Имя: Дарья
Добрый день! Мне 19 лет. До этого были отношения в течение 4 лет, но по дружбе. Меня любили, но я не могла ответить взаимностью. После многочисленных ссор и расставаний я решила расстаться окончательно. Позже я встретилась с парнем. Повстречались приблизительно 4 месяца. После 2 месяцев отношений, ему нужно было уйти и подумать, затем он вернулся и мы начали дальше общаться. Но потом он меня предупредил, сказал, что может уйти.
Позже, к нему вернулась его бывшая после того как прошло уже 2 года с их расставания (для справки, они встречались около года, но потом расстались и он считает, что сделал ей очень больно и она его не простит). Он очень хочет вернуться к ней, а она пока не знает. За это время я успела влюбиться в него впервые за всё это время. Он её любит, а она пока под вопросом. Я ему нравлюсь как выяснилось только. Мне очень тяжело его отдавать ей, но бороться смысла нет, я сама спрашивала у него. Успела привязаться к нему. Так получилось, что он первый во всем.
С одной стороны я его понимаю и желаю счастья, но с другой стороны мне тоже больно на душе и обидно. Я пошла на волю чувствам, думала что все разрешится и забудет её, но он только начал забываться как она появилась. Во мне часто просыпается ненависть и раздражение, позже я наоборот испытываю больше любви к нему. Он очень странный человек: чудак, сумасшедший и у него необычный взгляд на мир. Много недостатков, вернее особенностей, но не смотря на это я всё равно влюблена в него, сказать, что смотрю через «розовые очки» тоже не могу, я прекрасно понимаю всё.
Сейчас мы остались друзьями, но мне всё равно тяжело. Во мне играют противоречивые чувства, я не знаю что делать. С одной стороны легче было бы вообще перестать с ним общаться, чтобы не делать себе больней, а с другой, когда я общаюсь с ним мне легче даже как то. Мне нужна психологическая поддержка.
Один ответ на "Только влюбилась и расстались"
Мы в молодости это называли «потасовка чувств».)))
Ознакомьтесь со «Списком чувств» и поймите какие чувства Вы испытываете.
Вы знаете что такое треугольник? «Ну конечно, знаю», — ответите Вы.
А Вы помните сколько раз мы его в школе изучали?
Вначале нам показали ещё в детском садике, что такое треугольник. Потом мы учили, что они бывают с тупыми и острыми углами. Потом учили теорему Пифагора. Доказывали всякие теоремы. Учили аксиомы. Учили его в ромбах, в трапециях, в ещё каких-то непонятных фигурах. Учили его по геометрии. Учили его по черчению. Есть треугольник Пенроуза с дыркой внутри. Есть треугольник биномиальных(еле выговорила) коэффициэнтов Паскаля. Даже психолог Карпман придумал треугольник взаимоотношений преследователь — жертва — спасатель. Есть, наконец, любовный треугольник.
Может быть мы и любовь по жизни так изучаем? То такую, то эдакую…Мы в Земной школе жизни все друг другу ученики и учителя. Учитель рассказал урок и свалил по своим делам тогда, когда сам чему-то научился. А ученик, научив своего учителя чему-то, остаётся сам. И его домашнее задание — это усвоить урок и сделать выводы. Чтобы когда следующий учитель объявится, он уже был более грамотным, чем раньше. А если он вместо того, чтобы выполнять домашнее задание, плачет или проявляет недовольство, то на следующем уроке со следующим учителем опять получит двойку. Так что надо делать выводы и готовится к новому уроку.