Я лесбиянка?

Опубликован: 09.08.2015 В рубрике: Секс - 12 ответов

Имя: Ира

Я Ира, мне 19. Дело в том, что с самого детства меня возбуждали лесбиянки. Впервые с девушкой я поцеловалась лет в 11-12, мне как бы не понравилось и я забыла об этом. Лет так в 15-17 мне ну совсем не везло с парнями, поцелуи с ними казались мерзкими и тут я подумала, что я лесби. Хотя подруга говорила, что просто не нашелся еще тот, с кем будет приятно. И , о чудо, я встретила парня в 18 и его поцелуй был самым шикарным. Ну думаю, слава богу, все хорошо, я натуралка и т.д.

Но чем дальше, тем становился он все менее интересен и я от него почти не заводилась, только порно с девушками мне нравилось больше всего и когда я в шутку предложила секс втроем ЖМЖ, он пришел в восторг, мол я идеальна, но все закончилось на этой шутке, но когда я рассказала, что меня тянет к девушкам, к губам, к шее, плечам, я хочу их, парень сказал, что если я пересплю с девушкой, то это измена ( хотя я так не считаю). Я думаю, что это всего лишь жажда эксперимента и т.д.

Но мое влечение к девушкам становиться серьезнее с каждым днем...К парню я охладела, а найти лесби, чтобы не опозориться - крайне сложно, ведь я живу в небольшом городке. Что мне делать? Пока хотя бы не поцелую девушку, не могу успокоиться.

Не осуждайте меня, пожалуйста, мне не к кому идти.

12 ответов на "Я лесбиянка?"

  1. Борис Зискин 09.08.2015 в 20:02 · Ответить

    Ира, а зачем тебе торопиться с сексуальным опытом? Он никуда не убежит…
    Если так хочется, со временем найдёшь в сети соответствующие сообщества, попробуешь, если очень захочется…
    К слову, моя жена изначально говорила, что она бисексуальна. Даже какой-то опыт когда-то был. Но после начала полноценной семейной жизни и после осознания своей женской природы она стала полностью нормальной.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  2. Безымянный 10.08.2015 в 19:48 · Ответить

    На самом деле в лесбиянстве ничего страшного нет.
    Как (соответственно) и в гомосексуализме….
    К большому сожалению это естественный процесс разложения и деградации нашего общества….
    Когда-то, нашим отцам и матерям, дедушкам и бабушкам — и в голову не пришло бы заниматься тем что сейчас именуют словом «секс».
    Первое поколение «хапнувшее» сексуальную революцию закономерно родило определённое кол-во геев и лесбиянок.
    В самом поколении этих людей ~среднего возраста лесбиянок и геев почти нет…
    Чаще всего они становятся таковыми из-за половых извращений, но изначально (и как правило) это нормальные люди. Без каких либо отклонений…
    Повторюсь, в лесбиянстве ничего плохого нет в данном случае.
    Как (соответственно) — и в гомосексуализме…
    Если это с рождения — это так и останется…
    Если это приобретено в следствии половых девиаций — это плохо. И это (скорее всего) приведёт к ещё более печальным последствиям…
    Но на данном этапе инволюции российского общества никто (скорее всего) и не задумается над всем вышенаписанным.
    А (скорее всего) посчитает бредом, из-за абсолютного отсутствия каких либо морально-нравственных ориентиров…
    Тем временем мораль и нравственность в нашем обществе не становится ценнее, напротив.
    Она полностью обезценивается.
    И те кто сегодня являются фашиствующими гомофобами — допускающими половые извращения.
    Уже завтра будут идти в первой же колонне какого-нибудь гей-парада.
    Потому что они это и породят.
    Если хотите примеры — то пример Америки более чем Красноречив.
    И попробуйте там в открытую заявить о том что Вы против геев и лесбиянок…
    P.S. Наше (российское) общество абсолютно глухо на такого рода тексты.
    Поэтому всё тоже самое что и в Америке скоро будет и у нас.
    Это лишь вопрос времени и скорости падения нравов.
    Это будет так же «естественно» как это было и с «обычным» сексом — который начал пользоваться широкой популярностью у нас в 90-ых…
    К сожалению — большинство решает исход того что будет завтра.
    И именно большинство пошлёт меня куда подальше — а потом легко, быстро, безболезненно примет и геев и лесбиянок и всю эту содомию.
    Без каких либо проблем для «радужных»…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Екатерина 08.09.2015 в 10:22 · Ответить

      Так это наверное не просто так, может это даже хорошо, что столько геев и лесбиянок? Внушаемые люди становятся геями и лесбиянками под слиянием общества и воспитания, зато падает рождаемость. А ведь у нас ведь перенаселение планеты, ресурсов на всех не хватит, итак едим сплошную синтетику, а топливо на исходе! Получается, что ….. спасают мир и всех нас — натуралов!!!

      А девушке советую попробовать, ничего в этом зазорного не вижу ;) И вообще какие проблемы, найди работу, накопи денег и езжай в Москву или Питер, тут у нас тебя с радостью примут свои и содействие окажут. Только многие лесбиянки агрессивны становятся, из-за того, что выполняют мужскую функцию, но сами лесбиянок это наверняка только заводит.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Безымянный 08.09.2015 в 12:03 · Ответить

        Сразу скажу — я не гомофоб.
        Но я не думаю что геи и лесбиянки — это хорошо для общества.
        Но само общество выбрало такой путь…
        Смешно когда какой-то «бравый» гомофоб готовый убивать геев — при всём при этом блудит по страшному.
        Интересно, убьёт ли он своё порождение — сына-гея.
        Или нет.
        Просто интересно.
        Ведь не с пустого места РОЖДАЮТСЯ геи и лесбиянки.
        Общество активно способствует этому.
        И не то что не собирается притормозить.
        Оно только разгоняется ещё больше в этом направлении.
        Один серьёзный, крупный канал уже регулярно берёт интервью у «пробившихся» за рубежом русских порно «актрис»…
        Общество разлагается полным ходом.
        Люди легко изменяют, предают Любовь, предают свои же принципы….
        Которых у них и так почти нет.
        Гниют заживо, говоря молодой девчонке (здесь, на мигсовете) — как ей правильно делать минет.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
        • Екатерина 08.09.2015 в 12:59 · Ответить

          Ну правильно, так и была такая мысль, что это делается специально: геи, лесбиянки, падение нравов и сведение на нет семейных ценностей. Это не я придумала, но я согласна с этой мыслью. А почему, да потому что опять же ресурсов и денег на всех не хватит. Ведь это же не с пустого места берется, этими процессами кто-то управляет.
          Сколько раз замечала, покажут по телеку какого-то психа, например, который кота в стиральную машинку засунул, через какое-то время сюжет повторяется. То есть какой-то идиот решил повторить опыт предыдущего идиота, посмотрев это по телевизору. Вопрос, что же мешает показывать не криминал, психов и лесбиянок по телевизору? Наверное это кому-то надо. Ну и многие управляемые люди ведутся, да плюс ещё какие-нибудь обстоятельства, которые этому способствуют.
          Я к тому, что эти процессы не могут быть случайными и сами по себе ниоткуда вдруг возникать.
          А как Вы относитесь к лесбиянкам и геям -это Ваше личное дело, имеете право не любить или ТОЛЕРАНТНО. Я вот не люблю бомжей,если они в метро со мной садятся и что ж теперь?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Безымянный 08.09.2015 в 15:42 ·

            Случайного вообще ничего не бывает.
            Кому это выгодно? — Людям.
            Люди своими половыми извращениями порождают ещё более мерзкие половые извращения.
            С чего-то плохого они переходят на что-то ещё более плохое.
            Чтобы «словить» больше кайфа они переходят на ещё более тяжёлые половые извращения.
            Пытаясь тем сам утолить свою сатанинскую «жажду» блуда.
            Это не имеет никакого отношения к физиологии.
            Наши предки не дрочили и не лизали-сосали друг у друга.
            Не втыкали свои члены в анальные отверстия.
            Сказал жёстко, но сказал КАК ЕСТЬ — может хоть так до кого-нибудь что-нибудь дойдёт.
            Половое безумие неизбежно отражается на будущем поколении.
            Я из поколения «пепси».
            В моём поколении много больше геев и лесбиянок нежели в поколении моих родителей.
            Почему так ?.
            Ответ прост.
            Потому что как раз на их молодость пришлась так называемая «сексуальная революция».
            Насчёт того что я толераст и либераст — Вы абсолютно правы.
            Но я таков — только в отношении «нацистского» отношения к геям.
            По статистике, большинство подростковых самоубийств совершают подростки-геи.
            Если учитывать то с какой звериной агрессией к ним у нас в России относятся — не удивительно.
            Они почти ВЕЗДЕ видят что у них просто нет шансов.
            P.S. При этом толератность и либерализм для меня — мутная болотистая вода.
            С «двусторонней» «правдой».
            Совершенно ненужная мне МУТЬ….
            И ещё, надо отметить — я категорически против всяких там гей-парадов и категорически против того чтобы геи и лесбиянки показывали свою любовь на улицах, на виду у всех.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Безымянный 08.09.2015 в 15:52 ·

            Ещё (забыл написать) у моей родственницы друг детства спрыгнул с крыши 9-ти этажки.
            Покончил Жизнь самоубийством.
            В предсмертной записке он написал что не хочет быть геем.
            Может ещё поэтому я «ТОЛЕРАСТ»…….

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Екатерина 08.09.2015 в 10:23 · Ответить

    Тьфу «слиянием», совсем со своими гомо-темами мозг запудрили, хотела сказать — «влиянием».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Екатерина 08.09.2015 в 22:19 · Ответить

    Тогда я Вас понимаю. Наши предки, конечно вряд ли, в истории такого не могу припомнить, хоть ее и меняли часто. А вот в Европе запросто и очень даже было уже с древних времен.

    Вообще-то, если честно выход всегда есть, они могут запросто сделать целью своей жизни укатить в толерантную Европу, там их много и есть все условия. Тем более вот человеку 19 лет, вся жизнь впереди. Я в свои 30 и то могу уехать, если поднапрягусь, не в Европу, конечно, у нас с ними сейчас проблемы небольшие, но это же не навсегда. В Канаде наших ждут на работу, узнавала, пусть вон девушка английский лучше учит, глядишь в Канаде женится и работу найдет. Так что выход всегда есть, что ради любви к своему полу только не сделаешь. Ну или ныть и скрываться, пока в России так. Или скажете у натуралов с поиском пары меньше проблем? Так вот ничего подобного, почитайте любой сайт по психологии, сколько там всего, годами люди одиноки или терпят, чтобы не быть одинокими. Так что не надо бы прикрываться своей гомосексуальностью и ничего не делать.

    У нас в Москве есть группы для гомосексуалистов по интересам, сама видела в инете несколько объявлений о встречах. Тут они и помогут друг другу и работу найдут. Конечно, по головке никто не погладит, придется в подполье жить, но зато со своими или даже в богему можно, там это даже приветствуется! Я ни в коем случае не уговариваю! Тьфу, тьфу, тьфу, итак тут всякого хватает да и в США можно жениться и не скрываться, не то что здесь! Я к тому, что если уж припрёт кого, то выход есть всегда!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Безымянный 09.09.2015 в 13:05 · Ответить

      Вы мне пишите?….
      Я натурал и к геям и лесбиянкам отношусь с омерзением….
      Просто я не считаю что их надо убивать за то что они такие, и доводить их своей звериной агрессией до суицида….
      А уехать в Европу или Америку может далеко не каждый.
      Наверняка такие люби рождаются где-то в деревнях, в бедных семьях.
      В неблагополучных семьях — где разврат и бухло, это норма….
      Вообщем я хочу сказать — разные ситуации бывают.
      Женщины, скажем, где-нибудь в Иране, — вообще всю «жизнь» проводят в мешке.
      Их ведь никто не куда не отпустит.
      Это рабыни по сути, без каких-либо прав и свобод.
      Вещь, предмет, с которым муж может делать всё что ему заблагорассудиться….
      Отношение к женщинам там потребительское, как к товару.
      Узнает о том что она лесбиянка — жестоко замучает, и потом убьёт.
      И ему ещё аплодировать будут когда он будет всё это делать, и помогут.
      Что им делать?…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Екатерина 09.09.2015 в 14:07 · Ответить

        Нуу давайте подумаем как решить проблему исламских лесбиянок…Так муж узнает, что она лесбиянка и убьет, надо чтобы муж об этом не узнал. Надо бежать значит, просить политического убежища.
        Вас действительно этот вопрос интересует? Потому что автор вопроса явно не исламская девушка, а простая русская барышня из небольшого российского городка.
        Я работала в глухом селе учителем около года, все дети уезжают оттуда после школы, в Питер или Москву. А это был далеко не город, а глухое село.
        А уж в Европу и Америку, ну извините, в прошлом году выясняла для себя этот вопрос по работе. В Канаду можно поехать в качестве няни, к примеру, в легкую, главное знать язык и заработать на шенген, потом осесть там или переехать. Ну извините за 5 лет, можно на шенген накопить, если ты лесбиянка, а в России нет желаемых условий? Думаю, что если есть немного мозгов, то запросто. Как получить шенген, даже несколько вариантов.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Екатерина 09.09.2015 в 14:15 · Ответить

    Да автор, а с сексуальными желаниями придется потерпеть, пока на переезд не заработаете или встречаться с парнями. Ничего не слипнется, если подождать. Зато сразу станет понятно настоящая Вы лесбиянка или нет и готовы ли ради секса с женщиной на такие жертвы.
    Займетесь карьерой, работу найдете, выучите язык, отвлечетесь от сексуальных тем, поумнеете может. Вдруг вообще забудете, что лесбиянка. А то Вам похоже нечем больше заняться, отсюда и гиперсексуальность.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий