «жёсткого диска» не денешь. Но его своим взрослым умом можно переосмыслить. И по любому одно и то же впечатление по-разному действует на разные умы. По этому поводу есть хорошая притча.
    Жили-были два брата. Один стал известным врачом Красного Креста, а другой грабителем и вором.
    Случилось так, что в одно и тоже время случилось два события. В здании суда судили одного брата за его преступления, а в рядом стоящем здании мэрии награждали другого брата за его бескорыстную помощь другим.
    Журналисты задали одному из братьев вопрос: «Люди удивляются Вашей жестокости. Как получилось, что Вы стали таким злым?» Вор ответил: «Я вырос в нищете. Мой отец на моих глазах избивал мою мать. Я в жизни видел очень много зла. Каким по-вашему я должен был стать?»
    В это же время другие журналисты задали другому брату подобный вопрос: «Люди удивляются Вашей доброте. Как получилось, что Вы сделались таким добрым?» И этот брат ответил: «Я вырос в нищете. Мой отец очень обижал мою мать. Я в жизни увидел так много зла. Каким по-вашему я должен был стать?»
    Вычищать, как Вы говорите, вернее пишете, свой мозг от вредоносных генов непутёвых предков, мне кажется неразумно, да и нереально.
    «Простить не значит поверить, простить не значит любить, простить не значит не вспомнить, простить не значит забыть» — поётся в одной песне. Простить, я думаю, это значит не держать зла.
    Ведь если я держу это самое зло в себе, то от него только мне хуже. А вымещать на ком-то зло, так это значит дать ему волю, этому злу, а вдруг оно как разгуляется, что и не остановишь. И буду я тогда такая вся злая презлая. Да не хочу я быть такой. Поэтому великодушно я прощаю всех своих предков за их неразумность и, ну я прям не знаю, у меня только два слова крутятся -идиотизм и дебилизм. Как говорится, ведь на больных не обижаются. Да и Бог им судья.
    И как ни крути, всё таки что-то хорошее в них да и было. Так зачем мне помнить плохое, если я могу вспомнить хорошее?
    Кстати, опять притча:
    Отец ведёт сына первый раз в новую школу.
    Сын: А какие там дети хорошие или плохие?
    Отец: А в той школе какие были?
    Сын: Да разные — и хорошие, и плохие.
    Отец: Так и здесь есть разные.
    Сын: А каких больше — хороших или плохих?
    Отец: А это смотря каких ты искать будешь.
    Сын: А каких надо искать?
    Отец: Если ты плохой, будешь искать плохих. А если ты сам хороший, то и искать хороших будешь.
    Так вот я иногда думаю — если мы видим вокруг себя в мире, в других людях только плохое, то может быть мы сами не очень то хороши?
    Мы залезли в генетические дебри, а начиналось всё со знакомства с девушками.
    Я Вас, наверное, уже утомила, но позвольте ещё одно стихотворение.
    Желание иметь и страх цены –
    Две чаши внутренних людских весов.
    Колеблются всю жизнь во мне они,
    Как беспокойный маятник часов.
    Хочу любви, боюсь сама любить.
    Хочу догнать и страшно не успеть.
    Всё вспомнить бы, а вдруг не позабыть.
    Крылья хочу – смогу ли я лететь?
    Живу в сомненьях «Быть или не быть»
    И ставлю гири, тяжкие грехи.
    Сравнять две чаши раньше б не забыть
    Тогда, когда они ещё легки.
    —Мне кажется, что именно так Вы ведёте себя при знакомстве с девушками. Сравниваете, примеряете, сомневаетесь, потому что не знаете точно, что же Вы хотите взвесить на весах, то ли дружбу, то ли секс, то ли общение, то ли любовь.
    А ведь просто знакомство ни к чему не обязывает. Или нет?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Максим 19.11.2014 в 05:16 · Ответить

    очень интересные метафоры и стихотворения, заставляет задуматься. трое во мне это душа, разум и инстинкт, все по своему правы, но так как критерии у них разные, то между собой постоянно конфликтуют. догадываюсь, что причина моих постоянных сомнений в этом. это не только с девушками, но и в выборе чего-либо важного. страх ошибки + перфекционизм. но могу и ошибаться.
    на родителей у меня нет зла, я наоборот очень быстро забываю плохое, быстрее чем другие люди. это можно сказать даже недостаток. в данном случае, дело в том, что очень больно ощущать собственную ненужность по идее самым близким людям. следующий этап — это ощущение ненужности этому миру, что-то вроде вселенского одиночества. ну и когда с детства и до сих пор тебе говорят, что ты хороший если… дальше длинный список условий, которые обычно не исполнимы, получается, что ты всегда плохой, хоть всю жизнь мечтаешь быть хорошим. очень сложно поддерживать адекватный уровень самооценки.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Максим 19.11.2014 в 05:20 · Ответить

    А ведь просто знакомство ни к чему не обязывает. Или нет?
    пока писал предыдущее, думал на фоне об этом вопросе. разумом четко понимаю, что не обязывает. но фактически, по ощущениям, очень сильно обязывает. почему так происходит?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Таня 19.11.2014 в 22:58 · Ответить

    «Самооценка — это представление человека о важности своей личной деятельности среди других людей» — пишет Википедия. То есть, насколько я понимаю, это ощущение нужности другим личностям, при том не самого себя, а своей какой-то деятельности.
    Бывает самооценка у человека высока, он чувствует себя нужным всем и сейчас, но чувство одиночества его не покидает.
    Мне кажется, что нужным нужно быть для самого себя. Я нужна себе! Если не я, то кто будет жить мою жизнь? Почему-то мы ждём, что кто-то откуда-то придёт и сделает эту мою жизнь прекрасной. Мы решаем, что простой математикой, добавлением чего-то или кого-то, или наоборот, избавлением от кого-то или чего-то, мы сделаемся счастливыми и всем довольными.
    В советское время в школе учили, что человек — кузнец своего счастья. Я бы сказала — строитель.
    И надо очень внимательно относится к строительному материалу.))) То есть из чего построишь — такое и счастье. Вы пока строите из неуверенности, сомнений, исканий… Вот и счастье Ваше неустойчивое и непонятное.
    Кстати об интернете, о знакомствах в нём. Общаясь со мной, Вы же как-то меня себе представляете? Но независимо от этого в Вас возникают какие-то эмоции, размышления, ощущения, чувства от нашего общения. На основании вышеперечисленного Вы составили какой-то мой образ. Давайте проверим, насколько Вы правы. Я не психолог, а простой посетитель этого сайта, такой же как и Вы. Больше года назад я обратилась сюда со своей проблемой, и вот почему-то до сих пор здесь. Мне почти 50 лет. Работаю я обыкновенной рабочей, оператором котельной. Живу на Украине. У меня есть муж, трое уже взрослых детей, один внук. А теперь подумайте, после этой разумной информации изменился ли у Вас мой образ и насколько.
    Вот так же примерно расходятся Ваши эмпирическое реальное восприятие энергетики человека и разумное рассуждение о его действительной сущности.
    Мы в каждом человеке стараемся найти что-то своё или себе подобное. Вы мало знаете себя. Поэтому увидеть в другом себя очень трудно. Может быть, именно это тормозит Вас при знакомстве?
    Свои размышления «Я живу. А зачем?» я описала на сайте Проза.ру Таня Запорожец 2. Если Вам интересно, можете прочесть. Мне было бы интересно Ваше мнение.
    А Вам я желаю найти себя. Познакомьтесь с самим собой, не с тем, который должен быть таким да эдаким по мнению близких и родных, а с тем собой, который нужен Вам самому себе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Максим 20.11.2014 в 02:11 · Ответить

    Таня, а с какой проблемой Вы пришли на этот сайт? как быстро она разрешилась? что Вас сейчас держит на этом сайте?
    Вот эту фразу я не понял
    «Вот так же примерно расходятся Ваши эмпирическое реальное восприятие энергетики человека и разумное рассуждение о его действительной сущности.»
    Я прочитал Ваши размышления о жизни. Я работаю в генетике, поэтому мне сложно воспринимать божественное происхождение жизни. У нас с обезьянами геном совпадает на 98 процентов, с дождевыми червями на 92. Мое восприятие Бога близко к описанному в книге Эриха Фрома Искусство Любить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Таня 20.11.2014 в 23:48 · Ответить

    1.Моя проблема «Где найти себе подобных» от 11.07.2013 до сих пор так и остаётся нерешённой.))))
    Может быть этот сайт для меня частично решает её, хотя раньше я об этом и не задумывалась. А до сих пор я здесь потому что мне стало как-то жаль тех, кто остаётся без ответа. Я помню то время, когда мне было не у кого спросить совета, и я не знала как мне поступить в той или иной ситуации. Поэтому я стала отвечать тем людям, которым в течении 3-4 дней не ответил никто.
    2. Этой фразой я хотела Вам сказать, что наши чувства, эмоции, восприятие — они ведь только наши, а не чьи-то. И они зависят в основном от нас, а не от кого-то. Кто-то ко мне относится так, а кто-то совсем иначе. Но я-то тут при чём? Это же их личное восприятие.
    Поэтому я думаю, что Вам не надо надеяться и ждать, когда какая-то девушка разбудит в Вас Ваши же какие-то чувства. Вам надо понять что именно вызывает в Вас те или иные чувства.
    Я, наверное, не могу правильно объяснить.))) Вот, например, у меня чувство радости вызывает созерцание цветов. А мой муж к ним абсолютно равнодушен. Разбросанные автомобильные запчасти в огромном количестве по всему двору у меня вызывают раздражение, притом очень сильное. А он просто умиляется, глядя на своё это всё добро. Из этого следует, если я хочу порадоваться, то я занимаюсь цветами. А если мне, допустим, захочется разозлиться, то мне достаточно взглянуть на его кошмарный бардак. Это мне. А ему если хочется спокойствия, умиротворения, то он ковыряется в своих машинках. А чтобы вызвать у него гнев, надо просто попросить его полить цветы. Вот.
    Значит и Вам надо понять, что и какая девушка с какими своими прибамбасами Вам подходит для знакомства или общения, или совместного проживания, или создания семьи. Вот такую и искать.
    И хотя Вы не верите в Бога( это не означает, что его нет), как только Вы сформируете в своём сознании её, то есть будете готовы к этому, Вы непременно её и встретите. Это уже проверено не раз. Честно.
    3. Так никто и не спорит, по крайней мере я))), что у всего живого на Земле общий геном. Давно это открыли? А когда-то атом назвали атомом(в переводе с греческого не разделяемый, кажется))), а чуть позже разделённый на ядра с ядрышками и кучу всяких внутренностей. Так может и с геномами так же? Просто мы ещё далеко не всё знаем.

    Так что же раньше появилось —
    Петух иль курица, или яйцо?
    Иллюзиям материя приснилась,
    Или материя дала иллюзии лицо?
    С энциклопедий всех людские знания
    Не могут уместиться в один мозг.
    А мы, никчемные, хотим все понимания
    Того, что создал нам для нас же Бог.
    Тщеславный царь природы — человек,
    Лишь сам себя царём и почитает.
    Кому-то он сгодится на обед,
    А кто-то в нём живёт и обитает.
    Наш мозг убогий, недалёкий,
    Как муравей со знанием рассуждает,
    Насколько мир над ним высокий,
    И правильно ль орёл летает.

    Миг между прошлым и будущим…» кажется — жизнь.
    Много здесь жизней проходят свои виражи.
    Вирус малюсенький вселится в тело твоё —
    был человек, была жизнь…бац…и нет ничего.
    Может смысл жизни не в нас и не наш здесь полёт —
    дом для кого-то мы просто…А кто в нас живёт?
    Злой дух, а может весёлый такой, озорной.
    дух человечий,а может Дух Божий Святой???

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Максим 21.11.2014 в 04:08 · Ответить

    Таня, я посмотрел топик про найти себе подобных. Вы пробовали определить свой социотип и пообщаться с дуалами и активаторами? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
    вот небольшое описание соционики в википедии на всякий.
    вдруг вам понравиться общение с этими людьми и Вы найдете много общих ценностей.
    возможно это ответ на Ваш вопрос.

    — девушку в сознании я формировал, может быть не на том уровне, видимо надо не только какие-то параметры, которые можно замерить, но сформировать какое-то ожидание Божественного чуда, что это обязательно произойдет.

    — геномы очень различные, но есть и общие черты, и общие законы. наверное Вам будет очень интересно поизучать Дерево Жизни, там видно кто от кого произошел, и какие гены общие. секвенсирование и генотипирование открыли совсем недавно, и в последние годы технологии генотипирования стали настолько дешевыми, что мы можем себе позволить узнать все о собственных генах. вот пример https://www.23andme.com/
    также сейчас очень популярна наука Эпигенетика, тут уже происходят вещи на грани с Божественным,
    это некая надстройка над нашими генами, которая делает чудеса с живыми организмами.

    — на Ваш вопрос в стихотворении кто в нас живет… последнии годы популярна теория о том что наш организм в течении нашей жизни колонизируется бактериями, и к старости они уже занимают 90 процентов от нашего организма. у бактерий есть коллективное бессознательное, и они нам диктуют как жить. можете даже провести с собой эксперимент, например чистка кишечника и понаблюдать как изменится мышление.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Таня 23.11.2014 в 00:29 · Ответить

    Это всё безусловно интересно и познавательно, но с моим «пентиумом устаревшим»)) умом и соображением, и недостаточным образованием, воспринять, понять и осмыслить данную научную информацию сложновато.))
    Мне гораздо проще понять, что мышление человека зависит от того, какие духи его контролируют — -Одержим он страстями-бесами или является стяжателем(собирателем и накопителем) Духа Святого.
    Учёный Сведенборг даже писал, что духи уныния и печали любят жить в гниющих в кишечнике остатках пищи(Его книга » О небесах, о мире духов и об аде»).
    Об изменениях собственного мышления я знаю из опыта беременностей и того времени, когда перестала употреблять вообще алкоголь и никотин.
    Я не хотела найти людей единомышленников или тех, кто меня сможет на что-то вдохновить или в чём-то поддержать. Я хотела просто узнать, есть ли ещё где-то такие ненормальные как я, для которых важна не какая-то конкретная часть жизни, а сама жизнь во всех её проявлениях.
    Я общалась с людьми по общим интересам(благо у меня их немеряно), сходных со мной в жизненных ценностях, но почему-то всегда находится что-то, что разделяет, разъединяет нас насовсем.
    Но сейчас, честно говоря, я об этом не переживаю. Тогда я действительно собиралась ехать на море, и с ужасом обнаружила, что мне ни с кем ехать не хочется. А желающих ехать, найти можно было очень много.
    Может быть и Вам надо бы подумать о такой девушке, чтобы ни Вам с ней, ни ей с Вами не было бы скучно?
    Как поётся в какой-то песне, что двое счастливы не тогда, когда смотрят друг на друга, а тогда, когда смотрят вместе в одну и ту же сторону.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Максим 23.11.2014 в 02:05 · Ответить

    Я то о такой и думаю, но пока в жизни не встречается почему-то, и уже очень продолжительное время.
    что-то не то делаю, но пока не пойму что именно.
    слишком много проб и ошибок, а жизнь проходит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Таня 23.11.2014 в 22:37 · Ответить

    А может Вы сами не знаете в какую сторону Вам самому смотреть, ну пока эти трое — душа, разум и инстинкт между собой разобраться не могут?))))
    Во мне будто два человека живут.
    Всё спорят друг с другом, житья не дают.
    Один добрый, щедрый, всем хочет помочь.
    Другой эгоист, разгоняет всех прочь.
    Один меру знает в еде и в питье,
    Другой: «Ешь побольше, вреда нет тебе.»
    Какого же слушать из них, не пойму.
    Спят совесть и разум, чтоб жить по уму.
    Не просто мне жить без царя в голове.
    А кто из них царь? Не подскажете мне?
    Злой, добрый, ум, разум, честь, совесть, судьба —
    Как стая волков. Надо им вожака.
    Как много всего во мне. Где же тут я?
    Я скопище зла или кладезь добра?
    А может Создатель, что всех нас создал,
    Кто тело и душу, и разум мне дал.
    Он — Царь! Он — Господь! Людям волю он дал,
    Чтоб каждый кто царь ему, сам выбирал.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Kat 23.11.2014 в 22:53 · Ответить

    Так интересно было почитать разговор двух абсолютно разных людей, но с большим уважением относящимся к мнению другого) Браво) Это как гуманитарий спорящий с технарем))
    Теперь непосредственно по теме. Максим, вы пишите, что даже легкие прикосновения вызывают отторжение. Но ведь люди прикасаются друг к другу и просто так, не только с сексуальным умыслом. Дружеские объятия тоже вызывают брезгливость?
    Какие у вас были отношения с мамой? Обычно проблемы в отношениях с девушками растут как раз оттуда.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Максим 23.11.2014 в 23:25 · Ответить

    Kat, я тоже думаю что проблемы оттуда. маму я помню 1,5 раза в жизни до 7 лет, воспоминания о детстве ушли куда-то очень глубоко, меня воспитывала пробабушка и бабушка. когда пошел в школу переехал к родителям, но отношение было у них формальное, армейское, 7ч45 подъем 8ч05 уже в школе, вечером пришел уроки и спать. то есть никаких обниманий я не помню, да и сейчас и вообще мы никогда не обнимаемся. даже когда годами не видимся, а были периоды по 5 лет не общались, сейчас 1 раз в несколько месяцев по телефону о погоде. то есть говорить вообще не о чем. и что самое плохое у родителей нет искреннего интереса к моей жизни, есть инстинкты, которые иногда срабатывают, потом все перекрывает эгоизм, папа вообще со мной письками мереется, у кого чего круче и кто чего достиг. абсурд! бабушка сейчас воспитывает моего двоюродного брата, ребенка брата мамы, я смотрю и ужасаюсь, а еще понимаю, что все эти установки были прописаны мне.
    на эту тему много чего негативного можно рассказывать, то я понимаю, что надо что-то делать.

    ответ на вопрос. да дружеские объятия очень дискомфортны тоже, иногда даже так получается, что я как будто отпрыгиваю лишь бы не обниматься. люди очень удивляются, потом обниматься не лезут.
    да даже и не обниматься, а просто за руку поздороваться..

    я не помню точно, но у бабушки не было дедушки, она его ненавидела и развелась, но ко мне у нее был сексуальный абьюз. ненависть к дедушке вызвала пробабушка, это я в этом году только узнал, когда дедушка уже умер. пробабушку выдали насильно замуж в 13 лет кажется, и муж ее бил регулярно. не знаю как там было раньше, но с этого момента точно идет мужененавистничество по женской линии, и неадекват по мужской.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Анастасия 24.11.2014 в 01:16 · Ответить

    Не очень мне представился образ вашей потенциальной девушки.И пугает Ваш образ депрессивного интеллектуала-Казановы,с атрофированным восприятием семьи.Не знаю,сможет ли обычная девушка,с незаурядным умом и простой душой найти место в вашем сердце.Может быть столь завышенные требования, не дают Вам шанса просто побыть счастливым,просто по-тому,что Вы не знаете,что это такое,просто некому было показать…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Анастасия 24.11.2014 в 01:16 · Ответить

    Не очень мне представился образ вашей потенциальной девушки.И пугает Ваш образ депрессивного интеллектуала-Казановы,с атрофированным восприятием семьи.Не знаю,сможет ли обычная девушка,с незаурядным умом и простой душой найти место в вашем сердце.Может быть столь завышенные требования, не дают Вам шанса просто побыть счастливым,просто по-тому,что Вы не знаете,что это такое,просто некому было показать…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Максим 24.11.2014 в 04:26 · Ответить

    Анастасия, я сам тоже не могу представить образ своей потенциальной девушки. и скачки настроения меня тоже пугают. но у меня нет ни шизы, ни биполярки, ни депрессии. модели счастливой семьи у меня тоже нет. но у меня есть некоторая осведомленность о том, чего у меня нет, и я потихонечку восстанавливаю пробелы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Максим 24.11.2014 в 04:37 · Ответить

    Таня, Ваше стихотворение о свободе воли человека. есть даже доказательство свободы воли: я выбираю свободу воли и этим самым я доказываю ее свободу, то есть свободу собственного выбора.
    но есть маленькое но… у человека есть фильтры и сознания и подсознания. есть врожденные фильтры, такие как темперамент или социотип, есть социальные маски формирующие личность, это тоже фильтры. есть архитипы, которых по пальцам пересчитать…. не говоря уже о привычках, характере, импринтинге… и все это — очень большие ограничители свободы воли.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Таня 26.11.2014 в 19:16 · Ответить

    Взошла семенушка и рада бы вырасти, только вот и ветер, и сорняки, и зной, и засуха,и травоядные всякие…)))
    Свобода воли в том, что Вам никто её не ограничивает и никто не заставляет Вас думать так или иначе. Вы вольны сами выбирать себе мировоззрение и приоритеты, смыслы, цели Вашей жизни.
    Воля в том, что Вы сами хотите жить по инстинктам, эмоциям, страстям либо по совести, либо ради какой-то высокой и благородной цели, либо эгоистично для собственных выгод и наслаждений, либо покорно подчиняться судьбе, либо самому строить её.
    Все Ваши темпераменты и социотипы придумывались не как клеймо раз и навсегда, а для того, чтобы по ним легче было понять и пообщаться с другим человеком, пока ещё Вам недостаточно знакомым.
    Если это всё Вы так категорично применяете к себе, то значит Вы сами себя ещё не знаете. Вы хотите познать себя с помощью разработанных средств для познания другого. Вы сами себе наставили этих ограничителей. А Вы действительно такой- соответствующий этим параметрам?
    Не примеряйте себя на прокрустово ложе. Выйдите за понятийные психологические рамки и взгляните на себя со стороны, если у Вас не получается изнутри.
    Вы уже выросли из маленьких штанишек мальчика Максимки, а из его детских установок нет. А пора бы.))) Потому что ему, маленькому, внутри Вас неуютно. Он окружён обидами и неопределённостями, и поэтому никак не может понять для чего же он живёт.
    Весёлые и маленькие детки
    Однажды в джунглях встретили слона.
    Кто спрятался, а кто полез на ветки.
    Все быстро разбежались кто куда.
    Прошло событие благополучно.
    Вернулись ребятишки все домой.
    И день тот был совсем для них не скучный.
    Рассказывали каждый рассказ свой.
    Вот первый говорит: «Мне было страшно,
    И я домой пустился наутёк.
    Когда я оглянулся, то ужасный
    Увидел пред собой огромный рот.
    Под ним два рога, а над ним рука,
    Которая хотела меня взять
    И бросить в пасть, как будто я еда.
    И я давай еще быстрей бежать».
    Второй сказал: «Большая была попа,
    Вонючая и с маленьким хвостом.
    Спешить не надо, чтобы увидеть что-то.
    Я сзади посмотрел на всё потом».
    Третий со страху тихо залёг в яме.
    Животное прошло как раз над ним,
    Раскачивая всеми телесами,
    С огромным брюхом, выставив интим.
    Четвёртый, тот совсем не испугался.
    Он просто равнодушен был всегда.
    Стоять на месте так же и остался.
    И мимо прошла серая стена.
    А пятому всё было интересно.
    На камень стал, чтоб лучше рассмотреть.
    Увидел всё, о чём сказали прежде.
    И коврик на спине успел узреть.
    И лишь один не за себя боялся,
    Хотел своих он защитить друзей.
    И на верхушку пальмы он взобрался,
    Набрав для подстраховки горсть камней.
    И он увидел на спине у зверя –
    Есть кто-то сверху, тот кто правит им.
    Слон его слушает и ему верит,
    И подчиняется, как Богу мир.
    Вот так же люди жизнь воспринимают.
    Если всегда спешить, то страшно жить.
    И позади все те, кто догоняют.
    Уныла жизнь, коль по теченью плыть.
    Кто просто в угол жизненный забился,
    Живёт по похотям, не по уму.
    Кто хоть немного в жизни потрудился,
    Сможет увидеть мира красоту.
    И только тот, кто смог не испугаться,
    Кому небезразлична эта жизнь.
    Тот, кто над суетой сумел подняться,
    Без страха и упрёка смотрит ввысь.
    Тот знает, что у жизни есть хозяин,
    Который ней всегда руководит.
    И так, как мы ведем в ней себя сами,
    Вот так же мы и будем дальше жить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Максим 26.11.2014 в 21:19 · Ответить

    А Вы действительно такой- соответствующий этим параметрам?
    да, и Вы тоже, и все окружающие люди, и это определено до рождения и на всю жизнь ))
    хоть сложно согласиться но факт.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Таня 26.11.2014 в 23:57 · Ответить

    Ещё Эрик Берн давным-давно согласился только с единственным разделением на типы. Это, не помню как называются, но которые развиваются в соответствии с триместрами беременности. Вы их наверное знаете и можете описать лучше меня. Это действительно определено до рождения.
    Неужели Вы никогда не видели или сами не испытывали, что в одной ситуации Вы один, а в другой Вы другой, в одной компании Вы соответствуете одним параметрам, а рядом с другими людьми — другим?
    И на эту тему у меня есть стих)))
    Один как волк рычать хотел,
    Другой облаять как собака.
    Третий тебя сначала съел,
    Потом как крокодил заплакал.
    Один как мышь сидит в норе,
    Тихонько там шуршит бумагой.
    Другой – как дятел по коре
    Задолбит всех, хоть стой, хоть падай.
    Один как заяц убежит,
    Другой как кобра станет в позу.
    Один как суслик спит да спит,
    Другой как ёжик – не уложишь.
    О, Homo sapiens, ты где?
    Тебя из-за зверей не видно.
    Чёрная кошка в темноте.
    Разума нет – одни инстинкты.
    Клубок страстей вместо ума,
    И рой эмоций вместо мысли,
    Самонадеянность сама
    И отрицание всех истин.
    Эй, человек земной, проснись!
    Ведь ты же Божие создание!
    Подумай и остановись –
    Ты на вершине мироздания.
    Где разум твой, где голова?
    Где вера, пониманье, совесть?
    Ты не сходи совсем с ума.
    Очнись, одумайся. Бог есть!
    Он сотворил тебя затем,
    Чтобы наполнить Божьим светом.
    А ты, как праотец, плод съел
    И напрочь позабыл об этом.
    И ты уже совсем как зверь,
    Сообразуясь с этим веком,
    Идёшь путём одних потерь
    Живёшь лишь внешне человеком.
    Внутри тебя болото, грязь,
    А вовсе не вода живая.
    Живёт в крови твоей лишь мразь,
    Не Божья истина святая.
    Не за Иисусом ты идёшь
    Его путём к святому свету.
    Ты к бесам в пропасть упадёшь.
    Как грешник просто канешь в Лету.
    Мне жаль тебя. О, человек,
    Приобрести ты мог бы много
    За свой Земной праведный век,
    Если бы шёл другой дорогой.
    ——А в Библии, кстати, написано о том, что наказания за грехи распространяются до четвёртого колена, а благословление до седьмого. И о том, что всё предопределено Господом Богом тоже написано. Так что Вы нового открыли?
    Православные пытаются понять истину сердцем, а учёные умом.
    Вот и свобода выбора человека в том и состоит — стремится к Богу, то есть к совершенству, истине и чистоте или отворачиваться от него, тем самым поворачиваясь ко лжи, разрушению и буйству страстей.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Kat 27.11.2014 в 06:55 · Ответить

      Неправда, берн написал книгу «Люди, которые играют в игры и игры, в которые играют люди», и там совсем не «три состояния триместра беременности», что за бред? Он придерживался теории поведения трех типов Взрослый-Родитель-Ребенок

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Таня 27.11.2014 в 21:16 · Ответить

        Это Вы о разновидности поведения, а мы здесь писали о врождённых установках.
        «Человеческий зародыш представляет собой трёхслойную трубку. Обычно все слои развиваются равномерно, но иногда один из слоёв развит более других».(Эрик Берн. Введение в психиатрию и психоанализ непосвящённых» — такая книжка у него тоже есть)))) Ну и исходя из этого он там описывает эти три типа.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Максим 27.11.2014 в 02:22 · Ответить

    Неужели Вы никогда не видели или сами не испытывали, что в одной ситуации Вы один, а в другой Вы другой, в одной компании Вы соответствуете одним параметрам, а рядом с другими людьми — другим?
    — сейчас вы о личности и масках, я имел ввиду совсем другое — физиологию мозга.

    Православные пытаются понять истину сердцем, а учёные умом.
    — не поверите, но большинство ученых понимает сначала сердцем, а умом пытаются объяснить уже потом.

    А в Библии, кстати, написано о том, что наказания за грехи распространяются до четвёртого колена, а благословление до седьмого. И о том, что всё предопределено Господом Богом тоже написано. Так что Вы нового открыли?
    — я открыл свободу выбора для себя, а значит я могу выбрать, что наказания не существует, кроме собственной совести, также при желании можно выбрать, что совесть отсутствует напрочь. к тому же я выбираю присутствие выбора в моей жизни, а значит значительная часть происходящего определяется мной, а не кем то еще.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Таня 27.11.2014 в 21:28 · Ответить

      Так почему же Вы тогда не можете выбрать счастливую для себя жизнь? А выбираете неудачи, прошлые обиды и всякую прочую ерунду?
      КТО ВИНОВАТ?
      Обиды и крушения надежд,
      Упадок сил, депрессии и страхи –
      Это убийцы любящих сердец.
      Они ведут мою любовь на плаху.
      Они опустошат меня до дна.
      Всю выпьют кровь, и жизни сок до капли.
      Я буду жить, не веря, не любя,
      И не помогут разума остатки.
      Мой дух упал, душа моя пуста.
      А совесть моя просто онемела.

      Осталось только человечье тело.
      Я бессердечный робот без ума,
      Тоска, унынье, скука, грусть, печаль,
      Вина и ревность,зависть, месть и ссоры
      Поставят на судьбе моей печать:
      «Радости нет, есть только злое горе».

      И мною правят страх, обида, боль.
      Сама дала я им руководить.
      Им отдала всю веру и любовь.
      Так что ж я плачу, что мне плохо жить.
      Воспрянь мой дух, душа наполнись светом.
      Проснись мой разум, совесть подскажи.
      Как без греха прожить мне в мире этом?
      Я человек! Живу я для любви.
      Я человек. Я создан для любви!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Максим 28.11.2014 в 02:42 · Ответить

        Так почему же Вы тогда не можете выбрать счастливую для себя жизнь? А выбираете неудачи, прошлые обиды и всякую прочую ерунду?
        — я выбираю, но москва не сразу строилась)))

        У того же Берна «Наследственность определяет возможности, а среда определяет, насколько к ним удаётся приблизиться.»
        Я бы добавила, что и только от самого человека зависит, захочет он приближаться к этим возможностям или нет.
        — почему то вспомнил про фильм Гипноз… там о пластичности мозга

        У Вас наверняка есть много возможностей для знакомств. Но, может, Вы сами не знает в чём и в ком, в какой(не субъективно, а по определению) девушке Ваше счастье, поэтому и не получается познакомиться с той самой?
        — нет я не рассуждаю так. но я действительно и не знаю, если задуматься. вы думаете это реально предсказать?

        А может быть и не в девушке Ваше счастье, а в Вас самом?
        — я б сказал, что в девушке есть как минимум потребность
        с другой стороны, если даже и счастье в себе самом, если девушка не та, то счастье с ней быстро закончится

        Может быть, когда Вы его отыщите, тогда и поймёте с кем Вы хотите им поделиться?
        — поиском счастья я занят параллельно, и поделиться впечатлениями и чувствами — совсем не проблема, с большим удовольствием. было б кому нибудь нужно.. вот в чем вопрос.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Максим 27.11.2014 в 13:15 · Ответить

    я не стал писать, но я прикрасно знаю что Эрик Берн это транзакционный анализ. принципе если пойти глубже то у юнга с архетипами все интересней, и Берн лишь обобщение архитипов на три состояния.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Таня 27.11.2014 в 21:38 · Ответить

      У того же Берна «Наследственность определяет возможности, а среда определяет, насколько к ним удаётся приблизиться.»
      Я бы добавила, что и только от самого человека зависит, захочет он приближаться к этим возможностям или нет.
      Вы спрятались за стену умствований об архитипах и темпераментах, и не видите остального мира за этой стеной.
      У Вас наверняка есть много возможностей для знакомств. Но, может, Вы сами не знает в чём и в ком, в какой(не субъективно, а по определению) девушке Ваше счастье, поэтому и не получается познакомиться с той самой?
      А может быть и не в девушке Ваше счастье, а в Вас самом? Может быть, когда Вы его отыщите, тогда и поймёте с кем Вы хотите им поделиться?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Таня 28.11.2014 в 23:51 · Ответить

    Может быть Вы просто не умеете выбирать? Для Вас проблематично выбрать яблоко —-красное или зелёное и почему?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Максим 29.11.2014 в 04:24 · Ответить

    Может быть Вы просто не умеете выбирать? Для Вас проблематично выбрать яблоко —-красное или зелёное и почему?
    вполне возможно. я б сказал выбирать в условиях неопределенности и противоречивости.
    так как технику я выбираю прекрасно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Таня 04.12.2014 в 00:09 · Ответить

    Опять 25))))
    Условия неопределённости — это не объективные условия, а это Ваше субъективное незнание чего Вы хотите.
    Определитесь и эти условия исчезнут.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Максим 04.12.2014 в 01:37 · Ответить

      Таня, здравствуйте.
      Можно Вас попросить привести пример, как определяются?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Таня 07.12.2014 в 21:14 · Ответить

    Для этого, как мне кажется, достаточно ответить на вопрос «а зачем мне это надо?».
    Вам надо купить обувь. Для отдыха Вы будете покупать тапочки, для деловых встреч красивые туфли, для занятий спорта — кеды.
    Вам надо отдохнуть. Для того, чтобы быть готовым к завтрашней работе, Вы ляжет спать, для того, чтобы отдохнуть и отвлечься от работы — Вы, может быть, пойдёте на рыбалку, для того, чтобы отдохнуть от повседневной суеты — поедете в путешествие.
    Если Вам нужна подруга для общения, выбирайте по интересам, для секса — легкодоступных и голодных сейчас немеряно, для совместного проживания ищите ту, у которой приоритеты в жизни, сходные с Вашими.
    Посмотрите на своё выражение лица в зеркале такое, с каким Вы хотите с кем-то знакомиться. Что Вы видите в Ваших глазах? Вы бы хотели познакомиться с таким человеком?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Максим 08.12.2014 в 00:28 · Ответить

      Понимаете Таня, мне нужна девушка и для общения по интересам, и для секса, и для совместной суеты, то есть много всего сразу… и красивая, и здоровая, и мудрая,… то есть если я начну перечислять все что мне надо, вероятность такую встретить равна 0, хоть смотрись в зеркало, хоть не смотрись)))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Таня 08.12.2014 в 20:47 · Ответить

    Есть такой анекдот: Женщина зашла в высокий-высокий дом на котором висела табличка «женское счастье». Над входом на первый этаж висела ещё одна табличка «Здесь Вы Можете Найти Мужчину, Который Будет Хорошо К Вам Относится. На Втором Этаже Вы Найдёте Мужчину, Который Будет Хорошо Относится К Вам И К Вашим Детям». Женщина пошла на второй этаж. Там висела такая табличка «Здесь Вы Можете Найти Мужчину, Который Будет Хорошо К Вам Относится И Хорошо Относится К Вашим Детям. На Третьем Этаже Вы Найдёте Мужчину, Который Будет Хорошо Относится К Вам, Хорошо Относится К Вашим Детям И Хорошо Вас Обеспечивать Финансово.» Женщина пошла дальше. И так она поднималась всё выше и выше… В конце концов она дошла до последнего этажа. Там висела табличка. «Мужчин, Имеющих Так Много Хороших Достоинств В Природе Не Существует. Вы Не Можете Спуститься Вниз. Для Вас Уготован Другой Выход, Где Вы Можете Найти Своего Мужчину. Но Не Того, Который Полностью Устраивает Вас, А того, Какого Даст Вам Ваша Судьба.» Женщина расстроилась, заплакала и спросила: » А почему у Вас на табличках все слова написаны с больших букв, а «женское счастье» с маленьких?» Ей ответили откуда-то сверху: » Потому что только Женщина с большой буквы довольна тем, что у неё есть. И её Счастье находит её само.»
    Есть такая притча:

    Счастье упало в яму. Люди подходили к нему, просили его о чём-то, и Счастье великодушно выполняло их желания. Лишь один парень подошёл и спросил: «Счастье, а чего хочешь ты?» Счастье сказало: «Вытащи меня отсюда.» Парень исполнил это желание и пошёл домой. А Счастье пошло за ним.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  33. Максим 09.12.2014 в 00:37 · Ответить

    я знал только первую половину анекдота )

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий