Имя: Феликс
Здравствуйте, мне очень нужна Ваша помощь. У меня очень много целей, которые хочется добиться, чтобы жизнь была удачной и совершенной. Знаю, что не бывает идеалов, но я всё-таки верю в лучшее, но не в свои возможности.
Сейчас мне 13 лет и уже задумываюсь о своём будущем, но пока о самом возможном. Мне очень хочется стать отличником, который всегда готов и может помочь другим, только вот не знаю, что мне стоит делать, чтобы стать им. Я пытался искать ответ на моё желание, и у меня получалось, я даже начал радоваться и думать, что всё будет хорошо. К сожалению это было так сначала, но через несколько часов я снова начинаю заниматься какой-то ерундой. Я могу забыть о том, что я хочу, или просто плюнуть на свои цели, когда на следующий день, буду снова думать об этом.
Это началось с 7 класса. С 1 по 6 класс я был хорошистом. Пусть друзей в школе у меня не было, но мне всегда было хорошо дома и с друзьями на улице. Я был ленивым и порой вредным, но мама с папой радовались тому, что я хотя бы нормально учился, но потом что-то случилось, и я скатился на самые худшие оценки. Из-за этого родители начали ругать меня, даже и наказывать. Они возможно думали, что если испугать меня или обругать, то я поднажму и стану снова хорошистом, но не получилось. Конечно есть возможность, что это из-за переходного возраста и прочего, но всё с каждым разом хуже. Если меня хотя бы поддерживали друзья, то теперь у меня нет и их.
Причина этого стал переезд. Я переехал в другое место, которое находится в 37 км от старого города. Думал, что переживу это, ведь я могу рисовать и это как-то отвлечёт меня, а переживать не удаётся. Меня записали в самую худшую школу города (нет, я не выдумывал, такое говорили почти все ребята, которые перешли сюда из-за каких-то семейных причин). Мне очень жаль, что я попал туда. Меня начинают часто обзывать, бить предметами и пугать. Мне очень обидно со стороны.
Я пытался забыть об этом, не получается. Ладно бы просто обижали, я бы просто смирился и радовался чему-то другому, хотя радоваться и нечему. Я до сих пор плохо учусь, и что-то изменить не могу. Из-за этого становится очень грустно и плохо, я становлюсь злым и хладнокровным, чего и сильно не хотелось. К тому же, в школе не очень хорошая система обучения, не сильно доброжелательные учителя и плохая дисциплина. Если в старой школе было всё нормально, и этим можно было наслаждаться, то в новой даже хочется бежать домой.
Впрочем, основа из этого всего: я не могу начать что-то менять. Мне либо не хочется, либо не могу. Я бы мог попросить родителей меня немного заставлять, но я знаю, что от этого будет хуже (буду ненавидеть то, что надо сделать, пусть это я и просил). Я не могу себя чему-то ограничить (Например в плане компьютера. Я могу сидеть часами, рисовать или писать интернет-друзьям, но не изменить режим и сидеть меньше за компьютером, потому, что друзья у меня только там, в интернете.), не могу напрячься и начать делать что-то важное, в чём себя и виню. Из-за этого у меня негативные эмоции, что возможно повлияло на моё здоровье.
Я бы хотел рассказать это всё родителям, спросить совета, но я знаю, что им сейчас не лучше и то, что они не поймут меня. Они прожили со всем другой период, их совсем по-другому воспитали и у них были совсем другие возможности. Мама была отличницей, но она часто болела. Мой папа был не лучшим, но умел делать свои дела до конца, и даже попасть на хорошую работу. Они не поймут меня, потому, что могут обвинить в этом интернет или что-то новое в 21 веке, да и могут косо на меня посмотреть.
К тому же, иногда у меня нет желания учится. Как только хочется хотя бы попробовать достать и почитать, я сразу отказываюсь и откладываю на потом. В добавок могу сказать о своей забывчивости, растерянности и неаккуратности. Я не знаю, как все мои ошибки исправить.
И теперь вопрос: что делать мне? Как с собою бороться, если я даже этого не делаю? Есть ли шанс, что всё-таки моя проблема может быть решена?
Я очень надеюсь на Ваш раскрытый ответ и эффективную помощь. Я верю в Вас и Ваши возможности. Буду ждать Вашего ответа. И извините, если я отправил свой запрос не в ту категорию, я разделялся между "зависимостью", "дети" и "страхи".
2 ответа на "Желание и осуществление"
Здравствуй, Феликс!
Очень хорошо, что ты осмелился, и обратился за помощью к нам. Ты хочешь быть ответственне и учиться на одни пятерки, но ничего для этого не делаешь. Тебе нужно научиться самоконтролю, усидчивости, и работе над собой. Без труда, ничего в жизни не добьешься, а мечты, останутся мечтами. Не жди завтрашнего дня, начинай сегодня. Отложи все ненужные дела, и начни заниматься, чтобы не бояться и не переживать за будущее. Поверь, это помогает.
Помочь можно тому, кто имеет силы себя менять. Как помочь тому, кто не может даже себя заставить по-минимуму.
Совсем не обязательно быть отличником и иметь много целей. Цель нужно иметь одну и идти к ней постоянно.
Выбери один предмет, пусть самый трудный. И старайся его освоить. Не надо отказываться от компьютера. Просто нужно, чтобы компьютер был наградой, а не удовольствием. Поделал уроки — поиграл, а не наоборот.
Если ты не понимаешь предмет, отложи, вернись к нему через два часа. Повторяй предмет перед сном и утром.
Поставь перед собой зеркало, пусть оно стоит всегда, и когда ты учишься, и когда играешь.
Попробуй слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Тета-ритмов. Но может быть Вам нужны Альфа- и Бета-ритмы. Здесь нужно попробовать и поэкспериментировать.(Записи ритмов можно найти на YouTube). Правильно подобранные ритмы структурируют мозги.
Развивай культуру своих чувств. (Чувство — это заторможенные эмоции.) Смотри хорошие фильмы и читай хорошие книги. Старайтесь чувствовать то же, что и их герои. (Посмотри фильм «Пролетая над гнездом кукушки», если его не смотрел.) Особенно важно развивать свое чувство юмора. Умение смотреть на себя со стороны с юмором защищает от жизненных невзгод. Читай юмористическую литературу, смотри комедии, запоминай анекдоты благо этого добра в Интернете много.
Учись разбираться в людях. Прочти Моруа «Письма к незнакомке», Карнеги.
Есть две очень хорошие защитные реакции: злость на себя «до дела» и смех над собой «после дела». Попытайся использовать эти реакции почаще.
В школе всегда улыбайся, к месту рассказанный анекдот или сказанная пословица всегда повышает статус человека. Поменьше говори сам, учись слушать других, тогда и девушкам ты будешь нравиться.