Имя: Алина
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь, ибо я на грани.. Мне не дает покоя прошлое, полное грязи, в которую я была замешана по глупости или низкой самооценке...Всё началось с тем,что с раннего подросткового возраста я начала употреблять алкоголь и никотин, считала своими друзьями недостойных людей низкого уровня нравственного и интеллектуального развития.. Но более всего угнетает та мысль, что я слишком много позволяла себе в отношениях с противоположным полом.. То ли из интереса, а то ли из-за отсутствия понятия культуры отношений межполовых отношений как следствия повсеместного превозношения секса как атрибута "крутой" взрослости.
По кривой дорожке не пошла..Исправилась..Хотя изредка глупости допускала..Получила хорошее образование, добилась определенных успехов, в окружении - только достойные люди, уважающие меня, вредных привычек не имею..А самое главное - в моей жизни появился замечательный, чистый человек, который души во мне не чает, которого я люблю больше всего на свете.. Но с тех пор меня преследует мысль, которая превратилась в навязчивую идею: я его недостойна со всем этим мерзким шлейфом, который, кажется, оборвет только смерть... Другого выхода не вижу..
Уйти от него тоже не могу..Я знаю, что прошлое надо оставлять в прошлом/сама виновата/преступление и наказание и тд.. Но мне очень хочется быть счастливой и перестать думать об этом, ведь мне противно от самой себя...Я не могу слышать, как он меня превозносит.. В такие моменты мне хочется обо всё рассказать, ведь я очень хочу быть честной с ним во всем, я не могу его обманывать своим молчанием..Кажется, он имеет право знать.. Но понимаю, что лучше от этого не станет никому. Неужели так будет всю жизнь?..Неужели меня всё время будет бросать то в жар, то в холод от всех этих ужасных воспоминаний..Прошу, помогите...
5 ответов на "Я не достойна светлого будущего с достойным человеком"
это ваш опыт, да были такой, теперь другая, каждый святой имеет прошлое,каждый грешник имеет возможность исправится, святой это не незапятнаный, а исправившийся и знающий о своих пороках, ведущий праведный образ жизни, тот кто не имеет опыта, может оступиться, и пасть, а кто уже там побывал назад навряд ли пойдёт, если урок усвоен, не грызите себя всё идёт своим чередом, вас любят такой как вы есть на данный момент, так оставайтесь такой и становитесь ещё лучше.
Вам очень основательно нужно поразмыслить над притчей о блудном сыне. Низ не стоит верха! Блудный сын, много испытавший, стал для Отца много ценнее, чем старший сын, который грешил «только в мыслях»! Хотя я думаю, что Вы это и сами понимаете!
Ваша проблема не в Вас, а в вашем молодом человеке. Вы боитесь, что если он узнает правду, то разочаруется в Вас. В этом ваша ошибка. Если он разочаруется в Вас, то значит он просто «глупыш», но вот беда, Вы его любите!
Слово ложь, потому что содержит в себе два противоположных смысла! А это значит, что все зависит о того, как рассказать!
Так и скажите, я в молодости делала много глупостей, чуть не пошла по кривой дорожке, но вот я встретила тебя, и если в том, что я «богиня» по твоим словам и есть маленькая доля правды, то это только твоя заслуга. Только твоя любовь сделала меня такой!!!
Это будет, конечно, не совсем правда, но и правда тоже! Повторяйте ему это почаще, и он будет счастлив, что в вашей прошлой жизни были «темные пятна»!
Алина,вашей душе не будет хватать мира и покоя, пока Господь не станет для вас буквально Всем. Он Путь, Истина, и только в в Нем может быть сокрыта вся ваша Жизнь.
Алина, добрый день.
Я смотрю со стороны — Вас полюбили уже осознанной, новой. Вы этим и привлекли достойного человека. Не будь Вы такой, ужасно представить — с кем бы Вы сейчас были…
Пусть любовь будет для Вас исцелением.
Троицкие листки
Блаженны плачущие, ибо они утешатся
Кто познал свою нищету духовную, тот непрестанно видит перед собой грехи свои, видит – и плачет о них, плачет непрестанно. Вот почему Христос Спаситель после нищих духом ублажает плачущих: Блаженны плачущие, но не те, которые плачут плачем неутешным о смертной разлуке с близкими людьми или о потере земных сокровищ, или почестей каких, не те блаженны, которые сами навели на себя горе и беду; нет, блаженны только те, которые плачут о грехах своих, да и не о своих только, но и о чужих. Как прекрасна была душа человека прежде грехопадения Адамова! Она сияла богоподобной чистотой, как светлый образ Божий; правда, мир и радость преисполняли сердце человека. Но увы, грех лишил нас этой радости, этого мира душевного; он исказил в нас образ Божий и удалил от Бога. Как же нам не плакать слезами сердечного сокрушения? Эта-то печаль по Бозе – печаль о разлуке с Богом и соделывает в нас покаяние во спасение, она-то и ведет нас к Богу. А кто любит ближних своих, тот не может не печалиться и об их грехах. Так скорбел Моисей, когда Израильтяне поклонялись золотому тельцу; так плакал пророк Иеремия над развалинами Иерусалима; так плакал Сам Спаситель, предвидя беды разрушения Иерусалима. Вот такие-то плачущие воистину блаженны, ибо они утешатся, – утешатся и здесь, и там. Как после сильного дождя обыкновенно бывает ясная погода, так и после слез наступает радость и спокойствие души. Царь Давид всякую ночь слезами омывал ложе свое, но сея таким образом слезами сокрушения сердечного, он радостью пожинал и благодатное утешение. Неутешно плакала грешница у ног Христовых, и услышала: Прощаются тебе грехи (Лк. 7:48). Горько плакал Петр после своего отречения, и Господь явился ему в первый же день по воскресении. Так Господь утешает еще здесь плачущих о грехах своих. Но что может сравниться с той радостью несказанной, которая ожидает их там, на небе, в Царствии Небесном? О, как дивно милосердие Господа нашего! Человек плачет о грехах своих; для утешения его довольно было бы даровать ему прощение. Но Господь дарует ему еще и блаженство в Царстве Небесном, где Сам Он, Милосердный, отрет всякую слезу от очей его. «А когда Бог утешает, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – то хотя бы тысячи горестей с тобой случились, все победишь». Если кто спросит, как научиться этому душеполезному плачу? Святой Исаак Сирин отвечает на этот вопрос: «У кого лежит родной мертвец перед глазами, того нужно ли учить плачу? Перед тобой лежит душа твоя, умерщвленная грехами, она для тебя дороже всего мира, ужели не будешь плакать о ней?» И были такие рабы Божии, которые всю жизнь свою проводили в слезах покаяния; одному из них во сне явился Сам Господь и сказал: «О чем ты так плачешь и скорбишь?» – «Как же мне не плакать, когда я столько оскорбил Тебя, Господи?» – отвечал он. Тогда Христос Спаситель положил руку Свою на сердце его и сказал: «Не скорби; поелику ты сам оскорбил себя, за это Я не оскорблю тебя. Я ради тебя кровь Мою пролил, а потому и помилую тебя, как и всякую душу кающуюся…» Кто искренно сокрушается и плачет о своих грехах, тот считает себя достойным всяких бед и скорбей, и потому с радостью встречает всякое огорчение. Он никого не обижает, ни на кого не гневается; всех он любит, всем старается угодить, даже обидчиков своих всячески старается успокоить. «Бог с ними, – говорит он, – я еще не того стою по грехам моим». И он благословляет ненавидящих его, молится за врагов своих, как за своих благодетелей и лучших друзей. Он скромен и дружелюбен во всех поступках, молчалив и сдержан в словах. Такое расположение духа называется кротостью. Это не то, что мягкосердечие, которое может доводить человека до равнодушия ко всему: первосвященник Илия и сам погиб, и детей погубил такой кротостью. Не тот кроток, кто вовсе не способен гневаться, а тот, кто чувствует движение гнева, но укрощает его, побеждает себя. Такая кротость есть плод истинного смирения и сокрушения о грехах.
Троицкие листки. №801-1050.