Ребенок без отца

Опубликован: 10.10.2013 В рубрике: Дети - 28 ответов

Имя: Вера

Мне 27 лет. Пожалуйста,помогите,мне кажется я скоро сойду с ума. Встречалась несколько лет с мужчиной(не женат,31 год),отношения были свободные,однажды встретила другого и решилась бросить первого,сказав ему,что он меня не достоин,что такие отношения мне надоели, и мне он больше не нужен! Но через некоторое время я узнала,что беременна от первого,хотя уже была с другим.

Я бросила второго,а с первым попыталась связаться,сообщить о беременности,но он на связь не выходил,на звонки не отвечал. Уже на 5 месяце узнав пол ребенка я сообщила ему об этом по смс,на что он ответил- Поздравляю вас с твоим новым ухажером! Хотя я давно уже была одна. Слушать он ничего не захотел.

Уже родив,через месяц я снова попыталась с ним поговорить,но безрезультатно,полное игнорирование с его стороны. Ребенка записала на себя,дочка очень похожа на папу,смотрю и сердце разрывается,ребенок ведь ни в чем не виноват. Как быть,поймать его на улице,чтобы поговорить?

Придти к его родителям? Но если ему не нужна родная дочь? А может он все еще не верит,что она его? Или как вообще отпустить эту ситуацию,если эти мысли бесконечно в моей голове? Ребенку всего три месяца,из за этих мыслей я вся на нервах,молоко пропало. Я не знаю где искать помощи,я не знаю как быть.

28 ответов на "Ребенок без отца"

  1. Елена_И
    Елена_И 10.10.2013 в 23:41 · Ответить

    Вера, здравствуйте!
    Давайте для начала определимся, для чего с такой настойчивостью Вы пытаетесь ему это сообщить?
    Для чего именно Вам это нужно?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Вера 11.10.2013 в 09:18 · Ответить

    Я хочу чтобы он знал,что это точно его дочь,а потом уже решал участвовать в ее жизни или нет. А у нас получилась ситуация,что он изначально не поверил,что ребенок от него и после этого прекратил всякое общение со мной. Поэтому я не могу найти покоя и чувствую свою вину во всем,что ребенок без отца и отец без ребенка. Я бы хотела,чтобы он принял дочь,пусть я ему не нужна,но она ведь ему родная.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена_И
    Елена_И 12.10.2013 в 09:15 · Ответить

    Вера, в Ваших сообщениях столько отчаяния..
    Давайте все же попробуем разобраться…
    Я могу ошибаться, но мне показалось , что Ваш бывший мужчина уже все понял, что ВЫ ему сообщили и активное игнорирование может говорить, что он либо сильно обижен, либо…он не готов к отцовству… Ваша информация про многолетние свободные отношения, ничем особо не закончившиеся, наводит на эту мысль..
    Изменить ВЫ его не сможете, Вы дали ему информацию, если бы он захотел — проявился бы. Можно предложить генетическую экспертизу…Захочет ли он?
    Нет смыла винить себя в безотцовщине дочери.. Так сложилось в вашей жизни..У всех своя история.. Для девочки важно будет донести, когда она подрастет, что ее мама и папа любили друг друга, но потом расстались..
    В любом случае сейчас ребенок совсем маленький, и ей пока отец не очень нужен.. Подрастет — будет ясно. Может отец проснется, а может появится в вашей жизни другой более достойный мужчина..Знаете, иногда бывает что отчимы дают детям больше, чем отцы…
    ВЫ молодец, вы не сделала аборт, вы родители дочку, вы стали женщиной…Примите сейчас эту ситуацию, примите ее «неправильность»…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Вера 12.10.2013 в 19:20 · Ответить

    Спасибо Вам,мне легче от Вашего ответа. В глубине души я сама все понимаю,но саму себя уже не слышу. Я стараюсь не думать об этой ситуации,я благодарю Бога за дочку и очень люблю ее и главное для нее сейчас это мама,я знаю. Но часто меня беспокоят воспоминания,мне хочется вернуться назад и все изменить,я постоянно прокручиваю в голове другие свои действия,как бы я поступила,если бы знала как все получится в итоге.. и это крутится в голове,особенно перед сном и очень мешает мне. Я по характеру оптимист и мое обычное веселое настроение часто резко меняется и я снова погружаюсь в мысли о том,как я хотела бы все сделать иначе тогда,я бы изменила все! Кроме беременности конечно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Елена_И
    Елена_И 13.10.2013 в 23:13 · Ответить

    Вера, подумайте о том, что тогда ВЫ поступили так, потому что это было лучшим решением ТОГДА.
    ВЫ не могли всего предугадать..
    Вера, а почему вы думаете , что если поступили бы иначе — было бы лучше? Почему вы думаете, что если бы не расстались — было бы лучше? хотел ли этот мужчина быть с Вами всю жизнь? хотел он детей от Вас? И какова бы была жизнь с ним — счастливая?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Вера 14.10.2013 в 12:28 · Ответить

    Я думала о том,что все могло быть хорошо или по крайней мере я не чувствовала бы себя виноватой в чем то. И если он предпочел бы отказаться от своего ребенка,то ему пришлось бы это сделать открыто,а не так прикрываясь,якобы он тут не причем,и ребенок не его.. ведь я уже была с другим,когда узнала о беременности. В самом начале,когда он мне ответил на то,что у меня будет девочка,поздравив меня и «моего нового ухажера»,он добавил такие слова- Я то не против,просто не охота растить чужого ребенка. На что я ему предложила экспертизу,но больше он ничего не написал. И может не столько я переживаю о том,что я не с ним. Не думаю,была бы я счастлива,хотел ли бы он прожить со мной жизнь,хотел бы он от меня детей.. сколько я думаю о том,что наверняка он сам перед собой себя оправдал,что я изменила,от другого залетела и решила все на него свалить. Хотя,наверное,Вы правы.. если бы мужчина хотел что то знать наверняка,он бы выяснил это. Значит он просто не захотел связываться со мной,наплевав чей это ребенок. Но это так неприятно,так обидно.. Я просто до сих пор с трудом верю,что он способен вот так вот не разобравшись наплевать на свое. Я еще жду,еще надеюсь,что он подумает об этом,может еще захочет все выяснить.. Ведь дочка так похожа на него.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Ангелина. 14.10.2013 в 15:49 · Ответить

    лично я бы мне кажется добивалась. и к родителям его сходила ребенка показала и в суд на алименты подала и на признание отцовства если родители не воздействуют

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Ангелина. 14.10.2013 в 15:52 · Ответить

    не для того чтоб быть с ним а для ребенка. одной воспитывать тяжело и дочка захочет знать свои корни. но это мое мнение. решать вам. если уж не захочет то и фиг с ним .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Елена_И
    Елена_И 14.10.2013 в 18:01 · Ответить

    Вера, мне показалось, что ВЫ очень доходчиво объяснили, что девочка — его дочь..И действительно так бывает, что не все мужчины плачут от восторга от такой новости.. Для некоторых это шок, стресс, желание сбежать, сделать вид, что это не я…
    Для Вас так важно, чтобы он открыто заявил о своем неучастии? И что тогда изменится?
    Я не знаю, что будет дальше..
    могу сказать, что я вижу сейчас. есть то, что забирает у Вас много энергии. Это обида — на него, а может еще на кого — важно понять, проговорить на что обижаетесь?
    И вижу вину, перед дочкой, что получилось так, как получилось — и это тоже хорошо бы понять, поисследовать. В чем конкретно виноваты? Перед кем?И насколько ваша вина поможет дочке? А ВАм?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  10. Вера 16.10.2013 в 11:46 · Ответить

    Если бы он открыто отказался я бы перестала надеяться и может тогда я меньше чувствовала бы свою вину перед ребенком. Вы правильно видите.. Моя вина ничем мне не поможет,это чувство меня скорее съест. А виновата я в том,что ошиблась в выборе мужчины,как делала это не раз,мне просто хронически не везет в любви,не смотря на то,что я хорошо выгляжу даже родив. Те кто хотели со мной серьезных отношений не нравились мне,а те кому не нужно было ничего серьезного западали мне в душу,хотя эти мужчины просто использовали меня. И вот я думаю,что не будь я такой привередой,может уже была бы замужем,родила бы в браке и тогда моя дочка знала бы своего папу,он бы любил ее,меня,я бы не переживала,оставляя ее с ним,если мне куда то нужно. У нас была бы семья. И в садике,и в школе моему ребенку не пришлось бы отвечать на вопросы где ее папа и почему его нет. В ее свидетельстве о рождении прочерк,это так ужасно. А когда мои родители узнали о моей внебрачной беременности,они сказали,что это позор! Отец не разговаривал со мной до самых моих родов и после них не сразу начали общаться. А у мамы просто была истерика,она настаивала на аборте. Я живу с ними в одной квартире,но я прятала живот до 7го с половиной месяца,потому что знала их реакцию,они бы не дали мне выносить спокойно. А я хотела родить не смотря не на что и на учет встала с 6 недель. Я обижена на отца ребенка,на своих родителей,на себя и вину я чувствую к ним же ко всем,даже к отцу ребенка,потому что родила от него,без его воли. И теперь,возможно,создав семью у него будут другие дети,любимые,желанные,а моя дочь ему бы только мешала и будет мешать,как что то лишнее из прошлого. И уже даже поэтому я никогда бы не пошла к нему с разборками,к его родителям,алименты какие то.. зачем?чтобы они комом в горле встали эти копейки. Я не гордая,но заставлять кого то,насиловать я не буду никогда. Он живет спокойно,а может и не очень.. Может Вы правы и до него дошло,что у него ребенок родился,а может он думает я блефую и до сих пор не верит в это. Может он в панике или ему просто наплевать. А в моей душе и голове просто буря и полный бардак. Я чувствую,что нужно взять себя в руки,собраться и я со всем справлюсь,но иногда бывает совсем тяжко,до внутренней истерики,поэтому я и решила обратиться на этот сайт. Так как поняла,что уже просто не справляюсь,что я в большом конфликте с собой и все накручивается,и накручивается в моей голове еще больше.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Елена_И
    Елена_И 16.10.2013 в 12:57 · Ответить

    Вера, Вы сами видите, что накручивания мешают ВАм, да и на дочке могут отразиться..
    ПО хорошему Вам нужна очная работа с психологом, чтобы разобраться с тем, что происходит и происходило в вашей жизни и здесь много тем- выбор и отношения с мужчинами, отношения с мамой и папой, с отцом ребенка…
    Вера, мне очень нравится Ваша целеустремленность, то как ВЫ несмотря на массу всевозможных
    сложных обстоятельств и преград, шли к материнству. ВАм есть чем гордиться! Не каждая женщина проходит эти испытания.., а Вы смогли! И награда у Вас за это очень достойная!
    Давайте попробуем немного разобраться.
    Если действительно ВАм важно, чтобы он открыто отказался от ребенка и это будет неким знаком для Вас, что вы сделали все, что могли, то найдите его и скажите об том прямо. Что это не шантаж (надеюсь, что это действительно так..))), а просто ВАм необходимо понять, куда двигаться дальше, ждать его, надеяться или нет. И опять же если у него есть действительно сомнения, то есть экспертиза.. Если настроен решительно, то — до свиданья.
    ПО крайней мере, один камень вины с души Вы снимите и тогда решите (глубоко внутри, не рассказывая дочке «Ну, козел попался, что же поделаешь.. От этого же никто не застрахован»..)
    Создаст он свою семью или нет, это сейчас не важно, зачем так далеко заглядывать..Не переносите ли ВЫ на дочку, на ее будущее, что сами чувствуете? Некую брошенность?

    Что касается сада, школы, то тут можете быть спокойны, половина детей сейчас, если не больше — либо родители в разводе, либо одинокие, либо какой-то непонятный гражданский брак. Так что этим ВЫ никого не удивите, а на прочерк этот уже давно никто не смотрит и в обморок не падает. Советский союз давно закончился..)
    Сейчас наоборот некоторые граждане не оформляют отцов, чтобы пособие получать, в первую очередь в сад взяли, бесплатные обеды в школе получать…Вот как бывает..)

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  12. Вера 17.10.2013 в 08:06 · Ответить

    Вот Вы меня поняли,мне казалось никто не поймет. А психолога тяжело найти,чтобы он располагал,чтобы было доверие к нему и желание открыться,тем более это,наверное,дорого. Да и нет возможности из дома выйти одной по своим делам. Спасибо за поддержку,мне не хватало,чтобы кто то сказал мне,что я молодец,это делает меня еще сильнее. И спасибо успокоили,ведь правда уже другие времена,не советский союз,просто родители на меня давили с тем,что ребенок без отца это позор! К сожалению садик сейчас матери одиночки в общей очереди ждут.
    А что касается отца ребенка,я очень надеюсь его встретить,потому что звонить опять,писать,наверное,толку нет.. Да, мне нужен его прямой отказ,либо желание разобраться в ситуации,даже если он расстроит меня этим отказом,мне станет легче и мое чувство вины,я уверена,однажды станет его чувством. В любом случае я от своего избавлюсь. Конечно,никакого шантажа не будет. Но есть еще одно но,я часто представляю как начну с ним этот разговор,но теряюсь,мне почему то страшно,я боюсь нашей встречи. Я не знаю,что ему сказать,точнее не знаю как? И как это будет выглядеть спустя время? Я словно снова буду навязываться,как дура.. На чем то настаивать. Мне кажется это так раздражает. Я не хочу быть такой. Поэтому начинаю думать о том,что нужно было изначально с ним поговорить нормально,а не сейчас. Тогда нужно было устроить с ним встречу,когда была беременна.. Но не сделала этого,потому что тоже немного боялась.
    И еще,боюсь,что да,я будто переношу но дочку некую брошенность,ведь она изначально брошена отцом и переживаю за ее дальнейшую жизнь. Я буду делать все,чтобы она не повторила моей судьбы,я буду ей другом,как к сожалению не получилось у меня с моими родителями.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Елена_И
    Елена_И 17.10.2013 в 14:06 · Ответить

    Вера, чтобы довериться человеку — с ним надо разговаривать…Нет смысла ждать, что ВАс сразу поймут без слов, потому что у каждого человека своя жизнь, свой опыт и разные взгляды на один и тот же предмет. Потому надо задавать вопросы, общаться и делать свои выводы.
    Чтобы найти своего психолога — надо начать….)) Я не знаю где ВЫ живете, но во многих крупных городах есть государственные центры, и ценовой разброс у частников бывает разный, в том числе очень демократичные цены..
    В ситуации с отцом ребенка важно понять, что ВЫ хотите. Если четко прояснить его позицию — это одно. Это четкий, возможно деловой разговор, с объяснением своей позиции, доводов, без лишних эмоций и готовность к любому ответу..
    Если хотите переложить свою вину на него — то это другое, это много эмоций, это обвинения и как возможный результат — его быстрый уход. Кому охота быть виноватым?
    Так что важно определиться, что ВЫ хотите..
    Нет смысла жалеть, что этот разговор не состоялся раньше. Тогда для Вас это был лучший выбор, сейчас Вы изменились и на многое смотрите иначе.
    Какие у ВАс сейчас отношения с папой, с мамой? Как они общаются с внучкой, заботятся о ней?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  14. Елена_И
    Елена_И 17.10.2013 в 14:07 · Ответить

    И еще вопрос, а когда ВЫ узнали о беременности и были с другим, как ВЫ расстались с ним? Он знал о ВАшей беременности?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  15. Вера 17.10.2013 в 20:05 · Ответить

    Родители мои очень любят внучку,к счастью,здесь ситуация наладилась немного. Хотя между мной с ними остается некоторая напряженность,больше с моей стороны.. Я будто все еще в напряжении скрывать от них ребенка. Первое время когда она плакала я боялась,что они услышат. Сейчас уже лучше.
    Я не хочу перекладывать на отца ребенка вину,я бы хотела чтобы он осознал,что поступил плохо,но сам,без моих обвинений. Я просто хочу прояснить его позицию. И опять таки мне кажется, он просто не поверил мне,ведь мы встречались 6 лет,сначала раз в год,потом раз в полгода и все чаще в последнее время, и никогда не предохранялись, и я не беременела от него! А тут стоило мне его послать,как месяца не прошло и я оказалась беременной.. И тот с кем я была на тот момент конечно все знал,он очень обрадовался,решил,что от него. А я,признаюсь Вам не сразу поняла от кого.. Я запаниковала,пыталась высчитать,сердце подсказывало,что отец мой бывший,а разум не мог осознать-почему именно сейчас?когда мне стоило уйти от него,причем наговорив ему всего,что накопилось, в сердцах!
    Это уже вторая история,о которой стыдно даже Вам на таком расстоянии рассказывать.. Ровно год прошел,все это случилось в октябре 2012. Я познакомилась со вторым еще не расставшись с первым. Где то примерно через две недели после знакомства мы договорились,что проведем ночь в гостинице,он влюбился в меня и очень красиво ухаживал. Мне не хотелось с ним спать,но мне хотелось романтики которую он предлагал,мне так не хватало этого,как и любой женщине. Дата нашей романтической ночи была определена,я морально готовилась ко всему и для себя решила,что теперь точно смогу расстаться с первым. А он,как обычно написал мне сам, предложив встречу.. Я уже пожелала спокойной ночи новому,как старый(буду их так называть) прислал мне это смс,на которое я и ответила все,что во мне накопилось,в общем я отказалась идти к нему. Но тут он сказал,что у него друг погиб и неделя была тяжелая,и я просто нужна ему,чтобы была рядом,что он просто хочет проснуться со мной и больше ничего ему не нужно. И я пришла,потому что хотела:(и осталась до утра.. видимо,эта ночь оказалась не просто последней,но и решающей. А утром мы расстались как обычно. Я убедила себя,что ничего не было и без угрызений совести спокойно ждала ночи в гостинице с новым мужчиной,которая должна была быть через три дня. И настала та самая ночь,а потом еще пара недель беззаботных веселых дней. Новый уже чуть ли не жениться был готов. И вот я узнаю о беременности,а он как то по мне догадался и напрямую спросил,я ответила как есть. Он обрадовался,а у меня вскипели мозги. Ведь он не знал,что я ходила к старому уже встречаясь с ним. И я ему во всем призналась. Сначала он был в шоке,потом разочарован,потом обиделся,попросил время все обдумать. А мне уже было все равно,гормоны взяли свое,я стала чувствовать к нему отвращение. Запах не тот от него,музыка в машине громко,водит плохо-все бесило в нем. А я еще человек прямой,ноль деликатности,все как чувствовала,весь к нему негатив,то ему и говорила. И бросила его так же,мол фу,меня от тебя тошнит,не хочу тебя и т.д.. Он звонил еще месяц,трубку не брала. Сказал не важно чей ребенок,что готов его принять. Но я закрылась и он отстал. И вот ближе к декабрю,через два месяца я стала пытаться выйти на связь с бывшим. А он,оказывается уже все знал,что я с другим была,и что вроде как я сама не в курсе от кого беременна.. Но мне не сказал об этом,он просто пару холодных фраз кинул,припомнив мне мои же слова,когда я ему все высказала в октябре. На мою беременность он мне ответил-делай аборт. Я поняла,что осталась одна,но голова по прежнему не работала и я решила ничего не предпринимать,хотя потом я снова ему писала,когда узнала пол ребенка. Как я уже говорила, на это он мне ответил поздравлением меня и моего нового,причем назвав его имя. Вот тогда я насторожилась. Откуда он знает? Дело в том,что мы все живем в одном микрорайоне и естественно мои мужчины оказались знакомы,не друзья,но пару раз пересекались. Новый расспрашивал о моем старом,вот я и рассказала тогда ему все,дура! И вот недавно,уже родив, я попыталась с этим новым связаться. Мы встретились и он признался,что тогда осенью просил совета у друга,как ему быть и рассказал все обо мне и моем бывшем,и о беременности моей.. А этот друг оказался соседом моего старого бывшего и естественно все ему передал. И я уж не знаю,что они там накрутили. Я думала мужчины не занимаются сплетнями. Это просто санта-барбара! Я надеюсь Вы не устали читать,чем дальше,тем страшнее.. После этой истории можно подумать я дура,мне самой стыдно. И конечно мне бы хотелось как то оправдать себя в этой ситуации перед бывшим,ничего особо для этого не делая. Ведь если бы он просто бросил меня беременную-это одно. А тут бросила я,да еще и к другому ушла,и уже переспала с ним,и забеременела, и все в один месяц успела! Отсюда и чувство вины,и желание что то доказать,оправдаться,поменять прошлое-что более всего здесь невозможно.. А почему я изначально решила уйти от бывшего? Потому что хотелось его как то задеть,расшевелить. Ведь я хотела нормальных отношений именно с ним одним,детей от него и прожить всю жизнь. Но я боялась с ним заговорить об этом,я всегда делала вид,что меня и так все устраивает.. И будь я терпеливее,возможно,добилась бы этого вскоре. И если бы не этот новый,то может рядом с моим ребенком сейчас был бы родной отец и все были бы счастливы. Если бы только я знала… Я боюсь нашей встречи,я боюсь,что он даже не станет слушать или я скажу что то не так. Я всегда перед ним несла чушь. Или он будет не один.. с другой. Как быть? Иногда я мечтаю потерять память,в моей голове так много лишнего.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Сергей 17.10.2013 в 23:22 · Ответить

    Отпустить ситуацию — всё понятно по его ответам.

    Встретитесь — поговорите — хорошо.

    Ситуацию эту НАДО ДАВНО ОТПУСТИТЬ КОНЕЧНО!

    Накручивать себя -> не было в этом смысла изначально.

    ОТ НАКРУЧИВАНИЙ — ИЛИ — НАКРУЧИВАНИЯМИ — ДЕЛА НЕ РЕШАЮТСЯ НИКОГДА!.

    Не захочет встречаться? — НУ И ЛАДНО! .

    Встретитесь — хорошо — поговорите — обсудите всё.

    Но он вроде бы изначально НЕ ХОТЕЛ встречаться (после свободных отношений).

    И вряд ли сейчас ВДРУГ — в НЁМ «ПРОСНЁТСЯ ОТЕЦ»

    Одиноких мам — полно в Наше Время — если Вам легче от этого. — Найдёте себе папу ещё!

    P.S. А если — с кровным отцом — нет любви — сходиться — не имеет смысла никакого вообще — это будет не семья С ПАПОЙ — а Ад.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Елена_И
    Елена_И 18.10.2013 в 09:08 · Ответить

    Вера. я очень рада, что мама с папой приняли внучку. Вам надо самой перестроиться — дочка уже родилась, она дышит, кричит, улыбается, плачет -она ЖИВЕТ- и Ваши родители уже ее видят, принимают и никуда не гонят Вас с ней. Да еще и радуются! Это будет отрада для них, они будут радоваться ее первым шагам, первому рисунку…Расслабтесь уже наконец!!..)
    Либо опять что-то Ваше, может всплывает из детства*?
    Насчет мужчин.
    У меня вообще ощущение сложилось, что Вам так тяжело говорить о своих потребностях, о своих желаниях, что из-за страха остаться одной вы шли на то, что вам не нравилось..ПРимер, какие-то непонятные встречи в течении 6 лет. Вполне возможно заяви Вы открыто — меня это не устраивает — что-то изменилось..Соглашаясь же на это, Вы позволяете в отношении себя поступать таким вот некрасивым образом, а потом сами же страдаете…
    Вера, зачем Вам нужны были эти непонятные отношения со «старым»? Столько лет?
    «,я бы хотела чтобы он осознал,что поступил плохо,но сам,без моих обвинений.» — почему Вы думаете, что он этого не знает?

    Вера, у Вас были длительные нормальные отношения с парнями? Я имею ввиду не редкие встречи, а когда Вы долго общались, куда-то ходили, вместе проводили время?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  18. Вера 18.10.2013 в 19:21 · Ответить

    Мне казалось я любила бывшего и я не хотела терять эти отношения,мне почему то нравились такие отношения,иногда лишь мне хотелось что то поменять,но это проходило. Мне самой так было удобно до определенного момента. А не высказывала я ему своих каких то недовольств,потому что боялась потерять его. И одной остаться я тоже боялась. Я не была ему верна все эти 6 лет,в длительные периоды пока мы не общались я встречалась с другими парнями. Максимум полгода я была с кем то,но все они рано или поздно надоедали мне,что то начинало меня раздражать и мы расставались. И я снова шла к старому.. я любила эти редкие встречи,я всегда к ним так готовилась,как к первой брачной ночи! И мне это нравилось. Я сама нравилась себе в такие моменты,я любила себя такой, и он всегда говорил,что я красива и сексуальна.. Еще моя проблема в том,что я живу прошлым. Сергей,который посоветовал отпустить ситуацию,наверное,прав,но мне нужно было это сразу внушить,изначально,с моего рождения-отпускать все ситуации,а не усложнять все самой себе же! В итоге я боялась остаться одна и все таки осталась,одна и с ребенком.. Общаясь здесь с Вами ничего физически в моей жизни не меняется,но Вы не представляете,как меняется мое состояние,мне намного легче благодаря Вам,я уже не чувствую того отчаяния с которым обратилась сюда. Возможность выговорится и со стороны увидеть понять свою же проблему вот еще одно достоинство этого сайта. Как же мне жить дальше,как не бояться одиночества? Не бояться встречи с прошлым,на данный момент в лице моего старого,если судьба нас все же столкнет.. Специально его разыскивать я не буду,уже не хочу) Как полюбить себя,чтобы не бояться высказывать свои требования мужчинам? Я хочу уважения,а не унижения,как получилось с бывшим. Я хочу,чтобы моя дочь видела сильной свою маму и тогда она точно никогда не окажется брошенной! А что касается моих родителей,я расслабилась,они у меня добрые и внучку очень любят. Это главное!:)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Елена_И
    Елена_И 19.10.2013 в 09:06 · Ответить

    Вера, жизнь-то налаживается..!)) Это ВЫ молодец — вы готовы слушать, говорить, меняться…

    Вера, позвольте мне рассуждения по поводу вашей истории. Если чего не так — поправите.
    Отношения со старым — как мне показалось — это было некий способ восстановления, когда ничего не получалось с другими, когда Вам было плохо, когда падала самооценка — и эти краткие встречи как некий энергетический ресурс, подпитаться, восстановиться… Потому и его отказ сейчас очень болезнен…
    Можно попробовать как-нибудь на досуге проанализировать ваши отношения с другими..Что происходило через полгода? С чем связано было раздражение…Могу предположить, что в такие моменты проходит счастье влюбленности, люди начинают лучше друг друга узнавать, понимать, что это не тот человек, как они представляли, разочаровываются, начинают ссорится, стараясь вернуть все обратно…И тут начинается некий важный момент — либо люди договариваются, начинают принимать неидеальность партнера, вырабатывают какие-то свои правила взаимодействия и отношения переходят на качественно другой уровень, либо расстаются…
    И вполне возможно, что что-то подобное могло повториться и со старым..но до этого дело не доходило, так как по вашим правилам вы долго не были вместе…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  20. Сергей 19.10.2013 в 14:30 · Ответить

    Вера ! — Так будьте СИЛЬНОЙ ДЛЯ СВОЕЙ ДОЧЕРИ! :)

    Да Вы и ТАК не слабая по-моему

    Это парню больше нужен отец — мужское воспитание

    А девочке — всё-таки не так это нужно , наверное…

    Может ещё найдёте мужчину

    Отец нужен конечно — но я сам лично с 9 лет — рос без отца. Сестра с 5 лет

    И вроде ничего страшного :)

    Смотря какой отец — иногда лучше без него.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  21. Вера 19.10.2013 в 19:31 · Ответить

    Да,Елена Вы правы во всем,так и есть,так все и было. Я ходила к нему и правда это заряжало меня как то,а самое главное,что я ощущала себя рядом с ним настоящей женщиной,слабее чем он. Собираясь к нему я вообще обо всем забывала и еще всегда было ощущение,как перед первой встречей,приятное волнение,всегда! Хотя последние пару месяцев мы стали видеться каждые выходные,тогда я почувствовала его своим и начала качать права,вести себя вобще не адекватно.. Я даже вытянула из него признание в любви,а потом у меня вобще крышу сорвало и я зачем то начала отношения с новым.. Вообще все,что связано с моим старым мужчиной меня всегда пугало,он приближался-я пугалась,отдалялся-расстраивалась,молчал-нервничала,заговаривал со мной о чем то серьезном-уводила разговор. Не знаю,что со мной творилось,но вот так было постоянно. А с другими все было иначе,общение и встречи каждый день,все шло как то быстро,человек раскрывался мне,потому что я располагаю,сама открываюсь,мне хотят доверять,в итоге показывают все свои недостатки,переходят какую то грань между нами,которую мне пока не хочется переходить.. Не могу как следует выразить свою мысль(в общем как то так. И тогда я видела какой человек на самом деле,все его слабости и он мне переставал нравится,КАК МУЖЧИНА. Поэтому сначала у меня пропадал физический интерес к ним,а поскольку все равно в близости своему парню не откажешь я начинала раздражаться,что мне приходится идти против своего желания. Но на долго меня не хватало что то терпеть и я расставалась. Мне наверное,нужно достаточно полюбить человека,привыкнуть,чтобы быть более снисходительной к недостаткам,а я не успевала никого полюбить. Либо еще какие то причины были и отношения с другими заканчивались толком не успев начаться. Но я всегда знала,что у меня есть он,к кому я всегда смогу придти,хоть и всего на одну ночь. Сейчас конечно мне уже не до этого,даже мечтать не хочу и вспоминать глупо.. Но парни продолжают меня окружать даже сейчас,но все не то,не те. Пока действительно МУЖЧИН я перед собой не вижу. А в своем старом я именно мужчину видела.. И еще,один интересный момент, когда я впервые его увидела,мне было тогда 20,первая мысль в моей голове была-я хочу от него детей! Я сама себе удивилась тогда. И оказалось сбылось! Надо было еще что нибудь тогда загадать.. )

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Елена_И
    Елена_И 21.10.2013 в 09:02 · Ответить

    Вот видите, как бывает Вера, задумали- сбылось, но не все как хотелось..) Вы там поосторожнее с желаниями — то..))
    Вы подняли очень важную тему про близость. Подумайте почему так бывает, то когда парень раскрывается, когда наступает возможность духовной близости, полного раскрытия, это Вас сильно напрягает, раздражает..и Вы фактически сбегаете, используя разные способы..
    Почему в этот момент мужчина перестает быть мужчиной для вас? Что в Вас происходит в такие моменты, какие угрозы несет для ВАс раскрытие?
    Ведь фактически, с Ваших слов, когда общение со старым непривычно затянулось, возникла возможность повторения ситуации как с другими и опять близость — сбегание..
    Кто, какой настоящий мужчина для ВАс?
    Попробуйте описать, что в мужчине Вы ищите?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  23. Вера 23.10.2013 в 13:07 · Ответить

    Я долго думала над ответом и оказалось,что это самое сложное для меня,эта тема. Я думаю, просто я еще не встречала своего человека и как бы он не открылся мне,наверное,ничего бы не изменилось в моих чувствах,я была бы только рада. Ну или я ужасно сложный человек,которому почти невозможно угодить. Или и то,и другое вместе. А еще у меня есть недостаток и я не могу его никак побороть,и не пыталась особо даже. Это безотказность. Опять таки из за страха остаться одной,хотя я сама не знаю почему этого боюсь. Я начинаю встречаться с парнями в основном без особой симпатии,они выбирают меня,а я как бы не могу отказать. А потом вроде привыкаю,но все равно человек изначально мне не люб,поэтому,когда я вижу его более раскрытого передо мной еще острее чувствую что это не мое. Начинают раздражать любые мелочи в поведении.. Как то так. Один носил семейные трусы и меня жутко в них раздражал. Я уже думаю,может правда остаться одним нам с дочкой. А своего старого больше всего я боялась потерять,я даже ему бывало говорила об этом,поэтому не хотела ничего менять не в какую сторону-боялась(
    Попробую описать,что ищу в мужчине,хоть и трудным это кажется.. Самое главное,чтобы нам было интересно общаться,чтобы юмор был одинаковый,чтобы мы друзьями друг другу были. Чтобы он был добрым человеком,хорошо относился к людям и животным. Чтобы был в меру сдержанным,серьезным,в меру романтичным,веселым. Чтобы перебора ни в чем не было. Не ругался за рулем и не ныл,если что то не получилось,сломалось и т.д. Чтобы меня любил,конечно.. Чтобы работал,само собой. А внешне,чтобы был не ниже меня и не худее)) и чтобы имел чувство стиля. Вкратце вроде описала. Но мне от этого не легче,опять какая то хандра начинается. С одним разобрались вроде,теперь опять что то не так..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Елена_И
    Елена_И 24.10.2013 в 22:07 · Ответить

    Вера, так оно бывает, одно цепляет другое, распутывая одно, вы невольно улучшаете другое…)
    Вы описали очень важные моменты с одной стороны — вы легко начинаете отношения из-за страха одиночества, не разобравшись в человеке, с другой дойдя до определенного момента Вы фактически «сбегаете» из отношений..
    И часто ВАс выбирают, а ВЫ ?? Ведь и у Вас есть выбор — начать или нет..
    У Вас замечательный список. Единственное, что меня смутило- «Чтобы был в меру сдержанным,серьезным,в меру романтичным,веселым.» — а ВАм не скучно будет с таким правильным?
    И вот это: Не ругался за рулем и не ныл,если что то не получилось,сломалось и т.д. — а как человеку расслабиться-то?Выразить накопившиеся? Почему то так важно для Вас? Почему это так лично ВАм не нравится?

    А в ВАшем бывшем «старом» — все это было? Интерес, юмор, любовь …
    Вера, Почему так боялись именно его потерять?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  25. Вера 26.10.2013 в 19:39 · Ответить

    Я тоже выбираю иногда,но делаю так,будто это они меня выбрали,иногда это как игра для меня. У меня перемешалось все,страх одиночества,какой то азарт,испытать себя,испытать его,»помучить»,раскритиковать и бросить. Мне кажется у нормальных людей таких вещей не возникает.. Поэтому даже мне самой не хочется настолько глубоко копаться в себе.. Я сейчас просто учусь отказывать мужчинам,твердо говорить НЕТ и не бояться ответной реакции. Очень сложно,но на днях у меня уже получилось. А что касается скучно мне будет с идеальным мужчиной или нет,мне всегда казалось,что не будет) и я бы хотела отношения без ссор,ну пусть иногда будут споры,но никогда не хочу ругаться,говорят так не бывает,а я верю,что бывает и это счастье! Ну может я погорячилась,чтобы он не ныл там и т.д.,просто это я вспоминаю по бывшим своим,что мне в них не нравилось,один был жуткий нытик,в таких моментах,где даже я крепилась. А второй,как будто напоказ за рулем ругался,опускал стекло и через меня орал другому водителю. Мне было стыдно,я такого больше не хочу. Я требовательна,но быть таким,как мне хочется очень просто,я считаю. А в моем старом было что то загадочное,он такой сдержанный вроде и в тоже время ласковый..был. И да,он интересный,много знает,историю,политику,все его интересует. Я приходила к нему и мы просто валялись на диване и смотрели какой нибудь научный канал,про космос или архитектуру. Мой папа тоже такие передачи смотрит и мне как то было спокойно и хорошо в эти моменты со старым,как будто я дома. И юмор у него есть,меня он смешил. Я его,помню тоже) Хорошо мне с ним было,не хотела я это заканчивать. До сих пор лишь об одном жалею,что с новым отношения начала! Тоже ведь он меня выбрал,ухаживать начал,а я повелась на кафе и цветы,потому что самооценки ноль. Я конечно не знаю,как бы наша со старым жизнь сложилась,но пообщавшись с Вами мне это уже не так сильно важно,ведь время не вернешь. Мне уже намного легче и спокойнее на душе,хотя я скучаю по нему. Просто он приснился мне на днях,как я его по лицу глажу и я вспомнила,что у него щетина такая мягкая..обычно у всех так колит,а у него приятная и я всегда щекой об нее терлась. Неужели он ничего не чувствовал и все так просто забыл. Хотя,если не думать,то и я почти все забыла,ведь время идет. В любом случае,я счастлива! Ребеночек мой-мое счастье! И еще,что я поняла на днях- мне сейчас никто не нужен,не знаю даже когда почувствую,что готова к отношениям.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Елена_И
    Елена_И 27.10.2013 в 20:28 · Ответить

    Насчет ругани — вопрос как к этому относится.. Конфликт — это показатель того, что две стороны по разному смотрят на один и тот же вопрос. И конфликт — это не обязательно оскорбление, унижение и т.д. — это обсуждение разных точек зрения на один и тот же вопрос и поиск общего решения..
    А поскольку абсолютно одинаковых людей нет, то конфликты и случаются, так как в чем нибудь различия есть..
    Вера, я думаю важно сейчас побыть в этом состоянии счастья..И возможно перерыв в мужчинах он тоже не случаен, это период побыть наедине с собой, встретиться с собой..
    Вера, я поняла, что мы можем на этом закончить наше общение?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Вера 28.10.2013 в 06:34 · Ответить

      Да, Вы правы. Спасибо,что ответили,помогли. Жаль я не обратилась год назад. Но,значит так надо было!:) Спасибо Вам за все! До свидания!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 28.10.2013 в 17:46 · Ответить

        Удачи Вам, Вера и радости от общения с собой..)))
        До свидания!

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий