Веду себя как ребенок

Опубликован: 01.04.2013 В рубрике: Отношения - 16 ответов

Имя: Ева

Здравствуйте. Мне 20 лет. Вот какая проблема. Я росла без отца и, видимо, не хватило мужской ласки. Теперь с мужем веду себя как ребенок. Часто разговариваю по-детски, обижаюсь, хоть и в шутку, на всякие мелочи и т.д.. Обожаю, когда он проявляет мужскую силу (не обязательно в физическом смысле).

Вобщем, веду себя по-дурацки. Меня это очень напрягает. Скоро будем заводить своих детей, а я еще сама бываю как ребенок. Не хочу быть для него дочкой, ведь он мой муж. Можно конечно "задавить" в себе это желание, но я думаю, это не очень хороший выход. Посоветуйте, можно ли РЕШИТЬ эту ситуацию и как это сделать?

16 ответов на "Веду себя как ребенок"

  1. Тамила 01.04.2013 в 04:59 · Ответить

    Ничего давить не нужно вы правы. Конечно забота мужчины очень важна. Попробуйте сменить роль. Вы были ребенком. Что если вам попробывать быть мамой для вашего мужа. Не переиграйте, мужчины бояться выглядеть слабыми. Попробуйте сменить амплуа ведь всякая девченка мечтает стать женщиной, дорости. Это ответсвенно, но сладко и почетно. Из глупого дитя превратится в Женщину.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Ева 10.04.2013 в 23:40 · Ответить

      Да, но я думаю, быть «мамой» для мужа еще хуже. Это значит сделать его ребенком, подавить мужские качества.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 5)
  2. Светлана 01.04.2013 в 16:41 · Ответить

    А что Вы, в принципе, понимаете под взрослыми отношениями? Вы ведете себя так, как ведет любая влюбленная девчонка, которая не боится и не стесняется любимого человека. Да расслабьтесь и живите сейчас в полное свое удовольствие, не надо подавлять желание подурачится и повеселится.Это нормальное состояние молодости. Пусть Вы сейчас ощущаете себя девочкой, пусть! За Вас только порадоваться можно: значит, Вам определенно повезло с мужчиной. А то ведь, знаете ли, многие мужья очень быстро возвращают своих подруг с небес на грешную землю. Это безмятежное время рано или поздно закончится, и Вы будете вспоминать его как самое счастливое в своей жизни. Это не значит, что Вы будете несчастны, просто окунетесь в неизбежные бытовые хлопоты, годы полетят, ахнуть не успеете, зато в Вашей жизни была золотая беззаботная пора, и Вам будет что вспомнить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 6)
    • Ева 10.04.2013 в 23:43 · Ответить

      Спасибо большое. Очень приятно читать Ваше сообщение. Я прям себя легче почувствовала. Подбодрили.)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  3. Мила 01.04.2013 в 17:35 · Ответить

    Здравствуйте, Ева! Никогда и ничего в себе нельзя пытаться «задавить». Насилие над собой и своими желаниями — очень опасное дело. Все надо решить мирно. Перенаправить, перепрограммировать желание, но не пытаться избавиться от них в одночасье, просто себе запретив.
    Ева, это мудро с вашей стороны, анализировать своё поведение. Вы молодец, что ищете и находите причины создавшихся ситуаций.
    «Нет лекарств и нет ядов. Всё дело в дозе.» Всё дело в мере, Ева. Неадекватно и ненормально, если вы ведете себя как ребенок каждую минуту, постоянно. Не совсем нормальным является и постоянное серьёзное «взрослое» поведение. В своём письме вы говорите «часто», «бываю как ребенок». Ева, тысячи девушек подпишутся под вашей историей. Это естественно, вести себя иногда ,(только иногда) по-детски, так же, как часто, по вашим словам,ведете себя вы.
    Возможно, вы немного преувеличиваете частоту ваших детских выходок.
    Подумайте над этим. Желаю вам успехов!

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Ева 10.04.2013 в 23:46 · Ответить

      Спасибо большое за такой детальный и точный анализ моей ситуации. Я задумалась над вашим сообщением. Очень помогло.)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.5/5 (Оценок: 2)
  4. Лина 01.04.2013 в 20:28 · Ответить

    Каждой женщине иногда хочется побыть маленькой девочкой рядом с мужчиной. Он еще и старше наверное вас. Я чуть старше вас,мой мужчина старше меня на 9 лет. Я тоже иногда себя так веду. Если вашего мужчину это не напрягает,то в этом нет ничего плохого. Моего напрягает,он говорит,что чувствует себя педофилом,когда я себя так веду.стараюсь контролировать себя,но не всегда получается. Как реагирует ваш муж на это?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
    • Ева 10.04.2013 в 21:35 · Ответить

      Вы правы, Лина, он старше меня, но не на много. На 4 года. Он относится к этому спокойно. Никогда не говорил мне, что я веду себя глупо или это ему не нравится. Наоборот, когда я, например, начинаю по-детски обижаться, он старается меня приласкать, утешить.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Михаил 01.04.2013 в 21:32 · Ответить

    я изучаю гештальт, других направлений не знаю, в целом верю, сейчас, что скорее всего это ед верный подход к людскому существованию. Так вот, в этом подходе говориться, что нужно сделать самое сложное… не меняться… останьтесь собой, не ищите в прошлом, всё что из него пришло есть в настоящем. То есть у вас есть черта поведения, которая вас раздражает (вашего мужа не ясно), ваше поведение чем то обусловлено, не важно чем… чем то, и так же почему то оно вам кажется «не верным»… попробуйте просто осознать ЗАЧЕМ вы это делаете, и ЧТО вы делаете… то есть в момент когда вы в следующий раз будете «вести себя как ребёнок» не гоните это, не поможет, просто останьтесь в этом, побудьте в этом, посмотрите что происходит с вами. Самое удивительное, что вы всё поймёте скорее всего сами… и все ваши вопросы будет иметь ответы… возможно что всё не так уж и «неправильно»… вам это зачем то нужно, раз вы делаете. Услышьте сами себя, зачем, что и как вы делаете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Ева 10.04.2013 в 23:52 · Ответить

      Спасибо большое за хороший ответ. Мне искренне кажется это верная точка зрения. Обязательно ей последую. Думаю, у меня получится разобраться, следуя Вашему совету.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Оля 01.04.2013 в 21:52 · Ответить

    Ева,здравствуйте!А как муж реагирует на ваше поведение?Его это напрягает?Если нет,то и ведите себя так ,как подсказывает ваше сердце,себя ломать не стоит.Вы все равно в будущем изменитесь.А с рождением ребенка это произойдет 100%Женщина начинает жить и мыслить по другому и уже ваш «внутренний ребенок» точно вырастет.Удачи вам!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Ева 10.04.2013 в 23:33 · Ответить

      Спасибо большое, Вы прямо уверенности придали. Это всегда очень необходимо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Эмм Фрайт 02.04.2013 в 01:04 · Ответить

    Ева, здравствуйте! Разделяю Вашу проблему, так как сама часто грешу подобным поведением.
    Вы правы, скорее всего, корни проблемы идут из детства. Но, к сожалению, прилететь на машине времени в прошлое мы не сможем, а значит — давайте думать, что можно поменять в нашем настоящем поведении.
    Вопреки высказываниям уважаемых коллег, я твердо верю в то, что человек должен меняться. Пусть иногда даже наступая на себя. Да, вот собственно такой я кровожадный психолог. Но следуя логике — «я не должен ломать себя» можно закостенеть в куче пороков. Не о Вас Ева речь, а так, в целом.
    Что касается Вашей проблемы (пусть и не такой огромной, но доставляющей трудности) — знаю. приятного мало. Невинно и нормально такое поведение выглядит только со слов. А вот в реальной жизни (по крайней мере мне) это приносит ряд неудобств.
    Но об этом Вы и сами знаете. Как с этим бороться? Ни в коем случае не думайте становиться мамочкой своему мужу. У женщин в отношения есть всегда две крайности — мать и дочь(сестра). Первые чуть ли не проверяют у мужа домашнее задание с ремнем в руках)), вторые, скатываются в невероятный инфантилизм и мужчинам приходится им подтягивать штанишки и вытирать ротик (про штанишки — мой реальный случай =) )) ).
    Мы с Вами постараемся найти золотую середину, а точнее — самое доброе и здоровое поведение в отношения — «маленькая женщина». Я называю его так. И если все девушки хотят иметь маленькое черное платье, то мужчины — хотят «маленьких женщин». Что это за тип?
    Традиционно — мужчина во всем голова, плечи и надежная спина (ну и другие надежные и защищающие части тела). А женщина — это все самое доброе, милое, нежное, обеспечивающее мужчине комфорт (не путать с «превращающее мужчину в наглого барина»), собственно говоря, побуждающее мужчину к высокому, доброму и вечному. Для того чтобы мужчине было куда направить силу, женщина, само собой должна быть немного слабой, маленькой(хрупкой, но не инфантильной). Но совсем не ребенком, ни в коем случае нельзя вызывать у мужчины этого «папского» инстинкта — он может просто перестать хотеть такую женщину (кому в досуг спать с сестрой или дочерью). Маленькая женщина ведет себя так, что мужчина жаждет ей помочь и проявить свою заботу. Она показывает свою физическую слабость (но не эмоциональную), она просит его помочь с тяжестями, проводить ее поздно вечером, словом делает все, чтобы мужчина чувствовал себя доминантным самцом (или попросту — героем и мужиком). И обязательно благодарит его и всячески стимулирует героическое поведение.
    Мужчине само собой хочется защищать женщину, оберегать ее и так далее и тому подобное. Но штанишки ему подтягивать не хочется. Что нам нужно сделать? Перейти из разряда «дочери» в разряд этой прекрасной «маленькой женщины». Тем самым реализовав свое стремление к опеке и защите со стороны мужчины (которое в той или иной степени есть у всех женщин).
    Корректировать поведение не так-то просто. Особенно вот этот детский стиль разговора так привязывается, что по-другому уже очень трудно общаться (я вот тоже отцепиться не могу порой).
    Старайтесь говорить размеренно, своим «родным»голосом, серьезным (не значит конечно, что Вы должны быть такой официальной леди — просто искореняйте постепенно детские нотки). Стиль разговора — на самом деле дело практики.
    Главное твердо определите цель — я не хочу стать для своего мужчины сестрой или дочерью, не хочу, чтобы он перестал меня хотеть. И действуем.
    Все тонкости постигаем по ходу дела. Я вам тут все ой как сумбурно исписала, задавайте вопросы еще обязательно!

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Ева 10.04.2013 в 22:43 · Ответить

      Здравствуйте, Эмм. Конечно же я не собираюсь и не буду «мамочкой» для мужа. Это против мое

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ева 10.04.2013 в 23:30 · Ответить

      Здравствуйте, Эмм. Конечно же я не собираюсь быть «мамочкой» для своего мужа, т.к. это против моей Природы и вообще против женской природе (в отношениях с мужем). Наоборот я стараюсь всеми силами способствовать и культивировать имеющуюся мужественность и мужскую силу (не в физическом смысле). Я в корне против феминизма, против равноправия между мужчиной и женщиной. О каком равноправии можно говорить, если люди не одинаковы в принципе, что уж говорить о природе мужчины и женщины. Т.е. мужчина и женщина абсолюно равны, но это не значит, что женщина должна брать на себя мужские обязанности. У женщины определенный, иной склад ума, а следовательно и иные обязанности, отличные от мужских, — приносить в дом уют и спокойствие, больше заботится о «внутренних» делах семьи. Если мужчина, приходя домой, будет чувствовать любовь, гармонию, спокойствие, то у него будет больше сил для того, чтобы добиваься успеха во «внешних» делах -зарабатывать деньги, добиваться успехов в работе и т.д.. Для этого женщине нужно быть женщиной. В том числе быть слабой, слушать мужа, тогда он со временем (если до этого не делал) станет брать ответственность за жену (т.к. принимает решения не только за себя). Женщина делает мужчину, а мужчина делает женщину. Нужно лишь выполнять свои обязанности. Даже если женщина более разумна, чем её муж, она всё равно должна занимать подчинённое положение. В этом случае она легко решает все вопросы. Мужчина по своей природе склонен к тому, чтобы все слушали его мнение, считались с ним, он склонен руководить, то есть быть лидером. Это просто проявление мужских качеств характера.
      Я считаю, что женщина все же должна сочетать в себе и жену (в большей мере), и, в какой-то степени, мать (в проявлении заботы), и сестру (чтобы иногда подурачиться на равных, побаловаться), и дочь (иногда можно посидеть у него на коленках или «поплакаться в жилетку», чтобы он утешил), и любовницу.
      Можно развивать эту тему еще очень долго, но я немного отвлеклась. Уж очень интересную и важную тему Вы затронули.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  8. Ева 10.04.2013 в 21:06 · Ответить

    Спасибо всем БОЛЬШОЕ за ответы. Даже не знала, что их будет столько и они будут настолько подробными и развернутыми. Все советы действиетльно помогли. Жаль,что сразу ответить не могла. Сейчас исправлю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий