Странная ситуация

Опубликован: 12.04.2015 В рубрике: Отношения - 13 ответов

Имя: Станислав

Здравствуйте! Мне 18, студент. Пишу сюда потому, что столкнулся с интересной ситуацией, ставящей меня в тупик. Суть ее такова: у меня есть однокурсница, которая по уши в меня втрескалась. Естественно со всеми вытекающими - лавина сообщений вконтакте 24/7, смски ванильного содержания, и прочее. Учитывая, что девушка прекрасна скорее душой, чем внешностью, перед нами вырисовывается достаточно обычный случай, правда?

Я и сам так думал до поры до времени. Игнорить я ее, естественно, не мог (характер не позволяет), отвечал на часть посланий, и некоторое время спустя заметил странную вещь - меня начало к ней тянуть, причем сильно. Я даже начал думать об отношениях. Это меня и пугает. Ведь своих предыдущих девушек я выбирал, исходя из их внешности, душевная красота меня волновала в последнюю очередь, да и какими-то чувствами, кроме обычной симпатии, там и не пахло. Да и другого мне и не надо было. Полная гармония, блин.

Теперь же вырисовывается следующее: мозг "против", сердце "за". С одной стороны, эта девушка - "серый утенок", встречаться с которым - только опускать собственную планку, а с другой - общение с ней будто наркотик - хочется еще и еще, причем каждый раз все большую дозу. Как итог - я в тупике.

Люди добрые, подскажите, что со мной происходит! С таким мне еще не приходилось сталкиваться. Заранее спасибо!

13 ответов на "Странная ситуация"

  1. Игорь 12.04.2015 в 10:06 · Ответить

    доброта с возрастом не проходит

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена 12.04.2015 в 10:22 · Ответить

    Ну не хочу портить Вам настроение…есть такая штука-ПРИВОРОТЫ…знаете ? на конфетки..на Ваш голос можно сделать..когда говорите по телефону…и вот чтоб с ВАМИ такого НИКТО никогда не сделал-найдите в книгах Н. Степановой ОБЕРЕГ от ПРИВОРОТА для мужчины. Там есть обряд который надо сделать.
    По поводу насколько «ЭТО» все реально и распространено-зайдите в нет-напишите сделать приворот-и Вы увидите МАССУ МИЛЛИОНЫ разных поганых вариантов-как ВАС закадрить. Я с этим столкнулась не по собственной воле-просто у меня мужа вырывали из рук раз эдак 6 за 10 лет-устала я баб непорядочных отгонять…а он вот так же как Вы в одурманенном состоянии приходит и говорит-ЛЕНА<эта женщина вообще не в моем вкусе-а что то блин хочется…Слава Богу мы были до безумия открыты с Друг другом-и потому боролись со всем этим добром вместе.
    И поверьте мужику совсем не приятно себя ощущать марионеткой-как кто то захочет так и будет-а многие девушки сейчас прибегают именно к таким вещам -чтоб закадрить парня. Дуры.
    Это как возможный вариант-или информация на будущее. будьте осторожны не ешьте чужую еду и не оставляйте свои личные вещи-хотя так всего не перечислишь…читайте книги Н. Степановой-там много интересных случаев как мужчины превращались в рабов-по привороту. и как они спасались.
    Ну а если ничего такого Вы не подозреваете-то значит ОНА вам реально чем то близка. и красота другой девки через пол года ужасных семейных отношений станет так противна-что ни в сказке сказать ни пером описать-будешь бежать без оглядки. Да и требований у них к мужчинам куда больше чем у простеньких девочек.
    Так что выбирай-всегда -слушая сердце. если Ты уверенный в себе парень-то ЛЮБОЙ ТВОЙ ВЫБОР БУДЕТ УВАЖАЕМ, В первую очередь выбор должен быть уважаем тобой. И все вокруг сразу заметят какая она "ничего" ))) Удачи.
    И вообще-меньше зависить надо от окружения-понизить планку -повысить планку-бред..и фигня.
    Это говорит о твоей несамостоятельности.
    Мой совет ПРОСТО с НЕЙ дружи. Так и скажи-давай просто дружить.

    Хотя раз она так активно взяла тебя в оборот…-этто наводит на мысли что не так уж она ПРОСТА…что то задумала и четко идет к цели-ты в данной ситуации-однозначно "ВЕДОМЫЙ"-а меня это настораживает. не люболю таких баб-независимо от того красивые они или нет..-они продавливают ситуацию под себя и часто весьма агрессивно.
    Наблюдайте дальше-если что то в ВАС сопростивляется-прям изнутри-значит не всё чисто-значит Вас привязывают нечестным способом. Если сопротивление только в мозгах-то может она и не виновата ни в чем.
    Моего отца таким вот образом увели из семьи когда мне было три года. и они этого не скрывали. так что это к сожалению РЕАЛЬНОСТЬ нынешней жизни. И если вы этого не знаете-это не значит что этого нет…увы. незнание законов не освобождает от ответственности…так и здесь. Удачи Вам.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Станислав 13.04.2015 в 23:16 · Ответить

      Елена, спасибо за ответ. Действительно, все можно рассматривать и в таком ключе, кто знает, что у другого человека в голове творится, да? Предупрежден — значит вооружен.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 14.04.2015 в 13:17 · Ответить

        Всё верно. Не заморачиваясь- а так…для информации…знать надо, что и ТАКОЕ бывает)) Удачи Вам.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Игорь Вишняк 12.04.2015 в 10:57 · Ответить

    Какой приворот, что за бред!!!??? извините за резкость, но такой уж я.
    В 18 лет вы не обладаете достаточным опытом чтобы определить, что у вас, любовь или привязанность к этой девушке, но я вам скажу только одно, любое общение, или же отношения добавят вам опыта. Вы должны разочароваться в любви чтобы потом когда она настанет снова вы ее ценили. Я к тому что вам надо попробовать с ней пообщаться. и понять, что внутри вас толкает на подсознательный интерес к ней)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 13.04.2015 в 18:57 · Ответить

      Игорь..Дорогой -я тоже думала бред -пока своими глазами и ушами не увидела и услышала как БАБЫ это ДЕЛАЮТ! Я бы очень хотела=чтоб это ВСЁ было бредом. Но увы..оно существует….и когда Вы не дай То БОГ с этим столкнётесь-Вы не будете ТАК уверены-что ЭТОГО НЕМА… Желаю Вам НИКОГДА с этим не столкнуться.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Море 12.04.2015 в 14:55 · Ответить

    У вас возникла симпатия,потому что вы поняли, что вас любят по-настоящему. Вы кому-то дороги просто потому что вы такой какой вы есть. Вам это льстит. Это нормальное явление природы. Неужели раньше такого не было? Хотя может вы не замечали, потому что обращали внимание на внешность девушки и все чувства к ней воспринимали как страсть, а не любовь (путали просто).
    Теперь разберитесь: она вам интересна? вам нравится то что она говрит (не только о вас, а вообще)?У вас есть общие интересы? Хороший ли у нее характер? Если да, то будьте же вместе,товарищи и не надо про планку рассказывать. Это пик эгоизма. Вас бы как следует воспитать.. А если она вам не нравится по тому,что было написано выше, то не стоит связываться.Потому что сейчас вам льстит ее внимание, а потом привыкнете и вам наскучит. Просто когда кто-то тебя любит по-настоящему-это настоящая находка и радость. Может с возрастом вы поймете эту тему…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Станислав 13.04.2015 в 23:18 · Ответить

      Такого не было, серьезно. Я вообще стараюсь лишний раз не показывать то, что на самом деле чувствую. А из-за этого весьма трудно вспомнить, ощущал ли я когда-либо подобное.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Юрий 12.04.2015 в 22:20 · Ответить

    Здравствуйте, Станислав.
    Полностью согласен с последним комментарием от . Кроме одной вещи. Выбирать человека по внешности — это абсолютная норма. Возможно, речь не идет о каких-то планках, ведь жизнь очень изменчива и текуча, а оттого зачастую в ней происходят такие вещи, которых мы и не ждали. Зачастую нам попадаются до такой степени яркие личности, что все вопросы внешности меркнут как прогоревшая свеча.
    По большому счету, если научиться относиться к людям ровно, без претензий и осуждения, с должным уважением, то все они становятся почти одинаковыми. И единственный фактор, который их разделяет в нашей объективной реальности — внешность, как инструмент физического влечения. Приятная нам внешность является тем безусловным феноменом, который обуславливает полное и гармоничное влечение одного человека к другому, при том, что физическое влечение — это одно из условий любви.
    В действительности, иногда удивляют масштабы всеобщего лицемерия, когда люди без зазрения совести городят о том, что внешность не главное. Может быть она и не главное, но она чрезвычайно важна. И этот дешевый прием, за счет которого люди хотят показаться более глубокими и порядочными, говоря, что главное — душа, не становится более ценным, даже несмотря на степень распространенности. Станислав, задумайтесь о том, о чем написано в комменте от , постарайтесь не сделать человеку больно, и руководствуйтесь одним правилом — вы должны быть счастливы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Станислав 13.04.2015 в 23:47 · Ответить

      Соглашусь с вами. С самого детства во всех новых знакомствах руководствуюсь пословицей «встречают по одежке, провожают по уму». А сейчас, когда юношеский максимализм по-тихоньку отпускает, стало понятно, что этот принцип работает далеко не всегда, особенно в отношениях. Тут уже вступает банальная нехватка житейского опыта. Плюс ко всему, со всех сторон от многих знакомых слышу фразу примерно одного содержания: «Ты чокнулся? Она ж тебе не пара, посмотри где ты и где она.» Я понимаю, что к общественному мнению прислушиваться зачастую глупо, но когда ты слышишь это постоянно, нехотя принимаешь эту позицию за свое. А в этот раз ко мне пришло понимание, что могу упустить что-то важное, и что в этом вопросе я должен разобраться сам, без участия своих друзей, максимум, узнав беспристрастное мнение более опытных людей.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Василий 13.04.2015 в 01:42 · Ответить

    Выход один — бросай институт и иди служить в армию: почувствуешь себя мужчиной, научишься ценить чувства девушки к тебе….. А если та красавица, что сейчас пишет тебе письма, будет ждать и дождется из армии тебя — значит она — твоя судьба!
    Пока что ты ведешь себя как «избалованный мажор»
    В девушке главное не внешняя красота (внешность модели), а ее духовная красота, которую нужно ценить и беречь…. Все девушки красивы, но далеко не каждая из них подходит для твоего внутреннего «я»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 3)
    • Станислав 13.04.2015 в 23:24 · Ответить

      Говоря на чистоту, так и есть. «Избалованный мажор», к сожалению, про меня. Но последнее время пытаюсь меняться в лучшую сторону. Попытки, правда, не всегда успешны. Поэтому сюда и написал — хотел узнать мнение более опытных людей. Так что спасибо огромное за емкий и дельный ответ.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. ~ghost 14.04.2015 в 02:48 · Ответить

    Доброго времени! Станислав, здравствуйте.
    Мне кажется, вас «потянуло» к этой девушке не из-за каких-то магических «приворотов» или еще каких-нибудь «нечестных» действий с ее стороны =)) Она проще действует: те же смс-ки, та же лавина сообщений в контакте.. Она привлекла вас тем, что она оказывает вам знаки внимания, в каком-то смысле она «ухаживает» за вами — и вам это льстит. По-видимому, ни одна из ваших предыдущих девушек не «ухаживала» за вами настолько =) Могу предположить, что предыдущие ваши девушки — те, кого вы выбирали только по внешним признакам — тоже выбирали вас так же ( как и вы их ), и вы наверняка не обижены природой и имеете неплохие собственные внешние данные.. То есть предыдущие ваши девушки просто «получали свое», вы использовали их, они — вас. Вы встречались с «красавицами», а они получали «в оборот» красивого парня ( вас ). Правильно ? =)) А сейчас вы стали получать «дозы» комплиментов, внимания.. Скорее всего, такого раньше не было — именно это вас и «притягивает»..

    Что делать вам сейчас ? Не знаю — думайте сами =) Фраза «встречаться с ней — это опускать собственную планку» — просто оочень глупая ( извините ). Если вы будете встречаться с девушкой менее симпатичной, чем все ваши предыдущие, — так можно «уронить себя в глазах окружающих» только в одном случае: если окружающие беспросветно тупы. Вам не по подиуму с ней ходить — где оценивалась бы ее внешность.. Простите за пошлость — но даже в постели «некрасивая» может оказаться «удобней», чем красавица. Не говоря уже о том, что с некрасивой внешне может оказаться больше общих тем для разговоров, и просто проводить время вместе может быть интересней. Но с другой стороны — да, внешность имеет значение.. Внешние черты «подсказывают» нам и о физических данных, и о состоянии здоровья человека, и даже о характере человека — и подсказывает ТО, чего мы не замечаем явно ( но оцениваем как «красиво» ( приятно ) или «некрасиво» ). Если вы видите в этой девушке что-то приятное ( внешне ) — то все «окей», можете действительно попытаться построить отношения. Даже если в целом она не эталон красоты — главное, чтобы хоть что-то приятное лично для вас вы в ней вы видели ( именно во внешности ).. Если она внешне вас только отталкивает, если внешне она вам противна — то лучше наберитесь смелости, и поступите, как нормальный мужчина: отшейте ее. Чтобы она ни на что не надеялась.. Потому что принимать ухаживания только потому, что отшить человека «жалко» — это означает давать надежду.. А раздавать надежду «просто так» — это тоже не честно и не по-мужски..

    Ее я, конечно же, ни разу не видела, и не могу даже предполагать, что в ней может притягивать или отталкивать ( внешне ), но кое-что в тексте настораживает и меня =) Ее настойчивость. Влюбленная девушка — может, это и хорошо.. Но влюбленная и так настойчиво что-то вам предлагающая?.. Скромностью она, похоже, не страдает. Смотрите, как бы вам не оказаться «под каблуком» =))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий