Имя: Виктор
Мне 21, ей 18. Влюбилась в меня, стала инициатором отношений. Три месяца встречались, она стала реже звонить, меньше стали видится, я начал ревновать к бывшему, с который ей названивал. Мы с ней ссорились, все по наклонной, когда предлагал встретится , говорила что занята, учится. Предложила остатся друзьями, а я бегал за ней, названивал.
Расстались под новый год (я аж расплакался, за что стыдно очень), но я звонил ей предлагал начать с начала. Позвонил и перед днем Св Валентина. По голосу была рада, предложил встречу, сказала, что наверное не сможет, т.к уезджает. Попросил чтоб перезвонила. Не дождавшись звонка, вечером набрал ее, говорит что она звонила, но мой номер был не доступен. Потом приглашал встретится, говорит что не может, в голосе безгазличие.
Мои ошибки:
1)В самом начале отношений сказал ей что не люблю ее, а что она просто наравится
2)Ревновал
3)не уделял внимания тому, что ее надо поддерживать в ёё начинаниях (волейбол, учеба) ;
4)вел себя последнее время как тряпка(плакал в жилетку, за что стыдно).
На её день рождения, пришел ,поздравил подарил букет. Она пригласила зайти, но я спешил. Думаю она не осталась равнодушной к поздравления и согласится встретится.
1.Как мне реабилитироватся в ее глазах поле того как я повел себя как тряпка? стоит ли извинятся за свое поведение?
2.Поговорить с ней про наши ошибки, или не стоит вообще вспоминать наши отношения?
3. Вести себя как друг или ухаживать за ней?
4. Может пригласить ее в компанию к моим друзьям, может это розрядит обстановку? (она виделась с моими друзьями только 1 раз)
А главное можно ли расчитывать на чуства или даже любовь от девушки которая убедила себя в том что меня не любит и совершенно во мне не нуждающаяся на данный момент? Если да, то я готов .
Один ответ на "Вернуть отношения с девушкой"
Вы знаете что такое треугольник? «Ну конечно, знаю», — ответите Вы.
А Вы помните сколько раз мы его в школе изучали?
Вначале нам показали ещё в детском садике, что такое треугольник. Потом мы учили, что они бывают с тупыми и острыми углами. Потом учили теорему Пифагора. Доказывали всякие теоремы. Учили аксиомы. Учили его в ромбах, в трапециях, в ещё каких-то непонятных фигурах. Учили его по геометрии. Учили его по черчению. Есть треугольник Пенроуза с дыркой внутри. Есть треугольник биномиальных(еле выговорила) коэффициэнтов Паскаля. Даже психолог Карпман придумал треугольник взаимоотношений преследователь — жертва — спасатель. Есть, наконец, любовный треугольник.
Может быть мы и любовь по жизни так изучаем? То такую, то эдакую…Мы в Земной школе жизни все друг другу ученики и учителя. Учитель рассказал урок и свалил по своим делам тогда, когда сам чему-то научился. А ученик, научив своего учителя чему-то, остаётся сам. И его домашнее задание — это усвоить урок и сделать выводы. Чтобы когда следующий учитель объявится, он уже был более грамотным, чем раньше. А если он вместо того, чтобы выполнять домашнее задание, плачет или проявляет недовольство, то на следующем уроке со следующим учителем опять получит двойку. Так что надо делать выводы и готовится к новому уроку.