Смотрю на дочь и зятя волчьим взглядом

Опубликован: 02.07.2015 В рубрике: Отношения - 7 ответов

Имя: Алена

Добрый вечер! Жизнь почти прожита. Результат- смотрю "волчьим взглядом" Сегодня мне 50 лет. Росла в семье с мамой и папой, но любви они ко мне особой не питали , воспитывали ремнем, свет в окне- была только бабушка и дедушка ,даже хотела у них жить ,сменить фамилию. Родители ругались ,отец погуливал ,мать - злилась ,превратилась в нервную мегеру ,я закончила институт ,уехала подальше от них ,жизнь не сложилась развелась ,осталась с дочкой на руках ,время выпало на 90- е годы. Муж поделил стиральные порошки ,скатал свой ковер и ушел к другой. Пыталась устроить личную жизнь ,вышла замуж ,прожила 5 лет ,муж умер.

Родственники умершего мужа делили со мной наследство. Дочь подрастала. , моя мать всегда скандалила со мной при дочери , критиковала меня при ней ,я ничего не могла сделать. Дочь выроста ,поступила в университет в нашем городе ,упрекала меня,что не отправила ее в столицу в платный ВУЗ. Я работала ,иногда ели простенько , с дочерью ссорились и моя мать всегда была на ее стороне. Часто слышала как при очередной ссоре с дочерью она закрывалась в ванной и обсуждала меня с моей матерью. Очень сильно рассорилась со мной однажды и уехала к ней на год. Потом вернулась, померились, стала встречаться с парнем ,поженились. Моя мать сближалась с его родственниками ,общалась с ними ,а я с ней совсем перестала общаться.та как всегда были скандалы и непонимание.

Моя дочь прожила с парнем год ,оба не работали ,ездили к бабушке за деньгами. Потом когда это надоело моей дочери ее муж ей сказал ,что он уходит от нее, поднимал несколько раз на нее руку. Я вмешалась , купила ей отдельную квартиру и она развелась ,устроилась на работу и встретила неплохого парня. Приходили ко мне ,щебетали ,все хорошо ,затем они поженились ,родился ребенок. Сейчас опять все пошло наперекосяк. Моя желание помочь ей с ребенком заканчивается тем,что она считает что я контролирую ее ,она меня то притягивает к себе ,то отталкивает ,однажды накинулась на меня с кулаками при муже ,парень обалдел ,та как у него это в семье не практикуется. Она обвиняет меня во всем что только можно.Хотя всегда когда ей надо произвести на кого-то впечатление - привлекает меня ,ведет ко мне домой. У нее эпилепсия ,но после перенесенного ОРЗ ,пьет таблетки , она у нее не проявляется.

После родов мучает ВСД , кроет ,как она говорит. Опять на меня с нападками ,что это от меня ее кроет.. Постоянно что-то говорит про меня своему мужу негатив, потому как он мне сказал ,что я на нее смотрю волчьим взглядом.Я когда услышала это от него мне стало не по себе. Всегда покупаю внуку игрушки ,одежду ,живут в моей квартире , которую я купила. Бегу по первому свистку к ним помогать. Моя дочь то извиняется передо мной и объясняется в любви ,то проявляет агрессию и ненависть. Может поссорится со мной по телефону из-за ничего. Я В ШОКЕ ОТ ОТНОШЕНИЙ В НАШЕЙ СЕМЬЕ И ЭТО НЕВОЗМОЖНО ИСПРАВИТ ,ПРЯМО КАРМА КАКАЯ-ТО. Моя мать- злющая жестокая женщина ,я не хотела быть такой ,но тоже пожинаю те же плоды от моей дочери упреки и больше ничего..

Я боюсь что это уже шизофрения какая-то. Знаю,что надо отпустить ситуацию ,оставить всех в покое и не появляться. Поговорить уже пробовали- результата не дало. Просто жить своей жизнью? по принципу ,куда кривая выведет? Но тошно от этого. Как-то дочь заикнулась о продаже квартиры ,чтобы они взяли ипотеку ,но я не согласилась ,не хочу им помогать. В последнее время она наладила контакт с бабушкой9 до этого с ней тоже не общалась 2 года) я думаю надеется ,что та ей отпишет свою квартиру , но мне уже наплевать , грустнг на все это смотреть и думать какого манипулятора я вырастила.

7 ответов на "Смотрю на дочь и зятя волчьим взглядом"

  1. Аня 02.07.2015 в 10:30 · Ответить

    Судя по описанию, дочь — настоящий паразит. Она идет по опасному пути. Страшно представить, как ее собственный ребенок будет потом над ней издеваться. Тогда она и поймет, как была не права по отношению к вам. Поскольку все плохое человеку возвращается. А ваша мать — Бог ей судья. Сходите в церковь, исповедуйтесь, помолитесь за них.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  2. Елена 02.07.2015 в 11:11 · Ответить

    Да. ВЫ правы-она манипулятор. Вы НЕ должны давать согласие на продажу. имеете право. У вас еще внук есть-вот ему это может и пригодиться-пусть сами берут ипотеку и рвут кишочки. Хотя в принципе с квартиры вы их не гоните. Да и САМА то Вы не упрекаетет надеюсь квартирою их? Не стоит. вас НЕ ценят. Отойдите в сторону. отпустите их. У мня трое детей. и мать очень похожа на ВАШУ…чтоб уйти из под её лап мне пришлось сделать неимоверные чудеса. Вот через год она появилась. и ведет себя тихо -пока. Надо быть честными. если нет контакта -как с матерью(вашей)так и дочь по той же стезе пошла-надо просто оторваться. НЕ ходите не ищите не просите общения с внуком. она сама ставит себе капканы. пусть по ним пройдется. Признайтесь честно -чем дальше вы друг от друга тем лучше. Я это смогла признать только в 30-и сделала шаги. сейчас мы далеко и общаемс якуда лучше-сейчас даже приехала ко мне. на 2 недели так что-результата положительный-сделайте так же. ДОЧЬ выросла в среде-обливания вас грязью-это проделки бабушки и надеюсь именно она и ответит за это. так как именно она вела такую политику…и изуродовала девочку-научив её лжи и коварству. а вы виноваты- что не смогли отстоять свою территорию и семью тогда ведь ДОЧЬ и ВЫ и были семьей. Вот и пожинаете плоды….
    Но сейчас нельзя подстраиваться под дочь-этим вы только подтолкнете её к уверенности -что она ВСЁ делает правильно-так как получает только еще больше помощи и поддержки. Вы должны преподать ей урок ТАК как именно Вы МАТЬ и это Ваша святая обязанность. научите её вести себя УВАЖИТЕЛЬНО к ВАМ и к Людям. Научите её Ценить все что ей дано-от квартиры до помощи с ребёнком. а ценим мы все и всегда только ТО что теряем. отдалитесь. пусть сама побарахтается. и НЕ приближайтесь по первому зову. держите дистанцию-может это навсегда..тоже может быть..но ведь теплых хороших отношений никогда между вами не было-так что терять нечего.
    Бог требует от ВАС правилдьных действий. Вы развратили свою дочь. Именно ВЫ. так как позаолили ей ТАК себя вести с МАТЕРЬЮ. И ВЫ не смогли остановить тот произвол который творила ваша мать..а были ДОЛЖНЫ это сделать. и с вашего попущения Дочь вампир и манипулятор. так начните менять это! ВЫ сможете несомненно! 50-это самый сок. еще мужчина у Вас будет! постройте СВОЮ жизнь. насладитесь МИРОМ! небом морем! счастьем! Да плюньте вы на них всех! просто поезжайте отдыхать! вот увидите КАК вы по другому посмотрите на все после приезда! не говорите никому ничего! вы не обязаны перед ней отчитываться куда едете-не давайте контактного номера-просто уезжайте. поставьте квартиру на сигнализацию… или подруге отдайте ключи-пусть хоть кто то знает что вы живы и вперед(чтоб они вам под видом страха за вашу жизнь -дверь не взломали) и просто езжайте куда глаза глядят! Поверьте по приезду Вы будете совершенно Другой человек. вот там в этой поездке-пересмотрите все. пишите суда-составим с Вами список дел. составим ПРАВИЛА и ПОРЯДКИ ВАШЕЙ новой Жизни. И НОРМЫ по которым с ВАМИ теперь БУДУТ общаться Дочь..зять и иже с ними…
    пишите.
    Удачи. У Вас все получится.Вы очень умная и незаурядная Личность. отстаивайте свои ПРАВА и ПРАВИЛА жизни. ОНИ -ВЕРНЫЕ!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  3. Алена 02.07.2015 в 12:16 · Ответить

    Елена ,Вы знаете , Вы во всем правы ,я никогда не сижу на месте ,всегда езжу куда-то, но постоянно тревожусь за дочь ,за внука, потому как с детства я была тревожная, такая и выросла ,не могу расслабиться. То, что моя дочь позволяла со мной разные вольности в подростковом возрасте- это я объясняю тем ,что не было у меня тогда мужчины достойного рядом , был бы защитник- это бы ее отрезвляло и она не бросалась бы на меня с кулаками. Хотя такое проявление агрессии- это все же не норма, с точки зрения здоровья.Я была тревожная всегда ,родила ребенка ,тоже тревожного ,просто у нас это проявляется по- разному в силу индивидуальных особенностей каждого.Да ,сейчас настал момент найти мужчину , мужа и начинать жить спокойно своей жизнью Перестать стучаться в закрытую дверь. Это самый правильный выход в данной ситуации.Много раз я начинала жизнь с чистого листа ,мне не привыкать , всегда сама принимала решения, рисковала , если не получалось никого не винила , шла вперед ,никого не винила в своей судьбе ,ошибках , оно ,конечно ,в возрасте 50-лет сложнее ,чем в 30 лет ,но что делать ,дорогу осилит идущий! Вот как-то так…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Алена 02.07.2015 в 12:30 · Ответить

    Да , был еще такой эпизод в наших отношения. Я уехала на год в другой город , естественно названивала дочери ,как дела, как внук. Однажды позвонив ей очередной раз она стала сбрасывать ,не отвечала мне ,я была в недоумении. Потом она взяла трубку и спросила меня не делала ли я аборты до нее ,я была в замешательстве ,а оказывается она ходила к нашему местному остеопату- эзотерику по поводу того что у нее болит шея ,ее кроет ,он сказал ,что шея может болеть от того ,что это души абортированных детей матери присосались и сосут из нее энергию… ко мне они не присосались потому, что я непробиваемая, а она чувствительная натура. Опять в мой адрес посыпались обвинения , я была в шоке от таких интерпретаций , но проглотила, опять долго не разговаривали…я даже думаю что может она хочет чтобы меня инфаркт хватанул ,чтобы получить наследство? Просто такой сюжет с присосавшимися душами невозможно представить даже во сне…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Елена 03.07.2015 в 06:51 · Ответить

    первое Вы сами написали-Да Не звоните. оставьте её. Аборты вещь страшная — я взрослая женщина и все тоже понимаю как это делается и когда и груз на моей душе тоже есть. И Да..это может сказываться на наших других детях. на их жизни. так как ТАКОЙ грех как убийство-а аборт это убийство-переходит на живых детей. это правда. Но чтоб они прям её сосали.
    Да..и вы все время жалеете её-у неё нервы..у неё здоровье..знаете есть люди и калеки и с психикой проблемы-но они не агрессивны. так как среда их тоже к чему то подталкивает… если среда спокойная то и они спокойнее. так что вы должны выйти из её поля-дабы не доставлять ей некоего дискомфорта(да и вообще это в Ваших интересах-о себе то подумайте!0
    если Вы считаете что ее агрессия симптомы болезни. .. сядьте и скажите себе. Да. Она больной человек. и я увы НИЧЕМ не могу ей помочь-так как я не являюсь для неё авторитетом или другом-ну как она считает. Поэтому лучшее что можно сделать сейчас-просто отойти и начать жить за СЕБЯ. И отмолить грехи (аборты)если они были. Целенаправленно-идите в храм ставьте за упокой душам этим свечи-посоветуйтесь с Батюшкой-ЧТО надо делать какую молитву читать. поищите в нэте есть молитва за нерожденных убиенных чад. Не говорите ей ничего. просто делайте. Молитесь за них заказывайте молебен ей за здравие и ляльке..зятю.. делайте это!
    познакомтесь м психологами. Луиза Хей. Наталья Правдина. Свияш.. Дж.Стивенс-«Приручи своих драконов». еще автора не помню книга «Не рычите на собаку»-это психология. так же Владимир Леви. ЭТО все прикладная психология-то есть прям сейчас можно в жизнь применить и стать и Вам и им счастливее…
    По поводу разных душ и энергетике-а так же в помощь улучшения отношений с дочерью-познакомтесь с книгами Н. Степановой. Заговоры. Там есть заговор на улучшение отношений между матерью и детьми. Кто знает может воспользуетесь. Да и прочитаете что Вы не одна в такой ситуации-к сожалению ситуации-такие сплошь и рядом.
    По теме что рядом с Вами не было мужчины и потому она такая..не надейтесь..был бы мужчина и еще от него бы получали-как и все на этом сайте-почитайте-здесь очень много интересного из жизни написано!
    Вас обижали потому что ВЫ- не умеете отстаивать справедливость И устанавливать ПРАВИЛА вашей Жизни. КАК с Вами МОЖНО а как с ВАМИ нельзя! В этом виноваты только Вы. потому что Вы не считали нужным заставить её жить по нормам.-Вы распустили её. Вы и только Вы. И никто бы вас не спас -а был бы еще один союзник у неё. Вам Бог преподает урок за уроком-ДОЧА…учись Уважать Себя! С какого фига Вы! Способная -надеющаяся только на себя! Купившая квартиру!-ЧТО весьма и весьма сложно в нашей жизни(и говорит о том что Вы целеустремленная личность) с какого вы позволяли и позволяете ТАК с собой обращаться!?
    ВЫ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ УВАЖАТЬ себя и ЗАСТАВИТЬ их уважать ВАс. Для их же блага. так как хамство растить в них НЕ НАДО. Поэтому Бог ВАС и дергает постоянно-ВЫ растлеваете её дальше-потакая её поведению. Не можете исправить-удалитесь и Бог сам это сделает.
    Удачи Вам .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  6. Алена 09.07.2015 в 22:10 · Ответить

    Вот не разговаривали с дочерью , пока была в отпуске и могла помочь с ребенком ,решила не лезть ,но поскольку завтра уезжаю, решила позвонить. Она сказала ,что мы постоянно с ней ссоримся ,у нее совершенно другие методы воспитания внука , она не хочет ,чтобы я влезала в его воспитание. Я осторожно спросила ,ну как выходные провели? Она сказала,что ездили на дачу к отцу ее мужа9 мать его умерла 2 года назад от онкологии) , на даче была также его бабушка ( мама умершей мамы). Дочь с восторгом отрапортовала,что с дедушкой внук долго не сидит ,плачет ,а бабушка взяла его на руки, а он заплакал Смысл сказанного был в том ,что мальчик любит только ее. С одной стороны дочери льстит, что он ее любит больше всех. ,с другой- она жалуется мне,что устает ,тут ночью мало спала, та как он плохо спал… Это до какой же степени надо быть эгоистичной и любить себя ,а также привязывать к себе ребенка,чтобы он буквально слился с ней воедино… Мне становится от этого страшно ,что а вдруг он не оправдает ее надежд7 и на какие поступки в результате она будет способна? Не находя со мной общего языка во всем тут же попросила у меня ключи от моей квартиры ,чтобы в мое отсутствие приходить сюда с внуком когда гуляет ,потому как я живу на первом этаже ,а она на пятом. и ей трудно с ребенком на пятый этаж ходить… Я ,конечно , отказала ,мягко намекнув ,что — за все хорошее ,не поссорились ,Слава Богу!!! Но гадкий осадок от всего этого…Человек вообще не делает никаких выводов ни в чем… что будет дальше… не могу даже представить…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Елена 10.07.2015 в 23:10 · Ответить

    Займитесь собой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий