Я не знаю что мне делать. Я полностью запутался

Опубликован: 24.03.2013 В рубрике: Отношения - 11 ответов

Имя: Юра

Всем привет. У меня полностью упадническое настроение и я незнаю что мне делать.Мне 32 года, женат на идеальной девушке, мечте любого мужчины, обьективно даже. Но в моей жизни парралельно всегда идет другая. Обе оч любят меня. Кого люблю я , я незнаю. Всегда хочется того чего нет и свежести, это да. Но мозгом понимаю что все надоедает рано или поздно и остается ДРУГ. Так вот моя жена мне теперь идеальный друг, но и секс оч хороший при этом. Но у меня постоянно мысли о той другой. Они вытесняют все мои мысли всевремя.

С женой плюс проблема не можем пока завести детей, хотя обы здоровы, какой то рок((((. Плюс все этот ужас наслоился на проблемы с работой, ее стало меньше гараздо, хотя специалист я высококлассный. Постоянно мысли все бросить и уехать с той другой в другую страну( ее зовут по работе). Я просто незнаю. Спросите кого ты любишь? Я теперь уже незнаю что такое любовь.

Раньше были две страстных жестоких любви, но смустя годы я понимаю что то не любовь была( хотя было страшно больно и любил до безпамятства), а просто яйцами и членом любил скорее всего. А жену не так как их безумно, но как то по другому как друга что ли. И теперь думаю что это настоящая любовь тихая и скромная. А с другой девушкой возрождаются те старые эмоции, ревность проснулась о которой забыл напроч, и что удивительно секс не такой хороший как с женой. Обычно изза этого уходят, а у меня какой то бред.

И голова всевремя работает и работает безустали. И сносит уже мозг напрочь. Я смелый человек на резкие поступки, когда то бросил все и уехал из ялты в киев. А теперь подмывает все бросить и в другую страну. Все зачеркнуть. Может я бегу от себя, но вряд ли. Выходит что люблю и ту и ту. Все говорят что небывает такого, в у меня бывает. Раздвоило((((. И что обидно обе воспитанны порядочны красивы и умны.

Не дуры не тянут на себя одеяло и не говорят что то бросить. Жена не вкурсе конечно же. Измена тоже мне дается с большим трудом и иногда проблеммы в постели возникают с той другой, да и она видит это. Так как не могу совесть задавить. Могу писать и писать еще, но это все безполезно(((. Дурные суициидальные мысли все чаще.... Конечно же кишка тонка, но оч плохо

11 ответов на "Я не знаю что мне делать. Я полностью запутался"

  1. Sofi 25.03.2013 в 00:07 · Ответить

    Здравствуйте, Юра!

    Вполне возможно, что каждая из двух прекрасных дам дополняет вас: с одной спокойно и надежно, с другой — эмоционально.

    Что мешает вам любить обеих? Иногда, возникают любовные треугольники. Или вы считаете, что если уж любить, то только одного человека?

    Спросите себя, честно признайтесь себе и позвольте вести себя так, как вам подсказывает то, что внутри вас.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Юра 25.03.2013 в 00:14 · Ответить

    Мне кажется это давольно эгоистично и да, чисто по мужски. Но я ответственный человек да и так воспитан что находясь не с женой, мнеодновременно хорошо и тут же оч больно за нее( жену), чувство благодарности и то какой она хороший человек, а я такой подлец. Что выливается и в физиологию. Хотя здоров как бык и занимаюсь всю жизнь спортом.. Меня гнетет измена. Я пе могу как альфасамец спокойно давить совесть((((. Да они дополняют меня каждая по своему вы правы. Но я не представляю свою жизнь в вечном таком треугольнике. Та другая очень сильно страдает и ей меня нехватает, мы не можем насладиться друг другом полностью. Даже уехать куда то на пару дней. Такая работа у нее и меня. И боль ей доставляю тем что с женой живу. Она не может нискем начать отношения , всех сравнивает со мной, пробовала много раз. Все не то. А я дергаю ее периодическими встречами.И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я БОЮСЬ ПОЛНОСТЬЮ К НЕЙ УЙТИ, так как кажеться что огонь кончиться быстро и в быту усе будет иначе. А когда вот так то страсть. Она оправергает правда это…. Мне очень тяжело сильно и это не блаж.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Юра 25.03.2013 в 00:19 · Ответить

    Разве нормально и возможно любить двух человек? Всю жизнь всегда и везде, все говорят что так не бывает и любить можно только одного человека. А мне кажется что люблю обеих. Треугольника не будет, так как та другая найдет мужчину и все кончиться. А сейчас какой то героин(((( а не отношения. В подвешенном состоянии, расколот. Плюс проблемы с работой, хотя все еще достаточно зарабатываю…. Но не могу на ней изза всего этого сосредоточиться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Sofi 26.03.2013 в 00:22 · Ответить

      Юра, вы сами пишете, что все говорят, что так не бывает. Вам важнее мнение всех или все же, что конкретно происходит лично с вами? А переживаете из-за измены почему?! Потому что вы кажетесь себе полной противоположностью своей жены: вы — плохой, она — хорошая??

      Нас, действительно, с детства учат правилам: как мы должны строить отношения, какой должна быть норма, но никто не заботится о том, что ситуации могут быть разными и не каждому человеку может подойти та самая «норма». Сейчас перед вами выбор: либо жить как по мнению многих нормально или все же самому определиться, как лучше будет вам?!

      Не стоит изводить себя постоянными мыслями: плохие мысли имеют свойство нагнетать обстановку и подрывать здоровье. Если не можете определиться сейчас, временно отпустите ситуацию, живите как можете. Настанет момент, когда кто-то из вас троих сам решится на серьезный шаг.

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Юра 26.03.2013 в 00:35 · Ответить

        Очень мудро и правильно. Спасибо. Нет… Меня общественные мнения, статусы и положения общепринятые маловолнуют и никогда не волновали. Я бунтарь по натуре и плевать на стереотипы. Этакий герой произведения над пропастью во ржи… Я переживаю не изза того что плохой , а жена хорошая. А изза элементарного предательства.. Ведь это оно. Разве нет? Это эгоизм очень сильный с моей стороны. Если так утрировать как лучше мне, то тут пахнет шведской семьей. Как не смешно , но я мечтал всвязи с трудностью выбора. Маразм конечно и нереально да и я бы не смог. Это так иллюзорно чисто…. Мыслями извожу да, склонен к самобичеванию плюс творческая работа. Депрессии сменяют эйфории и т д. Подвижная психика…. Посему тяжело выпить пЫва с мужиками в бане и забить на все. Тонкая организация как мне ваши коллеги сказали… А вот то что кто то из троих сам сделает шаг это верно. Но шаг будет у сторону точно… Да и не из 3их, а двоих. Супруга не в курсе же ничего. Хотя любящая женщина наверняка чувствует что то

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Тоня 25.03.2013 в 11:54 · Ответить

    Невозможно любить двоих. Да вы и не любите. Вы однолюб, и любите самого себя. Эгоизм?! А что ж еще? Но это вполне нормально. Никто никого любить не обязан. Вам нравится быть согретым двумя красивыми женщинами..В этом тоже нет ничего необычного. А запутала вас не ситуация, а совесть. Вы понимаете, что не можете быть до конца честным ни с одной из них. Понимаете что надо выбрать. Но как выбрать, если ни одну из них вы по настоящему не любите…в достаточной степени чтобы отказаться от такой приятной (хоть и задевающей совесть) ситуации. Может и не стоит ничего менять. Ведь в любом случае, с чем бы вы не остались, вы будите сожалеть об утраченном.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Юра 25.03.2013 в 21:30 · Ответить

      Тоня в чем то соглашусь, но не в основном…. Эгоизм? Да присутствует. Раньше больше, сейчас меньше, в силу определенных жизненных ситуаций….. Любить да не обязан никто никого. Оно либо есть либо нет это чувство, но чего точно нет, так это то что мне нравится быть согретыми 2мя этими девушками. Это точно. Потому как согревает только жена, та вторая не может всю себя отдать.. Сдерживает себя да и нет смысла.. Я чужой, не ее. Хоть и любит и оч хочет по разговору. Я эгоист да, но умный эгоист. Я не из тех кто упивается вниманием девушек, пусть и таких достойных.. Те годы остались в 18… Да я понимаю что должен выбрать и немогу. Чаша весов просто 50-50 и если бы хотябы хоть один процент был за одну, и чаша перевесила(((((, но нет. Просто ровно и разрывает голову все время. Может многим покажется блажь?? Нет уверяю . Правда очень больно и тяжело как шизофрения и раздвоение сознания… А про люблю или нет…. У меня очень богатый опыт отношений, и давольно глубокое понимание любви. Не детское кричащее, а глубокое спокойное нежное…было много чего.. Я незнаю что такое любовь да в итоге. Хотя догадываюсь. А так как не уверен, то немогу точно для себя решить которую я люблю. Очень может быть что ниодну. Очень может быть что вы правы Тоня. Я человек действия и мне тяжело просто все пустить на самотек и созерцать. Та уйдет и будет счастлива, да и я ей сам это говорю через боль, понимая что неправильно быть одной или просто любовницей вечно. Но да, сожалеть я буду очень глубоко о потере… И это не эгоизм за себя любимого((( это страх что упустил счастье всей своей жизни. Время очевидно мой лекарь. Расставит. Или выдавит что то из меня…. Главное что я честен перед собой. Я не хочу себе врать

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Лина 25.03.2013 в 22:16 · Ответить

    Мне кажется,что жену вы любите больше…не мне судить конечно…но я бы не бросала всё вот так вот и не уезжала на вашем месте. У нее там работа будет,а бы приедете,пусть вы хороший специалист,но не факт,что найдете там работу. А если вы ей там не нужны окажитесь? К этой женщине у вас просто страсть. Подумайте сердцем и головой. Но сердце плохой советчик… Удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Юра 25.03.2013 в 22:32 · Ответить

    Лина может быть может быть про жену…. А про уезд, она мечтает уехать только вместе со мной, да у нее работа будет гарантирована. Но я не из тех что будут на попечении да и это не мое и не обо мне. Работа была бы точно, специальность такая.Это не самое важное. Просто да, можно все бросить, приехать переехать , а вдруг это страсть( хотя уже 7лет) и кончится ? Это крах будет полный.. да. Оч сложно. А ей во всю советую бежать туда из нашей реальности и жизни жуткой, хотя и тут достаток. Больно такое советовать, но это правильно бы было. Но и другая сторона есть… А вдруг мы были бы там счастливы … Стали счастливы. Что тогда. Представишь и страшно((.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Наталья 25.03.2013 в 22:41 · Ответить

    Я не знаю пригодится ли Вам мой совет, у меня самой довольно запутанная ситуация и я тоже спрашивала совета в этой рубрике.Мне кажется ,Вам надо рассказать вашей жене всю ситуацию .Если вам действительно так тяжело и вы не можете справиться, то хуже уже не будет .Ведь ваша жена ваш близкий человек ,и если вас гложет что-то и вы не справляетесь ,то наверное будет правильным довериться ей ,иногда мы сами не знаем что делать ,если бы ваша жена узнала о вашей ситуации то вы как-то вместе пришли бы к какому-то решению.Ведь вы сами говорите ,что это ваша беда ,а не грех. Даже если ваша жена не поймет и уйдет , возможно это и будет развязка ,хоть что-то чем так мучиться. А может вы захотите ее не отпускать и будете так стараться ,что забудете наконец о другой. Возможно это будет урок для вас и вы сделаете перерыв в отношениях и побудете один ,чтобы разобраться в себе. Раньше я тоже все пыталась решать сама ,пока не зашла в тупик , это страшно рассказывать о своем сокровенном даже и второй половине,но ведь это и ее касается . Это как сорвать нарыв ,сначала больно ,а потом гной выйдет и становится лучше .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Юра 25.03.2013 в 23:34 · Ответить

    Наталья спасибо вам большое. Вы озвучили слово в слово мои тайные мысли. Я постоянно об этом думаю. Это наверное было бы самым верным и честным по отношению к ней и себе и к той другой. Я не могу отважиться, просто не могу. Жутко страшно, жутко боюсь ранить, а ранит больно жену. Я просто не верю еще в женскую обьективность в такой ситуации со стороны жены. Она очень умна и по идее не будет меня тащить к себе силками и обманом, но вдруг не сдержиться и заставит забыть , а я предназначен для той. Страшее всего конечно признаться, хотя она и современная и демократичная и часто повторяет фразу когда ругаемся- иди куда хочешь я тебя не держу. Но это слова только, до дела если дойдет будет все иначе думаю. Постоянно думаю сознаться во всем. Станет легче конечно, но можно потерять все… Да может так и должно быть в итоге… Незнаю. Страшно этот нарыв надорвать очень. Обидно что есть мужья как почитаешь тут… И бухают и бьют, и гуляют в открытую, а жены их любят, терпят. А тут просто сознаться в чувствах непонятных самому себе…. Мне очень интересно что бы настоящий психолог посоветовал. Все к этому идет что нужно выговориться. А то я так понял тут такие же как я советы дают друг другу…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий