Имя: Динара
Здравствуйте. Мне 19 лет. Моя проблема выглядит так - я не могу решить как мне быть дальше, я люблю до сих пор парня, с которым встречались два года, но недавно произошли несколько событий, которые заставили меня задуматься " А нужна ли яему или что ему вообще от меня нужно?". Самое то, что меня обидело ,мягко говоря, это то что он просто махнул рукой когда я сильно нуждалась в его поддержке.
Меня предали наши общие знакомые, которых я считала друзьями. Мы с ними учимся уже 3 года и они из за некоторых недопониманий между нами сочли что я стала грубой, что перестала их уважать и они не выясняя со мной что же пиоисходит пошли на поводу слухов ребят которые хотели сделать так чтобы я осталась одна потому что где то не угодила им. Но ситуация разрешилась я не обижаюсь на ребят хотя былого нет.
Мне больно от того что человек которого я считаю родным выслушав все зная как мне тяжело абсолютно не отреагировал. Он даже сказал что не в силах предпринять что либо, сказал что он дурак что защитить свою девушку не может, извинился и добавил что мы не обязаны друг другу, вообще не говорить с ним на эту тему. Мы общаемся редко но он говорит что нужна ему но зачем и почему после всего я не понимаю.
Я приняла его поступок как холодность по отношению ко мпне значит и не о любви тут речь. Я очень хочу встретить другово который не поступил бы так со мной и любил по настоящему, но в мыслях только прошлое сильно к нему тянет боюсь наступить на тежи грабли. Пожалуйста посоветуйте кау мне быть, я уже боюсь от своих мыслей о смерти .
Один ответ на "Замкнутый круг"
Вы знаете что такое треугольник? «Ну конечно, знаю», — ответите Вы.
А Вы помните сколько раз мы его в школе изучали?
Вначале нам показали ещё в детском садике, что такое треугольник. Потом мы учили, что они бывают с тупыми и острыми углами. Потом учили теорему Пифагора. Доказывали всякие теоремы. Учили аксиомы. Учили его в ромбах, в трапециях, в ещё каких-то непонятных фигурах. Учили его по геометрии. Учили его по черчению. Есть треугольник Пенроуза с дыркой внутри. Есть треугольник биномиальных(еле выговорила) коэффициэнтов Паскаля. Даже психолог Карпман придумал треугольник взаимоотношений преследователь — жертва — спасатель. Есть, наконец, любовный треугольник.
Может быть мы и любовь по жизни так изучаем? То такую, то эдакую…Мы в Земной школе жизни все друг другу ученики и учителя. Учитель рассказал урок и свалил по своим делам тогда, когда сам чему-то научился. А ученик, научив своего учителя чему-то, остаётся сам. И его домашнее задание — это усвоить урок и сделать выводы. Чтобы когда следующий учитель объявится, он уже был более грамотным, чем раньше. А если он вместо того, чтобы выполнять домашнее задание, плачет или проявляет недовольство, то на следующем уроке со следующим учителем опять получит двойку. Так что надо делать выводы и готовится к новому уроку.