Имя: Александра
Я учусь в 11-ом классе физико-математического лицея. Дело в том, что я ни черта не смыслю ни в физике, ни в математике, меня мама запихнула в этот лицей три года назад, когда я еще умной была в этих предметах и экзамены отлично сдала. Я люблю изучать языки, очень люблю литературу, историю, участвую в олимпиадах по гуманитарным предметам и добиваюсь успехов, причем неплохих таких успехов... Проблема вот в чём: мне надоело слушать со всех сторон, что гуманитарии тупые.
Я от всех это слышу: мама никогда не похвалит меня ни за один диплом в олимпиаде, я вечно слышу укоры, что я не шарю в физике, на уроках учитель физики откровенно меня гнобит при всем классе. Мало того, что я и сама ни черта не понимаю в этом предмете, это меня расстраивает и удручает, так еще физик ходит, ухмыляется и шутит про мой склад ума, который никому не нужен, а весь класс это слышит.
Никто, слава богу, не смеется, но мне не нравится ощущать себя тупой. Математичка тоже достала со своими шуточками, очень уж любит повторять, что раньше гуманитариев дурачками называли. И опять я чувствую, что это про меня. Один мой друг лицейский тоже постоянно ржет над моей тупостью, я уж не знаю, что делать, хочется взять и заплакать.
Я же не виновата, что родилась тупой, что у меня не получаются эти технические предметы? Как же мне надоело получать эти плохие оценки, слушать нелестные комментарии и расстраиваться... Почему я такая тупая? Почему они все умные, а я вот такой вот тупой гуманитарий?
2 ответа на "Я переживаю по поводу учёбы"
Есть две проблемы. Между технарями и гуманитариями действительно есть разница в восприятии мира. Но кто умнее, это вопрос спорный. То что технарь поймет логикой, гуманитарий поймет душей и гораздо быстрее. Но у технаря критический ум, что помогает реальнее воспринимать действительность. Но у девушек технарей с чувствами хуже. Так что везде есть свои плюсы и минусы.
Но есть шанс, что ваши проблемы связаны не с вашей «тупостью», а нейроэндокринными перестройками организма, связанными с половой зрелостью.
Попробуйте учить физику не сразу, а делать несколько подходов. Например, поразбирались, отложили, потом опять поразбирались. Попробуйте повторять предмет перед сном и утром. Ночь все укладывает по полочкам.
Попробуйте слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Тета-ритмов. Но может быть Вам нужны Альфа- и Бета-ритмы. Здесь нужно попробовать и поэкспериментировать.(Записи ритмов можно найти на YouTube). Правильно подобранные ритмы структурируют мозги.
Старайтесь побольше смотреть комедий и юмористических спектаклей благо этого добра в Интернете много. Смех тоже структурирует мозги.
Знаете,Александра, мы с вами совершенно не знакомы, но мой вам совет: перестаньте замораживаться из-за всякой ерунды, вы очень многого уже достигли, несмотря на столь юный возраст ( хотя откуда мне знать), я думаю, у вас вскорее все получится, если вам будет это действительно нужно, вы обязательно поступите в хороший ВУЗ и в жизни вас несомненно будет ждать успех. Верьте в себя и если что, мне кажется вы всегда сможете положиться на своих подруг, и еще на одного мальчика, он кстати учится в паралельном классе. Удачи вам)