Круги ада в отношениях с парнями

Опубликован: 10.11.2020 В рубрике: Отношения - 35 ответов

Имя: Елизавета

Мне 22 года, год назад был парень,с которым встречалась 3 года,но у нас были сложные отношения. Он гулял по клубам втайне от меня, устраивал вписки у себя в квартире с разными девушками. Некоторые мне рассказывали как он к ним лез. но он полностью это отрицал. В итоге, я решила с ним навсегда всё прекратить.

И вот началась моя одинокая жизнь. Я встречала разных парней, и понравился один, мы знали друг друга давно, но стали общаться близко позднее, затем переспали. После чего он бросил меня, объяснив все тем, что это была шутка надо мной и познакомился только по совету друзей,я не в его вкусе.

Прошло пол года, на карантине я сидела дома и познакомилась с парнем. Было все прекрасно, гуляли, взаимная симпатия, но стал писать реже, таким образом мы разругались и он сказал, что я капаю ему на мозги. Хотя это не так. Я лишь хотела узнать почему он не общается со мной, не обвиняла ни в чем. Видимо, человек не нагулялся.

Недавно, месяц как я общаюсь с новым парнем. Он очень хороший, внимательный, честный и симпатичный. Признавался мне в симпатии большой, ходили в кафе, кино,но потом я по своей глупости начала рассматривать у него в контакте друзей. Он объяснил про каждую девушку. И одна из них была Настя, которая ему раньше нравилась. Он удалил ее, потому что я дала понять: если ты хочешь начать новую жизнь, научись расставаться с прошлым. Затем, я посмотрела его подписки в инстаграме. Меня смутило почему он подписан на кучу девушек с нашего города с обнаженными фотографиями. Я поинтересовалась у него, на что он ответил, что это просто его знакомые, некоторые из них одноклассницы. Но исходя из своих разочарований, заработанном недоверии я написала двум девушкам выборочно: кем они являются ему; что у нас отношения строятся и я бы хотела просто знать чуть больше об его окружении. После чего он узнает об этом, прекращает со мной общаться.

Прошло некоторое время, я пишу ему, признаю свою ошибку, обещаю не повторять подобное и прошу все вернуть. На что он ответил: За все время, что мы не общались я нашел волшебную девушку, поэтому не знаю, можем просто общаться пока. К себе пригласил. Конечно я поверила ему, что у нас все взаимно и переспала с ним. После чего, предложил встречаться, но я сказала подумаю. Отвез меня на утро, а я все равно стеснялась его и только по его просьбе смогла поцеловать на прощание.

Он мне очень редко пишет. А когда я пытаюсь с ним поговорить, он говорит, что я не даю ему личного пространства. А я лишний раз боюсь написать, потому что боюсь надоесть, и все равно получается мешаю ему. Мне горько и обидно, что меня снова использовали и бросили.
Я очень скромная всегда, но когда парень располагает к себе, входит в мое доверие, я покупаюсь на него. При этом я выгляжу недоступной - может быть их это влечет. Этот парень сказал, что мне нужно быть веселее и разговорчивее. Я не понимаю как быть веселой, если на меня просто плюют, ни во что не ставят.

Мне хочется построить долгие серьезные отношения. ведь не сказать, что я плохая девушка. Все знали как я умею вкусно готовить, что аккуратная, добрая, матом не ругаюсь, не пью,не курю. Все эти парни мои ровесники. Быть может, пора знакомиться с более старшим поколением...

35 ответов на "Круги ада в отношениях с парнями"

  1. Анфиса 10.11.2020 в 23:44 · Ответить

    Лучше всего жить одной, а мужчин использовать для своего удовольствия!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 11.11.2020 в 03:58 · Ответить

      Так думают женщины лёгкого поведения, которые в силу своей судьбы обижен часто на всех мужчин!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Василий 11.11.2020 в 00:51 · Ответить

    Здравствуйте! Конечно, знакомьтесь с более старшими по возрасту мужчинами! Парень в 22 года чаще всего по уровню мышления — на стадии становления(формирования) себя во взрослом мире (и ведёт себя как мыслит): вроде уже не подросток — но далеко ещё не мужчина, не готов к ответственности за свою девушку, за свою будущую семью и часто даже за себя! (хотя, бывают и исключения — но нечасто…) Резюме: знакомьтесь с мужчинами от 30 лет!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
    • Анфиса 11.11.2020 в 03:06 · Ответить

      А что же вы Василий не знакомитесь с женщинами на пяток, десяток лет старше? Они более серьезные и ответственные! Резюме: автор знакомьтесь с ровесниками или парнями младше себя, оставьте этих престарелых мужчин( мечтающих о молоденьких девах) седым женщинам!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 11.11.2020 в 03:56 · Ответить

        Мужчина в 30 — 35 лет уже состоялся в финансовом плане, может обеспечить себя, семью; мужчина в 21 — 23 года чаще всего в плане финансов ещё не состоялся и не сможет «потянуть» самостоятельно семью с беременной женой или даже с маленьким ребёнком!
        Мужчине в 30-35 лет знакомиться с женщиной старше себя (от 40 лет и старше) для создания семьи нет смысла, ибо у женщины репродуктивный возраст в выше написанные годы близок к завершению и рождение здорового потомства под большим вопросом! Другое дело, если в паре при создании семьи репродуктивный вопрос не стоит (т. е. есть дети от прошлого брака) — тогда более важно родство душ….
        Анфиса, я ответил на ваш вопрос? Да. более зрелые женщины часто более опытные, умные — с ними легче найти консенсус, чем с иной молодой и без жизненного опыта — но все индивидуально и зависит в первую очередь от воспитания и образованности!
        P. S. : а что в 30-35 лет парень уже престарелый???

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  3. Анфиса 11.11.2020 в 04:21 · Ответить

    Василий, патриархат уже почти в прошлом, примите это как данность и успокойтесь! В чем там состоялся мужчина в 30-35 лет? Если есть квартира то уже хорошо, а обеспечивать себя женщины уже могут и не хуже мужчин. Если мужчина до такого возраста не женат и бездетный, это говорит о том, что он никому не нужен был, а под 40 лет очнулся и начал искать молодых девушек » репродуктивного возраста» для размножения , ибо возраст подпирает… И да, для 22-х летней девушки 30-35 л мужчина- старик. Финансовое состояние может скрасить его недостатки, но у многих это простое обеспечение бытовых нужд преподносится как » финансовая обеспеченность». Да, а почему мужчин, использующих девушек, не клеймят » мужчины лёгкого поведения»? Я за равноправие!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 11.11.2020 в 04:38 · Ответить

      Ха-ха, «женщины лёгкого поведения» — это те, которые продают свое тело за деньги или материальные блага — их много; мужчин, которые продают свое тело за деньги, я не встречал, если только гомосексуалы — но это болезнь, как и лесбиянство (не о том речь сейчас); в 22 года женщины могут обеспечить себя и своего ребёнка самостоятельно, но в наше время таких не слишком много (а вернее, очень мало); если мужчина дожил до 30-35 лет холостые и без детей — чаще всего он умный и целеустремленный, ибо не хотел отвлекаться от своей цели на семью, он не гулял по молодости (поэтому от него никто не родил «по залету») — он был занят делом, создавал будущее для своей будущей семьи, чтобы жениться один раз и навсегда, а не разводиться через 3 — 5 лет из-за несовместимости характеров, финансовой нестабильности или измен; парень в 35 лет для девушки в 22 никогда не будет стариком, если девушка соответствует ему по интеллекту!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Василий 14.11.2020 в 10:40 · Ответить

      Анфиса, а откуда вам известно, как девушки в 22-23 года относятся к парням в 35-36 летнем возрасте? Вам что, 22 года??

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Анфиса 11.11.2020 в 05:00 · Ответить

    Тогда ,состоящая в браке не за голодранцем, женщина — тоже «легкого поведения»? Ведь она также продается за ваши материальные блага? Возможная финансовая нестабильность — и этот брак рухнет как карточный домик? Какие там цели у среднестатического мужчины что семья может помешать ? получить нобелевскую премию или борьба за мир во всем мире? Единственное что оправдывает мужчин, и женщины пойдут за таким в огонь и воду — отрешенность от условностей «занятости делом», немного детскость, и абсолютная нравственная непорочность. Нищих художников, артистов, ученых , революционеров именно это и отличает от вас, «успешных целеустремленных » мужчин. И тогда не помеха ни возраст, ни фин.состояние.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 11.11.2020 в 05:15 · Ответить

      Женщина, которая выходит замуж за богатого — думает о перспективах своих будущих детей — умная женщина, женщина, которая «спит за деньги или материальные блага» — женщина «лёгкого поведения», ибо она спит с каждым, кто ей заплатит — такую замуж не пригласят! Я не видел умных женщин, которые выходили замуж за «голодранцев» ; все современные нобелевские лауреаты — это богатые и успешные люди, занятые любимым делом!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анфиса 12.11.2020 в 07:30 · Ответить

        с такими рассуждениями вам назад, в песочницу!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Василий 14.11.2020 в 10:36 · Ответить

          Чтобы там с вами встретиться? Не интересно…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Марк 11.11.2020 в 20:18 · Ответить

    Вы считаете, что, если у Вас с человеком был секс, значит он Вам должен. Это ошибочное мнение. Вам нужно научиться уважать человека (и себя в том числе). Быть проще и веселее. Не пытаться лезть в чужое жизненное пространство.
    Все ваши парни находились в состоянии поиска, и они должны были придти к мнению, что Вы лучше других девушек, а Вы своим поведением их разубеждали в этом.
    Думаю, также, что Вам следует подумать, что больше всего в жизни человеку мешает его эгоизм.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 12.11.2020 в 04:29 · Ответить

      Марк, я не могу предоставить Вам доказательства, примите на веру, что я совсем не смеюсь над Вашим сроком занятости —40 лет. точно так же согласен—нам нечего обсуждать—потому что определение сознания почерпнуто из источника Вами указанного прежде. оно не моё. а вот теперь я с большой уверенностью пишу что гмп-я тоже не Ваше!!! удобно найти объясняющую чужую идею и сделать осмысленным восприятие момента. но ни от чужого определения , ни от несвойственного ( не относящегося к профессии—кругу профессиональных интересов) занятия психологом не станешь. вот этот случай несколько показателен. каким образом ОНА разубеждала ? не лезть в чужое жизненное пространство???? предоставить всё что требовалось и не навязываться???? отдалённо это напоминает мои передвижения с одной работы на другую—всего по профессии официально 14 црб. если человек достигает желаемого а потом притормаживает в общении—это ли говорит что виновата ОНА? Вы тоже предлагаете в таких ситуациях быть проще , веселее и разговорчивее??? Вы на автомате пишите о ЕЁ эгоизме??

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анфиса 12.11.2020 в 07:25 · Ответить

        что означает «гмп»? загадочно, но интересно!разве не понятно, что советчик Марк — типичный женоненавистник? у него всегда во всем женщины виноваты, даже , абсурд! ребенок с дцп- потому что мать плохая! как после такого можно принимать его советы?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • runi 12.11.2020 в 11:49 · Ответить

          Анфиса как верно вы все написали и точно

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 12.11.2020 в 04:30 · Ответить

      и я согласен—,,дальше будет ещё хуже,,.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 13.11.2020 в 14:37 · Ответить

      Знаете, Анфиса, когда я был молодой и глупый, я предлагал свое умение лечить гомеопатией (бесплатно) в разных группах. И вот я вышел на группу многодетных матерей, ее возглавляла женщина, которая сама была врачом. Кажется, у нее было 5 или 6 детей. Она сказала, что все ее дети переболели воспалением легких. Затем она спросила меня, болел ли мой ребенок воспалением легких. На это я ответил, что воспалением легких болеет только упущенный ребенок: эта женщина-врач тут же с этим согласилась!
      Когда Вы пишете, что я считаю виновными всех женщин, Вы невольно выдаете свои не очень тайные мысли: во всем виноваты мужчины! Известна пословица: «все мужики сволочи, а бабы дуры». На самом деле все наоборот. Стервозность и сволочность – это «самочные» качество. (Так заложено природой: для самки дать потомство и выжить превыше всего!) Но к счастью, во многих женщинах человеческого куда больше,чем «самочного». Поэтому, если женщина хочет быть счастливой, она свою «самочную» сущность должна выжигать каленым железом. Причем, очень часто, эта «самочная» сущность трансформируется в гиперэгоизм, гиперсамолюбие и гипрепотребленческое отношение к жизни. (Замечу, что судя по всему, это не относится к автору поста.)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 13.11.2020 в 21:42 · Ответить

        в любом случае, Марк. я на Вашей стороне. возможно трудно выразить словами мысль чтобы она стала понятна, но то как Вас кусают пресмыкающиеся, и то как стойко Вы продолжаете путь вселяет мне глубокой уважение. я молчу, не хочу писать. мне неприятны ЭТИ….

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анфиса 14.11.2020 в 06:43 · Ответить

          оргазмировать не начните на марковы сообщения

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Анфиса 13.11.2020 в 16:36 · Ответить

    Марк, если Ваш ребенок не болел — благодарите Бога, ваша заслуга тут не большая. То, что вы огульно допустили, что воспалением легких болеет только «упущенный ребенок» говорит о Вашем , возможно, интуитивном желании обидеть человека , Мать! Откуда вам знать, может в этой семье такая предрасположенность к этому заболеванию? Ну переболели они, и что? Это говорит о том, что их мать — плохая???

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 13.11.2020 в 18:12 · Ответить

      Я же не написал плохая мать. Я написал упущенный ребенок!!! Причем мать сама сразу согласилась с этим утверждением, а она была врачом.
      Воспаление легких развивается через первоначальную общую простуду. Скорость развития простуды может быть, конечно, разная.
      Когда я говорил про плохую мать у детей с ДЦП, у меня было больше информации. Это была невестка моей знакомой.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Анфиса 14.11.2020 в 06:42 · Ответить

    Не писали, ну и Бог с Вами!
    Марк, я понимаю что в Вашем представлении человек мало чем от животных отличается. Мужчины, которые ничего не должны, переспали и разошлись, даже хуже животных, женщины у которых что то надо выжигать… Закономерный итог эпохи потребительства, а вы как ее яркий представитель.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 14.11.2020 в 08:26 · Ответить

      Если участник войны считает, что все вокруг ему должны быть благодарны за то, что он воевал, то стыд ему и позор. А вот если все люди вокруг считают себя благодарными ему за то, что он воевал, то честь им и хвала!
      Я писал, что женщина не должна считать, что ей кто-то и чем-то обязан. А что должен считать мужчина, я не сказал ни слова!
      Ваша беда в том, что Вы считаете, что Вам все должны и обязаны, и все они виноваты в том, что ваша жизнь не удалась. Вам ведь очень хреново по жизни. И это сквозит в каждом вашем слове.
      Начните с того, что скажите себе правду. Пересмотрите свою жизнь с точки зрения ваших ошибок. Постарайтесь понять людей из вашей жизни, и найти им оправдание. Может быть, тогда и ваша жизнь изменится к лучшему.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Василий 14.11.2020 в 10:36 · Ответить

        Марк, все правильно написано!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анфиса 14.11.2020 в 11:36 · Ответить

        А что должна считать женщина? Женщина отдает мужчине свою честь, почему она не должна даже думать, что мужчина теперь что ей должен? По моему, он и женится теперь должен на ней. Нет?
        Марк, благодаря мне, Вы быстро обрастаете поклонниками!
        Когда мне будет » хреново», я обязательно спрошу у Вас, Марк совета. Боюсь только Вам придется долго ждать!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 14.11.2020 в 20:14 · Ответить

        Идею женской чести, ценности девственности, хранения себя для мужа и пр., и пр. — все это выдумали «подлые и хитрые» мужики!
        Зачем же под их дудку плясать? Или это способ самооправдания?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Ксения 14.11.2020 в 13:15 · Ответить

    Здравствуйте, Елизавета! Дабы я сама когда-то была в подобной ситуации хочу посоветовать Вам следующее. Постарайтесь не вступать в сексуальные отношения с молодыми людьми, пока не будете уверены в их намерениях. Кафе, кино, комплименты не всегда показатель серьезности чувств, особенно если события развиваются очень быстро. Большинство парней в Вашем возрасте еще «не нагулялись» и мало кому нужны серьезные отношения (но исключения конечно же есть). Гораздо важнее такие качества как уважение, забота, поддержка.
    Когда рядом будет надежный человек, Вам не захочется проверять подписки в соц сетях, Вы не будете задумываться почему он так редко звонит/пишет. Когда ты действительно нужен человеку он будет стараться уделять внимание не смотря на свою занятость.
    И самый главный совет, полюбите и самое главное начните уважать себя! Знайте себе цену. Не расстраивайтесь от того, что нет отношений какое-то время. Уделите это время себе, развивайтесь, пробуйте что-то новое, занимайтесь любимым делом, начните посещать интересные места. Находитесь в том обществе, которое соответствует качествам, которые Вы хотите видеть в Вашем будущем парне. Оставьте все токсичные отношения в прошлом, не возвращайтесь к ним, пусть это будет хорошим жизненным опытом. И со временем Вы обязательно встретите своего человека.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Анфиса 14.11.2020 в 22:33 · Ответить

    Мврк, отвечайте себе сам, ведь вы же знаете, что должны думать женщины.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  10. Алла 28.11.2020 в 10:18 · Ответить

    Мой опыт тоже близок к вашему. Скажу прямо надо любить и ценить себя. Скажу так спать с мужчиной можно, но задайте себе два вопроса. 1) вы делаете это ради удовольствия? Ведь спать с мужчиной с надеждой что жениться в настоящий век глупо. 2) если вы решили, что это вам надо, то для чего? Цель У меня например было оправдание ради женского здоровья и да понравился, но отношений серьёзных не хотелось. Однако пришёл день, когда я поняла что мужчины все как один и я просто не хочу семьи и детей. Вот это было стопом.
    Больше отношений никаких не заводила. Увлеклась верой и осознала что я была движима жаждой удовольствия не думая о душе, грехе и детях.

    Так что полюбите себя, сядьде и напишите два столбика. Один это вы сейчас, кто вы, что не так, что хорошо. Потом себя через 10 лет, какой вы хотите быть. Теперь подумайте как стать тем кого вы нарисовали. Уверенна что много работы, там множество микро этапов и дел.

    Для женского здоровья решите сами что для вас лучше. Можно пользоваться и игрушкой, если вы хотите разобратся полностью в себе. Ведь порой мужчины нас меняют, и не в лучшую сторону. Станьте собой. Мужчины любят уверенных любящих себя женщин.

    Желаю вам увидеть блеск ваших глаз, красоту и покорить того, кто действительно вас полюбит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.11.2020 в 11:21 · Ответить

      не насмешки ради —увлеклась верой, но считает, что для женского здоровья можно пользоваться и ,.игрушкой,,. бедные женщины, обманутые в гинекологических консультациях… не раз слышал от смежных коллег—они это советуют. но основание для такого чудовищного совета вероятно черпают из личной непоседливости. диплом вроде один, а понимание разное—нет! лучше не казаться ненормальной, но втихаря воплощать советы личной консультантки из кабинета, чем достигать спокойствия от усталости, выполняя полезную, но в мнении окружающих низкую, добровольную, не оплачиваемую никем работу. если так, то жалость это именно то чувство, которое испытываю к таким. ни капли не смеюсь над страстью подобного рода, но тем кто узаконивает подобное положение вещей мне сказать нечего.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анфиса 28.11.2020 в 13:04 · Ответить

        Прекрасный ответ! Полностью поддерживаю!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.11.2020 в 17:34 · Ответить

          как правильно написать Анфиса Аблигация ? или Онфиса Облигация?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.11.2020 в 18:37 · Ответить

          А ещё замышляю авантюру устройства по специальности недалеко от губернского города ,,И,, с отметкой в трудовой врач-хирург и не важно будет ли это лечебное учреждение или какая то корейская компания по продаже автозапчастей, выполняя обязанности или курьера или грузчика, но честно консультируя сотрудников по смежной, основной специальности. мне то важно чтобы по приезду домой печать была:: работал по специальности хирургия, принят на работу иностранным гражданином. зарплата значения не имеет. домой вернусь по шпалам пешком

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.11.2020 в 19:15 · Ответить

          к моменту повторения некоторых тем предполагаемый план не будет уже звучать как несбыточные фантазии. и кстати, это даже лучше—печать не в официальном а частном учреждении. для моей страны это самое то для дальнейшего заморачивания умов главных врачей

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий