Взаимоотношения с коллективом и подчиненными

Опубликован: 20.09.2013 В рубрике: Работа - Один ответ

Имя: Марина

Доброго времени суток! Моя проблема такая: я по характеру очень спокойный человек. К абсолютно любой проблеме подхожу конструктивно, эмоции со своей стороны стараюсь не подключать. Это не значит, что я флегматик, просто не вижу в этом смысла, т.к. считаю, что если есть проблема, ее надо решать, а не психовать и орать. Такая манера у меня с глубокого детства, сколько себя помню.

Меня можно было вешать на доску почета как самый "правильный" и "не проблемный" ребенок для родителей))). Но есть и обратная сторона медали: я не чувствую, когда мне "садятся на шею". Могу долго терпеть нападки, подколки, словесные нападения, при этом, я действительно не понимаю, что в какой-то определенный момент надо просто людей останавливать.

При физических нападках могу просто отойти в сторону, т.к. я физически сильная и высокая (занималась спортом) и могу просто покалечить человека одним ударом (такой момент к сожалению имел место). Меня еще в детстве приучили к тому, что сдачи не давать ("ты же большая, будь умнее, отойди "). Если и начинала словесно или физически отвечать, меня же и ругали: "как ты можешь, такая большая и так себя вести?" Получается, что если человек выше и сильнее остальных, то он просто не должен отвечать, а должен "держать удар" терпеливо и молча?

Есть люди, которые понимают, что надо в какой-то момент остановиться, но большинство этого, как показывает жизненный опыт, не понимают сами и если их не остановить, то продолжают "добивать". Конечно у меня не безграничное терпение, но когда я выхожу из себя, то произвожу "эффект цунами", который может длиться несколько дней.

Когда решаю очередную проблему с такими лицами, стараюсь не повышать голос, иду на встречу... Почему-то такая манера у многих считается как слабость оппонента.

Недавно меня назначили на высокую должность. Когда я была на более низкой должности, как-то само собой разумелось, что если есть работа и задание, то его требуется выполнить точно в срок, и никому не интересно, как я ее решаю. И я всегда справлялась с задачей, неважно каким способом: либо сама, либо с привлечением других людей.

Сейчас мои требования к работе подчиненных такие же. Но иногда меня просто игнорируют, что ввергает просто в шок, либо не выполняют полностью поставленную задачу, либо уходят от ответа. Начальник свыше говорит, что я изначально себя ставлю неверно: слишком мягко с подчиненными общаюсь, хотя не иду на поводу.

Просто считаю, что если есть указание, то его априори следует исполнить, а на практике, как оказалось, не совсем так. Считаю, что моя проблема исходит из вышесказанного: я не конфликтный человек, и не вижу, что мной просто потихоньку пользуются. Если есть методика избавления от такой проблемы-просьба объяснить, каким образом это происходит.

Последнее время немного научилась жестко разговаривать с подчиненными, но мне самой от этого физически плохо, но к сожалению результат пока достигается только такими методами. Получается, что я себя "ломаю".

Один ответ на "Взаимоотношения с коллективом и подчиненными"

  1. Таня 22.09.2013 в 21:53 · Ответить

    Мне никогда не нравилось слово «начальник». Потому что, став начальником, человек начинал быть главным по отношению к другим людям. И всегда дела не ладились.
    Мне нравилось слово «руководитель». Потому что человек, став руководителем, руководил процессом. И дела шли превосходно.
    Если Вашей целью будет правильно сделанное дело, а не послушание подчинённых, Вам будет намного проще добиться положительного результата.
    А на прочность даже дети в школе нового учителя проверяют. Лучше сразу всем объявить, что для Вас приемлемо в отношениях, а что нет.
    Моя бабушка меня учила, что на огороде надо сорняк сразу вырывать, пока ещё маленький. Потому что когда выросший сорняк рвать придётся, то можно и корни нужных растений разрушить.
    Так и в отношениях. Зачем ждать. пока терпение лопнет. Надо сразу говорить, что Вам не нравится, тем более, что Вам должность позволяет.
    А если Вы хотите быть ещё и лидером коллектива, то им становится тот, кто всегда придёт на помощь. Я говорю так: «Я всегда всем помогу, обращайтесь, не стесняйтесь, но учтите, что за Вас я Вашу роботу выполнять не буду. И главное для меня — это выполненное качественно и в срок дело, которое мы обязаны делать и за которое мы и получаем нашу зарплату».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий