Имя: Марта
Здравствуйте! Меня зовут Марта. Я учусь в 9 классе, и дико радуюсь, что это мой последний год обучения в этом аду. То, что я уйду после девятого, окончательно поняла в седьмом классе, когда началась вся история.
У меня небольшой дефект внешности. Был. Уже нет. Но, даже сейчас, мои «любимые» учителя и одноклассники продолжают всячески меня гнобить. Сегодня, например, классный руководитель (она же - инициатор всей этой комедии) назвала меня мразью. Поскольку она инициатор, благодаря ей, КАЖДЫЙ из одноклассников считал нужным сказать, что я ненормальная, дефективная, жертва пьяной акушерки (ум прям из ушей лезет). Намекали на мой дефект, обсуждали это на уроках. Приписывали мне различные диагнозы, смеялись... Классный руководитель, не стесняясь меня, обсуждала с другими учителями мою же внешность, говорила гадости, отправляла меня против воли к психологу. Поддерживала беспредел в классе, настраивала учителей и одноклассников против меня. Орала, когда я по состоянию здоровья не могла пойти на то или иное мероприятие (эти полгода я очень много ходила по врачам). Разговаривает со мной зачастую выкриками, может оттолкнуть, хотя ни с кем так не делает, наоборот, основную массу очень любит, и постоянно обнимает.
Как итог- нервный тик, аутоагрессия, постоянно плачу, занижают оценки (хотя предметы я знаю), вечные придирки по мелочам. Что мне делать, чтоб наладить отношения с учителями и классом? Я хочу учиться спокойно...
9 ответов на "Травля в школе. Тяжелые отношения с учителями и одноклассниками"
Понимаю милая тебе приходится учиться в таких условиях.Но ты должна держаться.Быть сильной.Знаю тяжело это сделать.Перестань плакать и нервничать.Не принимай их слова близко к сердцу.Для тебя важным должно быть мнение твоих самых близких и твоей семьи.А одноклассники и их мнение тебя не должно волновать милая.Держись пожалуйста хорошо.
Молись о них, пусть уж живут как живут… за что тебе такая доля одному Богу известно
Поменять школу — и вся проблема! Это возможно и в 9, и в 10, и в 11 классе — было бы желание….
Когда возникает конфликт, то в нем всегда виноваты обе стороны. Я не собираюсь защищать вашу учительницу или одноклассников. Вопрос в Вас. Ведь совсем не факт, что в другом месте учебы к Вам будут относиться по-другому.
Ваша учительница за ваш счет управляет классом. Это не говорит в ее пользу. Ее можно было бы очень сильно наказать за такое поведение, но пусть ее наказывает Бог. Может быть, уже наказывает. (К примеру, муж ее регулярно поколачивает!)
Вам нужно поднять свое самоуважение, научиться смотреть на людей (одноклассников) не как на группу, а как на собрание индивидуумов со своими характерами и слабостями. Для этого поучитесь разбираться в людях, почитайте книжки по психологии. Если к этому Вы научитесь отвечать острым словцом на оскорбления, то отношение к Вам изменится, Вас будут не гнобить, а уважать. (Вы ведь понимаете, что физический дефект был всего лишь предлогом.)
Учительнице всегда можно сказать, что ее поведение недостойно звания учителя, причем так, чтобы об этом слышали все. Дети могут травить, но и чувство справедливости у них развито сильнее, чем у взрослых. Выберите заводилу в классе и при случае говорите ему, что за Ваш счет он свой авторитет повышает. Можете при случае сказать какую-нибуть поговорку, так чтобы все слышали,. типа «молjдец среди овец, а среди молодцов и сам овца».
Думаю, идея Вам ясна, так дерзайте. Жизнь устроена так, что победа очень часто достается самым слабым, незаметным и обижаемым.
Учительница за мой счёт реально управляет классом. Одноклассники стараются ей понравиться, и для этого травят меня (ей собственно это и надо). На счёт Божьего наказания вы как в воду глядели- так и есть. Но дело в том, что когда я, после двухнедельного перебывания в больнице явилась в школу, первым делом я заявила заводиле: «Ну что, давай теперь живот втягивай». И их компания заткнулась. И классный руководитель опять взяла затею в свои руки. Понимаю, конечно, что красивых она не любит, а внешность мне Бог дал очень даже неплохую, но, на мой взгляд, такая травля — это перебор. Бороться с ней бесполезно. Говорить, что ее поведение ее достойно звания учителя, а достойно в лучшем случае ребёнка из младшей группы детского сада, которые чуть что — песком обсыпят- тоже. Только оценки себе загажу (с ее помощью естественно). Так что я одноклассниками бороться бесполезно. Тут бы учителя успокоить.
Нет ничего проще, чем «учителя успокоить»!
Вы даже не представляете сколько сейчас возможностей у несовершеннолетних «уесть» взрослых!
Думаю, у Вас телефон с диктофоном. Так запишите все оскорбления учительницы в свой адрес. Только не молчите. Причем говорить можно нейтральные фразы, типа «зачем Вы меня оскорбляете». Затем выберите хорошие записи и перенесите их на флешку. Напишите два заявления на имя директора, в которых пожалуйтесь на обращение учительницы. Приложите к ним флешку и попросите приема у директора наедине. Отдайте ему одно заявление и флешку, а на фтором попросите расписаться. Второе заявление будет доказательством, что директор в курсе поведения классной руководительницы. (Даже если он не распишется, ничего страшного не будет).
Думаю, после этих действий отношение к Вам учительницы изменится.
Гласность великая сила. Пока все делается исподтишка, то все молчат, хоть и знают обо всем. Но как только подано официальное заявление, учителям школы придется изменить свое поведение.
Но имейте в виду, все нужно делать честно и открыто. (В бой по жизни нужно идти с «открытым забралом»). И упаси Вас Господь заниматься шантажом.
И последнее: «внешность мне Бог дал очень даже неплохую». Знаете, как в песне: «красивой слыла, да не нужной была…» Самое главное в жизни быть доброй и благодарной, а также уметь смотреть на себя с критикой!
Марта, здравсвуйте!
Не знаю, отчего жизнь ставит такие ситуации в школе.
9 класс время вообще когда почему то в будущем многие вполне себе успешные и крутые люди во зрелом возрасте. они в этот непростой переходный период да. бывают изгоями школы.
Всегда задавал вопрос — почему ж сразу не видно что успешные?
Но как то так да ответа нет.
Вы спрашиваете. Что мне делать, чтоб наладить отношения с учителями и классом?
Есть личный пример. В жизни поступил сказав — отрезав. ушел из школы как раз после 9 класса.
Ничего менять сам не хотел тоже считав (и считая кстати до сих пор школой)себя обиженным.
На самом деле вариантов то много было… Но характер. Какой у вас он? Склонный к тому чтобы изучать чтото новое и прекрасное от жизни? От него зависит к лучшему идти или отстраняться от негатива. Сам как и написал, 2 вариант выбрал.
На самом деле деле варианты налаживания отношений — любая смена своего характера — попить пива раз два с кем то к примеру, Гулять по магазинам, краситься, модно одеваться, похвастаться чем нибудь красивым. Просто любой шаг в жизни любое дело которое сделает ее яркой.
И многие по началу терпящие щкольные издевательства прошли через эту перемену и они вам честно скажу вообще в жизни ни в чем и не помнят себя уже давным давно мученниками и страдальцами школы.
Давать там списывать кому-нибудь или дать какой нибудь диск послушать — просто — абсолютно любое дело малейшее абсолютно любое ничего не предпологающее взаимодействие — за него хорошее то легко воздасться. вариантов улучшить их миллионы.
НО!
Какая ваша ситуация? Бывает такое что бисер это действительно бисер а свиньи это свиньи и эти 2 параллельные прямые они к сожалению никак не могут сойтись вместе.
С одноклассниками бороться или нет — вопрос не первостепенный, а вот что учительницу надо поставить на место, потому что поведение её недопустимо — это факт. Способ Марк предложил правильный: запись под диктофон, заявление директору, далее, если не поможет — в РОНО — что директор знает и не принимает меры. В конце концов, можно пригрозить и судом, не думаю, что учительнице будет очень приятно быть ответчицей, плюс репутация её будет подмочена капитально. Хорошо бы заручиться поддержкой родителей.