Психологическая помощь менеджеру по продажам

Опубликован: 25.01.2013 В рубрике: Работа - Ответов нет

Имя: Ирина

Здравствуйте. Я менеджер пот продажам услуг питания. Сегодня на переговорах с потенциальным Заказчиком, пока меня не было (я чуть опоздала) , Заказчик пожаловался директору по продажам, который тоже был на переговорах и приехал раньше меня, что я их достала своими звонками и своими глупыми вопросами, что вопросы у меня плохие и одни и те же.

Насчет вопросов дела обстоят так: у Заказчика в компании постоянно меняются условия, а мне их надо знать, и зная это, я иногда переспрашиваю по каждому пункту что изменилось, а что нет, естественно сначала я собираю все вопросы, записываю 1.2.3.... а потом звоню.

В общем я была потрясена, что, во -первых: на меня пожаловался клиент; во-вторых он мог бы сам мне сказать напрямую это, конкретно что его не устраивает; в -третьих: еще попросили заменить меня, выделить им другого менеджера.

Для меня это позор!!!; в-четвертых мой директор их поддержал, тем самым расположив их к себе, а ко мне они стали относиться еще хуже. При них (заказчике) сказал присесть мне за другой стол, когда я приехала и хотела к ним присоединиться, и я сидела как идиотка одна за другим отдельным столом, через какое-то время Директор меня позвал к ним.

Всегда все мои клиенты были довольны, и если при заключении договора или при составлении коммерческого предложения возникают вопросы, то вместе с клиентом все это решается и прописывается, глупый вопрос, не глупый, но не зная ответа коммерческое предложение будет не актуальным, а в договоре будут неправильно прописаны условия.

Директор мне, уже наедине, об этом сказал, когда они ушли, что на меня они жаловались и просил им больше не надоедать вопросами и не звонить, а также принять к сведению данный факт и впредь таких ошибок не делать, надо быть более лояльной, соображать, что спрашивать и меньше беспокоить клиента вопросами, но я уверенна в том, чем большей информацией владеешь, тем лучше для победы (Кто владеет информацией, тот владеет миром)
Общий стаж продаж у меня 7 лет, и такое впервые.

Я думаю, что директор мог бы за меня заступиться и сказать, что у меня такая работа и т.д. но у него другая позиция, он считает, что я не правильно работаю с клиентом.

Теперь я вообще не знаю, как работать, боюсь, вдруг кому -то тоже что- то не понравиться, и каждый вопрос, который мне надо задать клиенту я воспринимаю, как глупый. Я уже не понимаю какой вопрос глупый, а какой нет. Для меня все вопросы важны, если они возникают. директор говорит, что надо задавать вопросы один раз на переговорах и все, больше клиента не мучить. но тогда работа встанет. Значит я так не могу. Вопросы возникают по ходу расчетов, договора или ком.предложения., а на переговорах другие вопросы. У директора такого не бывает, он все узнает один раз.

Помогите, пожалуйста, мне разобраться, кто прав, а кто нет, и как мне вообще дальше работать? Работать ли там вообще. У меня была истерика, домашние говорят, если я так буду переживать, то лучше увольняться и сидеть дома, чтобы сохранить здоровье себе и им. Я теперь, думаю, что все клиенты и окружающие думают, что я глупая дура.

Сейчас я вспомнила, что зам.ген. директора мне однажды сказала, что все в компании считают, что у меня низкий IQ, раз все считают, значит это так, и с этим надо смириться.

Но с другой стороны я хорошо продаю. Продажа услуг - это трудные продажи. Если продал один проект в год - это хорошо. На этой работе я год, и продала 5 проектов, а теперь получается, что я работаю не правильно?

А как правильно???

Честно, я и сама всегда знала, что я глупая, у меня правда низкий IQ. Вести переговоры мне трудно, долго ищу подходящие слова, не знаю как выразить мысль красиво, получается просто и мысли путаются. В детстве все предметы мне плохо давались, но я усердно старалась, а в итоге тройки получала, а когда не старалась вообще двойки получала и колы, а мама дома меня за это била.

Сейчас мне 40 лет. Я пошла учиться, получать первое высшее образование в 36 лет, когда поняла, что не такая я уж дура, хуже меня учатся, получают образование. Сейчас уже на четвертом курсе, дается также тяжело, как и в детстве, но ничего.

Помогите, пожалуйста, мне все это решить. У меня на душе камень. Самое страшное, что теперь я боюсь разговаривать с клиентами вообще.

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий