Истерика у матери

Опубликован: 08.05.2019 В рубрике: Родители - 26 ответов

Имя: Адель

Здравствуйте, я не знаток описывать истории но постараюсь изложить всё максимально кратко и понятно. Я семнадцати летний подросток и в этом году у меня выпускной класс. Живу в доме с мамой,дедушкой и сестрёнкой. Отца у меня нет,на работу ходит мама. Приходит поздно вечером и тычясь в экран своего телефона засыпает сразу. В прошлом году у меня начались проблемы в школе. В классе я всегда нахожусь одна. Нет ни травли ни плохого отношения, вообще ничего нет. Меня просто все игнорируют. Это сильно давило мне на нервы и поэтому я пропускала школу чтобы меньше находится в этой обстановке. Всё дошло до того что меня отказывались перенести в 11 из-за нехватки оценок. Еле как закончила. В этом году разумеется ничего не поменялось. Вариант найти друзей во дворе или в каком нибудь кружке я даже не рассматриваю. В кружки я не хожу осознанно. Не хочу тратить деньги матери на лишние расходы. Я являюсь домоседом и если уж я выйду на улицу то мне надо выйти основательно. Как я и сказала ранее мама всегда на работе. Всё домашние хлопоты на мне. Совмещать школу, домашние дела и прогулки довольно трудно. Уж лучше я не спеша приготовлю ужин ,чем буду бегать домой каждый час. Время от времени я заболеваю и кроме обеда и ужина я ничего не делаю. Пропуск школы и срач в доме маму не устраивает. И приходя с работы она гонит мою больную тушку убираться в квартире. Простите за возможно излишнее колличество информации но я боюсь упустить детали мне кажется что здесь всё важно.
Так вот,дело в том что 9-10 мы не учимся. Два свободных дня которые я хотела посвятить учёбе. Вчера я полностью отдраила дом и попросила маму поменять пароль интернета (чтобы я не отвлекалась на что-то другое). Придя домой, поменять интернет она отказалась потому что влом. Это не хило меня задело. Она и так отказывается помогать мне с уроками,а моё предложение с интернетом помогло бы мне самой разобраться в темах. Её не желание подсобить мне вызвало волну грусти после которого я плача легла спать.
Проснувшись утром я на всякий случай спросила у мамы можно ли пропустить сегодня школу. Ведь в этом случае у меня было бы больше времени на подготовку. Она как и ожидалось восприняла мои слова чересчур в штыки и криками погнала меня в школу. Мне не понравилось что она на меня кричит и я начала показывать характер. Собираясь в школу я всеми силами показывала как мне это всё не по душе. Она начинала злиться на меня ещё больше, сказала что даже если я вчера убрала весь дом это не даёт мне право не идти сегодня в школу и качать права. Я согласна,но блин, меня из всей этой ситуации больше всего не устраивает именно крики матери. Обвинив меня в эгоизме и не благодарности она этим окончательно меня добила. У меня из глаз непроизвольно начали литься слёзы. Это её разозлило ещё больше. Я уже свыклась с мыслями что я в не настроении всё таки пойду в школу. И уже подумала как бы мне настроение себе по дороге поднять. Была мысль идти домой по дороге вместе с одноклассницей. И в этот момент мама вручает мне пакет с туфлями которые я по дороге домой должна буду отдать на ремонт. И та дорога по которой я должна буду идти абсолютно противоположно той по которой я хотела. Мало того что настроение у меня не будет,я их и поднять что-ли буду не в состоянии? На моё возмущение она отреагировала весьма резко. "Меня не интересует твои хотелки,я тоже хотела бы остаться дома на диване и ничего не делать". Я не это имела ввиду,я хотела ей объяснить почему именно я не хотела идти по той дороге но она меня перебила. "Ты не хочешь их относить потому что это МОИ туфли? ". Смекнув что меня никто слушать не собирается я на нервах заскочила в ванную. Она начала стучаться и требовать чтобы я вышла оттуда. Выходить я желанием не горела. Я хотела чтобы она остыла и мы смогли спокойно обговорить об этой ситуации. Но она только раскалялась и как будто пыталась выдернуть дверь из петель. В этот момент у неё началась истерика,она начала кричать что теперь ей обратно придётся выслушивать замечания от учителей,как она устала от всего и про то что её жизнь пошёл под откос. Начала в обвинительных интоксикациях кричать на дедушку и под конец она сказала что вообще лучше бы было умереть ещё в детстве. Услышав подобное дедушка начал выламывать дверь уже сам. Требуя открыть он начал обвинять меня в моей безмозглости. Я изо все сил тянула дверь в свою сторону боясь что его выломают. И в конце мне стало жалко петельку которая могла вот вот сорваться . Я сама открыла дверь. Дедушка ворвался с кулаками всё также обвиняя меня в безмозглости ии почему то обвиняя меня в моей калмыкской принадлежности (я полукровка). Дедушка уже старый, мне легко удавалось уклонятся но всё же было обидно от его слов. Эпогеем стало то что он обвинил меня в истерике моей младшей сестры что плакала от всего шума. Я начала оборонятся в ответ со словами что это не моя вина,если бы не их неадекватная реакция то мы могли бы мирно всё замять. Дедушка продолжил ворчать,правда я так и не разобрала что именно он говорил. Мама прекратив плакать просто легла на кровать. Я понимаю что во многом косяки пошли с моей стороны но замять их косяки как обычно взяв как обычно вину на себя я не хотела. Я хотела чтобы и они увидели стороны в котором они были не правы и мы вместе смогли осознать свои ошибки. Чувствую что никто ничего осмысливать не собирается. Мама сказала что вообще тогда заберёт документы со школы и я останусь без образования на улице. Я всегда останавливалась,не хотя доводить её до такой истерики. Но в этот раз я молчать просто не хотела.
Спасибо что почитали до конца. Сразу прошу прощения за ошибки,недочёты и сумбурность происходящего. Просто я пишу сейчас на нервах и даже перепроверять не хочу. Не знаю что я именно хочу увидеть в комментариях. Я прекрасно понимаю что вина моя,но я бы хотела быть уверена что не во всём происходящем виновата я. Я хочу получить объективную оценку со стороны. Пожалуйста постарайтесь изложить свои мысли в более мягком варианте????

26 ответов на "Истерика у матери"

  1. Адель 09.05.2019 в 11:54 · Ответить

    Всё люди,отбой. За всё время пока запись опубликовывалась я уже успела подостыть. Советы уже не будут актуальны как день назад. Спасибо что прочитали. Удачного вам дня

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Валерий 09.05.2019 в 20:35 · Ответить

    тычясь в экран своего телефона , гонит мою больную тушку,отдраила дом , волну грусти ,криками погнала, Смекнув , в обвинительных интоксикациях , жалко петельку, Эпогеем, —Уважаемая Адель, я выделил фразы Вашего рассказа с целью высказать похвалу Вашему стилю повествования.. я и сам не знаю что Вам по этому поводу ответить. ведь, набросок одного из будничных дней Вашей жизни наверняка имел предпосылки в предшествующих событиях и более того скрытых даже от Вас трудовым принуждением единственной в семье работающей мамы. и кто как не Вы будет служить психологическим буфером её усталости и возможно неодолимым желанием забыться после напряжённого дня. Ваше литературное эссе на тему бурное утро в хорошей семье непревзойдённое и мне вначале даже померещилось , что это кусок бульварного романа из сочинений новоявленных литераторов женщин . прослеживается стиль то ли Дарьи Донцовой , то ли ещё кого из передовой шеренги литературных компиляторов , использующих даровой труд молодых студентов литфака. но что касается заглавия , то подобное положение дел почти в каждой нормальной семье( бывают семьи ненормальные , но в отличии от первых доход в них несоизмеримо выше …. туфли в ремонт они не носят). с некоторой натяжкой могу согласиться, что литературный дар может быть у ученицы 9-10 классов, тем более, что она почти не посещает школьных занятий( может она с первого класса начальной школы пишет свой потаённый дневник и тем сохраняет тайну своего девичьего раздумия). но стиль налицо, остаётся только обнаружить свою тему и раскрыть её. и где прикажете начинать , если не с художественного отражения своей жизни, делая героями своих родных и близких. ( я , кстати, от одинокого общения с экраном ноутбука писал на разные сайты свои повествования, подтверждённые реальными событиями, читал ли их кто то? не знаю, я то их точно читал, мне этого достаточно. достаточно потому что написанное приобретает новую окраску , которой в начальном намерении как бы и не усматривалось). пишите, у Вас получается. а маму и дедушку с сестрёнкой берегите—у Вас больше никого, чьи,,истерики ,, возможно выслушивать с достоинством и ласковым оправданием.возможно Вы на пути общения с родным отцом. если он есть и жив. простите, что затронул эту тему об отце. удачи Вам , Адель.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Адель 10.05.2019 в 10:01 · Ответить

    Большое спасибо Валерий! Для меня большая честь получить столь высокую оценку в свой адрес. (Вы и представить себе не можете как я растрогана вашими словами) Писательством я занялась относительно недавно-после похвалы моего сочинения авторитетным для меня преподавателем. Мне жаль что я не открыла этот мир для себя чуть раньше. Я была бы очень даже не против ознакомиться вашими ранними работами. Если вы не против то можете ли скинуть на них ссылку?
    Насчёт семьи вы правы. Они действительно являются очень близкими для меня людьми ,какими вредными они не были ,я всегда буду о них заботиться)
    Насчёт отца не беспокойтесь. Он жив и здоров. И я рассчитываю в ближайшее время взять себя в руки и познакомиться с ним.
    Ещё раз спасибо. Вы подняли мне настроение на целый день)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 10.05.2019 в 10:36 · Ответить

      Адель, все мои писательские старания уничтожаются почти немедленно , по крайней мере я их не удерживаю в памяти моего ноутбука. я в прошлом врач-хирург и поверьте мне есть о чём написать.но я уже заметил Вам выше, что не писательство является моей основной целью, а оформление в слове собственных воспоминаний. я их и сам удаляю. это своеобразное размышление о прошлом и прогнозирование предстоящего. я сделал попытку в прошлом году( май-июнь 2018) на страницах отзовика сайта ,,остров Врангеля, защитим Россию,. оставить наброски моих художественных переработок опыта , приобретённого в хирургии . оформил я зто как исторический рассказ из прошлого —годы гражданской войны до настоящего времени . тематика освоения крайнего севера дальнего востока. в большей мере я прилагаю воображение и строгой историчности в моих заметках нет. но мне действительно понравился Ваш стиль. я читал с удивлением и интересом. в основном я нахожусь на сайте ИНТЕРПАЛС.НЭТ. при Вашем желании я могу оставить Вам свой ник на этом сайте и Вы без труда сможете найти меня там.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 10.05.2019 в 11:36 · Ответить

      Адель, здесь , на этом сайте Вы можете ознакомиться с моим первичным обращением в рубрике ,,отношения,, страница номер 2, заглавие ,,Я не знаю что делать,,. там в стиле сжатого конспекта факты моей скромной биографии.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Адель 10.05.2019 в 18:03 · Ответить

        «все мои писательские старания уничтожаются почти немедленно , по крайней мере я их не удерживаю в памяти моего ноутбука» — знаете,жалко, очень жалко. Мне действительно было бы интересно почитать.
        Насчёт никнейма-конечно скидывайте.
        Насчёт вашей биографии-я его прочитала. Вы так интересно описываете,у вас просто огромнейший словарный запас,вот вас действительно было приятно читать. Правда в конце остался какой-то осадок грусти и тоски. Скорее всего от того что вы попросили совета со стороны. Я же не имея за спиной хоть какого-то дельного опыта в жизни этот совет дать бы не смогла. Да что уж там,вас пытались подбодрить люди куда старше и опытнее меня. Люди, которые в жизни многое повидали,как и вы. Какой там дельный совет от малолетней соплячки. Пишу я это здесь скорее всего потому что постеснялась написать там.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
        • Валерий 10.05.2019 в 18:23 · Ответить

          Адель, я не скрываю своей личности, однако за прошедшие часы с момента моей последней заметки я передумал. почему? объяснять не стану. не потому что жадно оберегаю своё рэноме. повторюсь—не всё так просто с моим обращением на сайт. объяснить последовательность что как . зачем и почему —слишком долго и для многих будет непонятно. а если кто то и захочет понять, то какой от этого толк? мне не нужны ни сочувствие от посторонних, незнакомых людей любого возраста , ни как Вы смогли прочитать —ни советы. я пишу своё мнение в автономном режиме. и кстати, ничего они не ободрили. я многим ответил из вежливости а многим потому что мне нужно было это написать. не такой ужя несчастный. ник другого сайта давать не стану—страничку на нём закрою спустя 7 суток. я пишу правду, но в восприятии незнакомого это чаще как разрозненное резонёрство. я не в обиде—пишу для себя , а кто хочет—пусть читает. спасибо Вам за ответ и всего хорошего. папе привет.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Зиновий 10.05.2019 в 20:44 · Ответить

        Сколько неудачников нынче развелось тут

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Адель 11.05.2019 в 04:08 · Ответить

          Вы в их числе. Не думаю что человек хоть чего-то достигший в жизни будет тратить время на подобных сайтах.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 11.05.2019 в 11:42 · Ответить

          Да, Зиновий, я жалкий, унылый и крайне надоедливый неудачник с ленью последовать хоть букве заботливых советов. и вот что мне при этом? плакать в три ручья? или составлять несбыточные планы самоусовершенствования? мне не удалось стать , восхищать, увлекать, наполнить…но я могу быть. и по моему этого более чем достаточно.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Адель 10.05.2019 в 19:54 · Ответить

    Конечно,это ваше право скрывать лишнюю информацию от совершенно постороннего человека. Я и не могу требовать от вас то чего вы не хотите. И объяснять ничего не надо. К слову,жалость я к вам испытывала в последнюю очередь. Биография персонажа списанного с вас мне очень понравилась.
    Спасибо, обязательно передам.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 10.05.2019 в 20:42 · Ответить

      Адель, ну, если всё же хотите—InterPals.net : Paintwell,28 , Alex, Canada, Toronto профиль открыт сегодня в полдень,профильные данные вымышлены. меня зовут Неминущий Валерий Владимирович, 1967 года р. проживаю в Украине , г. Винница. профиль будет открыт( соответственно правилам сайта интерпалс ровно 7 суток, раньше закрыть страничку на этом сайте невозможно. страничка открыта по причине не имеющей отношение к содержанию этого сайта психологической помощи.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Зиновий 10.05.2019 в 20:43 · Ответить

        Валера вот представьте у вас будет такая дочь в будущем.Вкладываешь в нее а она вырастет такой неблагодарной которая из мухи слона раздует

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Адель 11.05.2019 в 04:05 · Ответить

          От этого сайта я хотела получить поддержку, поддержку что не смогли бы оказать мои близкие по разным причинам. Я понимаю что я вспылила,ну с кем не бывает? И я не считаю что раздуваю проблему не из чего. Для меня это действительно была катастрофой мирового масштаба, странно что вы ждёте от человека в таком возрасте полной осознанности в своих действиях. Все люди принимают поспешные решения в состоянии эмоционального потрясения. Подростки тем более.
          К слову,в чём именно заключается моя не благодарность? Раскройте ка мне мои глаза что слепы под всей моей «неблагодарностью».

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Валерий 11.05.2019 в 12:01 ·

            Пять баллов , Адель. красиво парировала.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 11.05.2019 в 11:44 · Ответить

          Скажите а разве дочерей для благодарности рожают? да по мне хоть бы ноги об меня вытирала, но была жива, здорова

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 11.05.2019 в 12:55 · Ответить

          Зато, Зиновий, какие прекрасные слоны!!! Вы внимательно почитайте как она пишет и Вы сами последуете за ней покорным слоном

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Зиновий 10.05.2019 в 20:42 · Ответить

    Жаль маму не повезло ей что у нее такая неблагодарная дочь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Адель 11.05.2019 в 03:51 · Ответить

      Держите свою жалость при себе,она неуместна.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 11.05.2019 в 11:54 · Ответить

      Зиновий, третировать детей —занятие ещё более неблагодарное. Вы рискуете быть отлучённым и анафемированным от благодарности на всю оставшуюся жизнь. останется только мне писать Вам профсоюзные листки похвальных грамот как неутомимому сторожу с бердянкой в руках у проходной морального утильсырья.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Михаил 11.05.2019 в 02:54 · Ответить

    Я бы посоветовал вам перестать общаться с матерью, потому что такими истериками вы далеко не уедите с ней. Прекращение общения иногда очень полезно в отношениях между людьми.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Адель 11.05.2019 в 03:56 · Ответить

      Спасибо что ответили,но это уже лишнее. Ситуация действительно смехотворная,обрывать связи из-за такого последнее дело. Это ведь не подруга с которой я дружу несколько лет,а мама, человек который растил меня с самого детства,пытался и до сих пор пытается чтобы у меня было всё самое лучшее.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 11.05.2019 в 11:49 · Ответить

        Адель, ещё немного и ,,они,, предложат Вам сдать документы в детдом экстерном и за одно сразу в пансионат для специнтернатовских деток.А Вы и красавица, и умница и вообще не дело посторонних по одному рассказу судить ЧТО делать Вам и как жить.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Адель 11.05.2019 в 14:18 · Ответить

          Спасибо за поддержку Валерий

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 11.05.2019 в 11:59 · Ответить

      Странный совет, Михаил. Вы случайно не разыскиваетесь интерполом за торговлю живым товаром , предварительно готовя почву для нарушения семейных связей у будущих моделей шеста и барной стойки?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 11.05.2019 в 12:31 · Ответить

      вот ,вот —правильно написали—,,полезно в отношениях между людьми,,—остаётся задаться вопросом кто эти люди? Вы же не предложили свои рассуждения о модели отношений между дочерью и матерью. а это даже маститым психологам мужчинам крайне редко удаётся. поэтому Ваше ,,люди,. звучит как то зловеще и отчуждённо. расскажите девочке без утайки свою личность. и ничего не требуйте взамен. и Вы поймете, что при этом придётся сознательно каяться за поступки всех недоброжелателей, кто встал случайно или умышленно на пути или между матерью и дочерью. а они именно вот так спасаются от подлости и гадости окружающего мира.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий