Распределение обязанностей

Опубликован: 26.12.2015 В рубрике: Коллектив - 2 ответа

Имя: Сергей

Добрый день. Работаю в сфере техподдержки с выездом к клиентам. Клиентов много. Количество заявок всегда разное. Иногда заявок больше обычного, и тогда возникают трудности в распределении - кто же будет работать сверхурочно, чтобы все выполнить в срок.

Получилось так, что я могу сделать практически любую работу, особенно когда заявка "проблемная" и никто не знает как к ней подступиться. И это стало моей проблемой. Теперь все проблемные заявки попадают ко мне с комментарием "Ты же можешь это сделать, ты уже это делал."

Опишу крайний случай, именно из-за него я решил поискать помощи. Меня попросили помочь с очередным коммерческим клиентом. Помочь, потому что другой инженер, который всегда этим занимался - очень занят. Я согласился именно помочь. На следующий день пришла еще одна заявка на этого клиента, затем третья... Я обращался к руководству, но получил ответ "ну пожалуйста - уж последнюю заявку сделай, а дальше мы разберемся". Потом была "самая последняя", потом "самая-при-самая последняя". Я мог это делать, ведь свою основную работу я делаю быстро. А теперь данный клиент стал моим постоянным клиентом. Я получил дополнительный кусок работы за обычный оклад.

Такая ситуация происходит не впервые. Мои прямые руки создают мне много проблем. Я не могу работать плохо, на меня нет жалоб от клиентов. И потому на любой работе я со временем начинаю получать все бОльшую нагрузку.

Я понимаю, что это не все вокруг неправильные, а что-то неправильно во мне. Что надо в себе изменить, чтобы научиться правильно отказывать? Я пробовал специально работать хуже или медленнее. Но мне становится так тошно и тяжело на душе. Я просто не могу плохо работать.

2 ответа на "Распределение обязанностей"

  1. Владимир 27.12.2015 в 15:09 · Ответить

    Скажите начальству, что Вы будите с данным клиентом работать в обход фирмы. А потом спросите клиента, согласен ли он с этим. Ведите учет количества клиентов и за свехурочных, требуйте больший процент.
    Все очень просто. Ведите записи сделанной работы, а потом эти записи кладите на стол начальнику с просьбой либо уменьшить объем работы, либо повысить зарплату. Придумать можно многое. Да просто клиенту пожаловаться, сказав, что Вы такой безотказный и Вами начальство пользуется. Гласность может все. Ведь другие инженеры считают, что Вы много делаете и много получаете. И не исключено, что начальство поддерживает такие слухи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. esto 28.12.2015 в 01:52 · Ответить

    У меня на работе очень похожая ситуация. Из-за того, что у меня получается решать любые проблемы — работы становится больше и больше. Приходятся прикидываться, что я чего-то не знаю и в чем-то не разбираюсь. Иначе все на шею сядут и так и будут ехать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий