Имя: Тамара
Здравствуйте, у меня сын тунеядец. Ему 28 лет. Периодически работает, но надолго его не хватает. Говорит устает морально и физически. Недавно заявил что вообще не хочет работать, просит чтоб мы его содержали, а он будет заниматься ьем что ему нравится. Показывали психиатру, сказал что сын просьо наглец, а так все в норме. Подавали в суд чтоб оплачивал коммунальные платежи. Немного пораюотает и опять дома сидит. Ворует деньги и еду. Вредных привычек нет. Ни куда не ходит. Что делать? Как заставить работать?
15 ответов на "Тунеядец"
воспитывать люовь к труду с детства надо, а теперь обрезать всякие дотации, пусть зарабвтывает сам, никакой жалости, только не давать помереть с голоду, как в народе говорят— голод не тётка, должно же его полуголодное и раздетое состояние принудить трудиться.
В детстве проявлял интерес к труду, шил, мыл посуду, было интересно готовить. В 12 лет занимался ремонтом компьютеров. Где-то в 14-15 лет пропал интерес ко всему. Сдичал, бросил школу. К 18 годам выперли на работу, боялся людей, социума. Теперь тоже хочет остаться дома.
Готовьте так, чтобы только съесть Вам. Остальные продукты, за исключением круп и чая, под замок. Пусть начнет с того, что сам будет себе готовить. Деньги, на карточку. В доме иметь минимум.
Голод — хороший стимул.
Можете уехать на месяц. Все, что можно продать — заприте. И предупредите, что если, что пропадет, подадите заявление в полицию!
И главное, прекратите его жалеть. Ваша жалость — причина его тунеядства.
У меня большая семья, муж и еще трое детей. Готовить приходиться впрок. Как запереть холодильник и морозильник на замок? Не представляю представляю как это сделать на практике. Дома всегда кто то находиться . Поэтому наготовлено много еды. При родителях есть боиться. Как только отвернемся тащит вме себе в комнату и закрывается. Горорит
Тогда нужно поставить вопрос по другому. Он просто не хочет работать или не может. Сами понимаете, это разные постановки вопроса.
Надо разбираться в его интересах. Если только компьютерные игры, это очень тяжело. Но если что-то читает, то в этом направлении нужно поискать. Поинтересуйтесь о чем он мечтает, кем он себя представляет. Может быть наоборот, сменить «гнев на милость». Пусть трудится по дому за содержание. Если поймете кем он хочет быть, то можно поискать заочное обучение. Нужно, чтобы он втянулся в любую деятельность. Если разбирается в компьютерах, то можно устроить его куда-нибудь приходящим мастером по компьютерной сети. Пусть гроши платят, но хоть что-то делает для начала.
Попробуйте его уговорить слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Тета-ритмов на ночь. И Альфа-ритмы после интеллектуальных нагрузок. (Записи ритмов можно найти на YouTube). Правильно подобранные ритмы структурируют мозги.
Если возможно, то любыми способами развивайте его чувство юмора. Начнет смеяться, в том числе, над собой, страх социума начнет уходить.
Дома трудиться за содержание не хочет, компы ремонтировать тоже, только домашние наши компьютеры. Так как ему не интересно. За маленькие деньги работать не хочет, за большие только временно. Сейчас занимается приставкой длч игр. Будет собрано около 20000 игр. Хочет запустить и посмотреть как она будет работать и как будет востребована. Продавать не будет возможности т к использует не свои прграммы
Считает что не может работать постоянно. Не считает нужным меняться, говорит это не возможно. Участок мозга который отвечает за адаптацию в социуме у него не развит. Он может только имитировать, а постоянно имитировать не возможно. Чего мы только ему не предагали. Ни на что не соглашается. Только заниматься всякой никому не нужной ерундой.
Дома настроение всегда хорошее, улыбается. Только начинаем наезжать, злиться обзывает нас дивотными. Быстро отходит, не обижается. Потому что человек не может обижаться на животных
Есть разные способы стимуляции. Грешить на то, что что-то не развито не стоит. Может быть этот участок мозга просто заторможен. Но нужно, чтобы он сам что-то захотел. Отнеситесь серьезно к его «ерунде»!
Насчет ритмов я уже писал. Можно попробовать ему давать йод раза два-три в неделю, но не чаще одного раза в день.
Схема следующая. На столовую ложку (желательно стальную – на ней следов не остается), капнуть капельку йода, затем слить эту капельку обратно в пузырек, чтобы на ложке остался только след (пятнышко), затем залить ложку водой и выпить. Цвет воды в ложке должен иметь очень слабый, еле различимый, желтый цвет. (Лишнее сливается.) Лучше подлавливать состояния состояния апатии, нервозности или страха, после скандала. Это физиологическая доза. Активизирует обмен веществ и активность мозга.
Ну Вы поймите, что есть только три способа изменить любую ситуацию. Внутренний — когда человек сам хочет измениться, внешний, когда человек изменяется под действием обстоятельств, или сочетание обеих способов.
Отделите его от себя. Пусть живет отдельно. Но если его это не устроит, то предложите ему условия совместного проживания. Примет — хорошо, нет — пусть и дальше живет один.
Жить отдельно он не хочет. Выселить очень трудно. Уже был один суд. Пообещал оплачивать коммунальные. Теперь нужно опять подавать. Такое чуство что наше государство само взращивает тунеядцев. Сначала в школе приучают ничего не делать, потом никак не дают возможности отпкстить детей в свободное плавание.
Взвесьте все хорошо. Ну выселите Вы его. Что с ним будет. Пойдет и что-то украдет. Попадет в полицию, затем под влияние уголовников. Может быть еще хуже!
Проблема на самом деле в том, что у него не развиты стыд и совесть. Подумайте в этом направлении. Может быть его можно чем-то зацепит. На слово «тунеядец» он уже не реагирует. Может быть будет реагировать на слово «вор». Совесть — это воспоминание о своем стыде. Может быть стыд у него Вы можиее вызывать!
Ничего его не цепляет. Не считает себя вором, т к берет у родителей. А мы ему обязаны давать. Это его мнение. Очень много с ним разговариваем и мы и юабушки и тетушки. Я его уже начала называть питомцем. Все ни по чем
Если что и можно придумать, то это можете сделать только Вы. Он называет Вас «животными»! Скажите ему, рас он не хочет жить как человек, то Вы будите воспринимать егоименно как животное. Наливайте ему еду и ставьте тарелку на пол! Постелите салфетку на полу. Пусть и хлеб и все остальное берет только с пола!
У него какие-то представления о собственном достоинстве наверняка есть. Найдите их и задевайте. Но не злоупотребляйте. И разговоров должно быть как можно меньше (меньше слов).