Имя: Виталик
Здрасте, мне 14 лет, я не вижу смысла жить. Еще я ненавижу себя. Я не на что не способен. Семья полная, обеспеченный. Плохая память, много го боюсь, стеснительный. Мало друзей,не общительный.Чувствую постоянную агрессию и грусть.Пытался учится,но не дано,по вычеслительным тройки и по русскому языку тройка.Хожу на дополнительно английский уже 6 лет,а знаю его хуже чем те кому 11 лет.Возникают мысли о суициде,зачем мне жить если я ничего не могу?Я не жестокий,на оборот.Девушки нету.Играю в компьютерные игры и даже в них я хуже всех.И в спорте плохо не получается как бы не старался.Я просто дебил и лох.Слабый и не умею драться.Люблю побывать один.Я в классе не с кем не общаюсь и они со мной не общаются.Моя мечта путишествовать по миру и красивым местам природы,но знаю что ничего не получится,нужно много денег.Я не смогу зарабатывать столько,потому что ни на что не способен.Ношу очки.На военного не смогу пойти у меня плоскостопия и скалиоз. Что мне делать?
3 ответа на "Я не вижу смысла жить"
воспитывать свою силу воли на своих слабостях, их предостаточно, и запомнить мысль творящий элемент во вселенной, как вы о себе думаете таким и будете, дух человека должен превозмагать внешние обстоятельства прежде всего внутри не сдаваться, тогда придут результаты и снаружи.
Виталик,здравствуй! У тебя жизнь только начинается,а ты уже собираешься делать выводы . Да этот аттестат после школы в основном никому не нужен,о нем и не вспоминают.,в шкафу на полочке лежит. Учись не напрягаясь особенно,все в порядке и так. Профессию или работу всегда можно выбрать интересную,к Вам будут относится .как хорошему человеку,что и есть на самом деле. Английский пригодится в будущем,это большой плюс Не обязательно читать Шекспира в подлиннике ,и по-русски прекрасно.Главное- намерение- так муж говорит,он в православии продвинутый .и это в самом позитивном смысле. .Друзья все-таки есть ,а много и не надо. Одноклассницы Ваши мечтают дружить с мальчиком,с девушкой,общаться в основном в позитиве,можно просто улыбнуться и что -нибудь приятное сказать. Меня на выпускном пригласил на танец с мальчик в очках,он отличником не был,несколько загадочный и все к нему хорошо относились. Путешествия много денег не требуют,зарплаты вполне хватает. Уверенна- родители Вас любят,гуляйте,кушайте много вкусного что-бы расти и быть сильным ,не грузитесь проблемами,все придет постепенно в свое время. Съездите куда-нибудь с родителями в каникулы- Питер,Сергиев Посад,Вы доставите удовольствие и себе и им. Всего наилучшего!
Чем позже происходит дифференцировка человека, тем больше он сможет добиться в жизни, если будет трудиться. Есть много примеров, когда гениями становились «двоечники». Объяснение простое. Они дольше других оставались мультипотентными!
Ваша проблема в том, что нейроэндокринные перестройки вашего организма происходят труднее, чем у других.
Этот период нужно пройти. А чтобы проблем было меньше, нужно консолидировать организм.
Вот некоторые рекомендации.
1. Дыхательные упражнения по системе Стрельниковой.
2. Душ Шарко (чередование горячей и прохладной струи воды). Или упражнение «ведра». Суть упражнения следующая: берется два ведра с холодной и горячей водой. В одно ведро опускается одна нога, в другое ведро – другая. Затем ноги в ведрах меняют.
3. При усилении состояния апатии, нервозности или страха попробуйте принять йод (прием один раз в день, только в исключительном случае – два раза в день): На столовую ложку (желательно стальную – на ней следов не остается), капнуть капельку йода, затем слить эту капельку обратно в пузырек, чтобы на ложке остался только след (пятнышко), затем залить ложку водой и выпить. Цвет воды в ложке должен иметь очень слабый, еле различимый, желтый цвет. (Лишнее сливается.) Можно принимать йод-актив.
4. При усилении состояния апатии, нервозности или страха можно попробовать следующее дыхательное упражнение: сделайте глубокий вдох, глубокий выдох, а затем, на сколько сможете, задержите дыхание. И так несколько раз. Это упражнение очень полезно после приема йода.
5. Попробуйте слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Тета-ритмов на ночь. И Альфа-ритмы после интеллектуальных нагрузок. (Записи ритмов можно найти на YouTube). Правильно подобранные ритмы структурируют мозги. И в учебе может помочь.
Для достижения успеха в жизни нужно несколько качеств: воля, чтобы уметь трудиться, память и умение размышлять. С волей понятно. Умение размышлять у Вас так или иначе развито. А вот память Вам нужно тренировать. Учите наизусть английские стишки. И главное не запоминание, а воспоминание. Так что, повторяйте каждый день, то что зазубрили.
Теперь с друзьями. Неважно, что Вы драться не умеете и в очках ходите. Любят тех, кто всегда весел, может помочь советом и посочувствовать. Вот и работайте над собой в этом направлении.
Развивайте культуру своих чувств. (Чувство — это заторможенные эмоции.) Смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Старайтесь чувствовать то же, что и их герои. (Посмотрите фильм «Пролетая над гнездом кукушки», если его не смотрели.) Особенно Вам важно развивать свое чувство юмора. Умение смотреть на себя со стороны с юмором защищает от жизненных невзгод. Читайте юмористическую литературу, смотрите комедии, запоминайте анекдоты благо этого добра в Интернете много. Смех возник у человека как защита от смерти и страха жизни.
Займитесь психологией. Учитесь разбираться в людях. Наблюдайте за собой, родственниками, друзьями, посторонними. Анализируйте их слова, мимику, жесты. Старайтесь проникнуть в их мысли. Прочтите Моруа «Письма к незнакомке», Карнеги.
Ну идея Вам ясна. И не забывайте про память. Тренируя память, Вы тренируете весь мозг. Не забывайте и про физические упражнения. Старайтесь держать тело в тонусе. Сон тоже важен. Во сне укладывается информация в мозге. Повторяйте трудные предметы перед сном и утром.