Виновата я сама

Опубликован: 29.11.2012 В рубрике: Расставание - 74 ответа

Имя: Юля

Здравствуйте. У меня страшная депрессия, я сама виновата в расставании с мужем. Четыре года были в браке, через год его посадили. Три года ждала, ездила с сумками и ребенком почти с грудного возраста. Пока он сидел я купила квартиру и машину. Ждала его и думала, что все будет хорошо, так как все есть,я привлекательная, что еще надо?

Когда вышел, свозила на море, стали жить у моих родителей, так как в квартире ремонт, дом новый без отделки. устроился, на работу и с ребенком вроде бы хорошо, но только я за три года отвыкла от него, меня все стало раздражать, оттого что мне нет внимания, ложились спать, он отворачивался и засыпал, плакала каждый день, ругались постоянно, перестал помогать, ушел в работу ничего ему не надо стало.

Ребенок стал глазками моргать от нервного тика гляда на наши ссоры. В одной ссоре, я его выгнала, через неделю позвала обратно, он пришел. Но опять стал такой же, без внимания, мама еще маслов огонь подливала моя, мол может у него кто-то есть.

В один день, я очень сильно болела, лежала весь день встать не могла. а у него приехала сестра и позвала его машину новую обмывать. я просила не ходить, так как мне нужно было помочь с ребенком, он ушел. я его спросила, чего меня не зовешь, он: ну ты же все равно болеешь. и уехал. приходит моя мама и говорит, что в машине была еще одна девушка. поехал я к ним, захожу в квартиру, а они сидят и отмечают сестра с мужем и он с ее подружкой.

Я ушла домой и собрала ему вещи. через три часа он попросился домой, я сказала, чтобы пришел за вещами. На след. день пришел за вещами. потом три дня звонил, а я не хотела с ним разговаривать и подала на развод. Думала, что если захочет придет, если я ему нужна. И все. Стало мне без него плохо. звоню, прошу вернуться, а он нет, говорит, не хочу.

Выяснилось, что через неделю как выгнала, завел себе женщину замужнюю и сказал, что я сама разрушила отношения, сама выгнала и подала на развод, а он не изменял, зарплату приносил, что еще надо тебе было? Сейчас он с другой, а я все разрушила. Убиваюсь из-за этого. не ем, не сплю, ни чего не хочу. Что я наделала. Посоветуйте что мне делать!?

74 ответа на "Виновата я сама"

  1. Катя 03.12.2012 в 09:26 · Ответить

    у меня похожее состояние щас. я тоже виновата, рассталась с мужем, так как вместе было невыносимо, а потом пожив одной поняла что без него не могу. прошу вернуться, он тоже говорит ты сама разрушила все и что поздно метаться. а у нас сын маленький. только вот насчет другой женщины я незнаю есть или нет.. живу в догадках. знаете, мне кажется что вам что мне надо изо всех сил стараться жить дальше для себя, врем все таки лечит как ни крути. если мы им нужны-найдут способ вернуться. а если не нужны-то и не достойны они наших слез и переживаний.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Юлия 03.12.2012 в 09:41 · Ответить

    Катенька, спасибо Вам за отклик. Я то же такого же мнения, если была б нужна вернулся. Я и прощения попросила, а он у меня. Его в одном совесть мучает, что со стороны все выглядит так как будто я его три года ждала, а он пришел и бросил меня. Сейчас понимаю, что не любил меня никогда. Но он и меня не отпускает, секса просит, ночевать просится. После каждого общения с ним душа разрывается. Не общаться не получается, так как приходит к ребенку. Или звонит вечером, спокойной ночи пожелать, говорит скучаю. Опять зову и снова тот же ответ: давай поживем отдельно. Пробовала не общаться, так легче намного, но он постоянно звонит. Наступает выходно, снова идет к ребенку. и снова принимается за меня: мол я тебя хочу. У меня состояние на грани. я превращаюсь в анорексичку, ночью не сплю, днем не ем. сижу в одну точку смотрю.Не знаю как переключиться.Дома уже 2 месяца не убиралась, моюсь раз в неделю и т.д. не хочу ничего, все через силу. Понимаю, что сама во всем этом виновата, пка он со мной был не изменял, говорит, если б не выгнала, так и дальше бы все было хорошо. Я из чувства вины себя заживо съела. А как у Вас Катя? Он дает о себе знать? или ушел и все тут?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Катя 03.12.2012 в 11:25 · Ответить

    он появляется когда только на вых сына забрать и все. так может не звонить и о моих делах вообще не интересуется. очень тяжело, незнаю что у него в голове, ведь месяц назад он сам хотел сойтись. а теперь почти не разговаривает со мной. я его почти не вижу. где он что он как он… мысли разные в голове, как только подумаю что может быть другая, так сердце разрываются и каждый день глаза на мокром месте. тоже ничего не хочу, постоянно нет настроения.. трудно жить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Юлия 03.12.2012 в 12:56 · Ответить

    Катя, не хочу Вас расстроить, но если бы у моего мужа сейчас не было другой, он бы вернулся. За две недели до этой всей ситуации, так же я его выгнала. дня 4 пожили раздельно, потом просила вернутся, он без разговоров вернулся. а в нынешней ситуации, сказал, что как выгнала я его у них так сразу и закрутилось, то есть я сама развязала на это ему руки.
    А я просто так хотела обратить на себя внимание, а он и не подумал, что у меня на душе. Да, когда выгоняла в последний раз, думала, что все, не могу больше. Потом опять наступила тоска. Ребенок стал спрашивать папу.
    Я ни в коем случае не хочу Вас убеждать что и у Вашего кто-то есть, но у меня именно так. Зато Вы ничего не знаете, а может и не узнаете.А может узнаете о другой когда Вам будет совсем безразлично. А может и правда никого у него и нет.
    Очень тяжелая ситуация, Катя не расстраивайтесь, но я думаю, что пока мы к ним не остынем, они и не задумаются. Потом может и подумают кого потеряли. Хотя в жизни всякое бывает.
    Сейчас надо думать о дальнейшей жизни, о ребенке и научиться жить без них. Пишу Вам это, а у самой так не получается.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Катя 03.12.2012 в 13:15 · Ответить

    ды вот и я так же. как говориться-не можешь изменить ситуацию-измени свое отношение к ней. вот мы с ума сходим, а ничего не меняется. значит надо пытаться хотя бы сделать вид что нам уже все равно. я замечала, что когда за эти 3 месяца показывала равнодушие, то он активизировался. но я сама то тоже хороша, тоже сказала что подала на развод(хотя не подавала) и потом все стало так как есть теперь. он отвернулся от меня и говорит что мы больше не будем вместе жить. и этим он меня убил……

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Юлия 03.12.2012 в 13:23 · Ответить

    Ситуация один в один. А я на развод подала, первый раз не пришел, просил время на примирение, на 28.12. назначили. В этот раз сказал давай разведемся. Я тоже замечаю за ним такое, что как только показываешь равнодушие, начинает что-то предпринимать, но как только убеждается, что я не против наладить, то сразу в сторону. и все встает на свои места. Вот такая вот игра происходит. Катя, мне с Вами как-то даже легче стало. Я не одна такая. Я такого же мнения, нужно менять отношение к ситуации.
    Пишите, Катя, если что будет происходить, я тоже буду держать в курсе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Катя 03.12.2012 в 23:25 · Ответить

    Юля, я сегодня пошла к гадалке. она сказала что есть у него другая и что она ему сделала привязку. уж незнаю верить в это или нет.. но потом я на эмоциях позвонила ему начала высказывать что узнала что у него девушка есть, а он так спокойно мне-«что тебе надо?».. и все. я чувствую, что его радует то, что я страдаю, бешусь, названиваю.. и в то же время его это бесит. Юля, а как же вам сложно, зная точно о другой женщине я не представляю. еще гадалка сказала что он обо мне не думает и видеть меня не хочет-это подходит. и что я подам на развод. но я совсем не хочу, я хочу жить полноценной семьей с ним. я плачу как только подумаю что мы могли бы гулять вместе с ребенком.. безумно тяжело, нереально просто. камень в душе и давит и давит.. с каждым днем все сложнее. вот на днях обещал мне встретиться поговорить об алиментах. знаю не удержусь и заведу разговор и о нас с ним, и даже знаю его ответ и знаю что буду плакать, но все равно мне сложно поверить в то что он может так взять и бросить нас. тогда придется правда подавать на развод. или давайте показывать равнодушие, ведь и у меня и у вас еще теплится надежда, а в нашем случае только равнодушие и жизнь для себя и для детей а не для этих козлов может помочь!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Юлия 04.12.2012 в 07:23 · Ответить

    Катенька, у меня такое чувство что твой и мой муж один и тот же человек. Я тоже когда начинаю высказывать ему о другой, он мне говорит: Что ты на ней зациклилась? Спокойно можешь к этому относится? Оооочень тяжело знать, что есть другая. Я ее смски видела. Речь в них идет не только о сексе, еще и о любви. Что он ей самый родной, любимый, только его она хочет и любит. Пишет ему: «Что трубку не берешь? Не хочешь разговарвать со своей будущей женой?». Представляешь Катя? Я незнаю как дальше с этим жить. Сейчас один выход остался: смириться и стараться не думать. Очень много, по статистике почти 90% мужчин возвращаются к своим женам. Но есть и другая статистика: мужчины в никуда не уходят, а уходят к другим.
    Живут и в разводе, у меня есть и такие девочки знакомые. Но сейчас знаю только одно: я ему не нужна. Катя, не подавай на развод. Этим сделаешь еще одну ошибку. Сейчас у тебя такая ситуация, что ему это только на руку. Он тебе потом еще скажет, что ты сама все это сделала. Как у меня. Никогда не поздно подать. Люди годами живут и не разводятся. Он же не подает, так и ты не подавай. В нашем случае поможет только настоящее равнодушие, не показное. Они это чувствуют. Успокойся и плыви по течению. Сейчас просто не время, он вернется, когда тебе уже станет легче. Вот тогда уже ТЫ будешь решать жить тебе с ним или нет. А может ты успокоишся и скажешь: так мне и одной не плохо!
    К гадалкам больше не ходи. у них одно-приворожила. Тут к гадалке не надо ходить, чтоб понять, что ты ему не нужна.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Катя 04.12.2012 в 10:08 · Ответить

    да, Юль ты права. вот звонил обещал вечером насчет денег на ребенка поговорить. тогда напишу что и как.и ты держи в курсе что у тебя

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Юлия 04.12.2012 в 10:29 · Ответить

    Обязательно, Катя. Держи себя в руках, по возможности улыбайся, будь вежливой. Ни в коем случае не спрашивай про другую. покажи ему что тебе неплохо. Удачи. Потом пиши.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Катя 05.12.2012 в 00:04 · Ответить

    показывала изо всех сил. старалась быть дружелюбной, сказала почему если ты говоришь что не будешь со мной никогда ты не можешь признаться что у тебя есть девушка? он ответил-постоянной нет. а так гуляет, катает на нашей машине, довозит до дома, я сижу слушаю и думаю как бы не расплакаться. а режет как ножом по сердцу. выдержала, но говорит что секса не было у него еще не с кем, хотя не верю. сама ему предложила переодический секс, типа какая разница, это никчему не обязывает, а он ОТКАЗАЛСЯ!!!! сказал будем нормально общаться теперь и помогать будет но все. точка. думала бы раньше как меня твои слова ранили в свое время. я говорю но из за слов не расходятся, тем более я признаю что много лишнего плела на эмоциях, что от злости это было и что поняла все и хочу менять и жить хорошо ради сына вместе,а он говорит-все, кать мне некогда, не будем больше эту тему поднимать, вместе мы не будем. плачу целый вечер.на глазах уже опухоль за эти дни не спадает даже. не могу я думать что он щас с кем то в нашей машине((((((((((((( не могу эту боль передать, хотя ты понимаешь..не по наслышке……… но, Юля я сердцем не могу его отпустить что бы не думала((((((((((((((((((

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Юлия 05.12.2012 в 08:21 · Ответить

    Сижу, Кать, читаю и плачу.То же самое все! Только у меня наоборот секс сам просит, я решила, что больше не буду, так как его так устроит больше всего. Остальное все как у тебя: буду помогать, ребенка не брошу и все. с тобой больше никогда не будем вместе. Я тоже не могу отпустить все это. Два дня не звонит уже. Думала, что будет лучше, если не общаться, оттого что не звонит, мне кажется только еще хуже стало.
    Те же слова я своему последний рз говорила, что все поняла, не буду так больше, ребенок страдает. он говорит, говори ему что я на работе. Все оставим так как есть, Кать, я не могу понять одно: как они жили с нами, если чувства в один миг ушли? Что их получается и не было, если так просто в раз их не стало? Столько вопросов себе задаю-нахожу только один ответ: не нужна, не любит.
    Кать, у меня три подруги живут с мужьями в разводе. У одной из них ребенок на стороне родился, живут в соседнем подъезде! Еще к одной через три года в настоящий момент просится обратно. Может это закономерность такая? Может надо через это пройти, может быть им время нужно?
    Сама плачу каждый день, умираю уже по ходу!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Катя 05.12.2012 в 08:50 · Ответить

    наверное , Юль время.. ведь все что можно было им сказать уже сказано. а у меня у одной подруги так на протяжении полугода уже. только она не сильно переживает, говорит со временем легче стало. у них секс раз в неделю как раз таки потому что она отпустить не могла,а мужу ее так удобно было. свободен, груза нет на плечах зато переодический секс. и он сам подал на развод вот она узнала недавно. а меня мысли пугают что не смогу так жить. в сад вот вела ребенка там приходят мамы с папами вместе а я иду обратно домой и голошу прям на улице. может наши мужья вкусили свободы и наслаждаются ею. ведь у моего по сути не было возможности, мы с ним чуть ли не с детства. решила для себя в церковь во первых пойду, попрошу помочь бога мне пережить и справиться, потому что сама не могу. и стараться не звонить и не видеть. сына скажу на выходных чтобы мама моя ему выводила. потому что если он нивкакую не хочет и так легко принял это решение то мне надо бороться с чувствами и жить заново.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Юлия 05.12.2012 в 09:04 · Ответить

    Вот именно, Катя. Не нагулялись они. Вот они правильные твои мысли. Но я знаю, что у тебя в душе творится. Ничего, со временем все проходит. Скорее бы!
    А секс без обязательств — это самый легкий путь для них. Это просто им супер так. На самом деле — это мы думаем, вот, значит хочет еще, значит не все потеряно. А для них это тупо секс и все.
    Катя, представь, что другим бывает еще хуже. Матери теряют детей и т.д. А у нас есть молодость, здоровье, наряжайся, приводи себя в порядок и иди куда-нибудь за повышением самооценки.
    Потихоньку выберемся. Живи для себя и ребенка. Катя, можетеще найдем олигархов))))) Все завидовать будут)))). Мы с тобой в этой ситуации сделали ВСЕ, чтобы наладить отношения. Никак не вышло. Ну и что.Больше ничего не предпринимай. и правильно, ребенка через маму передавай. Я вот также собираюсь. Может если не видется потихоньку и забуду.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Катя 05.12.2012 в 09:26 · Ответить

    Да Юль и ты старайся выбираться из этой рутины. я сегодня уже в салон красоты записалась. а то уже с этой депрессией как чушка-волосы белые а корни-темные. хоть как то поднять себе настроение. и не в коем случае не занимайся с ним сексом больше. я вот тоже дура ему вчера предложила, а он видит что тянусь и цепляюсь за все возможное и посмеивается надо мной. у него походу уже постоянная девушка и он ей изменять не хочет,а я вообще в жопе оказалась. ну и флаг ему в это же место. как мама моя сказала а ты подумай лучше ли тебе было бы жить этим, если бы он уезжал, поздно приезжал, крутился бы как вырваться из дома сбежать к другой… думаю лучше щас перестрадать, чем потом всю жизнь мучится.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Юлия 05.12.2012 в 09:31 · Ответить

    Права твоя мама, Кать. Я в воскресенье тоже ему возвращайся, а он мне говорит мол я на работе задерживаюсь, к шефу приезжаю, когда ночевать у него остаюсь, когда до трех ночи сидим с ним. Ты же опять скандалить начнешь. Вот и как с этим жить. Молчать будешь первое время, потом опять не стерпишь. Да все уж пошло крахом.
    Катя, молодец ты. Давай снова становись красотулькой и нос кверху. Но меня не забывай. Пиши как у тебя дела. Или если плохо будет, пиши. Ты мне уж как родня стала!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Катя 05.12.2012 в 10:11 · Ответить

    Да, Юль))) Буду писать. Внутри пустота, но стараюсь держаться. Иначе только хуже. В кого я превращусь так сидя дома с заплаканными глазами.. И ты давай убирайся дома))) и занимайся собой))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Юлия 07.12.2012 в 08:16 · Ответить

    Катя, привет! Как дела? Есть новости?
    Мне вот в среду только позвонил, с воскресенья. Разговаривать не стала, отдала телефон ребенку, с ребенком поговорил и отключила. Вчера тоже самое сделала. Перезвонил. Что не хочешь разговаривать? говорит. Завтра дома будешь? к ребенку собрался придти. Я говорю наверное нет. Он мне: Что нашла чтоли кого-то? Напомни мне когда надо в суд идти на развод, говорит, а то я забуду. Вот такие новости.
    Сегодня дома не буду или скажу что не дома. Как ты, Кать? Держишься?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Катя 07.12.2012 в 09:54 · Ответить

    Привет, Юль. Держусь, хотя бывает очень паршиво от всяких мыслей. Уже два дня даже не плачу. Прогресс))) Он не звонит и я тоже. Хотя вот по субботам ребенка забирает к бабушке, должен приехать. разговаривать с ним не хочу. Когда позвонит мне чтобы забрать сына, спрошу привез ли деньги на него и сделал ли мой телефон (у меня телефон сломался и он взял его сказал отдаст в ремонт, типа обещал же помогать). Если нет, То маме скажу чтобы спустила ему ребенка на улицу, видеть не хочу если честно. Сейчас в душе ощущение предательства, что мне в душу плюнули и растоптали и мне противно от этого, мы вместе 8 лет, я ждала его с армии 2 года, ездила к нему, сына подарила, хотя думала что мне рано еще детей, но он просил. И не разу за все время пока в браке не изменила. И вот такая мне благодарность за все это… Не виноваты мы,Юля ни в чем, не одно так другое они нашли бы причину.. Не стоят они наших слез… У меня видимо волна эмоций на исходе и наступает волна презрения. Далее надеюсь настанет равнодушие не показное, а уже реальное.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Лера 07.12.2012 в 10:20 · Ответить

    Дорогие девочки!
    В отношениях всегда виноваты оба. Перестаньте винить себя, мучить, страдать, плакать, спать с ними, ходить к гадалкам. Простите его от всей души, пожелайте счастья с другой и начинайте отпускать от себя. Сходите в Церковь, молитесь, поставьте свечи за их здравие.
    У вас своя жизнь, дети. Опомнитесь. Страдая, вы наносите огромный вред самой себе. А ребенку нужна счастливая, здоровая, красивая мама.
    Гуляйте на природе с детками, выговаривайтесь подругам, близким, ухаживайте за собой. Вспомните про себя любимых, цените себя и уважайте. Поменьше общайтесь с бывшими мужьями, перестаньте интересоваться их жизнью.
    Берегите себя и своих детей, берегите здоровье.
    Зайдите на сайт «Пережить.ру». Почерпнете много полезных советов из жизни разведенных женщин.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Юлия 07.12.2012 в 10:30 · Ответить

    Катя, молодец! Все правильно. Рано или поздно это бы произошло. Согласна тобой польностью. Я тоже начала есть, питаюсь уже полноценно.
    Лера, спасибо за ответ. Вы все правильно говорите. Будем стараться!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Катя 10.12.2012 в 10:09 · Ответить

    Да, спасибо, Лера, просто у нас с Юлей теплилась надежда сохранить семью. Юля, какие новости??? У меня на выходных ребенка забирала бабушка и привезла тоже бабушка. С мужем не созванивалась вообще. Я теперь реально держусь и отпускаю ситуацию. Сама я ему уже вряд ли позвоню, если только в крайнем случае. Вот вчера смотрела фото в соцсетях у его нового друга, он там дурачится как дитя. Противно. Но есть одно «но». Да, он не нагулялся, но ему такая жизнь очень быстро надоест….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Юлия 10.12.2012 в 11:21 · Ответить

    Привет, Катя. В выходные приходил, забирал ребенка с ночевой. Я просила вернуть его на след.день в 10 час. В 10 звоню, говорит приведу позже. Слово за слово, очень сильно разругались. Пришел ребенка возвращать меня за горло схватил, пошли поговорим. я испугалась, мама стала меня защищать. Короче он и на меня и на маму мою руку поднял. Маму мою посылал на три буквы. Таким матом всех обложил! это просто ужас, что было. Он раньше никогда на меня руку не поднимал. Мы просто в шоке. За что? Он мне больше не нужен. На душе стало только хуже, но зато надежды теперь никакой нет. Катя, радуйся что твой отстал и все. Я теперь просто его реально боюсь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Foxy 10.12.2012 в 19:35 · Ответить

      Юля, у вас с матерью следы от этого безобразия остались? Если повторится, снимите побои, и в суд, ему нельзя ребенка отдавать, кто знает, что он там с ним сделает в припадке.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Катя 10.12.2012 в 19:14 · Ответить

    Юль, это же ужас.. ну и что теперь ждать от него если даже вернется???? Значит все к лучшему. И лучше уж сейчас перебороть все в себе,чем радоваться его возможному возвращению, а потом всю жизнь страдать и чем дальше тем тяжелее расставаться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Юлия 10.12.2012 в 19:30 · Ответить

    Катя, я сама в таком шоке, что те страдания, которые были по его поводу, теперь переросли в чувство вины перед мамой. Какое он имел право поднимать на нее руку? Она меня защищала. Представляешь, Кать, как он нас ненавидит. Ребенок видя все это напугался, плакал. Я живу как в аду. Мама тоже в шоке находится, все боимся его. На самом деле, один раз перестрадаю и отмучаюсь. Вот такую он нам жизнь устроил. За все благодарность выразил. Кошмар!
    Катя, у тебя не такой. И все равно ты все правильно делаешь. Не ругайся с ним. Моя ошибка именно в этом. Все у тебя будет хорошо!!!)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Катя 10.12.2012 в 20:28 · Ответить

    я даже незнаю что тебе посоветовать, я бы на твоем месте пока ребенка не отдавала, папа же так напугал его. да и не ругаться, разговаривать холодно но не переходя на личности и не выясняя отношения.. а с другой стороны не дашь ребенка еще больше взбесится. даже незнаю. мама что говорит?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Юлия 10.12.2012 в 20:41 · Ответить

    Foxy, Катя, синяков нет конечно. Маме по голове стукнул, у меня только на руке незначительные. Хотел пиннуть ее. С этим не пойдешь побои снимать. А если куда нибудь обращусь, он реально сделает что-то страшное.
    Сказал, если еще раз услышит, что ребенка не дам, вобще убьет меня.
    Мама сказала, что будем выполнять все что он скажет, чтобы не было беды. Если он даже на маму мою смог руку поднять, то мне он может сделать все что угодно. Так что мы нашли только один выход из этой ситуации. Спасибо вам девочки! Вы реально помогаете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Foxy 10.12.2012 в 20:56 · Ответить

    Запишите разговор на диктофон значит, а дома держите средства защиты, типо баллончика перцового и дубинки. У меня дома всегда арбалет наготове вообще

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Катя 11.12.2012 в 09:33 · Ответить

    Юля ты же на развод подала, иди в суд чтобы суд решал когда и где ему видеть ребенка. и укажи там обязательно что он угрожает и поднимает руку, причем он сидевший, они не оставят это без внимания. а от него делай это втихаря.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Юлия 11.12.2012 в 09:35 · Ответить

    Я ему сказала, что так сделаю, он вобще взбесился. Нет, ничего не буду делать. Пусть успокоится. Я боюсь его.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Таттушка 11.12.2012 в 12:16 · Ответить

    напиши Юля на него заяву в милицию. Такие дела не надо оставлять

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Катя 11.12.2012 в 22:53 · Ответить

    тут двоякая ситуация, Юль.. если он увидит твой страх, то будет этим пользоваться, пойми.. ты должна, просто обязана ему показать, что защищена!!!!!!! что при малейшем его движении в твою сторону он может снова на нары отправиться. только все спокойно и рассудительно надо говорить, не с угрозой

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  33. Юлия 12.12.2012 в 08:12 · Ответить

    я стараюсь ему не показывать страх. на неделе он не появляется, придет в субботу, а там видно будет

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  34. Наташа 14.12.2012 в 15:23 · Ответить

    Да, действительно похоже на мою ситуацию, только мы не женаты и детей нет. У вас тут такая душевная беседа, можно я тоже на «ты» буду? Почитала, и правда, полегче стало, понимаю, что я не одна с такой бедой. Я несколько раз в церкви была и, думаю, еще пойду. Мне очень мешает чувство вины перед ним за обиды и перед собой за то, что не сберегла свое счастье. Вспоминаю свои жестокие слова и вижу боль в его глазах, и так плохо становится, словно ножом по сердцу! Я себе внушаю, что если Богу угодно, если именно он моя судьба, он вернется. И батюшка мне так сказал.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  35. Юлия 15.12.2012 в 10:05 · Ответить

    Да, Наташ, я тоже очень себя виню, что не берегла свое счастье. Но сейчас уже очень далеко все зашло у нас. Мой совет в таких ситуациях — это не бегать за ними, не умолять вернуться и ограничить общение. Вот только тогда они возвращаются. и очень скоро. Если бы я раньше это поняла!!! Наташа, он вернется, если любит, можешь даже не сомневаться. Но еще одно: если бы любил по-настоящему, то не ушел бы. Наташ, любящий мужчина может простить даже измену. А уж после того как ты сказала, что все поняла, подавно. Когда мужчина любит, он старается быть с любимой все свободное время, а если бы он хотел тебя проучить, то вернется по-любому. Удачи. Будут новости, обязательно пиши.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  36. Наташа 15.12.2012 в 14:25 · Ответить

    Правильно, девушка, которая бегает за мужчиной, вызывает только жалость. И еще ты правильно сказала: что же это за любовь была, если чувства разом исчезли? Я тоже из такой логики исхожу. Но я знаю, что он не просто проучить решил, ему тяжело и он сам в себе запутался. Он не верит, что у нас возможно счастливое будущее..Господи, во истину, все наши беды от нашей собственной глупости! А мне вчера радуга приснилась. Говорят, очень хороший знак, страхи не обоснованы, и за чередой переживаний последует радость. Я, конечно, не очень верю в такие вещи, но все-таки приободряет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  37. Юлия 15.12.2012 в 19:27 · Ответить

    Наташа, ты такая оптимистка! Все у тебя будет хорошо. Вот увидишь. А мой опять сегодня приходил, нервы мотал, сначала приставал, а потом ничего не добившись, сказал, что у него любимая женщина есть и не собирается ей изменять. Сижу и плачуууу!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  38. Наташа 15.12.2012 в 22:20 · Ответить

    Вот зараза какая! А пристает зачем, если любимая женщина есть? Мне почему-то кажется, что его эта любовь — пыль пустить в глаза да позлить.Если он не хочет к тебе вернуться, я тогда не понимаю, чего ему надо? В войнушку не наигрался в детстве? Тем более, ребенок общий есть, хотя бы ради него надо создать видимость хороших отношений. Неужели такой склочный человек, что ему хочется ругаться, враждовать?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  39. Юлия 16.12.2012 в 09:08 · Ответить

    Я его вообще не понимаю последнее время, то пристает, то пошлет, то он скучает, то пусти его ночевать, то у него есть кто-то, то у него никого нет. Я уже его не слушаю. незнаю где есть правда, а где враки. и знать не хочу. А у тебя, Наташа, он звонит, хоть как-то дает о себе знать? Или все сидит в себе разбирается?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  40. Юлия 16.12.2012 в 09:13 · Ответить

    Катя привет! Ты куда пропала? Как у тебя дела дорогая? Что нового?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  41. Наташа 16.12.2012 в 15:42 · Ответить

    Юля, на этой неделе звонил, часа 2 разговаривали. Сама больше не хочу звонить — недружелюбно реагирует, злится начинает. Да и нет у нас поводов общаться — не женаты, детей нет.. Я думаю, лучше всякое общение пока прекратить, оно только мешает. Я, глупая, все надеюсь, что он заскучает…эх! Да будь что будет! Что-то и правда, Катю не видно стало. Не случилось ли чего, хорошего или не очень?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  42. Юлия 16.12.2012 в 17:21 · Ответить

    Да, Наташ. Все правильно. Все что сейчас тебе поможет — это не общаться. И не надейся и не жди. Я тоже стараюсь.
    Да я тоже надеюсь с Катей все хорошо. Она молодец. Очень хорошо справляется с ситуацией. Время идет, мы оживаем. )))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  43. Катя 17.12.2012 в 20:50 · Ответить

    привет девчонки))) а я редко появляюсь потому что с той недели со среды устроилась на работу)))))) отвлекаюсь нереально))) правда устаю, зато забыла уже что такое голосить по мужу. кстати с ним общаемся на дружеской ноте более менее… меня на работу отвозил 2 раза и один раз забирал.. вот так. но намека на то чтобы сойтись не было и нет. так что такие дела…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  44. Юлия 18.12.2012 в 08:00 · Ответить

    Катя, как я за тебя рада! Как хорошо, что на работу устроилась! Молодец. Ну ты пиши… Пока

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  45. Наташа 18.12.2012 в 13:16 · Ответить

    Да, на работу выйти — это здорово! Столько времени в сутки нет возможности думать о своих невзгодах! А я вторую главу диссертации никак не могу дописать — никакого настроения.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  46. Катя 20.12.2012 в 20:28 · Ответить

    девчонки. да не стоят они слез.тоже мне короли. еще прибегут вот увидите как только вы слезы лить перестанете

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  47. psyholhelp@gmail.com 20.12.2012 в 20:48 · Ответить

    Книга Хелен Андели «Очарование женственности»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  48. Юлия 21.12.2012 в 08:19 · Ответить

    Катя, согласна на 100%.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  49. Наташа 21.12.2012 в 09:40 · Ответить

    И я согласна!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  50. Юлия 21.12.2012 в 09:44 · Ответить

    Наташа, привет! Как ты, дорогая?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  51. Наташа 21.12.2012 в 09:50 · Ответить

    Привет, моя хорошая! Я как обычно. Никаких изменений-продвижений. Вчера снова в церкви была, умиротворяет очень. У меня настроение такое, что пусть все идет своим чередом. Как Богу и судьбе угодно, так пусть и будет. Я уже вымоталась. А ты как? Виделась с ним за эти дни?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  52. Юлия 21.12.2012 в 10:05 · Ответить

    Нет. Не виделась. Я тоже смирилась, будь что будет. Плыву по течению. Сейчас немного легче стало, прошло 2 мес. На след. неделе развод.
    Звонил, звал в цирк с ребенком, про новый год допытывался. Я отказалась. Решила совсем не общаться и не видеться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  53. Наташа 21.12.2012 в 10:08 · Ответить

    А ты уже окончательно решила, что надо это полный разрыв? вдруг он надумал мириться?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  54. Юлия 21.12.2012 в 10:17 · Ответить

    Да, нет, вряд ли надумал. А если надумал, то пусть теперь потрудится. Вот и увидим надо ему это или нет. А вобще у него такая позиция, что он хочет со мной время проводить иногда. Но без ответственности и обязательств с продолжением по интимной части. А мириться так, чтобы по-семейному жить он не намерен никак. Я это вижу и чувствую. Поэтому, я решила не видется и не общаться. Если я ему стану вдруг нужна (в чем я оооочень сомневаюсь) он меня из под земли достанет. Уж я его знаю.))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  55. Юлия 23.12.2012 в 09:00 · Ответить

    Привет, девченки! Вот пишу поделиться последними новостями. Вчера меня убили контрольным выстрелом в голову.
    Муж забрал ребенка, а вечером, когда привел обратно мне ребенок рассказал, что играл у папы с девочкой. С кем была девочка? Сын мой говорит; с мамой. Это были его любовница с дочкой. Причем по видимому не первый раз, потому что сын мой упоминал имя девочки уже несколько раз. Тогда я не придала этому значения, потому что у нас в родне есть тоже девочка с таким именем, но она живет в другом городе, мы были у них довольно таки давно. А он мне: я с ней играл. Я говорю, к ней в Казань надо ехать. Имя довольно редкое — татарское. Звоню подруге. Узнай говорю как у нее дочь зовут. Подруга называет то же имя, что и сын, и говорит, что любовница моего мужа со своим мужем не живет и они разводятся.
    Вот еще что. Муж на днях спрашивал, буду ли я давать ему сына в новую семью, если он жениться. И еще говорил, что у него скоро будет молодая, красивая жена. И что он счастлив.
    Вот, девочки мои дорогие, такие дела. Не буду рассказывать вам про мое состояние, если по нему судить, я еще вчера умерла.
    Теперь у меня другой вопрос: что делать мне с ребенком? Я не знаю как мне его теперь давать отцу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  56. Наташа 23.12.2012 в 14:28 · Ответить

    Извини, не поняла, он его насовсем хочет забрать? С ума сошел, что ли? Это через суд решаемо, у нас в стране обычно опеку оставляют за матерью. Но это все сейчас не так важно. Юленька, бедная ты моя девочка, дай Бог тебе сил и терпения! Держись! Мы с тобой. Тебе надо быть сильной, у тебя же есть ребенок, ради которого нужно жить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  57. Юлия 23.12.2012 в 17:29 · Ответить

    Нет, Наташ. Не насовсем. Он дважды сидевший, и ему никто не даст ребенка насовсем. Я сама юристом работаю и он знает, что это невозможно.
    Наташа, спасибо за поддержку. Мне только это сейчас и нужно. Сегодня позвонил, когда я сказала, что не хочу чтобы мой ребенок общался с неизвестно какими тетями, он сказал, что жить с ней собирается и расписываться. А когда распишется, то придется мне ему ребенка давать в его семью.
    А так меня как будто на куски разрезали и кровь моя хлещет через край, Вот так мне больно. Я снова не ем и не сплю, знаю, что человек нехороший, но почему-то мне очень-очень больно. Если бы я с ним не общалась, я бы уже давно забылась. а тут ребенок. Девочки, я чего-только не слышу от него: и шизофреничка и мне в психбольницу пора и еще что я гуляла направо-налево когда он сидел, ему все так говорят. Да я не только не гуляла, я еще и старалась все праздники с его родителями находится, чтобы ему было спокойно. он звонил и знал это. А теперь, я столько грязи слышу. И в сторону родителей и в свою сторону. Это страшный человек, который не перед чем не остановится, ни перед чем не побрезгует, у которого ничего святого в жизни нет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  58. Наташа 23.12.2012 в 17:39 · Ответить

    Да какой же негодяй! Прямо слов нет! И самое обидное — только-только начала в чувства приходить, а тут опять! Да что ж мы из-за мужиков этих страдаем так! И сколько это будет продолжаться? Кажется, вся жизнь так и пролетит в слезах и нервотрепках.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  59. Юлия 23.12.2012 в 18:01 · Ответить

    Наташенька, да нет же дорогая. Не будем мы страдать, Все у нас всех будет хорошо. У меня теперь умерла последняя капля надежды и все! На душе только пустота и обида. Теперь я знаю, что с ним не буду никогда. Никогда. И мне от этого легче. Надо чувствовать себя счастливыми и красивыми, Несмотря ни на что. И тогда жизнь наладится. Будет и на нашей улице праздник. Все будет хорошо. Ни них свет клином не сошелся.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  60. Наташа 23.12.2012 в 18:06 · Ответить

    Ох, да умом-то все понимаю, а ведь надеюсь. Ну что ж! Время расставит все по своим местам. Записалась к парикмахеру. Порываюсь длинные волосы отрезать, мама говорит: не надо, пожалею быстро.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  61. Юлия 23.12.2012 в 18:16 · Ответить

    Да Наташ, умом все легко, а по сердцу очень тяжело. Сильно коротко волосы не режь))), можешь и правда пожалеть, но перемены нужны и они положительно влияют. Вот пишу тебе и улыбаюсь. Зато мы теперь знаем, что не одни такие, что такие ситуации происходят повсюду. Мы еще молодые, я так понимаю. Мне 31 год и у меня есть все что нужно: и ребенок и квартира и машина и хорошая работа. Слава тебе господи. А у него нет ничего. Абсолютно. И его женщина из семьи ушла. Пускай варятся в собственном соку. А я не пропадау без него. У меня все хорошо. )))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  62. Наташа 23.12.2012 в 18:24 · Ответить

    Вот и хорошо! Правильный настрой! Еще встретишь достойного человека. А он еще 100 раз пожалеет. И в любовь его новую я не верю. И я переживу. Мне только 22, в апреле защита диссертации, столько дорог открывается.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  63. Юлия 23.12.2012 в 18:38 · Ответить

    Ооооо, Наташенька! Так ты еще невеста на выданье, да еще такая завидная, умница-разумница. Я тебе желаю, чтобы ты встретила свою любовь, одну, на всю жизнь и чтобы тебя любили немножко больше, чем ты. Сейчас немножко погорюешь и забудешь. Встретишь еще лучше. Зато теперь вот какой урок прошла. Мы все девушки такие. И пилим мы мужиков оттого, что они нам небезразличны и пытаемся тем самым обратить на себя внимание. Поэтому ни в чем мы не виноваты, и если бы они нас любили, ни один бы вт так вот не пропал. И еще (это меня касается) теперь буду выбирать поразборчивее. Я надеюсь подняла тебе настроение. Я вот пишу тебе и мне намного-намного легче стало. Я улыбаюсь и жаде ребенку елку нарядила и гирлянды по всей квартире развесила. Ребенок радуется, прыгает, кричит «Ура».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  64. Наташа 23.12.2012 в 18:45 · Ответить

    Подняла-подняла! Спасибо огромное за теплые слова, дорогая! И тебе желаю любовь встретить. А главное, что ребенок рос здоровым и радовал. Это большое счастье! Мы тоже елку приобрели, завтра нарядим.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  65. Валентина 23.12.2012 в 20:25 · Ответить

    Скажите, Юлия, неужели стоит из-за такого человека убиваться? Вы столько ждали его, столько всего терпели, ради чего? Чтобы человек всё себя вот так вот по свинки? Он не понимает что вы пережили как вам это всё далось! Он не ценит Вас! Так зачем Вам такой человек? Чтобы не любил? Чтобы вы всё делали за него? Чтобы вы тащили всю семью на себе? Вы девушка! Женщина, от слова Мать! По своей природе мы не обязаны всё на себе тащить! Для этого и существуют мужчины! Чтобы поддерживать нас, чтобы охранять и держать семью! Понимаете? Спокойно прощайте и отпускайте этого мужика, мужчиной его назвать, мои руки не берутся писать. Вы достойны большего! И вы этого по-настоящему заслуживаете! Главное-отпустить и простить. И жить спокойно дальше без него. Никакой помощи от него в вашей статье я не прочитала, что с ним, что без него, пашете Вы одна.
    Удачи вам и много-много сил и терпения! Впереди вас ждёт огромная нервотрёпка, из которой я уверена, вы выйдете победительницей!! Ребёночку — здоровья!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  66. Юлия 23.12.2012 в 20:54 · Ответить

    Спасибо, Валентина. Я все это понимаю. И мне уже он не нужен. Но он мне не дает покоя от того, что ему нужно брать ребенка. Я не могу не брать трубку, за это я слышу такую грязь, от которой уши в трубочку сворачиваются. Я просто не вижу сейчас выхода в этой ситуации. Сегодня я все осмысливаю и вижу в каждом слове вашем 100% правду. Спасибо Вам за эти слова. Глаза мои открываются. А то, что я убивалась по нему, так это потому что выдумала себе будущее с ним безоблачное, а в итоге получилось, что я дождалась: три месяца он со мной прожил, два месяца не живем, а он уже надумал жениться. Это говорит только о том, что он мной просто воспользовался. и я знаю, что ни в чем не виновата. Я сделала все, чтобы была семья. а он растоптал все.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  67. Валентина 23.12.2012 в 23:11 · Ответить

    «А то, что я убивалась по нему, так это потому что выдумала себе будущее с ним безоблачное» это нормально! Он отец вашего ребёнка! Естественно у вас привязанность к нему! Я понимаю это всё. И вы себя не корите за это. Ведь когда-то он был именно тем мужчиной, которого вы Любили и с которым собирались прожить всю жизнь. И вы правы и молодец, что старались сохранить семью.. несмотря на такого человека, как он. Но если человек не хочет и ведёт себя так, то почему вы должны унижаться? Вы и так уже много шансов ему давали! И прогибались достаточно!! Но лимит кончен!! И ладно бы человек был хороший, но характер плоховат, а тут этот человек сам всё рушит, изменяя вам!! Я хочу сказать, что вы действительно большая МОЛОДЕЦ!! И то что вы решились на такой шаг как развод, я считаю, правильным. Смысл тратить время на человека, которому плевать и не нужно всё это? Стоит расстаться и открыться для нового периода в вашей жизни! В котором всё будет хорошо и будет именно так, как вы хотите!
    А насчёт ребёночка..вашего мужа тоже можно понять…ведь это и его ребёнок.. скажите что он может погулять\поиграть\пообщаться на ваших глазах. На большее пускай не рассчитывает!!

    Юлечка, я верю и не сомневаюсь, что у вас всё наладится!! И это не просто слова!! Мне почему-то кажется, что вы солнечный человек по жизни)) Надеюсь я не ошибаюсь))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  68. Катя 23.12.2012 в 23:14 · Ответить

    Юля, как же мне тебя жаль… я так понимаю тебя. у тебя ведь еще хлеще чем у меня,а я начала убиваться заново((( просто у моего мужа сегодня день рождения. нахлынули воспоминания. каждый раз мы вместе были отмечали,а на сегодняшний день вот так… на работе ходила грустная молчаливая ( хотя в своем коллективе я «зажигалка») девченки допытывались в чем дело и я не выдержав разревелась прям там. потом еще долго не могла остановить поток слез. вечером позвонила его поздравить, слышу он на веселе, женский смех в трубке и разговоры.. ТАААААК БОЛЬНО снова стало((((((((( опять голошу сижу. вот держалась держалась, перемены в жизни начались, а сегодня опять двадцать пять.. как же мне обидно, девченки.. Юля а ты держись дорогая.. знаю как тяжело но надо!!!!!!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  69. Наташа 23.12.2012 в 23:21 · Ответить

    Катя, Господи, бедная! По ходу дела, у нас у всех циклами идет: поплачем — отживеем — снова плачем. Представляю, ка тебе плохо, как обидно. И особенно болезненно, что ему там одному хорошо, весело. Крепись! Пиши нам сюда. Жаль, что мы только в интернете общаемся!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  70. Катя 23.12.2012 в 23:26 · Ответить

    да, Наташ… тяжело,.. и действительно переменное настроение.. у тебя то как? какие новости?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  71. Наташа 23.12.2012 в 23:33 · Ответить

    И у меня циклами: то лучше станет, то опять слезы в три ручья… Девчонки, не заходили на сайт Екатерины Фликоп? Там у нее молитва есть по обретению внутренней свободы. Не совсем молитва , конечно, скорее, самовнушение. Я уже несколько дней перечитываю. Может, правда, поможет. Первый раз читала — разрыдалась, а на следующие разы — лучше. Там пишут, что очень помогает отпустить прошлое. Нам сейчас любое средство подходит, лишь бы пережить этот период.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  72. Юлия 24.12.2012 в 08:22 · Ответить

    Спасибо всем вам, девочки! Таких периодов будет много, то утихнет, то нахлынет. Держитесь. Деваться просто некуда. Желаю всем только добра. Вы знаете, проходя такие испытания мы становимся сильнее и взрослее. После таких периодов в жизи наступает свет. Представьте себе, что просто плывете в темной воде по туннелю. Скоро всплывете и будет свет. И все встанет на свои места. А еще, представьте, что мужикам в этот момент вашим не так плохо, а может и вовсе хорошо. как моему и Катиному. Вон как резвятся! Так почему нам-то должно быть плохо? Отгоняйте эти мысли.
    Валентина, спасибо за ваши слова. Сейчас я переживаю именно по тому, что ребенка он хочет забирать с ночевой и чтобы меня рядом не было. Я и согласна на то, чтобы забирал один выходной день, с утра до вечера. Я об этом и говорю, но с ночевой не хочу давать. Тем более в родительском его доме, где он сейчас живет условий на это нет. То есть приходится сыну спать вместе с ним на диване. А потом, когда он распишется, я не представляю, что он будет ночевать вместе с ней. А вдруг она его обидит. Вот от этого реально не вижу выхода. С ним невозможно разговаривать на эту тему. Он сразу начинает оскорблять. Я говорю, по суду тебе назначат время видется с ребенком. Он говорит, что вобще убьет меня тогда. А остальное отошло на второй план. Я смирилась, пусть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  73. Юлия 24.12.2012 в 08:33 · Ответить

    Наташа, поддерживаю, по поводу общения в интернете. Девочки если есть желание, мой E-Mail miss.lyulyu79@mail.ru. Можете писать, а там может и в соц. сетях найдемся.))) Девочки, было бы очень здорово, подружиться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий