Распускает руки и язык, которым колит как жало

Опубликован: 15.11.2013 В рубрике: Семья - 29 ответов

Имя: ирина

Живем в браке три года. Знаем друг друга со школьной скамьи. Любил,любит ли уже ничего незнаю. Со свадьбы сильно изменился ,поддержка родителей его деньгами. Работать не хотел и не хочет. Сколько бы работ не находили,все не так. Образования нет у него. Каждый день друзья все три года и пивбары и пиво,с утра может выйти и руках пиво. Без пива не может,водку пил раньше от всех болезней и якобы нервов. Семью содержать не хочет,мы живем что родители дадут. Если сделает башку тысяч 5 в месяц так у нас двое детей старшей 2,5лет.

Младшей 8 месяцев. Половина денег на детей,половину вытаскает на сигареты и на пиво с друзьями в баре. Постоянно грубит,словами кусает до боли в сердце. Сказать ничего нельзя сразу кричит тебя сдесь никто недержит ,иди к своим родителям. По дому не помогает с детьми тоже. С детьми не остается если мне надо сходить в магазин. Если он пойдет в магазин сам,придет без сдачи и половину из списка забыл якобы. Еще и придет только ночью,заглянув в пивбар. Я в декрете сижу ,детей оставить не с кем ,чтоб я вышла на работу. он даже ночью никогда не поможет с ребенком.

Спит сам до обеда,дело не в этом,а в том ,что ему 30лет и забота о семье для него проблема как он говорит. Если он ушел и его долго нет,если я позвонила и спросила когда придешь. Говорит скоро или орет в трубку ты кто тварь такая спрашивать меня когда я приду,когда мне покайфу тогда и приду. И пишет смс нравиться что то,собирай вещи и вали,а я буду жить как мне покайфу. Ни заботы ,ни внимания в праздник я неполучала .

Плакала и плакала от обиды в одиночестве уложив деток спать. Хлестал по лицу когда старшую кормила грудью,с роддома только придя ,так как папа ему запретил ехать с друзьями отдыхать в ростов. Мы с ребенком причина. Пил и пьет каждый день,мои просьбы подумать о своем здоровье и детях,его приводят в бешенство,сам знаю что делать. Меня друзья угощали,только на сигареты деньги потратил.пропивает деньги случаи есть и были,будучи беременной на второго ребенка пропил последнюю тысячу рублей с друзьями,пришел швырнул на стол 100 рублей и не спрашивай куда я деньги дел.

Я расплакалась сердце сжалось от обиды,что я немогу пойти себе и дочери фруктов купить,так как на хлеб и ему на сигареты не будет. Сказав что он ведет себя как мальчик,старшая дочь спала и моя племянница,он подскочил и ударил по лицу. Мы ушли к маме он ведаже нас не останавливал и прощения не просил. От каждого его бешенства я сбегала к маме с детьми и сама же возвращалась,уборки было полно ,ни ложки ни крушки ничего чистого,целый день приходилось наводить чистоту вместе с детьми,а он с друзьями отдыхал отговорок полно.

Мои просьбы родители ни разу слова плохого ему не сказали,помогали нам. Он постоянно к ним придирался высокомерно с презрением к моему отцу. Папа мой на пенсии и работает еще и нам в огороде помогал. Мой папа такой мой папа сякой,мне больно,с друзьями его обсмеивал ,мне неприятно . Я его родителей не трогала,хотя знаю хоть и скрываю что мать запои уходит. я устала слушать его упреки о своем папе ,мой отец к нам не лезет и помогает молча , мой муж не общается с с моими родителями и родственниками.

Я ему сказала чтоб нетрогал своим поганым языком моего отца ,прилюдно кулаком на улице ударил в глаз остался синяк,при детях . Простила. Только хуже все стало после. Теперь вообще уходит днем или вечером приходит пьяный в 2 ночи спросить не могу,выгоняет сразу из дому. спит до обеда мы с детьми шуметь не можем недовольство. Надо вас отправить уже в черемушки к моим родителям. Выгонял доводил и я устала слушать,позвала его отца. Отец сказал чтоб нетрогал меня и взялся за ум. Отец ушел и началось,ты кто такая чтоб здесь жить,ты ктомоему отцу никто.

Теперь буду в пять утра приходить домой. Подевятого вечера смотрюсобирается подошла попросила только не надолго я боюсь в частном доме одна ночью и не засыпаю пока он не придет. На что получила ответ ты кто тварь такая чтоб говорить мне надолго яили ненадолго,ты мне посторонняя закрой рот и жди ,не нравится вали отсюда . Я по спине ударила вешалкой пластмассовый до каких пор ты меня будешь доводить а потом лезть и обнимать и обнимать и целовать.

Он стал словами кусать ,жалить я стала кричать что надоело уже прислуживать ,он меня ударил кулаком в глаз остался огромный синяк,в глазах потемнело все,он побежал взял маленькую дочку на руки,так как я предупреждала еще раз ударишь бошку пробью . Меня не остановила дочь,я ему шумовкрй разбила голову. Он тоже меня бил с грудным ребенком и беременную. Он побежал к маме сказал что незнаешт где ему жить,что он меня бояться теперь.чтоменя даже ребенок не остановил я его по башке била. Вобщем меня выгнали,мать его дала понять что она теперь будет пережевать и не спать ночами где ее сын. Я с детьми ушла.

29 ответов на "Распускает руки и язык, которым колит как жало"

  1. Елена_И
    Елена_И 15.11.2013 в 08:26 · Ответить

    Ирина, поздравляю, наконец-то Вы ушли!
    ИЛи думаете завтра опять вернуться…?
    Вам для чего это все надо?
    Что хотите здесь услышать?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • ирина 15.11.2013 в 11:34 · Ответить

      Спасибо Вам Елена за отклик,. просто за годы прожитых с ним приобрела статус жертвы,немогу взять себя в руки. Эмоций комок,полно невыговореных слов. Он стоит на своем что оказывается любить и жить невозможно. Иногда думаю,что у него с головой не очень. Опять же,говоря что он сне дружит с головой,оправдываю его.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 15.11.2013 в 11:48 · Ответить

        Ирина, статус жертвы он тоже для чего-то нужен — например, не брать ответственность за свою жизнь, перекладывая на других, потому что…
        для чего Вам это?
        Что Вы сейчас для себя решили?

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • ирина 15.11.2013 в 12:05 · Ответить

          Решила подать на развод и алименты,такого я больше не ввынесу. Ответственность всегда была на мне. Я ее не боюсь . Наоборот сильнее стану. Винила всегда себя и копалась в себе,оправдывая его что все у него плохо потому что нет работы у него. Оказывается зря я его так понимала.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • ирина 15.11.2013 в 12:21 · Ответить

          Я его разбаловала своим пониманием и мягкостью и всепрощением . Поддерживала всегда,говоря ничего страшного,и так проживем,современем работу найдешь. А у него друзья и посиделки с ними,он устает,только от чего. друзей если нет и звонков от них пойти пиво попить,может с детьми поиграть мин.10 потом телек и гоняет меня то чай принести,то детей забрать в другую комнату,то что они орут,возьми их на руки,

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Юля 15.11.2013 в 10:06 · Ответить

    Если Вы не ушли раньше, может все таки что-то находите в этих отношениях нужное или хорошее для себя?
    Если нет — то займитесь собой и детьми! Есть Вам для кого жить! Все будет хорошо!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • ирина 15.11.2013 в 12:45 · Ответить

      Спасибо Юля,раньше он таким не был или хорошо играл. На тот момент он работал в москве в милиции ,сам принял решение больше в москве не жить естественно уволился. Сыграли свадьбу ,так и осел без работы и каждый день друзья ипиво и пьянки. Когда в общении они попойки с друзьями ,нормальных общений нет,он рехнулся

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена 15.11.2013 в 10:15 · Ответить

    Правильно, что ушли! Только непонятно зачем вы с ним жили всё это время и детей от него рожали? Ему семья не нужна! Зачем вы за него всё это время цеплялись? И рельно в его представление вы ему мешаете и ненужны ( кроме моментов секса), он хочет просто гулять и пить. А дети , семья ? Зачем? Скорее всего детей планировали тоже вы, а не он . Так, что он тут так — моми проходящий дядя. Судя по вашему рассказу его отец адекватный и помогает скорее внукам чем сыну, так, что материально он вам поможет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • ирина 15.11.2013 в 12:00 · Ответить

      Спасибо Вам,за отклик. если честно,сама незнаю. Оправдывала его такое отношение, тем, что нет работы у него,считает себя невостребованым,плохо как главе семье. Потом поняла ,что не нужна ему работа. Хотел бы работал ,предлагаемых работ валом было. Дело даже не в работе и деньгах . Дело в его словах,он грубый,смотрит стеклянными глазами и столько злых унижение слов льется,кошмар. Я как жена не имела права спросит когда домой придешь,или жень уже 12 ночи когда домой придешь,наорет ,выключит тел и приходит в 2 ночи. И начинает меня отчитывать что онзанят, дела у него. Толку семьи от его дел небыло,только перегаром ужасный и каждый день одно и тоже. Молчу,терплю неввгоняет. Стоит слово сказать или сказать никакого пива сегодня хватит уже ночи,детям папа трезвый нужен,поиграй с ними. Начинается ужас,начинает явить лижжбы с дому уйти,и не дай Бог я позвоню ближе к 11 ночи ,начинается гнобение что кто тебе сказал ,что я приду.незвони мне,ты что овца такая тупорылая ,. Если спрошу где ты,ответ :какое твое дело где я!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Елена_И
    Елена_И 15.11.2013 в 12:53 · Ответить

    Ирина, Вы пишите:
    «Я его разбаловала своим пониманием и мягкостью и всепрощением . Поддерживала всегда,говоря ничего страшного,и так проживем,современем работу найдешь. А у него друзья и посиделки с ними,он устает,только от чего. друзей если нет и звонков от них пойти пиво попить,может с детьми поиграть мин.10 потом телек и гоняет меня то чай принести,то детей забрать в другую комнату,то что они орут,возьми их на руки,.»
    Как Вы думаете, почему так получилось?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
    • ирина 15.11.2013 в 13:45 · Ответить

      Ненахожу ответа почему. терпение — золото. Мое терпение лопнуло,когда ты с душой а к тебе….. меня мама его обвиняет что я ему голову разбила и меня ребенок даже не остановил! Что я истеридка ненормальная

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. ирина 15.11.2013 в 13:35 · Ответить

    Незнаю. Дело во мне наверно??? Мне просто вбили в голову , нужно терпеть ,ни у кого жизнь не сахар. Мужа нужно понимать ,ласковой быть. Двое детей у тебя,без отца расти будут.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Елена_И
    Елена_И 15.11.2013 в 16:47 · Ответить

    Насчет мужа понимать, быть ласковой — все понятно и вроде правильно….
    Но какой ценой?
    Когда он поднял руку, оскорбил сильно — как реагировали на эти «звоночки».. ?
    Если стерпели, проглотили, то как бы «разрешили» ему это проделывать с собой…Понимаете о чем я? Стерпели и родители второго…как будто так и надо..
    Это хороший повод задуматься о том, что в вашей жизни вами руководит..
    Может это установки из вашей семьи: жизнь тяжелая, несчастная терпи ради детей…
    Значит повод переосмыслить…

    Ири, Вы рождены для счастья! Так же как и ваши дети!
    И если вам плохо, тяжело — то это повод задуматься, что пора что-то менять…
    И Вы сейчас делаете первые шаги для этого…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
  7. Елена_И
    Елена_И 15.11.2013 в 17:17 · Ответить

    Ира, какие отношения у ваших родителей?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
  8. ирина 15.11.2013 в 19:43 · Ответить

    Звоночки для него спокойно проходили,так как он меня выгонял,и я быстро отхожу. Состоявшихся разборки впредь необсуждали с моим возвратом,так как слушать меня больно он не хотел. И мне ворошить вспоминая обиду нехотелось ,предполагала что впредь неповторит. Мои родители недели ,я их просила так как боялась что мой муж ударит отца. Попытка уже была,когда папа его поставил на место долго наблюдая его ночные пьяные приходы. На тот момент жили у моих. . Тогда я быстреле успокоила мужа,часа 3 выслушивая кто мой отец. Дура была прощала все. жизнь моих моих родителей состояла из скандалов и вечного недовольства мамы. Как мама говорит что синяки тоже носила,нужно терпеть. как бы они неругались папа детей никогда обижал,свободное время с семьей,со мной. И не выгонял никогда. пример из жизни родителей в свое семью своимнабрала,конфликты сглаживала даже не в свою пользу

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Елена_И
    Елена_И 15.11.2013 в 21:08 · Ответить

    Ирина, читаю вас и почему-то показалось, что как будто мужа усыновили вы и ваша семья — уговаривали, объясняли, обеспечивали деньгами, а он как ребенок подросток все бунтует и бунтует……
    Вот Вы описали — выгнал- ушла — пустил обратно — пришла — молчу…а проблемы-то не решаются..
    и не совсем обязательно должен быть скандал, искусство семейных отношений в том, что разногласия не гасятся, а обсуждаются и находятся совместные решения..

    А что хорошего ВАм дал муж?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  10. Елена_И
    Елена_И 15.11.2013 в 21:44 · Ответить

    Ира, а какая у вас в детстве сказка самая любимая была?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
    • ирина 15.11.2013 в 23:31 · Ответить

      Кроме двух дочек,ничего хорошего мне муж недал . Слезы,унижения,оскорбления,синяки,неуважение,предательство (не измена)-общение со своими бывшими с москвы. Говоря я же на тебе женился,они там а ты рядом. предательство своим друзьям,если я проявлен недовольство в их сторону он слово в слово передаст ,говоря им и мне ,я беременна была,в открытую идите к ней н разборки и если она не ответит за свои слова я при тебе дам ей по роже. со сказкой сложнее,непомню ,но не золушка и не 12 месяцев. Вспомнила:три поросенка.!!!!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • ирина 15.11.2013 в 23:45 · Ответить

      Если Вы Елена,предположительно ,что гордости небыло,тряпка. Вы правы!!!!!!! Меня сломали,каждый день твердя ты никто!!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Светлана 16.11.2013 в 06:03 · Ответить

    Здравствуйте! Ирочка, Ирин, да бегите Вы от него — от такого «мужа».. И не вздумайте возвращаться — даже если он Вас будет «возвращать» ( а он, скорее всего, будет — Вы ему нужны, чтобы было «об кого» ему «посамоутверждаться»..)
    Зачем терпеть и синяки носить — если кроме этого вообще нет ничего больше! Да и даже если бы было что-то хорошее, что давал бы Вам Ваш муж, — все равно слишком большая цена. Так можно — не дай Бог — дотерпеться до «тяжких телесных», или еще до чего похуже ( и Ваш муж, как бывший работник милиции, хорошо знает: с такими делами милиция (полиция, или кто бы то ни было) почти не связывается, для них «внутрисемейные отношения» — последнее, что они будут разбирать..)
    Человек — физически очень хрупкое существо ( простите, я знаю, о чем пишу — проверила на себе.. точнее, пытались проверить на мне.. только в моем случае — совершенно посторонние мне люди.. извините, это я срываюсь «о своем»..) Если идут побои — то до беды очень близко.. Терпеть «ради детей» — до тех пор, пока не случится беда, — это же глупо..=( Лучше всего было бы для Вас вернуться к Вашим родителям — только при условии, что они не будут стараться вернуть Вас «в семью» ( к мужу). Если они смогут понять — что никакой семьи у Вас нет — то и живите с ними. Все равно детей тянули все время только Вы, и Ваши же родители.. Детям без такого «папы» точно не станет «хуже».. И Вы еще найдете себе работу, и заработок, и возможность содержать детей. И в Вашей жизни появится другой мужчина — который будет уважать Вас. Только к мужу — не возвращайтесь.
    Удачи Вам, Ирин!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • ирина 16.11.2013 в 10:14 · Ответить

      Спасибо Вам Светлана! Никогда ,такой муж и папа нам не нужен. Сами жить будем

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Елена_И
    Елена_И 16.11.2013 в 07:29 · Ответить

    Ира, все больше убеждаюсь в незрелости вашего мужчины — друзьям пожалуюсь, какая нехорошая жена ..
    Ира, видимо пора перестать быть сломанной, пора пересмотреть мамины слова про терпение, вспомнить, что вы человек, женщина и начинать строить свою жизнь….

    Родители вас сейчас поддерживают, но важно понимать, что вам надо прийти в себя и начинать строить самой свою жизнь, самой себя осчастливливать..не ждать что это сделает кто-то другой…
    Насчет сказки.. Помните первых двух поросят — интересная у них наивность, на авось — холодно стало, а они все веселятся и не думают о зиме, о волке…..а вы все наивно ждали, что завтра он придет и все будет хорошо….
    Значит пора быть третьим поросенком — если что-то не так во внешней среде, значит пора задуматься, что-то менять….а не ждать — дом построить надежный — котел поставить — если лезут через дымоход….

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  13. Елена_И
    Елена_И 16.11.2013 в 07:36 · Ответить

    Ира, почему все терпели-терпели…больно и физически и морально…но ничего не сделали….куда делся инстинкт самосохранения?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 1)
    • ирина 16.11.2013 в 10:10 · Ответить

      Поддержки небыло со стороны мамы,она думала все насладиться,он одумается. Сейчас так не говорит уже,видит что толку нет. Если бы он выгонял меня одну,он выгоняет с детьми,а ведь мы не только муж и жена,мы родители,это дети наши общии . Боялась остаться одинокой,без мужа. Но с детьмимужем я была одинока живя с ним в одном доме. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ РАЗОБРАТЬ ВСЕ ПО ПОЛКАМ. Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! . У меня не слез нет,ни ненависти к нему,пустота. в моей бывшей семьи мои проблемы любые всегда оставались моими вплоть до простуд и болезней. А его проблемы любые были масштабных и решала тоже я.если
      человеку в тягость семья,его раздражают дети,играется не может ,деньги заработать не может,зачем его тащить мне. Мне двоих детей хватит,третий мне не нужен. Который изо дня в день трепал мне нервы. Пусть кто нибудь другой мучается с таким подарком. и бошку я правильно ему разбила,за синяк под глазом и за язык и за его поведение,чтоб повадно небыло . Это он трус спрятался ребенком,да меня не остановил ребенок,его тоже не остановоивало в свое время.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Елена_И
    Елена_И 17.11.2013 в 09:58 · Ответить

    Ирина, Вы сами сделали очень важные выводы…!

    ПОдумайте кто вам может оказать поддержку сейчас, к кому можно обратиться за помощью…не бойтесь просить……
    Будьте готовой, что он опять может вернуться..
    Обязательно вам нужно будет работать, чтобы поднять свой уровень самоуважения….
    Сейчас вам надо восстановиться, набраться сил….и начать жить своей жизнью..в которой будет счастье, любовь, уважение…..Начинайте вспоминать о себе любимой, будете вы здоровы, счастливы, довольны жизнью — и будет вашим детям хорошо.! Все взаимосвязано

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • ирина 17.11.2013 в 21:26 · Ответить

      Вы очень правы,!!!!!! Поддержка давно была ,просто я сомневалась . Сестры и подруги всегда рядом в любой момент. Ммс прислал что он ногу сломал. Он в игноре естественно. В 10 ночи опять смс дети как? Зачем мне ему отвечать когда он детей своих выгнал,тем более свекр звонит мне и спрашивает за детей. Звонок от него. С моей стороны тишина. Опять смс ты точно ненормальная. В час ночи опять смс вот видешь до чего довели твои козни!!! Елена,правильно ли я делаю не идя с ним на контакт. Я знаю что стоит мне ответить ,он морально меня добьет и выведет на эмоции не в чего пользу,а бабой с базара быть не охота. Как себя вести?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Елена_И
    Елена_И 17.11.2013 в 21:43 · Ответить

    Ирина, давайте вы для начала сами определитесь что именно вы сейчас хотите в той ситуации? Прислушайтесь к себе?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • ирина 17.11.2013 в 22:09 · Ответить

      Ничего не хочу именно от него!!!!!!!!!!!! Это мне легко сказать в слух ,произнести очень легко что Я с детишками осталась одна,да разведенка ,иочень этому рада!!!! Связь держать сним нехочу даже из за детей.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Елена_И
    Елена_И 17.11.2013 в 22:22 · Ответить

    Ира, если вы сейчас не хотите его видеть (а ваше желание вполне понятно….вам надо прийти в себя, чтобы понять как жить без него, как жить с самой собой, ) — то можете послать сейчас просто смс-ку, что с детьми все в порядке, а встречаться, разговаривать вы сейчас не готовы…и все..и не надо ругаться..и свекру примерно тоже самое можно сказать, без оскорблений его сына..

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий