Расизм и непонимание родителей

Опубликован: 14.04.2020 В рубрике: Отношения - 21 ответ

Имя: Алиса

Всем добрый вечер! Хотела бы рассказать тревожную и непростую ситуацию с отношениями и родителями. Пару месяцев назад я начала встречаться и полюбила армянина, он добрый, самостоятельный, умный парень. Так получилось, что у нас всё очень быстро завертелось, дело перешло к интимным отношениям. Родителям через силу мне пришлось все таки рассказать о наших отношениях, так как появлялись вопросы, к кому я езжу и с кем общаюсь. Все закончилось примерно так, как я предполагала: оскорбления и драка со стороны матери. Она сказала, что я позорю её, и нашу семью в целом, что я никчемная и т.д
Недавно я узнала о беременности, долго не могу сказать родителям, ибо знала реакцию и серьёзный скандал. Мои родители расисты, и им вполне хватит предубеждения запретить мне общаться с человеком, если он другой национальности. Мне 17, парню 19. Его родители не против, поддерживают со мной общение, да и парень говорит рожать. Но всё усугубляет отношение родителей к моему парню, хоть они лично и не знакомы с ним ещё. Я хочу вырваться из под контроля родителей, доказать, что я имею своё мнение, и право на личную жизнь и счастье. Я не знаю, как мне быть с родителями, и как рассказать об этом, т.к знаю, что нормальному разговору не бывать.

21 ответ на "Расизм и непонимание родителей"

  1. Марк 15.04.2020 в 09:23 · Ответить

    Вы ждете понимания, поддержки? Чтобы потом родителям показать мнение «умных людей»?
    Я думаю, Вы кривите душой, ваша мама дала бы такую же реакцию при любой национальности парня.
    Вы, видимо, еще не закончили школу, сидите на шее у родителей, которые Вас полностью обеспечивают. То есть Вы за себя-то не очень отвечаете, а за ребенка нужно отвечать в 10 раз больше. Или мама будет за него отвечать?
    Что касается вашего парня, то есть очень большая вероятность, что он сбежит от Вас через год или полтора. Он совершеннолетний, а Вы нет, ему грозит уголовное наказание, поэтому его родители сделают все, чтобы сына не наказали.
    Так что, вашу судьбу можно смоделировать с большой долей вероятности.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 16.04.2020 в 08:52 · Ответить

      Марк, спасибо. я стал писать с доброжелательной улыбкой. спасибо и здоровья Вам.моя последняя заметка—,,страдаю селфхармом,.но зеркальцем засвечивать не отказываюсь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Евгения 20.04.2020 в 17:41 · Ответить

    Тут на самом деле дело не в родителях, а в ваших отношениях с вашим парнем. Отбросьте сейчас родителей. Что говорит парень? Собирается ли он жениться? Помогать с ребенком? Ребенок, это 200% занятости, и ни о какой учебе речи быть не может без помощи из вне (муж, родители), финансовая сторона, это отдельная тема. Зайдите ради интереса в магазин детских вещей, те же памперсы, еда, и прочее, все очень дорогое, одна Вы ребенка не потянете.
    Вы говорите о любви родителей МЧ к Вам, а Вы рассказали о своей беременности, им? Думаю если Вы расскажете, после этого отношение тут же изменится, да и Вашего парня, тоже.
    Расскажите своим родителям, через лет 10 Вы им скажете спасибо. Никто нас не может любить больше, чем наши родители!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алиса 24.04.2020 в 20:02 · Ответить

      Вы поймите, что всё началось как раз таки в тот момент, когда я рассказала родителям о том, что у меня есть отношения. Парень познакомил со своими родителями, намерен жениться, говорит, что любит, уволился со старой работы, чтобы найти новую и побольше зарабатывать. Учебу в любом случае мне заканчивать надо, и я сама не хочу только из за беременности её оставлять, тем более в будущем профессия в любом случае нужна будет, хоть с ребёнком, хоть без него.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Анна 23.04.2020 в 17:04 · Ответить

    Алиса, вы беременны. Если ваш парень говорит рожать, значит он ответственный. Тут нужно сказать все родителям. Ни в коем случае не делайте аборт, загубите себе душу и здоровье. Потом всю жизнь жалеть будете. Логичный выход из ситуации такой: пускай он женится на вас по достижении 18 лет. А ребенка обязательно рожать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 24.04.2020 в 09:54 · Ответить

      Представьте себе на мгновение: какая-то ваша знакомая решила сделать аборт, а тут явились Вы и отговорили ее. И вот родился ребенок, который вырос и стал насильником и убийцей. И это ведь будет только ваша вина.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Анна 24.04.2020 в 10:48 · Ответить

        Марк, из вас ведь аборт не сделали, вряд ли вы насильник и убийца. Насильниками становятся не из-за того, что их рожают, а вследствии других причин. А убивать ребенка в утробе — дело очень опасное.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 24.04.2020 в 12:03 · Ответить

          Анна,. Марк кается за всех насильников, появившихся в утробе , но вину почему то относит к самой утробе. слишком сложно нести покаяние и никого в том не обвинять. простите ему эту слабость. он исправиться вот увидите.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 24.04.2020 в 13:10 ·

            Валера и не думал промолчать —
            Его слова — как в документе гербовом печать!
            Одна беда — не в тему сказаны они…
            Как может знать Валера-хулиган,
            Где мистер Марк хранит наган,
            О чем он скажет в следующие дни?
            Не станем сильно осуждать Валеру-чудака,
            Что защитил кумира-Марка он слегка,
            Валера, с критикой повремени!..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 24.04.2020 в 13:29 ·

            Да Вы определённые успехи делаете, Так держать! чего только стоит рифма : хулиган-наган, и промолчать—печать. Вы учились в школе для одарённых? ну, ещё парочку на сегодня , а ? Вась?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 24.04.2020 в 13:36 · Ответить

          Просто бедняга Марк—из него чего только люди на сайте не хотят сделать. вот и Анна даже соблазнилась мыслью—а не сделать ли из Марка …. очень Вам сочувствую , Марк. я хоть и чуточку иронизирую, но Вы мне симпатичны и я на Вашей стороне. вот и Василия мы с Вами вместе, Марк, приобщаем к художественному построению мысли в четверостишье. значит, Марк, день у нас с Вами не зря проходит. а Вы всё—тролль, да тролль обо мне. какой же тролль, если мы спасаем Василия. он за вчера и сегодня показал себя красавцем. . надеюсь это не случайность

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 24.04.2020 в 15:00 ·

            Валера с критикой повремени –
            Не надо думать как они,
            Они – кто оказался по ту сторону у баррикад!
            Они – не вы – не дашь им столько лет,
            И на любой вопрос найдут в ин-нете враз ответ,
            Они – кто ищет и находит в жизни клад!
            Нет понимания меж вами уж совсем ни в чем,
            А ты всех «оттолкнуть» пытаешься своим плечом,
            И лишь бы оказаться крайним, пишешь даже….невпопад…
            Все это вкупе так похоже на детсад:
            Где каждый хочет «выпендриться» (стар и млад)….

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 24.04.2020 в 15:07 ·

            Вася, честно—Маяковский в Окнах роста писал хуже. но не забывайте о судьбе великого поэта!!!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 24.04.2020 в 11:55 · Ответить

        Я ни за аборты и ни против. В момент оплодотворения яйцеклетка захватывает Дух — стержень, на котором и держится жизнь и развитие. В случае аборта Дух возвращается к Богу для ожидания нового воплощения. Так что никакого особого греха здесь нет. (По крайней мере грех не больше, чем удаление у больного человека какого-нибудь органа. Ведь это тоже были живые клетки!) Но делать аборт или не делать должно быть свободным решением будущих матери и отца.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анна 24.04.2020 в 12:26 · Ответить

          Марк, а как насчет того, что младенца из утробы по частям вытаскивают хирургическими инструментами и такую изощренную казнь, как аборт, еще поискать надо. Ради интереса можете посмотреть ролики, как делается аборт. С момента зачатия это не только дух, как вы правильно написали, но и живое тело — это уже человек. Ответственность за этого человека лежит полностью на матери. В данном случае, она молода и не осознает еще всей ответственности. И еще: не знаю ни одной женщины, которая бы гордилась, что сделала аборт. Все жалеют, у всех жизнь пошла после этого под откос.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 24.04.2020 в 13:40 · Ответить

          Вся история человечества — это борьба с каннибализмом и впервую очередь пожирали детей. (Чтобы не убивать своего ребенка семьи ими обменивались.)
          А люди вокруг Вас только тем и занимаются, что пытаются набить свои карманы, используя своих детей. Спорт, искусство — столько самоубийств и разрушенных судеб. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться какая грязь стоит за передачей «Мы ищем таланты».

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 24.04.2020 в 13:55 ·

            Марк, знайте, чтобы Вы ни написали—обязательно извратят. но я знаю Вы пишете разумно и от души. ошибки рассуждения бывают у всех. у меня в первую очередь. но то, что детей используют это неоспоримый факт . не все и не всех , но это есть.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алиса 24.04.2020 в 21:42 · Ответить

        Я конечно приняла к сведению ваши высказывания, но с моей точки зрения вы пишите бред(извините). Убийцами не рождаются, а становятся в результате неправильного воспитания и насилием ребёнка со стороны родителей.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 26.04.2020 в 02:01 · Ответить

          Насчет убийцы я писал для Анны.
          Вопрос как Вам жить, Вы можете решить только сами. Но кроме будущей жизни, Вы не должны забывать, что у Вас есть долги и по всей предыдущей жизни. Умение принимать решение, соединяя прошлое, настоящее и будущее, отчасти гарантирует правильный выбор.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алиса 24.04.2020 в 21:37 · Ответить

      Я как раз и хочу родить, родители парня меня поддерживают морально, но я не знаю, что и ожидать от своих родителей, если изначально они не одобрили мои отношения с таким человеком, не зная его лично.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 26.04.2020 в 02:07 · Ответить

        Разделите родителей. Поговорите отдельно с матерью и с отцом. Порознь они будут вести себя немного по-другому.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий