Семья рушиться

Опубликован: 11.05.2016 В рубрике: Семья - 15 ответов

Имя: София

Здравствуйте. Меня зовут София. Мне 26. Живу в браке 4 года есть сын 3 года. В начале ссоры были банальными притирка можно сказать. Потом начал поднимать руку это вошло в привычку и я не говорю о пощечине, я говорю о конкретных синяках по телу. Когда наступает. Точка кипения то все может произойти и при ребенке.

Конфликты по бытовым моментам например меня не устраивает что его мама деликатно во все лезет при этом мне в лицо мило улыбается. Его брат многое решает в глобальных вопросах когда кому отдыхать, на семейные праздники что делать так как больше он зарабатывает. Мы же живем отдельно типа. Его мать настраивает его против моей семье он себе позволяет мат в мой адрес и моих родителей. Мне обидно что мать не лезет к старшему брату так как он у них в доме хозяин а к младшему ну все надо знать а мой муж любит маму не может отказать видимо. У них между братьями детская борьба кого мама больше любит.

Он у меня много грешил я простила, например, занес инфекцию, заложил украшения пока я лежала в род доме, снимал деньги с карты тайно не понятно на что потратив, попался на то, что просадил деньги в аппарат и обманом якобы пр работе выпросил мой тайник на чёрный день чтобы закрыть долг и не придать это огласке. Я простила. Я люблю и хочу еще детей но каждые 1,5 мес мордобой. Ногой или рукой ну один или два синяка это уже норма почти.

А собственно точка кипения моя настала в тот день... Полтора месяца назад обычный день у меня пмс было вечер я пришла с их дома ну очень уставшая и без настроения. Он играл с ребенком в зале я одна лежала в комнате зная что могу сорваться слово за слово и начнется скандал. Он меня позвал и предъявил как будто на ободке унитаза есть какие то следы от батинком это я что ли залезла? Я ему сказала нет и что за бред. Он сцену ревности закатил я сказала что устала нет настроения и еще я буду твой бред слушать. Я снова пошла легла потом взяла себя в руки и думаю не буду с ним общаться пойду оторвусь на работе и пошла мыть сан узел мне уже легче стало как муж открывает дверь и претензии что следы замываешь ш... Ребенок в это время стоял играл с водой в той же ванной комнате.

Толкнул меня и ушел. Меня так это ранило. Я от обиды сказала ну как ты можешь так со мной я тебя никогда не бросала столько поддерживаю. После моего добра как можешь ... В итоге его выбисило это. Он посчитал что я 9 дней поработав в его доме жалуюсь и я злая стерва и тварь и забил меня. Он бил кулаками по голове ноге спине руке и все сильнее чем громче я кричала. Думаю он остановился из за того что соседи услышат. Ребенок все играл не плакал только спрашивал папа бьет маму ? На следующий день я пошла к ним как ни в чем не бывало замазав лицо у меня небольшой синяк над глазом был. А так он бьет по закрытым местам. После извини последовало дней через 10. Секс через 2 недели и тема закрылась. Потом еще поводы были я громко говорю или с утра злая. Так мелкие синяки.

Честно говоря его атмосфера в семье оставляет желать лучшего у него старший брат в разводе трое детей держит его мать мальчики. Он сам рубашку не возьмет себе все на подай принеси типа деньги зарабатывает король. Отец слова дома не имеет. Брат младший мой муж всю жизнь его тыкают что он ничего не может сам только брат его поддерживает иначе пропадет. А раз так брат требует полного подчинения. В доме есть еще одна - невеста брата 10 лет вместе но не живут под одной крышей она член семьи когда все хорошо. Когда проблемы самоустраняться она. Так вот 2 мес назад у свекрови произошел инсульт она лежит слава богу уже с поддержкой передвигается. Все легло на мои плечи благо мы в соседних подъездах. Это 6 мужиков готовка уборка у меня сын тот еще озорник благо что свекор помогает.

Я надеялась на помощь моей подруги второй невесты но её как следа нет как нашей дружбы так приезжает иногда в 8 вечера чай пьет поужинает и валит к себе домой. Я уже смирилась ну свекровь год сына держала пока я работала но когда она поправится это дело времени а я не хочу чтобы эта большая семья легла на меня когда папа есть и красавица невеста которые живут своей обычной жизнью прекрасно. Мой конечно переживал типо за меня говорил ну терпи пока лежит в больнице ну терпи пока еще месяц и я замолчала на эту тему и ему понравилось. А они к себе на родину с детьми лечиться и в гости.

Вот сейчас в июне еду к своим родителям в гости это другая область. И думаю сказать ему аривидерчи откуда когда я буду в безопасности. Но боюсь общественного мнения ведь с виду мы с ним идеальная парочка. Боюсь что его мать инсульт ударит еще раз с ней что то случится и на мне это останется. Боюсь что буду скучать. Ребенок его любит очень. Не хочу и представлять другого мужчину рядом со мной. А может мне всё же придется устраивать свою жизнь мне 26 сейчас. Меня тошнит от мысли что кто то кроме него может до меня дотронуться. Боюсь того что я быстро его прощаю. Я зашла в тупик помогите пожалуйста. Мне есть куда идти и родители меня поддержат. Я привыкла к нему что я выросла у меня есть семья я женщина. Я боюсь что пожалею. Умоляю ради Бога помогите разобраться.

15 ответов на "Семья рушиться"

  1. Владимир 11.05.2016 в 11:16 · Ответить

    Вам нельзя помочь. Вот вся ваша исповедь: «Я простила, я простила, я простила». Ну так и «жрите» дерьмо дальше. ЛЮБОВЬ не отменяет ДОСТОИНСТВА. «Мой конечно переживал типо за меня говорил ну терпи пока лежит в больнице ну терпи пока еще месяц и я замолчала на эту тему и ему понравилось. » Да не переживал он, а от страха в «ягненочка» превратился.
    Достоинством нужно дорожить больше жизни и, тем более, больше любви.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 3)
    • София 11.05.2016 в 14:08 · Ответить

      Владимир,жестко но правду написали Вы!!! Я для себя решила что с этим надо кончать. Вчера ему об этом тихо мирно заявила, на что я получила ответ что не верит и меня не отпустит. Мотивируя тем что он тоже переедет ко мне жить с моими родителями и мы там купим жилье и останемся жить. Он поссорился с братом тот в очередной раз его унизил И выгнал его с работы. Мой муж всю жизнь работал с братом и сейчас он остался ни с чем. Он рассчитывал что мы все будем жить в большом доме брат родители 3 племянников … И тут его сказка рушиться. И вот я не пойму я ему дорога ? Есть ли чувства возможно ли сохранить семью если мы будем жить на расстоянии от влияния на его голову его семьи ??? Или же я спасательный круг для него. Ведь во свех конфликтах родители занимают позицию «бедного несчастного старшего брата который без жены живет». СПАСИБО.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 11.05.2016 в 14:18 · Ответить

        Это на самом деле вариант. Поведение человека на 80-90% определяется обстоятельствами. За то, что он подымал на Вас руку — оправдать его нельзя. И о достоинстве надо думать в первую очередь. Но, думаю, Вы тоже не очень входили в его положение. Возможно, он срывал на Вас свое униженное положение в семье. Но Вам, конечно, виднее.
        Но если Вы переедите, то есть вырвитесь из этих обстоятельств, то и жизнь у Вас может пойти по-другому!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • София 11.05.2016 в 14:43 · Ответить

          Спасибо за свет в конце тоннеля. Я на самом деле не хочу возвращаться в это окружение. И ставить ультиматумы мужу не стану пусть успокоиться и сам в себе разберется. Если захочет то пусть переедет. У меня семья очень дружная и у нас мир и понимание никакой зависти и унижений. Спасибо моим родителям хоть мы не жили в шике, были счастливы!!! И они его примут и не будут тыкать я в этом уверена. Ради сына не стану добивать мужа в такое не простое время проявлю мудрость и не буду торопиться со вторым ребенком чтобы не связать себя еще туже. Думаю пол года или год все станет ясно все снимут свои маски. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. о ходе моей истории буду писать … Я уверена многие читают Ваш сайт и у многих похожие ситуации. ПУСТЬ КТО ТО БУДЕТ УМНЕЕ ЧЕМ Я И УЧИТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ !

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • София 21.06.2016 в 23:54 · Ответить

          Здравствуйте! Как и обещала продолжение моей истории.

          Муж меня привез в конце мая к родителям, как и обещал. Приехав он заявил, что жить в районе не сможет, он городской человек и ловить здесь нечего и с тещей по одной крышей не станет жить. Уехал обратно так как собирался на родину с мать перевозить на лечение и началось…
          . Ревность за то, что я в 10 утра пошла в салон, то я в больницу ходила…ревность сплошная беспочвенная, обвинение во всех смертных грехах, мат… я собралась к родному брату на 1 день в другой город и сообщила об этом мужу так в ответ «хватит нервы трепать и звонить, иди ты на х…».
          После услышанного я рассказала все родителям… меня родители поддержали и предположили, что он возможно игрок больше никак не объяснить странности которые у нас происходили и неадекватное поведение.

          Много нервов вымотали мы… в Итоге когда он понял,что отец знает о рукоприкладстве, то произошло чудо… Он вдруг понял что мы ему нужны, он изменился, он хочет приехать жить с моими родителями, он на все готов лишь бы со мной быть … целыми днями пишет и пишет я отвечаю редко и кратко и приняла решение что не буду общаться лишь установила время общения с ребенком по скайпу….

          Я ему сказала, что приняла решение развестись… на что он то угрожал, то давит на жалость…

          вариант с приездом в наш дом не рассматривается, обида родителей и моя за рукоприкладство…. и мы живем в районе тут чтобы жить нужно и руками работать, он это не любит… и то что он весь декабрь играл в аппарат это больше смущает…

          Я его не вижу почти месяц и уже скучаю… голова понимает ну сколько боли причинил, аа когда вижу его взгляд, что он мучается … (по скайпу) то так хочется обнять его и ребенка и почувствовать единство…

          Я сейчас как без крыла, не знаю почему… почему скучаю и боюсь …

          Помогите выйти из ситуации достойно….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 22.06.2016 в 13:22 · Ответить

        А Вы уже почти вышли из ситуации достойно! Вы создали планку. И эту планку Вы должны про себя решить никогда не опускать. Поймите, рукоприкладство — это палка о двух концах. Ведь это для него укор и стыд на всю жизнь. Вам нужно просто сделать так, чтобы он тянулся к вашей планке. Как только Вы сами поймете, что Вас пальцем нельзя тронуть, ваш муж Вас никогда и не тронет. Думаю, Вы тоже много поняли. Попробуйте жить вместе снова. Поставьте временной интервал — месяц. Потом можно дать еще месяц и т.д. Но жить Вам нужно все-таки отдельно! Поговорите с родителями, может быть они помогут. Постепенно они должны притереться. Идея очень простая: волка и овцу сажают в разные клетки, но ставят их рядом. Через какое-то время они привыкают и перестают обращать внимание друг на друга, потом можно перегородку и убрать. Главное не уменьшать общее пространство двух клеток. (Так и собак можно приучить жить вместе!))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. София 15.08.2016 в 23:24 · Ответить

    Добрый день. Итак продолжение, или даже конец моей истории. Мой муж 3 недели писал разного рода см, мол ненавижу, то люблю, то шантаж о самоубийстве. В итоге я испугавшись за его жизнь, предупредила его родственника о его намерении. И тут история повернулась на 180 градусов… прошло 3 дня и он заявил, что раз я такая подлая, что оставляю его и кидаю их семью, то скатертью мне дорожка… Его семья не предприняла попыток воссоединить нашу семью, хотя бы ради их горячо любимого внука, как они утверждали. Его родной брат подливал масло в огонь, и прямо заявил, что ни чуть не жалеет о нашем разводе… Его сторона нашла оправдания всему что он сделал… Я официально подала на развод. На алименты я не стала подавать. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, тот параноик мой муж который хотел знать все, когда я ем, сплю и т д. резко перестал интересоваться моей жизнью и утверждает, что почти женат уже, что нашел другую и в сентябре привезет ее в Россию жить. Я чувствую себя такой преданной, по всем статьям. Неужели человек, может так быстро отказаться от любви, как он утверждал что любит… неужели возможно так быстро забыть жизнь с человеком 4 года, а я ведь никогда не бросала его когда было тяжело. С ребенком он общается 2 раза в неделю… материально никак не помогал…обида меня разрушает….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 16.08.2016 в 13:40 · Ответить

      Я много в свое время интересовался мифами и легендами. Какие-то легенды шли по касательной. Я над ними не задумывался. И вот, благодаря Вам я понял смысл одного мифа, который когда-то читал. Женщина встретила мужчину, он ей понравился она его привела к себе и отогрела около печки (читай накормила и обласкала). И вдруг от мужчины запахло дерьмом. Оказалось этот мужчина был сделан из дерьма.
      Думаю, что брат вашего мужа прекрасно знал о том, что муж Вас бьет, и свекровь знала. И были довольны этим и вашего мужа поощряли к рукоприкладству. Ваш муж типичный подкаблучник Один раз бы ему дали «сковородкой по морде», и он уже бы на Вас молился, а не мать слушался.
      Вы достаточно сильный человек, но ваша беда: Вы жалостливы и неуверенны в себе! Я лично не понимаю, зачем Вам такой муж, но любовь зла!
      Ваш муж никого не найдет. Ни одна женщина с таким дерьмом жить не будет. И скоро он опять приползет к Вам на коленях. Как бы не получилось, что Вы простите его и все начнется сначала!
      Подумайте еще над тем, что видит ваш сын и какой пример Вы ему подаете!
      И последний совет. Постарайтесь не плакать, а смеяться. Смех у человека возник как защита от смерти и страха жизни!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. София 16.08.2016 в 15:00 · Ответить

    СПАСИБО, ВЛАДИМИР! Вы точно описали мою беду (Вы жалостливы и неуверенны в себе!). Я ситуацию приняла и сейчас налаживаю свою жизнь дальше, новая работа, ребенок в сад и.т.д., если уныние меня будит побеждать еще 2 месяца, пойду на прием в живую к психологу… Так как вы, своими ответами как будто плеснули холодную воду мне в лицо, и я пробуждаюсь. Не исключаю той возможности, что он приползет еще… но к этому времени мне нужно излечиться, чтобы история не повторилась снова. Мой сын видя эти больные отношения, может тоже стать неуверенным в себе и жалостлив не заслуженно к тем кто этого не стоит, НЕ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ ЕМУ ТАКОЙ ПРИМЕР. А я буду верить, в то, что есть еще мужчины которые ценят верность и порядочность, буду верить в лучшее будущее. БЕСКОНЕЧНОЕ СПАСИБО ВАМ,ЭТОМУ САЙТУ, ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮ ПРОФЕССИОНАЛЫ…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 16.08.2016 в 16:32 · Ответить

      Я выскажу еще одно соображение. А именно, относительно любви вашего мужа к ребенку. Когда любят ребенка, не ведут себя так с его матерью. Все эти игры с ребенком объясняются, вероятней всего, инфантильностью вашего мужа. Говорю я это для того, чтобы Вы были готовы к тому, что ваш муж прекратит в какой-то момент полностью общаться с ребенком.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • София 18.01.2017 в 00:02 · Ответить

        Здравствуйте! Небольшое продолжение истории… Конец так сказать. Бывший муж как оказалось привез из родины себе жену, думаю на правах домработницы так как там семья большая осталась без дееспособной женщины. Все демонстративно было для меня фото в соц сетях, чтобы я увидела, фото в обнимку)). Его брат прямо мне заявил о том, что давно еще с начала 2016г. а то и раньше говорил ему, что мол такая жена не нужна. Его негатив в мой адрес я ничем не могу объяснить, кроме как зависти. И вообще вся их шайка забыла что есть ребенок между нами, они предпочли сначала как им удобно сделать. Вещи мне отправили и то не все). Муж бывший периодически скулил о том, что я во всем виновата. Нужно было бы дать шанс, что всю жизнь будет любить и т д, а у самого жена беременная. К ребенку он ни разу не приезжал и сам материально не помогал. Хорошо что мы не нуждаемся. По существу о ребенке ничего не спрашивает. Даю общаться с ним 2 раза в месяц по скайпу. Он типа против моих границ но по факту вижу, что ему так удобно. Я работаю над своей самооценкой, его сторону посылаю культурно и его когда начинается любил и буду любить… Я в шоке что я ради такого ничтожества и подкаблучника шла на такие жертвы. Я в шоке что нет отцовских чувств с его стороны. И до сих пор в шоке от зависти и подлости со стороны его брата, человек меня просто ненавидит я даже не знаю почему, только добро с моей стороны к нему и его детям было… От бывшего, что так легко для него все… не важно с кем жить с кем спать ему… а раньше извините он «писался кипятком» когда рядом был от любви))). До сих пор он не извинился даже, он считает что во всем виновата я) в нашем разводе и его женитьбе… У меня такой чудесный, умный сын… жаль что в нем есть как оказывается такие плохие гены… Я ДУМАЛА ЧТО ПОДОБНЫЕ ПОДЛЫЕ ЛЮДИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО В ФИЛЬМАХ…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 18.01.2017 в 11:04 · Ответить

      Советую Вам думать не о генах у сына, а о том, что в жизни человека есть критические периоды развития: год, три, шесть-семь, 10-14 лет. И в эти периоды нужно основательно трудиться, чтобы ребенок вырос «достойным членом общества». А на гены все валить — это себя оправдывать!
      А в том, что у Вас произошло есть и ваша вина: слишком словам верили! Вы хотели многие из этих слов слышать, вот Вам их и говорили!
      Учитесь разбираться в людях, развивайте свое чувство юмора! Ваш муж и его брат просто слабые люди и приспособленцы.
      А свою жизнь Вы можете еще прекрасно устроить и ребенок не помеха! Так что, все зависит только от Вас!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • София 18.01.2017 в 12:59 · Ответить

        Не устану Вас благодарить! Полностью с Вами согласна. Я уже гармонично и спокойно себя чувствую в этой жизни. Проанализировала свою жизнь за 4 года, сделала выводы. У меня хорошие родители и брат, они мне помогают с воспитанием сына… О да, кризисы 3-4 года сейчас мы это проходим, в этом есть свой интерес). Вы мне говорили про важность окружения человека и его поведения при этом. Так вот уверена, что в моем окружении больше шансов вырастить его достойным, по крайней мере буду программировать себя на такой исход событий!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • София 18.01.2017 в 13:12 · Ответить

        А про бывшего мужа и его брата то что Вы написали (слабые люди и приспособленцы), я такого слова и не знала. )) Прочитала значение слова — приспособленчество, я поняла, что вы попали точно в цель одним словом охарактеризовать качества этих людей. )))))) Прекрасно, великолепно… Но это не мой уровень жизни, пусть ползают. Из-за таких паразитов я не потеряю такие качества как доброта и вера в хорошее.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Алла 16.08.2016 в 16:31 · Ответить

    Вы большой молодец и правильно себя повили. Побольше вам сил и терпения. Ещё могу сказать что вера в Бога и молитва очень помогает лечить такие раны.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий