Воровство первоклассника

Опубликован: 07.02.2013 В рубрике: Дети - Ответов нет

Имя: Варвара

Ребенок радостно готовился к первому классу, мечтал стать школьником, я как мама занималась развитием мелкой маторики (учились писать) а так же учили английский, буквы он зналЮ счет до 10 тоже, как то учение чтение обошло нас, все таки весь первый класс дети учаться читать, поэтому не видели в этом проблемы.

Вот долгожданное 1 сентября ребенок переежает в Киев и нас по случайности от душевной доброты берут в школу в 1клас, через 2недели произошел случай: всем классом дети пришли в школьную столовую на обед, сев за стол наш Андрей видит продукт который он не любит и перекладывает из своей чистой порции соседу, это был помидор. Вроде не чего ужасного. Да конечно, по этикету это не совсем хорошо, но мы как родители не можем прелугодать все поступки ребенка. Мы учим аккуратно кушать, не выбрасывать продукты...

В итоге за эту провинность ребенок получает от учителя рукой по спине. Об этом инциленте мы узнаем случайно вечером когда ребенок делится с бабушкой рассказываея ей о том как ему было неприятно и больно, и что спина до сих пор болит. Я как мама на утро прийдя в школу пытаюсь узнать у учителя что же вреча произошло, учитель сначало говорит что все нормально, когда я задаю вопрос прямо держится минутная пауза потом учитель начинает кричать и обвинять ребенка во лжи. На вопрос что же он соврал?? Не получаю ответ.

Мы решаем дома перевести его в другой класс. Директор школы без всяких вопросов переводит нас в соседний класс, хотя у них есть еще один и находится на другом этаже школы. По моему мнение переводит в рядом рассположенный класс не было ни какого. Почему то учитель класса в который нас перевели была очень негативно настроена, она в первую минуту нашего знакомства предупредила нас "переводы из класса в класс мне не нравятся, поэтому наврядли у нас с вами что то получится". Я как мама, как педагог было в шоке от услышаного.

Но деватся не куда в школу ходит ведь надо. И тут началось наше мучение, ребенка пресовали, оскорбляли, говорили что так как ему нет 6(на октябрь ему было 5лет и 11 месяцев), и главной проблемой что он еще не читал, а в ее классе все дети уже читающие и ей не когда его учить. Это стало нашей проблемой и горем. Я просила спихолога поработать узнать почему ребенок заучивает тексты на память а читать не может, хотя знает все буквы. Я не могла понят в чем причина. Мы даже ходили в поликлиннику в психологу что бы получить ответ на свой вопрос.

Там нам отвелили у ребенка стресс от учебной деятельности, выяснили что учитель вызывала его к доске читать и из за того что он не мог прочитать дети смеялись. Совет психога перевести ребенка в другой коллектив, не акцентировать внимание на том что он не читает. Мы перешли в третий класс этой же школы. Учитель хороший. Но из за того что в ее классе дети как нам сказали отборные, сильные то Андрюшка не вписывался, тоесть снижал ее рейтинг. Учитель указывала на наши пробелы то мы медленно пишем, то не читаем, то слишком гиперактивны, что Андрюша занимает ее большую часть урока.

Что она ему как нянька, это не есть плохо. Я выслушивала и долга беседовала с ребенком о том как надо себя вести, как надо работать на уроке. Предлага учителю давать нам щадания что я ему к урокам готовила карточки с дополнительными заданиями. Учитель не проявил к этому инициативы. Я смирилась с тем что он пока не читает не успевает, думала пусть ходит а раз так пойдем еще раз в первый класс.

Но учитель продолжал добивать мягко нас что мы маленькие хоть нам уже исполнилось 6 уже даже 6,5 было что мы рано пошли в школу что нам надо играть. Мы снова отправились в поликлиннику к психологу, на что нам сказали перестать ходить в школу так у нас может начаться нервоз, и не чего страшного нет в трм что б мы все таки пошли с нового учебного года опять в школу. Я решила прислушаться к совету.

Мы сидели дома, я написала заявление отчислить его со школы( февраль). В конце апреля вдруг нам позвонил директор школы и сказал что не может нас отчислить, предложили индивидуальные занятия,мы согласили, исправно ходили в назначеные дни. А к конце года (май) ходили по школам искали место в новый первый класс(так как не втдели смысла пока идти дальше, плюс он пропустил, плюс не читал(вернее только начал читать слоги)¡но по разным причинам нам отказывали.

Мы обратились за помощью в районо.с горем попалам нам нашли новую школу.и в этом году мы с нового листа отправились, за лето мы научились читать, много писали, посторяли то что учили с английского. Учительница очень мягкая, заботливая, терпеливая. Ребенок впервые ее восхищался, он стремился в школу. Но к сожаление в ноябре ребенок взял без просу телефон одноклассника поиграть, когда мальчик начал искать, видимо он расстерялся или испугался не могу ответить но отдал позже.

Мы его дома ругали, лаже наказали. Хотя он твердил я только взял поиграть. Мы долго обьясняли что это называется воровство, что это плохо, что ща такие действия сажают в тюрму и т.д. несколько дней прошло и он опять взял поиграть телефон одноклассницы и потом отлал, мы опять обясняли что нельзя брать без спросу. Прошла неделя. Учитель заболел. Мы тоже приболели но выздоровили раньше чем наш учитель. Пришли в школу радостные. Но в обед меня вызвали к директору.

Оказалось Андрюша в третий раз взял телефон у богатого мальчика в классе, поиграть. Но когда пришли ща мальчиком, стали искать телефон. Андрюша был в туалете, по какой то причине он его уронил в сливной бачек, нам он обьясняет что боялся что мама мальчика будет его ругать. Родители настояли сто б мы ушли со школы либо они заявят в милицию, я не хотела забирать, так как не видела решения данной проблемы.

Но родители подговорили часть класса и нас запугивали что они все напишут в миллицию и у меня и ребенка будут серьезные проблемы. Видя настрой коллектива не хотелось вести туда ребенка. Я с трудом нашла школу в нашем районе. И на взяли.

По обстоятельствам судьбы мы заболели. Учитель позвонила и пригласила нас на праздник Нового года. Мы чувствовали себя лучше и пришли. Потом начались зимние каникулы. Андрюшке дед мороз прнес его мечту игру PSP, он был счастлив. Мы ездили к бабушке. Море позитива. Я уже начала верить в то что у нас все налаживается.

Ведь после этих случаев мы ходили к психологу и получили совет купит телефон, хотя он как таковой ему не надобвл ему нужны только игры в нем, что ребенок не преследовал цель украсть, а только получить какой то позитив от игпы так как в коллективе у него не выходит реализоватся. Так же нам сказали что ему не достаточно внимания и он ищит его везде и любыми способами. Муж подарил ему свой телефон.после каникул мы тоже приболели.

Может это на нервной почве, но у нас появилась аллергия на мороз, ребенок выходя на мороз на холод начинал чисаться, болела голова иногла даже кашель начинался и так же внещапно проходил. Что б не подвергаться вопросам и упрекар родителей мы сидели дома, занимались, брали справки что болеем.После чего получили от учителя за то что болели, так же выслушали от директору гору претензий.

И в итоге пришли в школу в пятницу. И в обед мне звонит учитель продленки с претензией что ваш ребенок сделал проступок о котором она не могла сказать, так как не в ее компитенции, но почему тогда позвонила, расстроить и щаставить навничать????? И что она не нашла наше заявление на группу продленого дня. Я не долго думая перезвонила директору с вопросом что происходит?

Мне ответили что мой ребенок опят взял чужой телефон и сбросил его с 4этажа. Я была шркирована. Я не понимаю почему он стал это делать и как сделать так что б жто прекратилрсь. Хотя при беседе с ребенком он утверждает что не бросал его, что он взял его под подоконником поиграть и потом поставил его влзле лестницы так захотел сбегать в туалет.решил его не брать с собой.

Меня очень волнует вопрос почему у нас это происходит??? Как с жтим справится? И конечно почему школа утрерждает что он его сктнул мне тоже не понятно. Что делать? Как быть? Как его учить? Может ему действительно нужно индивидуальное обучение? Почему он стал брать именно чудие мобилника даже с целью поиграть?

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий