Жена меня не понимает

Опубликован: 03.03.2015 В рубрике: Отношения - 37 ответов

Имя: Роман

Мне 30 лет, в браке год. Встречались больше года. До этого были отношения 4 года, я её очень любил,отношения были серьёзные,близкие.я жил у неё переодически. Она изменяла мне,причиняла много боли! Мы расстались тяжело и я долго не мог забыть её и от жены( она ещё не была мне женой) я уходил 4 раза,потому что не любил так как бывшую.

Жена сильно полюбила меня с самого начала. Её дочсь не смущала меня. Сейчас дочке 4 года. Я всегда уходил и она ждала меня,я возвращался потому что знал,что лучше не найду. Когда у меня нашли рак,она очень переживала. Далее согласилась выйти за меня.

Мы в принципе жили дружно пока я не понял,что я никто в этой семье. А именно- она не даёт мне ругать и наказывать её дочь! Меня это бесит! Я хочу быть полноценным отцом!!

Хочу чтоб жена всю работу по дому делала без моей помощи,чтоб дочку отдала в сад,чтоб игрушки нигде не валялись и чтоб на работу ушла,потому что я купил машину и половину зарплаты отдаю на кредит. Оставшуюся половину отлаем на квартплату и на жильё остаётся мало! Как мне её убедить???

37 ответов на "Жена меня не понимает"

  1. арина 04.03.2015 в 11:25 · Ответить

    Я второй раз в браке и от первого брака у меня сын. Мой нынешний муж прежде всего стал для ребенка другом. Постоянно проводит с ним время, гуляют, имеют даже какие то мужские секретики от меня. Ребенку 8 лет. А вместе мы уже 5. Я поначалу очень переживала, что он будет жестко воспитывать сына, все таки не родной и тп. Тем более мальчишка у меня очень избалованный. А сейчас я убеждена, что муж его любит как родного, и воспитывать его будет так же. Прежде всего покажите свою любовь ребенку, если она у вас присутствует. А там и воспитывать вам позволят. А если любви нет, тогда думаю и лезть в воспитание нечего. Прежде чем «ругать и наказывать»надо полюбить. Это мое мнение.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Елена 04.03.2015 в 13:35 · Ответить

    Роман-доброго дня. Во первых -стать полноценным отцом-не значит именно НАКАЗЫВАТЬ ребенка! Возможно Ваша жена -и балует дочь…здесь Вам поможет именно семейный СОВЕТ. Сядьте-напишите ЧТО и КАК можно делать ребенку-а что не желательно(свои доводы спокойно обоснуйте…) Если жена не дура-то она согласиться сесть за стол переговоров-дабы сохранить с Вами хорошие отношения…никакая женщина не хочет развода…-это ТАК надо ее припереть -чтоб она захотела развестись…ТО есть не доводите жену до этого… Вы ведь сами реально понимаете -что доставили ей и так массу неприятностей и горя-Вы уходили — она ждала…Вы возвращались-она принимала…Вы не думайте что так все у нее запущенно в жизни…Женщины и с 3 детьми находят Мужей-причем хороших которые ее будут любить…не думайте что ей некуда отступать…попробуйте с ней по Человечески…хотя бы за ТО что она ВАС любит!!!. Вы поняли что ВЫ никто…не дает ругать дочь…ну извините-это не показатель того что ВЫ никто…совершенно-вот еслиб она Вам рога наставляла на каждом повороте -и пила и не готовила и не стирала и вообще плевать хотела ЧТО там у ВАС болит….вот тут бы стоило подумать-Я вообще НИКТО…меня ни во что е ставят и не уважают…а по тому что ВЫ написали-однозначно видно ЧТО она Вас таки ЛЮБИТ!!! ВЫ о чем ? Далее по Вшему списку-хчу чтоб всю работу по дому делала без моей помощи….нифига себе рабу Вы захотели…..ни одна семья не держится только на женских руках-в семье все пополам и далее у Вас совершенно взаимоисключающий тезиз-ХОЧУ чтоб ушла на работу—простите а КАК? она должна уйти на работу-когда у неё дома дел не впроворот-??? Именно ВЫ должны взять на себя часть домашних обязанностей-чтоб Ей оствободить время на РАБОТУ за деньги. Две эти вещи не совместимы-по крайней мере если Ваша жена-не СУПЕРМЭН. Ая думю что она самая простая женщина-которая не смотря на Ваши проблемы со Здоровьем!!! Решила вступить с Вами в брак!!! Да она герой!! Честно!!! И плюс к этому любила Вас! Неужели это все для Вас ничего не значит? Ну по поводу игрушек….они конечно не должны валяться-но здесь надо приучать ребенка-к своим обязанностям-хотя 4 года-это еще совсем дитя…не портите ей детство-а подойдите и по хорошему скажите-малыш -давай соберем игрушки и покажите ей как это надо делать-если она еще Вас не боится -то обязательно пойдет навстречу…правда бывают очень противные дети-даже в грудном возрасте…я ребенка не видела ничего не могу сказать…бывает что так нагло смотрят что так и хочется отшлепать…но Вам это не надо…не шлепайте Вы ее. Все решайте с матерью ребенка. Если мать реально не приучает ребенка к порядку-хотя еще раз скажу 4 года это еще маленький ребенок-но вот мои в 4 за собой убирали игрушки перед сном вечером-а так весь день игрались с ними..-но это именно я требовала-мать-так и тут с матерью решите-пусть научит ребенка это делать. А руки не распускайте-не в этом воспитание. И вооще кто Вам сказал-что Вы в этом доме никто? То есть было же время пока Вы жили дружно-правильно…вернитесь к тому времени и честно разберитесь-что случилось-с какого перепугу все испортилось? Что или кто появился в вашей жизни-кто как то мог влиять на ситуацию…ВЫ не изменяете сейчас жене? Может друг какой » добрый» влез в вашу семью и навел там свой порядок? Проанализируйте все это-и будьте честны с собой. Это залог успеха решения всех вопросов. А пока что по Вашему письму видно-ВЫ на очевидные факты-закрываете глаза жена Вас любит и все прощает-ВАМ этого мало…еще бы она работала как лошадь дома да и еще бы она денег приносила -да и еще бы дочь свою куда то дела…ну не совсем честно получается ведь да? По поводу детского сада-а у вас есть места в дет садах? И конечно я ее понимаю-мои дети ни один не ходили в сад…там ребенку не совсем хорошо может быть… а кому то просто прекрасноюю-пусть она объяснит причину-своего оказа от садика…если сможете напишите здесь-подумаем-что можно ей сказать-чтоб уговорить-попробовать садик. может малышке наоборот понравиться-ведь есть такие детки!!! Там общение для ребенка и большесвободного времени для мамы и ее дел. Но это не значит что она обязана выполнить все Ваши -ХОЧУ… а ВЫ узнали что хочет ваша жена? Что важно ей в жизни..и семье…может ее что то пугает<мешает,Обижает…ведь семья-это две руки …где каждая помогает другой. Удачи Вам Роман… Займитесь как Мужчина решением проблем и они убегут от Вас как мужчина это-взвешенно,спокойно,конструктивно,аргументированно-с ведением переговоров…ведь даже войну можно остановить-переговорами. А бабье дело-кричать,Требовать ,эмоционально реагировать-'Это не Ваш путь. Но и стучать кулаком не надо-либо просто отпустите ее-пусть уйдет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена 04.03.2015 в 13:45 · Ответить

    Роман…отпустите вою первую любовь…она испортила Вам жизнь. Не за что ее любить…Любите тех или хотя бы постарайтесь дать тепло той которая на все пошла ради вас… Пусть Бог войдет в Ваш дом и поможет все решить…Роман-жизнь коротка-каждый из нас может исчезнуть завтра и Вы и я…и она…и наши родители и друзья…зачем мучить друг Друга? Зачем? Поживите счастливо -и если ребенок сейчас такая препона…скажите об этом жене…думаю логичней тогда ей удалиться из Вашей жизни. А если жена Вам все таки нужна…ищите подход к ребенку.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Роман 04.03.2015 в 18:12 · Ответить

    Она не отдаёт ребёнка в сад так как та часто более. Постоянно. И они просто очень привязаны друг к другу. Меняя это бесит.
    А зачем спрашивать у неё что она хочет? Я все ей дал. Ремонт сделал в квартире где мы живём. Это её квартира. На работу зожу,деньги зарабатывать! Что ещё??? Она говорит секса мала,типа не удовлетворяю её,но у меня проблемы с потенцией,какой тут секс. А ублажать её по другому я не собираюсь,это грех.прелюбодеяние. мне этого не хочется,и вообще не интересно.
    Что ещё ей надо? Больше ниче. Она никогда даже в кино непросила её сводить. Когда встречались дарил ей цветы,она радовалась как ребёнок. Никуда никогда не ходили ни разу. Ч думал ей хватит цветов. Да и бывшей я давал много денег и дарил дорогие родарки,подумал,что все- обойдутсяч бабы! Че ещё ей надо может быть? Да ниче.
    Ребёнок любит есть передтелеком в зале,а меня это бесит,а она разрешает какдура тупая. Говорит ещё иногда- а че ты мне дал чтоб требовать от меня чего-то?! Вот за эти слова по морде хочу дать.
    По поводу измен. Я изменял ей до свадьбы и то проблемы с импотенцией не давали нормально ей изменить. Так что можносказать не изменял. А она вернаяя и домашняя.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 05.03.2015 в 13:48 · Ответить

      Знаете-я конечно Вас понимаю-кто обжегся но молоке на воду дует…это значит-что Вы нажились с первой своей жинкой так-и вроде денег давали-и чёто там еще делали… а она к Вам не лицом повернулась..Теперь вот Вы на своей теперешней жене все зло и срываете. С таокй позицией как -а зачем спрашивать что ей еще надо…Вы хороших нормальных и ВЗАИМОУВАЖАЮЩИХ отношений не добьётесь. Хотя возможно Вам это и не надо. Зачем спрашивать-что она хочет? Затем-что она такой же человек как и Вы и у нее так же есть чвои ХОЧУ…ВЫ вот свои ХОЧУ очень даже отстаиваете…и требуете их исполнения. Ну и что что ВЫ сделали ремонт? Вы же там живёте! Конечно -это затраты и сил и времени! Несомненно-ВЫ Молодец что это сделали! Вы Достойны уважения -что не сидите ни у кого на шее и работаете и кормите(я так понимаю и ее и ребенка). Здесь вопросов к ВАМ нет. Вы все делаете правильно и в праве-не требовать -а все таки рассчитывать на комфорт в доме-по крайней мере-ребёнок может есть не перед телевизором.. Ничего с ней не случиться- и даже будет ебёнку лучше -КУШАТЬ НА КУХНЕ ЗА СТОЛОМ-как все нормальные люди. ТУТ совершенно с Вами согласна. Ребенка с детства надо приучать к порядку и правильным понятиям-где есть где спать и где изивините…….ть. Грубо конечно-но факт-это надо аргументировать Жене договариваться так- если она нуждаеться в ВАС в ВАШЕЙ помощи и поддержке-как то заработок..кредит -пусть сделает-а это совсем не много- комфорт Ва с ребенком. Еще раз повторюсь-ВЫ НАПИШИТЕ на листе-ЧТО РЕБЁНКУ ДЕЛАТЬ МОЖНО и НАДО а что делать не надо! И садитесь обсуждать с женой. Только спокойно-без криков-она их не воспринимает-вы становитесь для нее тут же как красная тряпка для быка-ТИПА ВЫ ХОТИТЕ НАПАСТЬ НА ЕЕ РЕБЁНКА- а тут включается материнский инстинкт-и УСЁ…разговор не состоялся…результата нет…а Вы же хотите результат-чтоб ребенок ел на кухне и убирал -вместе с мамой игрушки. Так спокойненько…без эмоций- этого и добейтесь-так как ТУТ УЖ ВЫ совершенно ПРАВЫ. Чем Вы тише и спокойней будуте говорить-тем она все будет расслабляться и видеть что Вы НЕ УГРОЖАЕТЕ её лялечке-а хотите просто научить чему то… По поводу того что живёте в её квартире…не исключено-что она как ХОЗЯЙКА положения все таки иногда перегибает палку-борзеет-все может быть -мы все со своими недостатками…возможно что это так…тогда конечно она не права. Она приняла решение быть с Вами значит ей это было надо?! Вы ей были нужны для ремонта,секса и чтоб не быть одной..все это важные моменты-и она своё получила(конечно возможно что то Вы недодали-или дали без души и это её обидело…)но она получила то чего хотела-она живет не одна и мужчина с ней рядом есть-а это немаловажно-иногда спать одной с детьми в квартире страшно и думаешь-ну хоть кто то бы был рядом…конечно очень её понимаю-если её надежды и желания не сбылись…ну тут уж извините-надо было четко понимать- ЧТО Вы её сможете дать а что -НЕТ. И она взрослый человек-принимала решение и должна нести за него ответственность. Но в это же время=ВЫ как то странно на все смотрите-ЧЁ ей еще нужно я все дал-Дарил цветы и она радовалась как ребёнок-а чтож перестали дарить то? Аааа … у Вас пропало настроение … нет настроя на цветы….. а у нее с какого препугу должно быть на ВСЕ ваши ХОЧУ настроение? В кино не водил- ОНА НЕ ПРОСИЛА!!! Тут я чуть не грохнулась- то есть женщина длжна попросить Вас её сводить в кино-кафе рестроан-клуб и еще попросить-купи мне цветы…что то так хочеться…Ну Вы же понимаете что говорите АБСУРД! Подарки тем и приятны-что неожиданны-приятны тем что ВЫ САМИ догадались ей что то подарить и её куда то пригласить. Живет на у Вас в чёрном теле. Хорошо-Вы говорите-что удовлетворять жену как то по другому-это ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ И ГРЕХ!! Я рада что Вы верующий человек-но тут Вы заблуждаетесь-прелюбодеяние это без брака. И Вы это делали в своей жизни и почему то не страдали -что это ГРЕХ! А тут Вас просят как то помочь ей расслабиться-хоть просто физически…и Вы ни в какую..а может просто Вам она не нужна-да и не любите Вы её.совсем.. Просто Вы не любите её. вообще никак и никогда не любили. То что ребенка не отдаёт в сад-раз ребёнок болеет часто -в её поведении есть смысл. Но в тоже время это не может продолжаться вечно-надо искть работу-ведь ни Вы и никто другой не будет её и ребёнка кормить вечно. ЭТО ЕЙ надо объяснить совешенно ясно. Пусть потихоньку ищет работу-хоть на дому. Ребенк должен знать порядок-тогда и ей самой будет легче-матери-жить . То что ей легко пропылесосить-тут Вы заблуждаетесь-домашняя работа -это очень физический труд -он очень много сил отнимает-и при этом его никогда не видно.однако если никто не будет поддерживать порядок…то жена так и посвятит свою жизнь-стирке штанов и вытиранию полов. Здесь надо реально знать что надо убирать каждый день-а что два раза в неделю-я мою пол через день-а игрушки убираем -каждый вечер. А Вы готовы поддерживать порядок? И наете еще сядьте и сам себе напишите-что Вы ей дали. И напишите ЧТО она ВАМ дала. А она пусть наоборот напишет что она ВАм дала и что ВЫ по её мнению дали ей. Здесь главный вопрос в том-ХОТИТЕ ЛИ именно ВЫ сохранять отношения -если НЕТ-то не парьте друг друга. Разводитесь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Роман 05.03.2015 в 10:03 · Ответить

    Ребёнок ходит в частную школу,меня прям это бесит,что женастоит из себя аристократка. Водит малую на английский. Ну не спорю той нравится. Ещё дочка занимается в профессиональной студии танцами. 3 раза в неделю. Жена носится с этими танцами как дура. То концерты у них то ещё че нибудь. Видимо на сад у них нет времени

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 05.03.2015 в 14:31 · Ответить

      Вот тут и загвоздочка…если она реально замороченная на своих амбициях-и желает сделать из дитя ГЕНИЯ-это её личные проблемы..мягко говоря. Вы ей уже не раз дали понять что за ребенка нести полную материальную ответственность НЕ ХОТИТЕ- да в принципе и не должны! Она мать-вот пусть и думает-КАК сделать так чтоб у неё всегда были деньги на СВОЮ ДОЧУ, Совершенно поддерживаю Вас в этом. То есть -она считает нормальным заставить ВАС обеспечивать ДОСТОЙНУЮ жизнь её доче…а где вообще то настоящий папа ребёнка? Он платит за образование дочери? За англиский? Я вот например живу с неродным отцом своих детей уже 3 года-и я НЕ ЗАСТАВЛЯЮ его кормить и поить детей-я ДОГОВАРИВАЮСЬ ПРОШУ настаиваю-ругаюсь и требую если это надо ДЕНЕГ ОТ РОДНОГО ОТЦА детей! с какого простите перепугу-молодой мужчина должен вешать на себя такую обузу? Но при этом-я очень рада-когда он сам проявляет инициативу-а он её проявляет -так как видит что никто не собирается его грузить своими детьми! Ваша жена как минимум не права-ОНА просто обязана содержать своего ребёнка-то что касается еды жилья ремонта ВЫ выполняете-так как вступая в брак Вы взяли на себя ответственность и за ребенка! НО-заниматься ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ занятиями удовлетворяя амбиции МАТЕРИ-ВЫ не обязаны…это обязан делать ЕЁ ОТЕЦ И МАТЬ! Есть масса матерей одиночек которые рвут одно место чтоб своих детей поднять и образование дать и в люди типа вытащить! Но простите они рвут свою собственную ж…пу а не чью то как в ВАШЕМ случае….Считаю-Ваша жена неадекватно смотрит на жизнь и колотит много понтов. А за понты надо платить….так ведут себя весьма ограниченные люди-либо она просто пытается кому то что то доказать-так сказать учавствует в «гонке» кто вырастит лучшего гения…-возможно с отцом ребенка соревнуется.. Я вот например-сама занимаюсь с ребенком и английским и русским и письмом и чтением-так как экономлю. И заметим -что я не учила никогда английский. я -преподаю уроки пения-это занимает немного времени и приносит небольшой доход. Детей содержит полнстью отец детей и за квартиру(съёмную платит тоже он) Мой нынешний МЧ-работает, добавляет часть за квартиру и заботиться обо мне-лекарства одежда и т.д.( правда скажу по секрету-я на него немного сержусь так как он не дарит цветов и делает что то, только когда Я ЕГО попрошу-касательно подарков и цветов-здесь Вы с ним схожи-и Я сейчас вообще думаю-а ОНО мне надо? если человек сам не понимает такие вещи-либо он очень жадный…либо просто глупый…молодой…и жизнь его научит.)..так что мне не нравится жить с человеком которому всё надо расписывать и разжёвывать… но я и не выходила за него замуж-не обременяла его…а ремонт он кстати тоже сделал -в квартире моей мамы-мы там два года жили..я попросила-он и сделал!))) .В её ситуации либо надо меньше хотеть для своего ребенка-либо хотеть много и рвать пАпу и пОпу. И еще если вы откажете её дочери-в дополнительном образовании-готовьтесь к тому что она может и пойдет работать-но дом Вас будет встречать без горячего супа и весь в пыли.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Роман 05.03.2015 в 10:53 · Ответить

    Да и почему Вы гоаорите,что она раба???? Стирает машинка,не она руками. Есть пылесос. Че сложно пвлесосить? Тем более она делает это каждый день.она вообще на чистоте помешана. Можно ж и не каждый день,мыть и гладить и пылесосить и драить?! Вот уже и легче было бы. И на работу пошла бы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 05.03.2015 в 14:38 · Ответить

      Здесь опять с Вами соглашусь-ползать целыми днями по дому с тряпочкой Не ОБЯЗАТЕЛЬНО. распределить дни уборки -каждый день банально убирать игрушки-и время действительно станет больше. Да и приучить ребенка к порядку уже надо-раз они в частную школу ходят и везде везде…дитя не будет успешной-если не научится ПОРЯДКУ в доме,в жизни,в уроках…а это всё ООЧЧЕЕНЬ взаимосвязано. Удачи Вас с супругой найти правильное решение-удобное всем.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Роман 05.03.2015 в 15:10 · Ответить

    Вы знаете я ни копейки не даю. Платит алименты большие бывший муж поэтому она и позволяет ей все. Это ж их ребёнок.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Роман 05.03.2015 в 15:24 · Ответить

    Она работает на дому. Ногти там может красит

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Юлия 05.03.2015 в 16:19 · Ответить

    У вас столько злости на вашу жену. Вы очень несчастный и делаете ее рядом несчастной. Люди чувствуют на интуитивном уровне ваше отношение. Представьте себя на месте жены и попытайтесь проникнуться ее проблемами и переживаниями.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Роман 05.03.2015 в 17:45 · Ответить

      Юлия,ая считаю Елена права во многом. Она вот тоже считает,что моя жинка чистоплюйка. Хотя мне приятно,что супер чисто дома все на своих местах. Она кладёт мои носки один к одному как я требую. Вот бы ещё игрушки детские не валялись… И че из ребёнка гения делать?! Пусть будет как все,в сад пусть ходит. Че она золотая что ли??? А то,что у меня проблемы с потенцией,к этому пусть привыкает. Сама ж меня выбрала. Елена правильно сказала. — знала на что шла

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Юлия 05.03.2015 в 17:54 · Ответить

    Когда человека любишь, то желаешь ему добра, стараешься стать лучше. Вы остановились на одном уровне развития и дальше идти не хотите.
    Проблемы с потенцией можно попытаться решить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Роман 05.03.2015 в 17:58 · Ответить

      Юлия,а что по мне не так??? Куда лучше??? Ремонт сделал. На работу хожу. Что ещё от меня надо???

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Юлия 05.03.2015 в 18:06 · Ответить

        У вас много злости и раздраженности. Вы же не на жену свою злитесь. Кто есть той самой причиной этой злости?
        Лично мне было бы недостаточно ремонта и походов на работу. Мне бы хотелось внимания, душевности, настоящей любящей семьи.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Роман 05.03.2015 в 17:59 · Ответить

    Она жила с родителями. Они нам дали эту квартиру,я сделал для нас ремонт. Я вообще мог ниче не делать В ИХ квартире!!!! Спасибо пусть скажут!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 05.03.2015 в 18:09 · Ответить

      а вы не хотите сказать спасибо, что вы живете в их квартире. никакого подвига в том, что вы сделали ремонт и ходите на работу — я не вижу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  12. Юлия 05.03.2015 в 18:10 · Ответить

    нормальный мужчина сделает все, чтобы женщине было комфортно и она ни в чем не нуждалась.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Роман 05.03.2015 в 18:19 · Ответить

      Хорошо,а ребёнок. Он же от чужого отца. Почему я должен его любить? И нельзя наказывать!???

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Юлия 05.03.2015 в 18:36 · Ответить

        Когда вы брали себе в жены эту женщину, то хорошо понимали, что она с ребенком.
        Сначала полюбите его, прежде чем наказывать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
      • Елена 05.03.2015 в 21:27 · Ответить

        Вот потому и не можете наказывать-что ребенок От другого Отца и Вы этому ребенку НИЧЕГО не должны-ни любить его ни наказывать…всё верно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Роман 05.03.2015 в 19:12 · Ответить

    Ну не знаю… Я мужчина глава семьи!!! Меня надо слушать и подчиняться мне!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 05.03.2015 в 21:22 · Ответить

      Ну…доброй ночи всем…..так так так… Роман…и прочитав Ваши последние коментарии-я прям как стояла так и села-Из всего перечисленного вытекает- Что жена ВАС ребёнком НЕ обременяет-вообще. Денег Вы не даёте на ребёнка. Её содержит ее родной ПАПА-тогда в чём суть проблемы? Что Ваша жена нарисовала картинку-КАКОЙ хочет видеть СВОЮ дочь и БЕЗ Вас самостоятельно все это делает -не требуя от Вас ни копейки? ни помощи…? НО в таком раскладе-это ЕЁ личное право-какой хочет рисовать картинку-хочет в частную школу-хочет в академию.. ИМЕЕТ ПРАВО. А ВЫ не имеете право её в таком случае критиковать-у Вас просто НЕТ такого права… нет…понимаете Роман? То что у Вас стоит печать в паспорте-не даёт Вам права вмешиваться в будущее её дочери-так как Вы к этому не прикладываете никаких сил и срдств. В чём дело то? Пусть ходит куда хочет и когда хочет-ведь она от Вас ничего не просит…я так понимаю…кроме интима-(но это все таки ОНА сама сделала такой выбор) Но и это не значит -что вы можете теперь мучить ЕЁ! Зачем Вам это надо? Слушаться жена должна Мужа-только в том случае если муж -заботиться о ней и своих детях содержит их.. Вы не заботитесь о ней. Ремонт-это простая необходимость жизни- Вы же любите чистоту и чтоб Ваши носки лежали один к одному в чистой квартире…так что это не суть жизни. Да,ОНА ВАС выбрала-но сейчас ей плохо рядом с Вами и Вы ничего не делаете для нее а просто требуете чего того что Вы хотите-отдай дочь в простой сад-да не хочет она этого-и имеет право-раз сама решает вопросы с оплатой частного садика…. Где обоснованность Ваших требований? Роман. Вы заблуждаетесь-она Вам ничего не должна-так же как и Вы ей. Разойдитесь спокойно. Она будет делать то -что считает нужным для своего ребенка. Дело не в том что она Вас не считает КЕМ ТО -просто Вы себя ведете вразрез с разумными доводами и сами ничего не делаете из того что должны бы делать-заботиться ,содержать хотя бы жену… и участвовать в развитии ребёнка-а не в её наказаниях…отсуда и вытекает ТАКОЕ отношение жены… все таки узнав ситуацию получше-думаю что надо Вам продумать хорошо=зачем вам надо чтоб она подчинилась Вам- и почему? просто потому что вы с печатью в паспорте? Что Вы её муж? Но ведь печать это не всё. и в Библии сказано-хуже неверного ТОТ кто не печётся о доме своём.(людях живущих в нём) . и об их моральном состоянии тоже надо думать…по моему Вам всё это уже надоело обоим-расстаньтесь. Вы самодостаточный-и Слава Богу независимый человек-у вас есть работа. И какие то свои интересы-живите свою жизнь. не тратьте силы зря пытаясь ей что то объяснить-что дом и тряпка не самое главное что ребенок должен знать порядок что она балует ребёнка и ему не будет лучше от этого…не надо-пусть она старается жить как может и понимает …рано или поздно поймёт — в чём Вы правы. Не злитесь .не тратьте свою энергию-пусть живёт как знает. Вы умный человек-обдумайте все и примите решение.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Роман 05.03.2015 в 22:50 · Ответить

    Здрасте вам. Развестись???? С моими интимными проблемами кому я нужен????? Я один останусь… А так хоть баба рядом есть… Та,которая все делаем для меня. это не решение проблемы.
    Че алименты тратить на частную школу например? Она меня не понимает в этом. Не понимаю- готовить,убирать, стирать это так сложно??? Сложно что на работу не идёт??? Она ногти наращивает.вечно бабы разные к нам домой холят. К ней на ногти эти. Надоели уже.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Елена 06.03.2015 в 12:42 · Ответить

    Слушайте Роман-Вы ведь далеко не дурак. и я бы даже сказала-ВЕСЬМА сообразительный и умный человек-ВЫ как то совершенно правильно понимаете -что у вас есть проблемы и Вам нужна помошница. То есть ВЫ ВСЁ ЭТО понимаете!!!! Только что то Вы не понимаете- что если Вам в Вашей ситуации кто то нужен-то именно ВЫ а не кто то другой ДОЛЖНЫ ИДТИ НА ВСТРЕЧУ и стараться что то дать человеку. А Вы еще и права качаете-какие у вас права? Квартира ЕЁ родни. Кормит ЕЁ бывший. Ребёнок ЕЁ. А Вы вообще что там делаете? КАЧАЕТЕ права? Зачем Вы ей? Она и без Вас спокойно будет жить. Если б Вы ей хоть что то давали-ну хоть просто человеческое тепло…заботу…цветы…кафе-а на это потенция НЕ НУЖНА!!!! Так Ваше присутствие имело бы резон…а так зачем Вы ей? Вы только требуете и ничего не даёте взамен. Я Вас сейчас не понимаю…зачем Вы портите отношения с человеком-который возможно -единственный кому Вы нужны-Вы сами это говорите. Вы не имеете права ничего от неё требовать. И добьётесь только одного-развода. Всему есть предел. и терпению тоже. Чего Вы от неё добиваетесь? просто хотите кому то тоже насолить в этой жизни? Зачем? Все и так выкусывают по полной…не думайте что Вам одному плохо… не понимаю…честно, не понимаю…сейчас мне жаль Вас…не Вашу жену-она справиться и всё решит-судя по тому что она делает и как…не пропадёт! и ребёнка вытащит-пусть когти красит-пусть волосы…но она работает! На дому! И зарабатывает деньги! Что Вас опять не устраивает? Я не пойму….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Елена 06.03.2015 в 13:06 · Ответить

    И если по справедливости- то не Вам решать-куда и на что ей тратить алименты.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  17. Роман 06.03.2015 в 15:43 · Ответить

    Ну а как же мои интересы и требования?… Получается я ей сейчас только и должен давать и давать… Ну может вы и правы,но я считаю это она должна за меня держаться, ведь кому она нужна с ребёнком. Говорите выходят замуж и с тремя детьми? Это где такое? В фильме. Она то есть они обе должны за меня держаться. Ихмуж бывший бросил,а я подобрал

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Ася 06.03.2015 в 18:15 · Ответить

    ….
    Искренне желаю, чтобы Рита Вас бросила!! Вы не способны ценить то, что имеете. Вы не способны любить кого-то кроме себя..
    вы ее не любите, просто с ней чтобы не быть одному, т.к. тот кто был желанен Вами, Вас отверг.
    то же мне герой, ремонт он сделал, на работу ходит….
    А когда она Вас бросит, я надеюсь, что она решиться на это, может тогда Вы прозреете, и хоть что-то по поймете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Роман 06.03.2015 в 19:40 · Ответить

      Блин,бабы народ противный. А я и думаю,чего она мне говорит: хоть онлайн пообщайся. А это видимо вы тут подружки её сидите. Психологи блин.)))))))))))) не зря я не хотел на это идти! Общайтемь дальше сами! Ещё и по морде получит за то что с подружками надо мной посмеялись

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Елена 06.03.2015 в 18:33 · Ответить

    Ваши интересы-соблюдены. жена делает ВСЁ и даже больше чем я в своих старых отношениях да и нынешних-так что ОНА МОЛОДЕЦ, Ваши требования -неуместны. Они на уровне грудного ребёнка который хочет титю МАМЫ- а жена Вам не няня и не мама. Она Женщина-причём совершенно самодостаточная и самостоятельная. У неё есть чему поучиться и мне. Ваши требования совершенная глупость. Начиная от носков сложенных один к одному и заканчивая кружками ЕЁ ребёнка. Неужели Вы сами не видите- что выглядите странно в таком раскладе, при таких запросах и при таком НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕМ с Вашей стороны? Вы ходите на работу-Вы это делаете ради себя лично. Даже расставшись с ней Вы будете ходить на работу. Ремонт-это расплата за Ваше проживание в этом доме-мы вот платим пока за съёмную квартиру и так несколько лет-и будьте уверены -этой суммы на сто ремонтов хватит c лихвой. Отец мне со своим другом помогает оформить кредит-будем платить хоть за своё. Далее кто выходит с детьми-прочтите первый коментарий к Вашему письму. Выходят и ещё живут хорошо-если мужчина не колотит кулаком по столу крича -ЧТО ОН ГЛАВАРЬ а просто хочет ЖИТЬ рядом с ЭТОЙ женщиной-он ищет подход к ребёнку и заботиться о своей жене. Я с 3 детьми живу 3 года-и он готов заключить брак-и он нашел подход к каждому из моих детей-хотя далось ему это ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО. Я не вступаю в брак по причине-что я не уверена -что смогу ЕМУ родить ребёнка-а он хочет ребёнка-у него ребёнка еще нет. о молодой-неопытный в таких тонкостях ка (цветы и приятные сюрпризы…меня это напрягает!-обратите внимание-МЕНЯ с 3 мя детьми ЧТО ТО напрягает и не устраивает!) По Вашей системе-я вообще должна тухнуть и не то что хотеть цветы- и просить его измениться а просто пол за ним целовать. Но я этого не делаю-поскольку строю свои отношения на принципе ВЗАИМОПОМОЩИ и ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ. ЯЯЯЯЯЯ — тебе и ТЫ мне. Это гармония. Это НОРМАЛЬНО. Вот ссылка а смью которая состоит в браке-дочитайте Вам будет интересно-Женщина с 3 мя детьми и от второго родила еще ТРЁХ.! Так что не думайте Что Вы один Благодетель для своей Жены-да будь я мужиком-сама бы от такой Жены не отказалась и на руках Ее носила…и подрабатывает ,и дом в стерильной чистоте, и есть готово и ребёнком занимается так еще и от первого мужа-сумела получить хорошие алименты(а это именно Её заслуга-она либо по хорошему с ним рассталась-либо смогла с ним договориться по душам -либо смогла в суде отстоять интересы своего ДИТЯ!) НО! В любом случае -это именно ОНА такая молодец-что её ребёнку есть что кушать -и на что танцевать- и что ЕЁ ребёнок от Вас не зависит ни в чём Слава Богу. Потому что еслиб Вы кормили её ребенка-я думаю они б умерли от голода. Вы купили СЕБЕ машину у вас так и написано Я купил машину и плачу кредит-это вообще её не касается-вы себе купили Вы себе платите…Это Вам нужно. Вы не щедрый,не заботливый,не любящий но зато ОЧЕНЬ МНОГО ТРЕБУЮЩИЙ. Вы не видите во всём этом небольшой дисгармонии-мягко говоря? Я верю что Вы сможете найти в себе силы и терпения-посмотреть на ситуацию с другой стороны и понять ВЫ НЕ ПРАВЫ. Желаю Вам этого от всей Души. https://deti.mail.ru/family/kakovo-byt-mamoj-shesteryh-detej/ если не откроется наберите в яндексе -каково быть мамой шестерых детей: история одной семьи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Елена 06.03.2015 в 19:48 · Ответить

    Не знаю кто кому тут подружка я лично вообще думаю в другой от Вас стороне живу. Никто над Вами не смеялся-да Вы и не тот Человек. То что у Вас в семье происходит не до смеха совершенно. А насчёт по роже…это уже слишком. То что бабы противные -это возможно…но не все. Думаю и Верю что Бог Вам её в обиду не даст. Господи защити пожалуйста Жену этого Человека-дай ей силы и мудрость . И дай вразумления Роману-чтоб он не натворил глупостей за которые будет еще раскаиваться. Аминь

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  21. Елена 06.03.2015 в 19:51 · Ответить

    Роман наберите в яндексе- каково быть мамой шестерых детей: история одной семьи. И их не мало.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Татьяна 08.03.2015 в 00:45 · Ответить

    Роман 05.03.2015 в 19:12 · Ответить
    Ну не знаю… Я мужчина глава семьи!!! Меня надо слушать и подчиняться мне!

    Да….. вот даже не верится, что такой гавнюк и вправду есть и ещё и хвалится этим. Сам пустое место, ничего из себя не представляет, только и умеет самоутверждаться за счет слабых. Позор…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Роман 08.03.2015 в 00:49 · Ответить

      Я всегда знал,что просить совета у баб- последнее дело. Жалею,что вообще тут оказался

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Татьяна 08.03.2015 в 00:50 · Ответить

    А почему до сих пор тут тогда?))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Татьяна 08.03.2015 в 00:53 · Ответить

    Мой совет такой, взгляните на себя со стороны и ужаснитесь. Ведь не просто так у вас все эти проблемы со здоровьем, да и вообще в жизни. Пока еще есть время, найдите что-то духовное в себе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий