Родители не хотят даже слушать меня

Опубликован: 23.02.2013 В рубрике: Родители - 16 ответов

Имя: Сева

Я, азербайджанка, однако, с детства живу в России (как и моя старшая сестра), росла тут и, собственно, не выросла такой, как все азербайджанки. В чем же проблема. Моей сестре было 23, когда мама сказала, что ей пора бы уже замуж выйти, а так как у нее никого на примете нет, она нашла какого-то дальнего родственника и предложила пообщаться с ним, кто знает, что может получиться.

Она попробовала, кроме "превет как дила" и непонимания того, как ее зовут, ничего не было, ну она просто перестала отвечать ему. Его родители, естественно, маме об этом сказали, мол, что такое? Она решила поговорить с ней, сестра сказала, что он глупый, с ним не о чем говорить, смысл мне продолжать с ним общение? На что мама спросила ее, а может не из-за этого, может кто-то тебе нравится.

И, оказалось, что у нее был парень, но все дело в том, что он русский, а родители очень против этого, именно поэтому она не хотела говорить. В этой ситуации, она рассказала ей все, крики, плачь, ор, продолжалось примерно месяц, а я была меж двух огней, то маму успокаивала, то сестру. Закончилось все это тем, что родители поставили ее под выбором, либо он, либо они. При этом, они даже не знали этого человека, объясняли тем, что он русский и максимум через 5 лет бросит тебе и останешься одна. Слушать никого не хотят. Она выбрала родителей...

Теперь скажу свое мнение и в чем собственно мне нужен совет. Я ведь тоже тут выросла, но при этом, я с детства знала, что родители против того, чтобы мы с русскими встречались, поэтому я с ними просто общалась, но никогда не шла ни на какие свидания, ничего. Однако, года 2 назад, все-таки подумала, что, наверно, пора найти кого-то.

Но, все азербайджанцы, которых я встречала, были либо торговцами на рынке, либо просто не бритые, за собой не ухаживали. Пошла на другой шаг, в соц. сетях, там внешность все-таки уходит на задний план и ты видишь перед собой самого человека, и я не нашла ни одного веселого, умного парня, с которым даже просто можно было повеселиться, поболтать.

Для сравнения, у меня полно русских друзей, с которыми мы сидим разгадываем всякие загадки логические, они реально думают, мы вместе решаем, с ними весело. А с азербайджанцами и поговорить не о чем...

Возможно, в самом азербайджане и есть хорошие (хотя, когда я и там была, были лишь косые взгляды в мою сторону и что-то типа, эээээй красавицааа), но я просто уже потеряла надежду. Я уже даже не ждала красивого, хотя бы не страшный и с которым хоть поговорить можно будет..

И я просто понимаю, что не хочу я прожить жизнь с подобным человеком (а они ведь еще считают, что девушки должны только еду готовить и детей растит, в то время, как им можно делать, что угодно). Встречала столько милых русских парней, но ни на что не иду, потому что знаю, к чему это приведет. Родители будут кричать, все будут недовольны, и самое главное, они даже слушать не будут. И я думаю, что не хотят-то только из-за того, что же про них скажут родственники, потому что на вопрос сестры Почему, они всегда отвечали ПОТОМУ ЧТО!

И, обычно сама решаю свои проблемы. Но вот сейчас, просто безысходность какая-то, даже не знаю что делать. Одно знаю точно, бросать родителей ради любви, я не готова. Но и прожить свою жить с человеком, которого не люблю, тоже не буду. Не понимаю просто эту ненависть, какая разница какая нация, главное же чтобы человек хорошим был..

16 ответов на "Родители не хотят даже слушать меня"

  1. Валентина 24.02.2013 в 10:51 · Ответить

    Ну тогда предложите им переехать на родину,т.к. В России живут русские,а в Азербайджане азербайджанцы))Все логично!Родители сами то думали что в России русские живут))?А если они не согласятся переезжать на родину заявите что выбора мало,и встречайтесь с русскими.А вообще если они так не любят русских зачем приехали в Россию?Задайте этот вопрос родителям.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  2. айка 24.03.2014 в 10:21 · Ответить

    Ооооо Сева читаю и понимаю тебя так хорошо и прекрасно.Тоже родилась и всю жизнь живу в России,мои родители давно выехали с Азербайджана.Тут знаете какая тема,многие думают раз всю жизнь в россии .то должны быть современные,а нет!!!Наоборот,наши родители выехали много лет от туда и запомнили ту культуру и ту меру воспитания которое они видели,поэтому они воспитывают и обязывают делать все так как они видели в свое время.А в Азербайджане все щас по другому,нас ппц мусульманской страной я назвать не могу,которая капец все соблюдает.Поехав в Баку я ошалемлена была,какие там девушки и парни,от геев прохода нет,а девушки эт капец.Мы девушки азербайджанки которые наоборот выросли в России намного воспитаннее тех кто там в корне.
    Насчет наших парней,мне 23 года,сама стала сталкиваться с подобным,норм парней нет,как писала ты выше либо рынок-торговля, либо олени я их называю так.Интересную личность сложно встретить,впринципе я не встречала,а русские парнишки даже более уважительнее относятся к нам чем наши.И столько их хороших,с которыми интересно пообщаться ,можно поговорить о жизни,обо всем,при этом в общении не будет ничего лишнего,онит реально очень умные парни которые интересны в общении.Саму убивает эт тема ну почему нельзя.Если было б возможным я б давно замужем была б и за хорошего русского парня который меня не кинул,нет я в любовь и всю эту хрень не подаюсь,для меня главное взаимопонимание и уважение ,если эти факты есть,будет и все остальное,в людях хорошо разбираюсь.
    Сама знаю,объяви я своим про русского,устроют пахоронное бюро месяцами реветь будут,а в связи с тем что мама с отцом в разводе так ващеее,мать убьется,что все скажут она не смогла дочь одну воспитать,и брата не хочется подводить среди друзей.Остаешься между двумя огнями,не знаешь что сделать как сделать,что б всем было хорошо.В одном я уверена меня не поймут,от меня откажутся,мне даже не удивлюсь если с города уехать придется,родителей в итоге инфаркт хватит.
    И родители видя разворд так часто у русских думают ,что с нами произойдет подобное,если на то пошло щас огромное коли-во разводов у азербайджанцев.
    Порой думаю ну их,но как ты сказала Сева против родителей,а особенно мамы,которая натерпелась в жизни я пойти не смогу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Сева 06.04.2014 в 21:22 · Ответить

      Дорогая, Айка. Ты прямо как моя сестра-близняшка. Все все такое же, полностью согласна!!
      Писала я этот пост год назад, с тех пор моя сестра перестала общаться с тем парнем, вроде утихло. Но, после этого случае доверие подорвалось не только к ней, но и ко мне также. Бывали случае, что друзья-парни в скайп звали, но я итак часто говорила, что не могу, не хочу, но порой бывало, что зайдем поболтаем просто. Болтали о том о сем, про универ могли, сериалы, путешествия (я почти всегда в наушниках), но каждый раз когда я болтала и это видела мама, она приходила на всю комнату кричала Кто это? О чем вы с ним говорите? Вытащи наушники, если ты не скрываешь. Я снимала наушники, чтобы она услышала, в это время он продолжает что-то рассказывать, но мне не совсем до этого. Дальше следовала длинная лекция о том, что я плохая, что мы с ним влюбимся друг в друга, потом также сделаю, как моя сестра и все это при том же включенном скайпе. Мне уже неловко, говорю ему, что поговорим позже, выхожу. И опять же я плохая, мама кричит, что как только попросила вытащить наушники, сразу перестала с ним говорить, я же говорила.
      Был еще случай, на мой день рождения, ехали с мамой откуда-то, в машине только я и она. Звонит тоже друг, с днем рождения поздравил, ну после так пару минут поговорили, узнал как дела. Опять же скандал. Кто это был? почему звонил? Говорю, что с днем рождения же поздравил. Но вы потом еще о чем-то говорили. И так всегда!
      Я не могу уже спокойно рядом с родителями говорить с друзьями, реально такое ощущение, что я с ними встречаюсь и уже скрываю это.
      И я не говорю, что никогда не буду с азербайджанцем встречаться. Нет, в этом плане даже проще будет, одна национальность, все такое. И я пыталась общаться с ними, и все всегда одно и то же. Обычно очень тупые и грубые. Я всегда всем отвечала, но если сразу видела, что явно не о чем поговорить, кроме как «Как дела и что делаешь», говорила что-то на подобии «прости, но мне не хочется знакомиться. Не хочу обидеть, но ничего не получится» и после этого шли куча оскорблений в мой адрес..
      Также, про сам азербайджан. Я с тобой полностью согласна. Когда была в Баку в последний раз, все такие на понтах, и девушки и парни. А родители еще и выросли не в самом Баку, а пригороде, там все еще более традиционные, вот и осталось такое мнение, что там все до сих пор так.
      Уже просто сил нет, задыхаюсь, так хочется свободы, делать то, чего хочется тебе, мозги уже на месте, чтобы самой решения принимать, а родители все хотят, чтобы ты делала как им угодно.
      И уже хочется просто отдельно от них съехать и наконец жить СВОЕЙ жизнью, но это семья как-никак и ты ничего с этим не можешь делать. Либо смириться, либо упрашивать, пытаться что-то изменить, но обычно, ни к чему, кроме скандала и того, что я ужасная дочь, это не приводит. :(

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
  3. айка 07.04.2014 в 06:02 · Ответить

    Может оно и к лучшему,что сестра разошлась. Надеюсь она и ты встретишь достойного Азербайджанца.Сама не с баку,я ваше с района Шамкир слыхала наверное,там народ еше традиционнее. Мне еще сложнее,есть брат старший,он дружбу с другими парнями даже не поймет,я уже про скайп молчу.Мы в плену своих традиций и понятий. Очень хочется вырваться и дышать в поную грудь.Я не из типичных азербайджанок,меня преспектива выйти замуж и тупо быть домохозяйкой не радует.Да и я не такой человек,что б вышла замуж лишь по тому что надо,или возраст подошел,если не мое то убей не смогу.Сама думала уехать,но семью не могу бросить. Хочется жить по другому,я даже одна или с подругами на отдых поехать не могу,типа одна позор что ты в Турции или в Таиланде потеряла,только Азербайджан и с родителями и то район,даже не Баку. Жаловаться можно бесконечно. Но скажу так в душе я большой бунтаршик,я дала себе слова если до 25ти лет не выйду замуж реально по любви,то с этого возвраста буду делать все,что хочу. (Щас мне 23)все что хочу подразумевается как норм отдых,норм общение с друзьями(голова та на плечах есть)т.к не очень то хочется сидеть до 30ти в ожидании любви,а оно если не придет придется выйти замуж за кого то(а сама знаешь в таком возрасте тебя берут в жены уже разведенные или с детьми)а потом жалеть что в свое время не вырвалась. Мои не разу не замечали моего интереса и к др нациям,они 100% уверены,что во мне заложено все,что приписывает наши обычаи. Поэтому доверяют-но доверие такова работа,дом и в месяц пару раз в кино или общепиты типа ростикса)). ДАВАЙ КРЕПИСЬ,Я ОЧЕНЬ ЖЕЛАЮ ПРИОБРЕСТИ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ПО ТВОЕЙ ДУШЕ

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 3)
    • Сева 08.06.2017 в 15:14 · Ответить

      Здравствуй, Айка!
      Забавно, что столько лет прошло с создания поста, а комментарии все еще пишутся. И вот, в очередной раз, получив уведомление, зашла сюда, прочитала.
      Стала интересно как сложилась твоя судьба сейчас. Поведаешь? :)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Гуля 26.11.2017 в 01:13 · Ответить

        Здравствуйте) расскажите про себя, как у Вас всё сложилось спустя столько лет ? И еще интересно, как ваша сестра?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Станислав 24.02.2015 в 04:37 · Ответить

    Девушки, не надо перекладывать ответственность за свою жизнь на родителей. Это инфантилизм, который вы прикрываете традициями. Скажите родителям, что вы должны САМИ жить этой жизнью. И да — они выбрали Россию, пытаться жить по традициям прошлого века в этой стране НЕВОЗМОЖНО.

    Выхода у вас два: найти работу и жить самостоятельно. Найти парня, с которым сможете жить самостоятельно. Разрыв с родителями — это еще не конце жизни, а только начало. С этого вообще начинается жизнь ЛЮБОГО (даже русского) ВЗРОСЛОГО человека. И это ни имеет ничего общего с неуважением к ним. Неуважение к родителям выражается в ДРУГИХ принципиально вещах. Но никак не с попыткой жить самостоятельно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 4)
  5. Фидан 20.12.2016 в 07:22 · Ответить

    Да, родители это святое, но вы должны понимать, что это ВАША жизнь (И родители это должны принять). Поймите, пока вы не возьмете ответственность за свои поступки, то проживете жизнь чужую.
    Мне 25 лет , сама азербайджанка, мой молодой человек русский. Мы сейчас решаем вопрос с жил.площадью. Родители у меня категорически будут против моего выбора, но я приняла решение. ЭТО МОЙ ЧЕЛОВЕК и родители должны смериться с моим выбором.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 5)
  6. Евгений 04.03.2017 в 19:59 · Ответить

    Приветствую всех. Интересный пост и комментарии. Я сам наполовину Татарин (мама Татарка), другая половина Русский/Грек. Вырос в России, но потом переехал в Канаду. По Татарски не говорю, только Русский и Английский знаю. Некоторые Татарские традиции знаю, но опять же, больше Русский чем кто либо другой. Уже больше года встречаюсь со своей девушкой, она Азербайджанка и у нас очень серьёзные отношения, хотим создать семью, завести детей и т.д и т.п. Девушка рассказала родителям про меня и на неё такой гон пошёл…..Что я выгляжу как Армянин (на её ответы, что у меня вообще никак не может быть Армянской крови…они сказали что в Греции кучу Армян и т.д)…Потом перешли что наши дети не будут настоящими Турками (они Азербайджанцы из Турецких если что, не Иранских). Что я не той религии (хотя её никогда не воспитывали в исламе, она даже в мечети ни разу не была)…В конце концов всё пришло к тому что проблема в том что я Русский (…тема про Армянина и религии уже не столько важна была). Её родители тоже давно переехали и тоже не из больших городов. В общем, её бедную проклинают, называют матишкой (гуляющей девушкой вроде так?), что она дружит с Русскими, бухает (хотя она максимум бокал вина пьёт, раз в месяц…Я кстати тоже не пью как типичные «Русские»)…Ну да ладно. Сталкиваюсь с этим в перый раз. У меня мама Татарка(масульманка), отец Русский/Грек (Православный). Ну они с СССР же, так что особо религию не практиковали, и никогда никаких проблем не было…Что мама, что папа, очень уважительно относились и к традициям и к другим религиям….За всю жизнь (15 лет в России) и Канаде ни разу не слышал о проблемах на Кавказе и с Тюрками (тут уж извините….не изучал историю). И вот впервые слышу и оказываюсь в такой ситуации (про родителей). Самое интересное, что у них в семье уже есть браки с Русскими (её дяди женились на Русских) и дяди всё также в семье, никто от них не отворачивался.

    Так что такие дела…Безвыходная ситуация. Очень жалко мне её, она очень не хочет терять семью, да и я не хочу чтобы она теряла родителей. У неё тётя кстати, ей 45 лет, и не замужем, потому что не может найти достойного Азербайджанца (других не рассматривает…максимум Турок).

    p.s.: Может есть какие-то советы? Я сам в шоке, я очень уважаю традиции и законы разных наций, но по мне так, нужно встретить человека, понять кто-есть кто, а уже потом судить….Что лучше, быть в браке с человеком который тебя любит и уважает, но с другой нации или с тем кто всё время тебе изменяет, не любит и уважает, но твоей нации (я тут никого не пытаюсь обидеть, но плохие люди есть в каждой нации).

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Гуля 26.11.2017 в 00:22 · Ответить

      Евгений, ваша история меня очень тронула!
      Искренне хочется верить, что у Вас в итоге хеппи энд))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Евгений 02.12.2017 в 23:48 · Ответить

        Здравствуйте Гуля. Мне приятно, что вас история тронула. Ну до хеппи надо надо ещё дожить. У нас всё хорошо, вот уже скоро будет 2 года как живём вместе. Её родители с ней общаются, но про меня вообще не спрашивают. Кстати говоря, узнал что после всей истории про меня, её родители очень сильно ушли в религию, молиться начали, просить Аллаха чтобы у нас сней ничего не вышло. Я рад, что каким-то образом делаю им лучше, всё таки религия это очень хорошое дело :)

        По поводу нас, всё у нас отлично. Вот всё пытаюсь пробиться повыше и заполучить работу получше, так как для родителей её важно, чтобы у жениха был статус и деньги. После будем завоёвывать их сердца. Кстати её дядя сказал нам, чтобы мы не переживали, что когда поженимся, то её родители успокоятся. Не знаю, буду надеяться, от неё не отступлю, да и она не собирается. Единственное, опять же, переживаю, хочу чтобы всё наладилось. Родителей нужно уважать и любить, поэтому будем налаживать дипломатические отношения :)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
        • Дмитрий 20.02.2018 в 17:52 · Ответить

          Ихними мужчинам можно выходить за другую нацию, а вот девушкам/женщинам нельзя. «Курица не птица, баба -не человек» Слушали такое? Вот по этому девушкам и нельзя, только им можно

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Мирмурад 03.06.2017 в 18:46 · Ответить

    Добрый вечер СЕВА как я думаю что ты просто не искала там где должна была …. в Баку намного парни и красивее и умнее и лучше чем в Рашки я тоже вырос в России в Сибири в городе Красноярске тебе просто нужно поменять Локацию поисках и тогда ты будешь понимать разницу между нами и Славянами но я говорю об образованных РУ. яз парнях .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 3)
  8. Станислав 08.06.2017 в 08:17 · Ответить

    Мирмурад, когда ты называешь страну, в которой ты вырос и которая дала тебе все — Рашкой, ты лишь подтверждаешь то, что написали выше девочки о вас — «олень».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 8)
  9. Дмитрий 20.02.2018 в 18:24 · Ответить

    Вспомнилась одна притча,которой уже более тысяча лет……. Автора не помню, как читал её, лет 15 назад. Она длинная, я лишь передам её краткий смысл)) Жил-был Абир. Примерный и послушный мальчик. Делал всё, что говорили родители…Абир, иди сделай то, иди сделай это.. Он шёл и делал всё, что говорили ему родители. И когда вырос он, родители женили его на той, которую сами выбрали. И жил Абир, не лучше и не хуже других.. И вот молодым, он предстал перед Богом…..И спрашивает его Бог
    — Абир, что ты сам, сделал в своей жизни?
    — Я рос примерным сыном, и делал то, что велели мне мои родители!
    — Абир, я не спрашиваю что ты делал, что говорили твои родители. Для них, у меня уже уготовлено им место, я спрашиваю.- ЧТО ТЫ САМ СДЕЛАЛ? Я дал тебе жизнь, чтобы ты сам ей жил, и спрашиваю тебя — ЧТО ТЫ САМ СДЕЛАЛ?
    — …………………………………….
    — Я возвращаю тебя обратно, иди, и про живи жизнь так, как велит твоё сердце. Ибо через него, с тобой Я говорю
    Родителей, безусловно надо слушать. Но если дела касаются любви, родители тут не советчики. Потому что каждый брак, он индивидуален. А как вы свой проживёте, зависит только от вас

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  10. Артём 07.06.2018 в 15:48 · Ответить

    Хорошая истории в мою копилку. Я виду не большой блок, и меня часто спрашивают, стоит ли встречаться с девушками, другой национальности. Я советую что нет. Девушки, а в частности азербайджанки, безвольные существа( извините, но это так) Что они, не имеют своего мнения. Что до них не когда в жизни не дойдёт, что это ИХ жизнь. И эта история, показатель того, что я прав

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий