Сколько нужно времени чтобы развить бизнес?

Опубликован: 05.09.2014 В рубрике: Бизнес - 3 ответа

Имя: Дарина

Прошу помочь советом! Открыла 1,5 года назад магазин женской одежды, в ТЦ где находится магазин конкурентов мало, уже есть свои постоянные покупатели, НО! Магазин совсем не приносит прибыли, работаю я сама, поэтому затраты только на аренду, налоги и товар. В моде я понимаю и постоянно слежу за модными тенденциями, а т.к. продаю молодежную одежду то проблем быть не должно.

Понимаю что и Москва не сразу строилась, но очень часто даже за аренду и налоги приходится платить со своего кармана. Необходимо ведь чтобы магазин окупал себя, а на него только постоянные затраты. Читаю периодически бизнес статьи, делаю акции, интересные предложения но все равно продажи идут очень плохо! Нет денег на постоянное обновление ассортимента, нет денег на рекламу. Уже висит кредит. Я люблю свое дело и не представляю уже себя в роли простого работника "на дядю". Поэтому закрываться не собираюсь, я вообще не из тех кто просто так сдаются!

Подскажите пожалуйста сколько Вы развивали свое дело (сами, без сторонней финансовой помощи родителей, мужей, жен и т.д.). Нужны реальные советы а не примеры из книг и статей.

3 ответа на "Сколько нужно времени чтобы развить бизнес?"

  1. Atis 15.09.2014 в 21:43 · Ответить

    бизнес. как ребенок… ваш еще дитятко…. лет пять минимум, чтобы выйти на нечто стабильное… если, конечно, начинаете с абсолютного нуля, без кредитов, долгов, без посторонней помощи и без наличия неординарных сопосбностей в бизнесе :-)
    ну и не сдавайтесь.
    пишите, помогу чем смогу
    скайп: bel_volk или в qip: belvolk@qip.ru

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Евгения 21.10.2014 в 11:45 · Ответить

    А я сдалась. Начинала точно также как вы, с нуля, всё сама, на кредитные деньги. Два года проработала практически одна, без выходных. Прибыли практически не было. Можно так просидеть и пять лет, и десять. Для того, чтобы была большая прибыль — нужны большие вложения, большие площади и желательно сеть магазинов. И сейчас ещё в торговле кризис. Иногда лучше не упираться, как баран в ворота, а искать другие пути. Для меня это был огромный опыт, и я уверена, что он мне очень пригодится в дальнейшем.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  3. Елена 12.12.2014 в 03:54 · Ответить

    Дарина, т.к. продаете молодежную одежду, то проблемы быть ДОЛЖНЫ!

    В России возрастная группа 16-24 года, на которую вы ориентированы, с 2012 по 2014 год сократилась на 10%, соответственно сократился и спрос. В последующие годы сокращение продолжится. Вам не следует цепляться за это направление. Спрос падает — конкуренция растет. Вам необходимо переориентировать свою деятельность на возрастные категории, которые численно увеличиваются, тогда у вашего бизнеса будет будущее, а у вас прибыль.
    Есть сайт systeminfo.biz, где вас проконсультируют какие возрастные категории увеличиваются, какие сокращаются в вашем городе, все подробно с таблицами, с графиками, численно и в процентах до 2020 года. Очень полезная вещь.
    Удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий