Я как будто приворожен

Опубликован: 26.01.2013 В рубрике: Отношения - 64 ответа

Имя: Игорь

Мне 51 ей45. Дети её, двое девочка 22 и мальчик 18. В отношениях 10 лет так получилось что в вечной командировке. всё это время старался побольше работать и зарабатывать что бы поменьше проблем было у моей женщины, что бы семья ни в чём не нуждалась.

Ну и надежды что когда нибудь я найду хорошую работу дома и буду жить вместе с семьёй... но похоже моей женщине не очень хочется этого, по крайней мере есть добрые люди какие с наслаждением передают её разговоры обо мне, и её мнение по поводу меня.я по началу не сильно верил им, но как то один раз моя женщина отправляя письмо подруге ошиблась адресом....

А там написано что от меня толку нет никакого и что я для неё ничего не значу. и типа "он это не моё" так что "злые языки "не врали. Когда я спросил у её как дальше быть и что дальше нас ждёт ответ был неожиданным для меня, типа это я ерундой занимаюсь и так и думаю как разорвать отношения. Ну и что характер у меня хуже не придумаешь и что человек я нехороший.

Но могу вас уверить что это только её мнение, больше ни от кого я не слышал про себя такого. Как дальше быть я не знаю, то ли так и дальше продолжать"жить" или разорвать уже отношения и строить новую жизнь,время идёт, я не молодею, и как бы не оказаться в старости в одиночестве.

А разговора с моей женщиной не получается реакция одна,"ДА ПОШЁЛ ТЫ!!" вот и всё. Как поступить может подскажете? Я как будто приворожен. все мысли только о ней.

64 ответа на "Я как будто приворожен"

  1. Елена 27.01.2013 в 02:42 · Ответить

    Нет возраста, который бы позволил на остаток жизни, хоть на месяц, опустить руки и позволить об себя вытирать ноги. Вас не ценят тут, но это незначит, что где то кто то вас не оценит по настоящему. Не теряйте время, ищете свою гавань с уважения ем и любовью, а не с неблагодарностью и корыстью. Страх не даёт вам сделать шаг, а реальность от этого не измениться. Лишь только вы можете изменить свою жизнь. Удачи вам!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Игорь 27.01.2013 в 08:10 · Ответить

      А как разорвать отношения если все мысли только о ней.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 27.01.2013 в 16:31 · Ответить

        Иногда, что бы понять что делать, нужно посмотреть на ситуацию со стороны. Прочитайте свою историю как не от себя, а от какого то другого мужщины. Посмотрите на себя со стороны. Ваша женщина реально зажралась, ваши старания она не ценит. Но тут виноваты Вы! Как только первый раз вы услышали » да пошёл ты», вы должны были сказать — пока, я пошёл. И пусть всё сразу закончилось бы или ей пришлось бы извениться и следить за своим языком. А так, вы ей позволили себя вести с вами неуважительно. Со временем ведя с вами так как ей захочеться её самооценка росла, а ваша падала. Ей стало классно всем расказывать какая она крутая, даже — вы ( удачный и хорошо зарабатывающий мужщина, который взял её с 3 детьми) —это не то что ей нужно, она может и хочет большего. Вам не напоминает эта история сказку про «Рыбака и рыбку», а ваша женщина класическая жадная старуха, которой слабый рыбак позволил стать стервой. Вы эту стерву породили-вам её к корыту и возвращать. Не факт., что вы не вернёте ту женщину с которой вы познакомились и начали отношения. Но для её воспитания и осознания вам нужно ей в этом помочь. Для начала вам нужно не боятся отойти от неё. И воспитать её вашим отсутсвием, лишив её и её детей, финансовой поддержки. Не бойтесь её упрёков и слов. Общество тоже ей даст почувствовать, что женщине с 3 детьми становиться никому не нужной очень легко, если она так неуважительно относилась к своему партнёру. А вам нужно в этот период подумать и решить чего вы хотите от жизни. И когда она осознает и измениться, подумаайте, сможете ли вы ей верить и жить с ней дальше? Удачи вам!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  2. Елена 27.01.2013 в 16:35 · Ответить

    А на счёт мыслей о ней. А где ваши мысли о Себе! Меня не уважают и не ценят — я этого стою? — Нет! Я это позволю-Нет! Защитите себя!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  3. Игорь 27.01.2013 в 18:33 · Ответить

    Финансовый поток прекращён, я нахожусь в городе норильске(она в омске) теперь что, звонить перестать? она надеется что весной я её сыну куплю автомобиль, а мне этого делать совсем не хочется….ну и покупать я не стану. Подскажите как мне себя вести сейчас?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Игорь 27.01.2013 в 18:39 · Ответить

    И ещё ,я забыл написать что она не знает о том что её письмо попало ко мне, и что её мнение обо мне известно.Надо ей сказать что я всё знаю, или пусть пребывает в неведении?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Елена 27.01.2013 в 19:07 · Ответить

    Все нормальные отношения строиться на честности и открытости. Вам обязательно нужно расказать ей про письмо и про то, что вы осознали как она к вам относиться. И вы как мужщина и просто уважающий себя человек, не хотите быть в той роли, что она вам отвела. Желаете ей всего наилучшего в этой жизни, но не с вами. Пусть уже дальше она как то реагирует на всё происходящее. А всё, что на вас выльеться в этот период даст вам полную и исчерпывающую информацию про неё и ваши отношения. А время всё раставит на свои места.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Игорь 29.01.2013 в 21:11 · Ответить

    Голова соображает что надо всё менять, а вот сердце….. А она как будто читает мои мысли, и как только я уже готов уйти она сдаёт назад и я опять остаюсь привязанным.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Игорь 29.01.2013 в 21:16 · Ответить

    И самое интересное в том что есть не одна женщина которая хотела бы со мной жить, но я из-за своей Елены не могу ни с одной завязать серьёзные отношения. Хотя есть и такие какие меня любят по настоящему.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 29.01.2013 в 21:52 · Ответить

      Ну если она вам так дорога, вам и не обязательно рвать с ней окончательно. Но в профилактичнских целях необходимо ей дать шанс изменить отношение к вам. Думаю вы этого заслуживаете. Иногда полезно напустить туману, звонить реже обычного и человек начинает бояться потерять вас и понимает, что вы для него значите.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Игорь 29.01.2013 в 22:15 · Ответить

    Я так понимаю у меня так и будет всё продолжаться, что делать и как поступить никто мне не может сказать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Кейт 31.01.2013 в 17:32 · Ответить

    Да, похоже, так и будет. И даже знаете почему. Потому что потерять её Вам страшнее, чем потерять себя. А людишки так устроены, что им интересны и вызывают уважение только самодостаточные личности, которые не пресмыкаются перед окружающими. Выводы делайте сами

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
  10. Игорь 31.01.2013 в 21:08 · Ответить

    Похныкал,полегчало.отключил инет, отключил телефон, результат налицо, заёрзала, начала писать в майлагенте и смс в телефоне.типа куда пропал….. что это?испугалась, или что то другое?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Кейт 31.01.2013 в 21:36 · Ответить

    А сами Вы как думаете? ))) Непредвиденное поведение в казалось бы предвиденной ситуации. Смените стиль поведения на тот, который Вам совсем не свойственен, но не заиграйтесь. Всё равно не сможете быть тем, кем Вы не есть. А вообще дайте себе больше времени, чтобы разобраться в самом себе. Поймите чего хотите на самом деле, отбросив обиды. Вам нужна эта женщина? Поговорите с нею о своих желаниях, о том как видите Ваши дальнейшие отношения. Если у неё другие планы. Что уж тут? Можно, конечно, наступить себе на горло, вернуться и всё возвратится на круги своя. Но, как по мне, глупо тратить свою жизнь на то, чтобы прожить её по чужому сценарию, Вы не находите?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Игорь 31.01.2013 в 21:44 · Ответить

    Нахожу. Только понять не могу как одна маленькая женщина смогла довести меня до «сопливого» состояния ,если я руководил бригадой 50 человек,и ни один не посмел меня ослушаться. а тут……..А на разговор она не идёт, не знаю почему но всегда уходит от разговора. я хотел выяснить у неё что дальше, ответа нет, или туманный-туманный, типа видно будет…..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 01.02.2013 в 00:11 · Ответить

      Берите паузу для себя, а для неё теперь должно настать время туманов, по отношению к вашему общему будущему и вашему отношению к ней… Проведите свободное время для разборки самого себя.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Кейт 31.01.2013 в 22:28 · Ответить

    Тогда, что Вы здесь ещё делаете? Правильно, прислушиваетесь к ЧУЖИМ советам. Не нужны Вам ничьи советы И в пинках под зад Вы тоже не нуждаетесь. У Вас своя голова на плечах и собственные желания. И уже давным-давно Вы сами знаете, как Вам поступать. Хватит сомневаться, действуйте! Не все решения приятны. И кому как не мужчине, которому 51, об этом знать лучше.
    По поводу «как одна маленькая женщина…»: хм))))))) Сила женщин в их слабости. Тоже ведь знаете.
    Я понимаю, что Вам больно. Но невозможно заставить кого-либо полюбить Вас насильно и изменить кого-то Вы тоже не сможете. Просто смиритесь с этим фактом. Вы же научились не задаваться вопросом: что первей — яйцо или курица. Ответа нет! И его отсутствие вовсе не мешает Вам жить. Так и здесь. Чужая душа потёмки, даже если Вы прожили с нею бок о бок много лет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Игорь 31.01.2013 в 22:34 · Ответить

    ……что же дальше делать???????????…… Это всё от одиночества. Пожалуй подожду маленько а потом уж и порешаю все вопросы какие накопились…….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Кейт 31.01.2013 в 22:59 · Ответить

    Игорь, вот Вы опять возвращаетесь туда, где Вас давным-давно быть не должно. Жалеть себя, конечно, ой как приятно. Хватит! Вы же мужчина. У Вас и без того есть чем заняться.
    При малейших признаках появления упадка духа принимаете упор лёжа. Отжались пару сотенку раз (что слабо? а хныкать, значит, по-мужски), потом с полсотни кружков вокруг квартала и в холодный душ. Можно в прорубь. Благо погода позволяет. Дурь всю вышибло? Нет? Тогда по новой! И так до тех пор, пока не сможете посмотреть на ситуацию без соплей.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Игорь 31.01.2013 в 23:14 · Ответить

    Я не знаю зачем я себя пытаюсь успокоить или убедить в чём то…. похоже психиатр скоро понадобится. У меня подобная ситуация была с женой, когда надо было уходить, а в голове»как же я без неё буду……оказалось впоследствии прекрасно. Вот и теперь только лучше будет…. а решиться на разрыв не могу, или просто думаю что не могу…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Игорь 01.02.2013 в 00:46 · Ответить

    так и поступлю…. исчезну на несколько дней без объяснения причины…… а там жизнь покажет как действовать…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Кейт 01.02.2013 в 01:46 · Ответить

    )))))))) Вот сами же всё знаете. А то «что делать? как жить?»
    Ох уж эти мужчины! Что дети малые )))))))) Всё будет отлично!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Игорь 01.02.2013 в 01:49 · Ответить

    а что отвечать на вопрос где был? что делал, если я паузу заполню общением с другой женщиной?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Кейт 01.02.2013 в 02:03 · Ответить

    Игорь, Вы хотите, чтобы Вам написали здесь подробную инструкцию как жить, что делать, что говорить? Научитесь наконец-то принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность. Нет правильных или неправильных решений! Вы просто делаете выбор и отвечаете за его последствия. А сейчас создаётся впечатление, что Вы пытаетесь переложить эту ответственность на чужие плечи. «Я вот послушался Вас, и получилось не так, как должно бы. Это Вы виноваты!» — удобно, не правда ли? Но Вы ведь вовсе не такой! Жаль, возраст не является показателем зрелости. Но учиться всёравно никогда не поздно!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  21. Игорь 01.02.2013 в 02:19 · Ответить

    принимаю ваши слова, но никогда в жизни не перекладывал ответственность за свои действия на другого человека даже дающего ценные советы…..и поверьте зачастую беру на себя ответственность когда другой человек боится гнева начальника…а я не боюсь ни гнева ни начальника))) единственного чего я боюсь так наделать непоправимых ошибок….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Кейт 01.02.2013 в 02:25 · Ответить

    Игорь, перечитайте последнее сообщение ещё раз. Не бывает неправильных решений. Естественно, что принимать любое нужно только на холодную голову, без эмоций. Не готовы сделать это сейчас — дайте себе время остыть и осмыслить. Вы хотите, чтобы всё было идеально, а так не бывает. Да, нужно смотреть вперёд с оптимизмом. Точно знаю, что всё будет хорошо. Не всегда хорошо одинаково: когда-то больше, когда-то чуть меньше. Да и проблемы тоже будут. А иначе как же Вы поймёте, когда у Вас всё-всё хорошо? )))))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Игорь 05.02.2013 в 13:50 · Ответить

    Как мало для счастья надо…. дельный совет и всё….или время лечит?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Кейт 05.02.2013 в 13:58 · Ответить

    Не знаю, лечит ли… Но то, что обезболивает, так это точно!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Игорь 05.02.2013 в 14:41 · Ответить

    Точно, обезболивает!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Игорь 05.02.2013 в 16:24 · Ответить

    Кейт электронная почта есть?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Кейт 05.02.2013 в 17:04 · Ответить

    Нет, я всё ещё голубиной пользуюсь

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  28. Игорь 05.02.2013 в 17:13 · Ответить

    та пришлите голубка??? ну или адресок?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Игорь 08.02.2013 в 00:46 · Ответить

    Попал на сайт где обсуждается темы группового секса,свинга,почитал, подумал, и.. у них на сайте философия интересная… ведь действительно если женщина хочет изменить(сходить налево) её ничто не удержит, а разборки и ревность вообще могут разрушить отношения, но если взять и сделать так что якобы мужчина сам разрешил ей сходить,или даже завести любовника то можно очень сильно облегчить себе жизнь и сохранить очень много нервов.Ведь действительно почему мне должно быть плохо если моя женщина получила дополнительное удовольствие и настроение у неё отличное.Лишь бы это не навредило семье Есть конечно побочные эффекты но это мелочи которые тоже при гибком подходе можно обратить себе на пользу.Вот такое мнение у меня на сегодня….. думаю не поменяю своего мнения ближайшее время, а может и никогда.Я думаю такой подход и отношения сохранит и нервы сбережёт. Может я и не прав, ну пока как то так.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Игорь 08.02.2013 в 01:05 · Ответить

    И пусть часть неприязни перейдёт от меня к моему…. нууу к её любовнику.;-)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Кейт 08.02.2013 в 03:53 · Ответить

    Доброй ночи!
    Ваши умозаключения обращены к кому-то конкретно или Вам просто захотелось поразмышлять «вслух» на заданную тему? Помнится, изначально проблема была не в супружеской неверности. Думается мне, если Ваша дражайшая половина Вас не уважала до походов за удовольствием к мачистому представителю гомо сапиенс (что и спровоцировало эти самые походы), то Ваша радость от причины её хорошего настроения (в лице того самого мачистого самца) должного уважения также не вызовет. Э, как закрутила…
    Впрочем, я барышня советского воспитания, проповедующая моногамные отношения с любимым человеком, с бутербродным сексом без новомодних излишеств. И потому, в виду моей дремучести, моё мнение к рассмотрению можно не принимать. Но вот мне даже представлять себе дико, что мой супружник сможет и будет делиться мной с кем-то ещё. Или, упаси Боже, сам начнёт таскать в дом источники дополнительного удовольствия. А как же победить соперника в честном поединке? И о каком уважении и доверии может идти речь, если он начнёт сам «радовать» чужую тётку и огорчаться, что я не могу быть счастливой от того, что ему с ней хорошо. Понимаю, что у свингеров это происходит по обоюдному (хм… как сказать, когда участников больше?) согласию, но… Куда катится этот мир? В какие лета канули моральные устои и чего ожидать от будущего?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Елена 08.02.2013 в 13:59 · Ответить

      Браво! Подписываюсь под каждым вашим словом!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Игорь 09.02.2013 в 15:51 · Ответить

    Нет ни к кому конкретно я не обращался в своём письме, трудно поверит наверно, но побывав на сайте свингеров, поразмышлял и …… делиться с другими дядьками своей женщиной я конечно не буду, но ……(подобрать слова не могу нужные) почему то сейчас к своей проблеме я стал относится по другому…… это как мешок картошки таскал таскал на плече, и вдруг взял и поставил его в угол, и теперь смотрю на него со стороны, и мне не тяжело. Так и на проблему смотрю со стороны, как будто меня она и не касается…..А теперь про измену….сама мысль о том что моя женщина потом, после того как мы разорвём отношения будет рядом с другим и дарить ему любовь и ласку сводила меня с ума,даже валерьянка не всегда помогала, теперь у меня по этому поводу никаких мыслей. просто сейчас мне как то всё равно что будет если мы расстанемся,ну и ещё, конечно мне интересно чем моя женщина занимается , где бывает, с кем общается,я раньше пытался как то типа проконтролировать что то ,не понятно что, и делал это неумело, возможно грубо, чем дополнительно злил и раздражал её, то теперь пусть она сама решает что мне рассказывать что нет. Вот теперь я могу с трезвой головой оценивать обстановку и соответственно правильно поступать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  33. Кейт 09.02.2013 в 16:18 · Ответить

    У меня такое ощущение, словно последние сообщения писал абсолютно новый человек. Не знаю чем Вы занимались всё это время, но, похоже, Вам это помогло. Люди разными путями приходят к единым выводам. Ваши «путешествия» мене немного позабавили :-)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  34. Игорь 09.02.2013 в 16:31 · Ответить

    Вот такие метаморфозы с сознанием;-) Правда, как только побродил на секснароде так и отлегло. Что я только не предпринимал что бы поменьше обращать внимание на выверты моей, и вот о чудо….)))) и моя почему то стала звонить сама почаще и интересоваться такими вещами какие её никогда не интересовали…. например сколько у меня телеканалов и какие опции есть у стиральной машины….это ли не чудо……

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  35. Кейт 09.02.2013 в 17:06 · Ответить

    Не зря умные люди придумали: хочешь изменить мир — начни с себя. А Вы, похоже, неплохо над собой поработали))) Я искренне за Вас рада! Уверена, что дальше будет ещё лучше. Может, не сразу, но постепенно всё обязательно образуется! Только с «клубничкой» не переборщите. Экзотика может оказаться не по вкусу ;-)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  36. Игорь 09.02.2013 в 18:01 · Ответить

    Спасибо вам!!! а клубничка это для общего развития……. всё таки хочется по максимуму получить и доставить удовольствие.Вся работа над собой была всего то одну бессонную ночь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  37. Кейт 09.02.2013 в 18:27 · Ответить

    Игорь, ну-ка быстренько уточните, что «оговорились»! Решение пришло в «одну бессонную ночь», но работаете над собой постоянно! Труд, если он постоянный, то как бы облагораживает, а одна ночь (да ещё «в компании» свингеров ) несколько подтачивает репутацию ))))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  38. Игорь 09.02.2013 в 18:28 · Ответить

    ведь на клубничке и учимся ЭТОМУ

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  39. Кейт 09.02.2013 в 18:30 · Ответить

    Клубничка перчику рознь, извините… )))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  40. Игорь 09.02.2013 в 18:39 · Ответить

    А раньше, до того как, я просто пузыри из соплей пускал, метался, искал ответы на вопросы, шпионил, на стену лез от невозможности изменить ситуацию…..как то так…. и постоянно просил помощи и спрашивал как мне быть и что делать…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  41. Игорь 09.02.2013 в 18:55 · Ответить

    ну для меня необразованного что клубничка что перчик всё равно. я порно от эротики отличить не могу…))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  42. Кейт 09.02.2013 в 19:18 · Ответить

    Бросьте, в Ваши-то годы о таком печалиться! Всё ещё впереди ;-)
    Уверена, Вы понимаете, что я имела в виду. Секс — не главная, но важная часть отношений. Здесь также нужно «совпасть». Чем выше процент «совпаданий», тем гармоничнее будут эти отношения . И не только в том, как есть сейчас, главное — что можно привнести и как разнообразить в дальнейшем. Некоторых может волновать предыдущий опыт партнёра. Ибо как бы сильно не любили, простите, желали кого-то, желания второго (хм… третьего, четвёртого… и т.д.) участника могут оказаться противоположными или крайне неожиданными, не говоря об абсолютном неприятии и даже осуждении.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  43. Игорь 11.02.2013 в 06:30 · Ответить

    Кейт я всё это писал с одной целью, самоуспокоения. и цель достигнута. Я не знаю как отнесусь к тому если Елена пойдёт на бл….. ну на лево ,но что в петлю лезть или ружьё доставать что бы покарать я не стану. скорее всего отнесусь к этому равнодушно. сходила и сходила. просто это так сказать упреждающий шаг. потому что взаимоотношения очень плохие, и надо быть готовым к любому исходу. И вот что бы легко перенести разрыв (я этого не хочу)я и ходил по сайтам читал, думал, решал…….. ну вот так и выздоровел. Я хочу крепкую нормальную семью, но коль это пока не получается пусть будет так как я написал.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  44. Игорь 11.02.2013 в 09:38 · Ответить

    И даже на то что она про меня пишет подруге мне теперь наплевать….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  45. Игорь 15.02.2013 в 11:04 · Ответить

    Сегодня войдя в одноклассники обнаружил ниже написанное.Поясню, Таня лучшая подруга Моей Лены, а Ира меджидова …. они знакомы между собой и как то отдыхали вместе, и после этого Лена как бы пытается ограничить моё общение с Таней и Ирой. а я только подружился в одноклассниках с Ирой, и такая реакция, к чему бы это?Повод что бы бы послать меня подальше, или нападение -лучшая защита?
    Неужели ты действительно считаешь, что знакомства, подобные твоему знакомству с Таниной одноклассницей Ирой Меджидовой, — это нормально. это в порядке вещей…??? Нет, ты вправе конечно знакомиться с кем захочешь, но допустимы ли подобные способы? Если ты не считаешь это унизительным для себя, то мне это крайне неприятно.Для чего весь этот спектакль?Банальная ревность, переходящая все границы.А на показ то зачем выставлять?? Ты говоришь, что не хочешь меня потерять, при этом делаешь для этого все возможное и невозможное… Ты не доверяешь мне. тогда в принципе возможны ли нормальные отношения?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  46. Игорь 15.02.2013 в 11:08 · Ответить

    как себя вести в данной ситуации,я не знаю, что то мне подсказывает что нужно данное письмо (не заметить)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  47. Air 15.02.2013 в 11:27 · Ответить

    Игорь, вы мне показались тряпкой, которого женщина загнала под каблук! У вас низкая самооценка, придуманная вами зависимость к женщине и попытка оправдаться тем, что она вас «приворожила»! Не будьте глупцом, из вас сделали тряпку, о которую вытирают ноги, втаптывают грязь. Вы об этом мечтаете? Что бы женщина делала вас посмешищем…
    И то, как с вами поступают, виноваты только вы.
    а то, что вы думали об измены — бред.
    Такое ощущение возникает, что имея такой возраст мудрость вас обошла стороной. Зачем позволят себя унижать?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 3)
  48. Игорь 15.02.2013 в 11:40 · Ответить

    Air, я без вас знаю кто я и что стою, я не просил вас дать описание меня, я прошу совета как поступить. а кого и чем природа обделила…… только про себя можете знать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  49. Кейт 15.02.2013 в 12:01 · Ответить

    Хм… что-то мне подсказывает, что сей бразильский сериал ещё, ой, как не скоро закончится. И с каждой новой серией понимаешь происходящее всё меньше и меньше… Вопрос к режиссёру и главному герою: а дадите весь сценарий перечитать с начала, а то сюжетную нить потеряла? И ключевые моменты не вырезайте, пожалуйста, для кульминационных «потом». Хотелось бы выстроить события в хронологической последовательности с акцентом на волнующие вопросы.
    Из того, что смогла понять, сделала следующие выводы: похоже, Вам до безобразия скучно, и Вы ищете себе развлечений. И ещё няньку, которая будет Вас потешать и возюкаться с Вами.
    Здесь много всякого всего пишут: в основном, сопливые юнцы с неразделённой любовью и инфантильные товарищи, не могущие принять на себя ответственность за собственную жизнь. Но есть и действительно душераздирающие истории. Почитайте, вдруг сможете кому-то помочь. И человек Вам будет благодарен, и Вы почувствуете полезность обществу и собственную значимость.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  50. Игорь 15.02.2013 в 12:12 · Ответить

    Кейт я не могу пока понять что мне делать с моей ситуацией, а давать дельный совет другому….. а если не во благо а во вред пойдёт мой совет? Я не хочу навредить. Я думаю чтобы давать советы надо разбираться в психологии, а я только в технике разбираюсь хорошо. так что увы… а сериал действительно подзатянулся….хотелось бы знать финал….. и …где то душераздирающе… а у меня просто бирюльки? откуда вывод такой?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  51. Кейт 15.02.2013 в 12:21 · Ответить

    Игорь, если у Вас всё действительно так плохо, то почему бы Вам не ходить на приёмы к настоящему психоаналитику? Среди советующих здесь мало специалистов.
    Когда Вы впервые обратились за помощью, Вас не проигнорировали. Любой, желающий разобраться и решить свою проблему, почитал бы советы да прикинул бы, что для него является более актуальным. Переосмыслив сказанное-сделанное, нашёл бы для себя путь и двигался дальше. Но Вам это ни к чему — Вас забавляет именно ситуация «быть потерянным и искать выход».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  52. Игорь 15.02.2013 в 12:29 · Ответить

    вы не правы. забавного мало. и если бы имел представление как сделать и где выход никогда бы не стал писать подобные опусы на этом сайте.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  53. Кейт 15.02.2013 в 12:37 · Ответить

    Вам уже надавали советов для решения проблемы, с которой Вы обратились, но у Вас каждый раз появляется новая. Позвольте разматывать клубок всех Ваших проблем профильным специалистам. Если действительно хотите во всём разобраться и решить проблему, позволю себе дать Вам последнее «напутствие»: начните действовать, а не собирать советы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  54. Игорь 15.02.2013 в 12:54 · Ответить

    спасибо!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  55. Игорь 16.02.2013 в 08:35 · Ответить

    результат откровенного разговора…. на вопрос зачем и почему ты ведёшь себя отвратительно по отношению ко мне, ответ, да, а ты когда нервничаешь делаешь такое зверское выражение лица, что я пугаюсь…. где логика, вроде с виду взрослые, серьёзные люди….ещё ребятишкам математику преподаёт….хорошо не этику и психологию семейной жизни……

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анастасия 15.05.2013 в 22:28 · Ответить

      Игорь!написала вам здесь сообщения,не знаю прочтете ли,но очень хотелось бы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  56. Анастасия 15.05.2013 в 22:17 · Ответить

    Здравствуйте,Игорь.Тоже хотела с вами поделиться своей историей.Она оооочень схожа с вашей!А он еще и ваш тезка!)))Смогли ли вы перебороть-не спрашиваю.Я тоже как и вы пробовала,они меняются,но на время,чтобы вновь вернуть все на круги своя.Если сможете-ответе мне,очень хочется с вами в личке пообщаться.О проблеме знаю не понаслышке.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 1)
  57. Анастасия 15.05.2013 в 22:23 · Ответить

    Читала вашу историю и видела себя в вас,Игорь!Одно хоть успокаивает,что не я одна такая дурная на свете)))А ситуация у нас очень серьезная.Сколько все это забирает радости,счастья,сил из нашей жизни.Мне так легко вам дать совет хочется ,чтобы и вы узнали мою историю и взглянули на себя через меня.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Игорь 17.05.2013 в 14:31 · Ответить

      Здравствуйте Анастасия! Мой адрес kusarik-777@mail.ru пишите может быть поможем друг другу справится с ситуацией.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий