Мои мысли и доводы-заключения о происходящем.

Опубликован: 29.08.2015 В рубрике: Самоанализ - 7 ответов

Имя: Владимир

Здравствуйте все! Меня Зовут Владимир я из СПБ. Возможно это не совсем по теме, так как данный пост я хотел бы посвятить нескольким темам, а рубрики тут объединить нельзя. В общем- мне просто не хватает общения и свободы. Я поругался и потерял своих друзей, и у меня нет желания с ними общаться.

Нет, это не вплане личной обиды на них или прочего, нет, мне просто не интересно быть с ними больше. А у меня на данный момент никого нету- даже единственного друга- это первая проблема.

Вторая- это жильё, я живу в общаге в центре города, у меня угол 3 кв.м- в этой комнате живут ещё 3 человек, и мой угол используется как проходной двор. А я такой человек, мне чтобы чем-то заниматься-надо погружаться в себя,а в месте, где все постоянно ходят, сосредоточится не возможно. Это вторая проблема.

Третья- как бы не странно это не звучало- деградация. За эти долгие годы что я жил, я ни чем особо новым не занимался, потому так не было ни денег не желания и не с кем пойти. Я просто жил учебным заведением, и старался просто пережить то время ту пору, речь о полноценной жизни и жизненных удовольствиях даже не обдумывалась в тот момент, это было мягко говоря, глупо.

Когда ты живешь на гречке с макаронами, в комнате с пессимистами-ворчунами-нищебродами, тогда не до радостей жизни, человек это то- с кем он живет и общается. За последние 4 года, наверно можно так сказать я не развивался как личность, и вообще никак почти не развивался, я просто пытался пережить то тяжелое время , и у меня стояла простая примитивная цель- не сойти с ума.
Не сойти с ума от недостатка еды и денег, от одиночества, от невостребованности нигде, от каких-то внутренних комплексов,от одичания на фоне долгого одиночества. В общем эти факторы:

1. Нищета. 2. Одиночество. 3 Невостребованность. 4. Без возможности заниматься любимым делом.
5. Без своего личного пространства.
Вот эти пять факторов меня гнобили, и, повторюсь, в такой ситуации не стоит речь о том, чтобы как то наслаждаться жизнь, стоит банальная цель- выжить.

Порой хотелось наложить на себя руки и закончить этот цирк, у меня бывали такие времена,
что я не испытывал ничего положительного на протяжении полугода, Бог не даст соврать, были времена когда я думал что верить вообще не во что и не в кого, были случаи- когда я настолько дичал, что забывал какие-то слова, и не мог высказать нормально свои мысли- так как большую часть времени мне было просто не с кем говорить, и возможность общаться у меня временами отлючалась.

Я работал с 16 лет по 8 часов, так как дома было просто почти нечего есть. Я бросил учебу в школе и пошел работать, пока мои сверстники спали, я вставал в 05:30 и шел работать как проклятый до 15 часов. Вообще, крыша у меня стала ехать с января 2011 года, вот примерно с этого времени, моё развитие можно сказать приостановилось, и в тоже время я не могу сказать что какой я был- такой и остался.

Я поменялся, но большинство моих ровестников поменялось больше меня. На фоне кого-то я выгляжу умным, но на фоне кого просто дурачков, а всё потому -что у меня не было возможности развиваться в тот момент- стояла просто повторю одна цель- выжить. И вот, уже 4.8 года прошло, я может и стал в чем-то больше разбираться, но все равно я не чувствую что бы вышел внутри себя на какой-то новый уровень, примерно тот пацан что был- и остался, только чутка умнее чем раньше.
Я очень разносторонний.

Я занимаюсь акробатикой гимнастикой пишу много различных книг статей много сборников стихов умею хорошо петь да и в психологии тоже отлично разбираюсь. Но вот толку нету, при всех моих знаниях, при всём моем опыте- это бессполезно.
Так как самому подействовать на себя невозможно.

Пусть мне скажут тоже самое, что я уже и так знаю, но это прозвучит из уст другого человека, и я может прислушаюсь, а свои красивые речи и свою трезвую логику моё сердце просто отказывается воспринемать. Если бы все было так просто я бы не думал об этом.
(Боюсь что слишком длинная запись, и сайт просто не опубликует, на фоне большого текста.)
Почему я один? Меня предавали, предавали не один и не два и не три раза, и предавали самые близкие люди, даже те которых я считал порой даже ближе к себе, чем семья.

Но они показали ВСЕ себя, кто они есть на самом деле, и после глобальной череды громких предательств, я не хочу опять кому-то открываться.
Да я думаю и не стоит- кому в такой возрасте нужно кому-то открываться? Мы же взрослые люди у каждого свои проблемы, и абсолютно все равно на чей-то там внутренний мир. Если перейти на личные темы сексуального характера( если сайт это пропустит)

То у меня девушки никогда не было- да я и не комплексую на этот повод, лишь порой нахлынивает огромное желание иметь девушку, но оно настолько редко, что даже я сейчас с трудом вспомнил.

Секс у меня был первый раз в 8 лет потом в 10 потом в 12 лет, больше секса не было- да я повторюсь, не особо комплексую на этот повод- не было секса и не было, оргазм себе всегда можно доставить, когда захочешь- и без секса. Плюс я заикаюсь- из за этого траблы с людьми- у них перекошиваются лица когда я начинаю с ними разговаривать, я то привык, но они шугаются постоянно.

Конечно кучу знакомств потерял из-за заикания, но что поделаешь если у меня такая жизнь. Страдать, и думать, что мог бы все поменять глупо, так как ничего бы не поменял. Всё идет как идет. Что вы можете мне посоветовать чтобы скрасить время?

7 ответов на "Мои мысли и доводы-заключения о происходящем."

  1. Алла 29.08.2015 в 11:52 · Ответить

    Владимир, здравствуйте. Давайте я для начала разберу ваши ошибки, и если вы их признаете, вы сможете выйти из этого состояния.
    1) отношение к жизни. Вы когда-нибудь ценили людей просто так, ни за что? пытались быть добрее? если вам это кажется глупым, то знайте, что человек, который этого не пытается делать, кажется и себе неполноценным, и другие ему кажутся недочеловеками. У меня язык не повернулся бы сказать кому-то: нищеброд. Если вы материтесь, прекращайте немедленно, это огрубляет душу и путает мысли. И вредит духовному здоровью.

    2) вы когда-нибудь пытались к чему-то стремиться, развиваться как человек? При чем я говорю не только об уме, но и о сердце. Люди часто недооценивают сердце (душу) ,выбирая ум, и многое теряют. Жизнь им кажется пустой, потому что они не наполняют душу, не стараются кому-то помогать, учиться добродетелям (терпение, трудолюбие)

    3) настоящая разносторонность — это когда ты реально можешь охватить несколько сфер, а не что-то прочитал в книге и ляпаешь с умным видом. Нужно искать свое дело в жизни, интересоваться чем-то, и реальными проблемами людей тоже. Я бы не сидела на этом сайте, если бы не интересовалась. Слезы текут от радости, когда кто-то говорит: спасибо, ты мне помог. И чувствуешь, что ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ НЕ НАПРАСНО. У меня очень осмысленная жизнь, и я сама ее такой сделала.

    4) я росла в семье, которая не отличалась богатством, рацион у меня был очень простой, гардероба тоже не навалом. Но у меня была Любовь. Если вы это не цените, могу вам только посочувствовать. Поверьте, это стоит того. Гардероб я подправила, когда подросла немного — подрабатывала. К деньгам у меня всегда было отношение легкое, то есть рационально их трачу. смысл жизни не в деньгах вовсе, а в том, чтобы быть Человеком.

    5) Как говорил Сенека, полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли вы тебе служить, нежели много вещей, для тебя бесполезных.

    Надеюсь, вы меня послушаете. Жду ваших комментариев.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 29.08.2015 в 19:27 · Ответить

      Здравствуйте, я сам по себе добрый, и чувственный человек, и свой ум, никогда выше сердца не ставил.
      У вас просто не было видно столько боли и проблем,
      Одно дело, когда помучаться и пострадать день, дня, три, четыре,-а потом выйти из этого состояния,
      это одно дело.
      А когда ты понимаешь, что ты в полной дыре на данный момент-
      Без денег, без жилья, без общения, без друзей, без просто никакого.
      Я выходил на улицу, старался быть добрым и вежливым со всеми, взамен на это-
      Хамство, косые взгляды, упреки, разборки- да да, и это всё бывало просто на улице с незнакомыми людьми.
      Жизнь меня научила, что нельзя быть добрым ко всем- вы пишите.
      И ценить всех, просто так.
      Ценить нужно семью, нужно друзей, любимого человека- когда ни друзей, ни своего человека нет,
      а семья сильно растраивала на тот момент, своим неким пофигизмом ко всему- когда никчему не стремится, и плюс тянет тебя за собой на это одно- тогда, не до восхищения и не до возвышения своей хотя бы семьи.
      Понимаете, СЛИШКОМ МНОГО проблем, и слишком ТИПИЧНО, чтобы всех их упоминать.

      На сайт, в первую очередь я зашел чтобы выговорится.
      Потому-что как показывает практика- я им сам психолог, в некоторых аспектах жизни, и практика показывает- что простые сообщения в инете не выводят людей из проблем, помогает только прямой контакт- глаза в глаза, чтобы слышать и видеть друг друга,- чтобы иметь картинку.
      Спасибо вам за советы, я не хочу вас как-то оскорбить, или чтобы вы так подумали, но я реально знаю обо всем, что вы мне написали, о важной духовной составляющей в жизни человека- я очень хорошо знаю.
      О любви согласен- что это луч во тьме.
      Со всем согласен- все и так знаю, но я как говорил, зашел сюда,- чтобы высказаться.
      Так как РЕАЛЬНАЯ помощь, может дана- только в РЕАЛЕ.
      Спасибо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алла 30.08.2015 в 05:58 · Ответить

        Вы Владимир? почему назвали себя Александром? Глупо звучит, но судя по тексту сообщения, Владимир и Александр — одно и то же лицо. Если вы думаете, что мои проблемы длились один-два дня, вы глубоко ошибаетесь. Могло и по году длиться. Не знаю, как вы общались с людьми на улице, меня за вежливость еще никто не обхамил. Или вы хотите стать таким же хамом, как и они? Не соглашусь с вами насчет того, что помочь можно только в реале. Если меня Бог привел на этот сайт, и я что-то реальное могу им подсказать, значит, помощь может быть. Кроме того, виртуальное общение давно стало частью нашей и жизни и порой виртуальный собеседник поддержит лучше, чем тот, который рядом. Вы говорите, что когда некому дарить любовь, от нее нет никакого смысла- это неверно. Любовь — это душевный свет внутри вас. Но его надо уметь хранить. Если человек хамит, матерится, свет вымывается из души и заменяется на тьму. То есть любовь, душевный свет находится в вас круглые сутки. Это часть вас как человека. Если вы не любили никого — ни друга, ни коллегу, то вы не сможете и девушке подарить любовь, потому что в вас ее нет. Поэтому главное не «кому дарить любовь», а главное » иметь ее в себе», а кому дарить — найдется.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Алла 29.08.2015 в 12:10 · Ответить

    Знаете, мне кажется, ваше обращение больше похоже на исповедь. Вам необходимо кому-то выговориться. На надо думать, что я маменькина дочка, за которую всю жизнь все решали и которая видит мир в розовых очках. Это не так. Я сталкивалась с негодяями, людской злобы насмотрелась более чем достаточно, но я не озлилась на мир, а научилась прощать. Именно любовь делает мою жизнь такой осмысленной, а голова в помощь. Я стараюсь применить свои знания. Я расписала вам свой путь. Не хотите пойти таким же путем?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 29.08.2015 в 19:32 · Ответить

      Ну слишком коротко вы расписали свой путь- если быть честным.
      Любовь хороша, и хорошо её иметь- когда её есть кому дарить.
      Когда некому, от неё нет ни малейшего смысла.
      Глобальное, что меня вводило в депрессию,- отсутствие творческой свободы,
      и плохих жилищных условий.
      Если вы хотите дать мне дельный совет, у вас должны быть похожие проблемы.
      Если вы никогда не жили в общаге в четвером где все не могут жить нормально даже в одной комнате,
      где выйдешь в корридор- там все друг друга избегают, и ненавидят ещё больше.
      Не может быть никаких сейчас советов о любви, есть лишь один дельный совет-
      Пережить, забыть.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Olga 04.09.2015 в 13:00 · Ответить

    Я вас так понимаю, Дорогой автор 5 ответов на мысли и доводы-заключения о происходящем. Вы сильный, не поняла только, почему друзья не боролись за дружбу с вами. Хотя из своих наблюдений заметила, что хорошие люди, чей жизненный путь непрост, всегда одиноки. Непоняты и неоценены. И все же, всему свое время. Нужные люди придут в вашу жизнь сами, но вот на счет изменений… Станьте сами этими изменениями, которые вы так хотите видеть в окружении. Вот и будет следующая ступень в развитии. Вы- молодец. Я даже просто читая ваш пост, смогла что то изменить в своем восприятии и у меня появились другие мысли и мотивация) надеюсь, у нас все получится. Всех благ вам!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Владимир 05.09.2015 в 20:33 · Ответить

    Я рад, что в этом монологе вы смогли найти от части себя и переосмыслить какие то внутрение нюансы своей жизни.
    Да, надеюсь у нас всё получится)
    По другому не может быть!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий