Те, кто критикуют наше поколение забыли, кто его воспитал

Опубликован: 12.04.2015 В рубрике: Родители - 5 ответов

Имя: Диана

Взрослые постоянно винят нас за все проступки, не пытаясь даже докопаться до истины, порождающей нас на те или иные действия. Но зато всегда находят оправдания своему собственному поведению, довольно часто, выходящему за пределы общепринятых рамок. Я не уверена, что кто-то действительно сможет мне помочь, но так как мне есть, что рассказать, я не вижу смысла молчать о том, что так долго не даёт мне покоя. Точно не могу сказать, когда всё пошло не так. Мне всегда казалось будто само моё появление на свет огромная ошибка природы. Я росла в неполноценной семье, состоящей только из двух человек: меня и мамы. Между нами никогда не было взаимопонимания.

Наши отношения не сложились с самого детства и, как бы она не пыталась делать вид, что любит меня, а я - принять эту псевдолюбовь, в итоге каждый раз всё заканчивалось ссорами. Полагаю, постоянные нервные срывы и длительные депрессии являются главной причиной частых болезней и в последствии слабой нервной системы. Единственным моим спасением была бабушка, которая и сыграла главную роль в моем воспитании. Я бы могла спокойно жить своей жизнью дальше: бороться с депрессией, выяснять отношения с мамой и сверстниками, а в перерывах пытаться найти хоть какие-то силы на учёбу - словом, делать всё, что делают современные подростки.

Но ключевым поворотом в моей жизни и сбоем этакой "системы" стало внезапное, долгожданное появление отца. Мои родители разошлись ещё до того, как я появилась на свет, и я никогда прежде с ним не общалась. В то далекое время они жили не бедно, но недостаточно хорошо, ведь денег никогда не бывает много. Поэтому и потому что между ними произошла не существенная размолвка, папа уехал на заработки заграницу и только после его уезда стало известно, что мама беременна.

Она звонила ему, говорила, что скоро он станет отцом, но так как я уже сама догадалась он не поверил ей. В последствии стало известно, что он ещё два раза состоял в браке после того, как разошелся с моей матерью, но и с теми женами отношения у него не сложились. Всю свою жизнь я будто жила на половину и как бы там ни было, разумеется, эта встреча была для меня очень важной, ведь я не раз мечтала о том дне, когда это произойдет. Как же я пожалела о напрасных мечтаний, которые только причинили мне больше боли после. Буквально через пять дней, проведенных вместе с ним под одним кровом, он поднял на меня руку и сказал, что я не его дочь. Это ранило меня.

Раньше я смотрела на отношения моих друзей и их родителей со стороны и каждый раз представляла, что когда-нибудь и я буду жить в такой семье, где все трудности будут преодолеваться вместе и где не придется скрывать ту душевную боль, те раны, которые тебе регулярно наносят люди. В день, когда и этот человек, получивший звание моего отца, уронил свою маску, розовые очки, которые я так любила надевать, навсегда разбились вдребезги. Окончательный удар в спину мне нанесла мама. Пусть у нас и были размолвки, пусть ей никогда не было до меня дела мы прожили вместе шестнадцать лет, но она предпочла мне подлого, лицемерного человека, который даже её не уважает. Неужели она так слепа, что не видит этого? Они продолжают общаться, как будто этих пятнадцати лет и не было.

И я бы была только рада этому, если бы он был хорошим человеком. Весной он приехал снова и они неделю провели наедине. Мама всегда была радостная, когда общалась с ним по вайберу, и я решила дать ему второй шанс ради неё. Но когда я и бабушка присоединись к ним, мало того, что он оскорбил меня, он ещё и посмел неуважительно отнестись к человеку, который потратил многие годы на моё воспитание и который хотя бы даже элементарно является старше его. Да, к случаю, он оскорбил и маму, но она либо этого не видит, либо действительно его любит, либо чрезмерно глупа. Я не судья, чтобы судить людей за их поступки. Всю мою незначительную жизнь единственное, что мне нужно было от этих двух - это любовь. Вместо этого я получила множество детских травм, социопатию и душевную боль плавно перерастающую в равнодушие. На вопрос "Что делать дальше?" у меня есть только один ответ "Существовать, потому что на жизнь я больше не способна".

5 ответов на "Те, кто критикуют наше поколение забыли, кто его воспитал"

  1. ~ghost 12.04.2015 в 10:10 · Ответить

    Здравствуйте ! Диана, может, мой комментарий будет единственный такой, может, другие, кто захочет что-нибудь ответить Вам — ответят совершенно иначе.. Но я все-таки скажу: Вы просто сами себе придумали сказку ( ну, не совсем сами — сказка вообще распространенная ), мол, полная семья — лучше, чем «не полная», и в этой сказке Вы и жили. И Вам нравилось в ней жить — потому что такая сказка позволяла Вам жалеть себя. Но, как мне кажется, эту сказку ( что в «неполных» семьях живется хуже ) как раз и придумали представители неполных семей — именно для саможалости =) Вы даже глубже уверовали в эту сказку, чем кто-то другой. Вы даже не произносите «не полная семья» — Вы пишете «неполноценная».. ( А это немного другое.. «Неполноценная» семья — это когда люди в семье не умеют уважать друг друга — но от количества людей в семье это слабо зависит.. а если и зависит, то как раз наоборот: чем больше людей- тем сложнее им найти общий язык друг с другом.. )
    Я видела семьи, состоящие только из одной мамы и дочери или одной мамы и сына — у которых прекрасные отношения, и мама с ребенком — друзья и поддержка друг другу по жизни, и в таких случаях нет ничего плохого в том, что в доме нет отца. И так же есть ооочень много семей, в которых развод был бы великим счастьем для всех — но люди трусливы, и иногда на развод просто «духу не хватает». Вообще дружбу и доверительные отношения всегда проще построить «на двоих», чем на троих, четверых или «скольких-то» еще. Так что как раз семьи «мама+ребенок» ( БЕЗ отца ) имеют больше шансов быть настоящими и именно полноценными.. Возможно, у Вас с Вашей мамой так не получилось — но это совсем не говорит о том, что при появлении отца стало бы лучше.. ( Вы как раз сейчас и убеждаетесь: отец «нарисовался» — но лучше не стало ).
    Диан, я даже процитирую Ваш текст: «Раньше я смотрела на отношения моих друзей и их родителей со стороны и каждый раз представляла, что когда-нибудь и я буду жить в такой семье, где все трудности будут преодолеваться вместе и где не придется скрывать ту душевную боль, те раны, которые тебе регулярно наносят люди». — Это же надо вообще умудриться ТАК ЖАЛЕТЬ СЕБЯ ! Кто Вам сказал, что это Вы такая «бедная-несчастная» ?! Откуда Вам знать, как на самом деле складываются отношения у Ваших друзей с их родителями ? Вам не приходит в голову, что Вашим друзьям — из полных семей — гораздо больше, чем Вам, приходится ПОСТОЯННО «скрывать ту душевную боль, которую наносят тебе люди». Скрывать от обоих родителей — так как ни фига не поймут, при чем не поймут ВДВОЕМ. На фига маме проблемы и какая-то «душевная боль» ребенка, если у мамы прекрасный муж, и у нее по жизни вообще все хорошо ? ( Когда мама замужем — то само словосочетание «душевная боль ребенка» для мамы будет «курам на смех», ведь мама будет судить по себе — и если она «удержала мужа», то она будет УВЕРЕНА, что всё замечательно.. ) И уж тем более, папам на фиг упали «душевные боли» их детей.. особенно, когда у него ( у папы ) мама есть — она же и жена, и повар, и уборщица — и все по жизни у него «в шоколаде».. При этом тем же Вашим друзьям из полных семей приходится еще и скрывать ото всех окружающих — от Вас в том числе — что они в своих семьях чувствуют себя «не идеально». И они скрывают автоматически, даже не задумываясь. Потому что в полных семьях — насколько я знаю — ПРИНЯТО не только наплевательски относиться к любым проблемам ребенка ( детей ), но еще и внушать детям, что они растут в идеальной семье, и у них все хорошо, а если ребенок чувствует себя «не очень» — то он, грубо говоря, дурак и урод, и это только его ( ее ) проблема. Когда муж и жена живут вместе — им легче вдвоем игнорировать ребенка с какими-либо его «запросами».. Это не говоря уже о таких «полных семьях» ( язык не повернется сказать «полноценных» ), в которых папа приходит пьяный, избивает ( а то и насилует ) маму или дочь ( да, и дочерям достается тоже — и мамы в таких случаях чаще всего старательно «не замечают» ), хамит, орет, и еще как-нибудь «отличается».. При чем это не отменяет для мамы необходимость постоянно убирать за ним и готовить для него — забыв, что существует еще и ребенок. По-моему, как раз тогда, когда семья «полная» ( муж с женой вместе ) — тогда и надо присматриваться, нет ли у детей проблем.. В НЕ полных семьях проблем у детей точно меньше.

    Так что, Диана, просто перестаньте жалеть себя ( даже если Вы привыкли жить в постоянной саможалости ), попробуйте понять: вам в жизни повезло, другим везет гораздо меньше, и Вашему отцу Вы должны говорить огромное СПАСИБО — за то, что его НЕ БЫЛО рядом все эти годы, он не портил жизнь ни маме, ни Вам. Трудности могут начаться только сейчас — когда он появился. Но сейчас Вы уже взрослая — и от трудностей уже отобьетесь !

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  2. Елена 12.04.2015 в 10:48 · Ответить

    ПОДДЕРЖИВАЮ ГОСТЯ! В каждом слове! Все вышеперечисленое Вами Диана-я пережила точь в точь. НО при ЭТОМ у меня НЕ БЫЛО бабушки! У меня ВООБЩЕ НИКОГО НЕ БЫЛО! а вас хоть кто то любил! в садик водил! Булочки жарил а мне НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛА мама. все пришлось осваивать самой…даже супов н варила-«занималась своей жизнью как могла» то одного любила другого-слава Богу домой их не водила- ао мне бы тож е»досталось»-хотя нет вру-она постояннно к нам в дом в квартиру кого то подселяла-то одну подругу с «мужем»-40 лет- то бабку с «сыном» 25 лет-когда мне 12-15..лет было-она не могла жить одна спокойно-ей общага нравилась-и что? меня кто то спрашивал мне оно надо? Она ведь уходила на работу а я с этим всем добром оставалась и часть ОДНА на один с этими красавцами и что? МОЛИЛАСЬ-знаете-просто тупо молилась и просила ЗАЩИТЫ и своей Души и своей Девственности-а внешность у меня была весьма сексуальная уже в 15…так пока набралась сил и ругалась с матерью до тех пор пока она и тех и потом других и потом третьих не выгоняла из дома-вот так вот…а в 1 5вышел брат моего отца из тюрьмы-и моя МАМОЧКА пригласила его в гости! Не смогла видите ли отказать» В то время ка он мне из тюрьмы-считай ребёнку писал» девочка моя шоколадная»-и это при том что я с его видела в жизни раз 5! Мы приехали в их город когда мне было 10 лет. И она ЗАСТАВИЛА меня присутствовать в доме когда он приехал в «гости» -даже не спросив меня а хочу я его вообще видеть?-а Я боялась его как огня! И матери дома не бывало СУТКАМИ-она работала и дневным и ночным воспитателем в детю=.доме.. то есть залезть ко мне на 2й этаж =этому ДЯДЕ была не проблема-тем более окна были моей мамой не починены-и просто нифига не закрывались-вот так я жила одна в квартире с собакой с отрытыми окнами и фанерной дверью с 10- 16 лет а там в 17 поступила в училище и познакомиласт с первым мужем в 18 ровно вышла замужи именно ОН и прогнал этого»дядю2 который глаз на меня положил… и МАТЬ обращу внимание-когда я сказала я пойду на улицу я НЕ ХОЧУ его видеть(когда он в гости первый раз приехал) знаешь что мне сказала? Если ты<сука сейчас выйдешь из дома-то домой можешь не возвращаться. И воторе-Я(была на тот момент верующей и проповедовала Библию-Свидетелем Иеговы) ТЫ -она мне сказала как ВЕРУЮЩАЯ ОБЯЗАНА ему проповедовать ИСТИНУ! -И это меня дуру остановила-и я подумала-да…кто то же должен…только тогда в 15 лет у меня не хватило мозгов ей сказать ВОТ ТЫ и проповедуй дура. Ей то все 45 уже было…теперь я понимаю почему она так сделала-просто подставила меня-так как боялась что он её саму изнасилует если останется она одна с ним в кавартире-а меня девочку подставить-это ж нормально…а Ты говоришь.
    Плюнь на папашу и мамашу-езжай жить к бабушке. мать твоя Дура-за пипиську все готова отдать и тебя и Мать…уходи от них.Добром не кончится и тебя изнасилует-так как "уверен" что Ты не его дочь и типа кровосмешения не будет-всё очень плохо. Именно сейчас и именно у тебя.
    Решай. не держись за мать-она тебе никогда не была ДРУГОМ с большой буквы-выкормила и скажи спасибо. Уноси ноги. Ты права мать глупая очень у тебя. но это дело не в возрасте. Это природа личности такая-пофогизм и дебилизм врожденный и главное при всем этом УВЕРЕННОСТЬ в своей непогрешимости<мудрости И ПРАВОТЕ!
    Пиши.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Игорь 12.04.2015 в 11:31 · Ответить

    вы живы, здоровы, вам жизнь в теле подарили, а то как это происходит зависит от ваших накоплений собранных в душе, и нынешней жизнью вы будете в своей копилке продолжать свои накопления, постарайтесь чтобы они были добрыми, тогда и семья в которую ваша душа придётдля обретения тела по добрее окажется.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Эвелина 12.04.2015 в 22:26 · Ответить

    Привет, мне тоже 16 лет, у меня тоже нет отца, мои родители развелись когда мне было 2 года. Я тебя очень понимаю, ведь я тоже мечтала о том как однажды он весь такой добрый и хороший придет ко мне, но я узнала что неск лет назад он умер. И знаешь я ничего не почувствовала, внутри было просто пусто, я просто отпустилп его. Отпусти и ты своего отца, если он так к тебе относится, просто делай у них на виду то что хотят они, общайся со своей бабушкой, раз она твой самый близкий человек. Живи ради нее, честно сказать у меня у самой были попытки суицида, но знай что это не лучший выход из ситуации. Если есть возможность, ты можешь переехать к бабушке и жить с ней?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Диана 13.04.2015 в 20:33 · Ответить

      Спасибо за ответ. Становится легче, когда осознаешь, что есть люди, которые понимают тебя и готовы поддержать. Думаю, ты прошла/проходишь(просто не знаю, как ещё назвать то, что происходит) через тоже, что и я. Сейчас я живу с бабушкой и собираюсь продолжать с ней жить. Ты написала, что мне просто следует делать то, что они говорят. Я подумала над этим и, наверное, ты права. Если я буду делать то, что они скажут, им не к чему будет придраться.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий