Имя: Андрей
В этом году после успешной сдачи егэ (полностью самостоятельная подготовка) и поступления на бюджет на «компьютерную безопасность», но ко мне пришло понимание, что выбранная специальность мне никак не подходит, она мне противна, омерзительна, воротит от упоминания. После нескольких проведенных дней внутри вуза нам успели представить много дисциплин, ко многим из которых я вообще не знаю как подойти. На парах, вспоминая с преподавателями школьный материал, я осознал, что у меня абсолютно отсутствует база во всех дисциплинах, нам уже успели задать д/з, но я не знаю как его решать, так как нет даже школьной базы. Я не знаю что мне делать, мне противно находиться внутри этого вуза, противно вообще всё, что связано с ним. На выбранной специальности очень большой процент вылетов: из 40 поступающих заканчивает около 6. Я хотел перевестись на другую специальность внутри вуза на этом же факультете (математический), но всё предлагаемое там не имеет перспектив в будущем. Посещала мысль пойти в школу полиции, либо бросить все и пойти работать, но ОЧЕНЬ СТРАШИТ то, что у меня может не получиться. Реву уже 5 дней, сбросил около 10 килограмм, я не знаю что делать. Боюсь не оправдать ожидания родителей, они говорят, что нужно выучиться, раз предоставилась бесплатная возможность, что первый курс всегда тяжело, а потом будет легче, но мне уже в первые дни очень трудно. Прошу помогите.
3 ответа на "Я морально разбит, уничтожен"
Знакомая ситуация. Я вас обрадую, работа вообще будет отличаться от той базы знаний, которую вам дадут в институте, так что, это не повод бросать. Может, измените подход к решению задач, разбейте на несколько малых частей и постепенно шаг за шагом решайте по мере поступления. Ходите за преподами, просите помочь, обьяснить, библиотеки вам в помощь, не только инет, полезно еще дружить со старшекурсниками. Просто, это пока страшно, а позже вольетесь, дайте себе время, даже на работе на адаптацию дают 21 день, а вы сразу хотите привыкнуть.Вам нужен первый успех, одно преодоление, ну а если после этого будет отвратно, то меняйте направление.
Расскажем сказку о Бессмертии Кощея— Наоборот , надеюсь,не устанет шея Вращать сюжет на триста шестьдесят , Трактовкой факты не сразят , И оборот подспорьем станет , не советом , И не тропой к диплому, не билетом , Опорной точкой рычага , Твердыней, где разместится нога . Сюжетом , но не знаком— паллиндром Откроет миру интернет синдром Что в зазеркалье жизнь аналогична И сменой ,,право-лево,, лишь вторична. Кощей был стар и девушки ему Не интересны были..Почему?.. Он безопасность улучшал ежесекундно , неуклонно, Хоть головой кивал пред монитором сонно , И чашкою за чашкой кофе осушал Всё выверяя где же оплошал В паролях, алгоритмах адресах, Всё взвешивал буквально на весах::Где дуб, где ларец , где же утка, Яйца на сколько прочная скорлупка? , И в краешек иглы присадки добавлял Чтоб вид желающих её сломать безмерно забавлял. Ну всё проверил, даже килограммов десять ,,Потерял,, ,, Рыдая ,,трудовой неделей чтобы внял Хоть кто -нибудь из ,, взрослых,, : Он—ребёнок! И протянув советы пачкою пелёнок Утешил, чтоб в полицию не торопился , С моста с увесистым бы камнем не топился . ,,Противное и омерзительное упоминанье,, Чтоб обернули в прежнее старанье, Чтоб ,,Тётя Оля ,, чуточку у бюста приласкала , Ей,, ситуация знакома,, , ведь, она в Ла-Скала На опере певицей так хотела преуспеть Но прочно устремления сковала клеть И вот сидит ,,задачу разбивая малыми частями ,, Всё в адаптации уж 21-й день, но с теми ж новостями Что прежний мир, все врут напропалую. Я ж лично с Вами и не покупаю, не торгую Скажу-ка прежним ,,Станиславским,, Не верю ни Андрею и не Ольге —остаюсь заправским Шутом от ,,Психологии ,, концерта , за кулисой , Смеюсь над ,,Кроликом,, и над ,,Алисой,,
Андрей, привет! Поделюсь своим опытом, хоть он и немного староват уже. Но поступала я тоже на близкую к IT специальность и комп. безопасность мы тоже проходили.
Что могу сказать про 1-й курс? Тоже было очень страшно. Преподы были очень строгие, пугали отчислением, парней — армией и т.п. Да и вообще, все 5 лет, если честно, было страшно и всегда казалось, что вот-вот отчислят (хотя, сама удивляюсь, окончила с кр. дипломом). Может, потому что девочка. И мне было всего 16 тогда, вначале. Я была ну совсем несмышленым ребенком. Даже не знала, откуда берутся учебники и что такое читальный зал :))) Помню, как пришла домой в ужасе и слезах, оттого что нам задание задали, а книг нет и непонятно, откуда их брать. Это был шок, шок и еще раз шок. Почему? Да потому что это был переходный период — между детством/школой и самостоятельной жизнью/вузом. В школе нам всегда всё объясняли учителя. Если ученик «тонул» на экзамене, виноват был учитель — что не «вытянул». В вузе могли запросто полгруппы «легкомысленных» на промежуточной аттестации (в середине семестра) отчислить, чтобы другие учились как проклятые, а за преподом приходилось бегать или часами ожидать, чтобы он соизволил принять наш зачет. Это большое испытание (а-ля «Последний герой»), призванное сделать вас самостоятельнее и сильнее. Меня мой провинциальный вуз, при всех искусственно созданных трудностях, научил очень многому. И не только компьютерной безопасности. И мне было с этим образованием очень легко потом покорять и столицу, и заграницу.
PS
Другой вопрос, если вы уверены, что комп. без-ть — это точно не ваше. В инете есть бесплатные тесты на профориентацию — кто знает, может в вас, действительно, умирает нераскрытый артист или доктор…