Имя: Арина
Здравствуйте, буду рада вашему совету. Моему сыну 6 лет, в сентябре пошел в первый класс, без проблем. В январе месяце неделю проболел ( вирусная минфекция). После этого не хочет идти в школу. Доходит до школы и ни в какую. Держит меня за руку, учителя пытаются от меня оторвать, начинает их бить. После моего ухода успокаивается в течение получаса.
Чудесно учится, отличник. Возвращается со школы в настроении, рассказывает, что все было хорошо. На вопрос почему не хочет утром идти, объяснить не может. Длится это все уже месяц.
Было пару раз , что забирала у него айпад из-за того, что психовал из-за игры , так он устроил дикую истерику и кричал "отдай айпад" без перерыва, пока не получил по попе и стал просить прощения. Буду рада вашему совету, меня это очень волнует
8 ответов на "Ребенок 6 лет, не хочет заходить в школу"
следите за всеми его проявлениями и никогда ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь его капризам, воспитывайте, и сами будьте примером, а то не получится
Арина, большинство детей в 6 лет не готовы ходить в школу психологически (они могут писать, читать, но не сформировалась психологическая готовность).
А вообще, слишком мало информации, чтобы что-то рекомендовать..Обратитесь лучше очно к психологу.
Если вы так и будете продолжать насилие над ребенком, не разобравшись в причинах, то школу он будет просто ненавидеть, а у него все только начинается. Плюс ко всему получите невроз.
Так что потратьте свое на поиск специалиста.
Все в ваших руках!
Думаю, у вашего ребенка плохая переключаемость. Почаще используйте угрозу, что дадите по попе. Может это поможет. То есть нужно иметь переключатель. Можно угрозу, можно поощрение. Имейте какую-нибудь шутку от которой он смеется. То есть Вам нужно иметь ассортимент таких переключателей. Угрожайте, что отберете айпад, но не отбирайте.
И угрожали и пытались договориться, но в тот момент, когда истерит ничего не слышит
А попе давать крайний вариант и совсем не хочется прибегать к таким мерам
У него очень сильный характер и он не привык отступать
В школе появился прогресс, учительница новая нашла к нему подход, заходит в класс спокойно, но отпускать меня не хочет. Учительница держит его пока я ухожу, а он пытается вырываться и лупит ее. Но по словам учительницы, сразу успокаивается, как только я ухожу
Прежде всего Вы должны сами для себя уяснить цель воспитания. Цель — это вырастить законопослушного гражданина, который очень хорошо понимает смысл и значение слова. Насчет «очень сильного характера» — это ваша отмазка. Если бы у него был сильный характер, то он не просил бы прощения после наказания. Я знал человека с сильным характером. Ее в шесть лет наказали не справедливо, так она выходить из угла не захотела, таа и заснула в углу.
У вашего ребенка переходной возраст первичной социализации — школа. И сейчас Вы должны напрячь все силы. 2-3 месяца, и потом до 9-10 лет будет более или менее легче.
Не слушайте доброхотов, которые вопят о том, что ребенка нельзя физически наказывать. Эти доброхоты почему-то молчат о том, что взрослых людей бьют в полиции.
Наказывать физически можно, но только с холодной головой. Причем лучше один раз хорошенько высечь ребенка, а потом только напоминать об этом, чем тысячу раз шлепать его с жалостью.
Причем если Вы ребенок плохо себя ведет и Вы сказале, что выдерете его, то если он не изменил своего поведения, то надо выдрать, а если отступил, то отступите и Вы.
Чтобы не быть голословным, приведу цитату из проповеди митрополита Антония Сурожского «О ПРИЗВАНИИ ЧЕЛОВЕКА» «… если мать шлепнет ребенка, потому что думает, что этим путем до него дойдет быстрее, чем если она речь будет держать, но без всякого раздражения и с любовью к ребенку, это одно; если же она ему даст себя довести до белого каления, и когда больше не может вынести, шлепнет его со всей постепенно накипевшей мстительностью, она не права. Шлепка одна и та же, что касается мягкого места этого ребенка, то, может, и удар не сильнее, но это совершенно иное положение, совершенно другое дело. В одном случае это месть, в другом случае — своеобразная форма воспитания; и мне кажется, что если мы хотим бороться со злом и в нас кипит злоба, то мы только прибавляем свое зло к общей сумме зла в мире.»
Вы взрослый человек. И ваша сила перед ребенком в том, что память ваша лучше и Вы умеете прогнозировать ситуацию. Если Вы видите, что с ребенком справится трудно — отступите. Но вспомните о своем отступлении на следующий день, когда ребенок что-то захочет от Вас получить. Напомните ему о его поведении и откажите. Ваша задача в том, чтобы ребенок был управляем словами. И если непослушание можно спускать, то за истерики нужно бить нещадно.
Еще несколько советов. Играйте с ребенком в следующую игру: карандашом тычете ему в ладонь правой руки; раз поймает, раз нет. Мелкая моторика пальцев связана и с речью и с интеллектом.
Повесьте в комнате, где Вы проводите время с сыном большие зеркала, чтобы он мог себя видеть со стороны.
Старайтесь чтобы ваш сын как можно больше смеялся. Смех хорошо структурирует мозги. Если Вам удастся переводить его плохое поведение на смех, считайте что Вы победили.
Попробуйте слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Альфа-ритмов. Но может быть Вам нужны Тета- и Бета-ритмы. Здесь нужно попробовать и поэкспериментировать.(Записи ритмов можно найти на YouTube). Правильно подобранные ритмы структурируют мозги.
Спасибо большое, Владимир
Он только при Вас так делает или ему все равно, не пробовали его с кем нибудь другим отправлять, пусть отец или дедушка отводит?