Имя: Юлия
Это происходит уже второй раз, ну по крайней мере я об этом узнаю. Утром ныла: не хочу в школу, не хочу на тренировку. Все как обычно))) Потом тренер написал, почему без формы пришли, хотя лично собирала и провожала, момент дисциплины в нашем спортивном классе очень важен, дети активные, многие непростые. Потом, забирала со школы, смотрю гуляют, она и ее подружка в юбочках и колготках!!!
на морозе! И это после болезни!!Дочь, 7лет, в классе одни мальчишки, всего две девочки.
Эмоциональная, но отходчивая, сама иногда признается "ну настроение такое было". Но по большей части не анализирует что и почему с ней происходит. Общительная, сразу завела себе "свиту", но подруга переманила в девчачий клуб, ревнивая. В общем друг друга подговаривают не в первый раз. Моя подбила "давай скажем, что мама форму не дала", а та "давай без штанов на улицу". Причем я ей категорично стараюсь не запрещать, обсуждаем, рассказываю, примеры привожу. Про болезни простудные ей рассказывала не раз. Слушала, кивала, пересказывала друзьям как страшилки)). И вот на тебе!
Два дня назад, еще лечились, но видно полегчало, застала за поеданием мороженого. Ну все, моя милая, раз выздоровела для мороженого, идем в школу! "Ни за что!" С подружкой поговорила, решила, что дома скучно, в общем, без проблем встала, минут за 10собралась. И тут на второй день такой фортель.
Подружка более закрытая в общении, выходки бывают более дикие. Тяжелая адаптация была первый месяц, истерики, мама сидела с ней на уроках. Старались помочь и поддержать, ну и сдружились.
У моей со старшей группы неуверенность в себе, стеснительность, хотя вот парадокс, обожает быть в центре внимания, умеет дружить, к ней тянутся, друзей больше среди мальчишек, но подружка одна))
Вот думаю, надо подключить к процессу учителя и психолога. Если сейчас в одно ухо влетело, что же лет через 5-7 будет?
2 ответа на "Стресс или знак протеста?"
У вашей дочки, возможно, не закончился критический период роста: социализация. Вам, конечно, нужно подключить и учителя и психолога. Но, единственное, что я Вам могу посоветовать, поменьше с ней говорить и побольше действий. Принцип ты мне — я тебе! А излишние беседы могут только затормозить развитие. «Прокукарекали»! и ушли, пусть осмысляет то, что Вы сказали! Но слово должно подразумевать за собой и действие! Ведь мороженное она на ваши деньги купила!
Психолога и учителя можно подключить,но нужны ли они Вашей дочери. От мамы должна идти такая любовь,что бы дочка чувствовала ,что она нужна,важна и дорога. Значит не читать морали,а проводить больше времени с дочкой. Взять ее в театр,выберете.что ей интересно ,она всю жизнь помнить этот театр будет. В воскресенье- гулять в каких-нибудь— интересных исторических местах,в зоопарк — это вообще большая энергитическая поддержка всегда. Ребенок в 7 классе,а нагрузки спортивные ,как взрослому человеку. ,ну не захотела идти,и не захотела,может,что не выходит,надо с силами собраться. Слушайте что она говорит,ей приятно,когда Вы ее слушаете. Одежду вместе теплую купите- сама выберет и будет носить.,не критикуйте ее выбор,согласитесь,то что,Вы выберете- дополнительно. Говорите ей ,как цените ее,ее мнение. Если подключать посторонних,это недоверие к ней. Она еще достаточно маленький ребенок,а не солдат -жить по уставу. Купите мед вместо мороженого ( Мороженое сейчас никакое),что-нибудь,что ей нравится- возможно согласиться покупать глазированные сырки- предложите — хоть какая- то польза. Все ,что-вы написали— тут радоваться надо- растет хорошая дочка.,в чем-то ошибается.но и ответственности много и нагрузки большие. Она самая любимая,и больше нуждается в Вашей поддержке,чем в критике.