Имя: Станислав
Несколько дней назад, как известно, начался очередной учебный год. Я же пошел в 11 класс. Почти сразу я заметил, что с возвращением в школу, можно сказать, мгновенно потерял умение общаться. Меня это событие очень беспокоит, ведь летом я был "сорви-голова": мне не стоило труда всегда мог заговорить о чем-нибудь с любым человеком, шел на самые рискованные выходки, имел кучу друзей, которых мог всегда развеселить или подбодрить.
Сейчас же я замечаю, что не могу заговорить о чем-нибудь даже с очень близкими мне друзьями, про шутки-прибаутки и речи не идет - я даже улыбаюсь с трудом. Как итог - я чувствую, что люди потихоньку оставляют меня, а препятствовать этому я почему-то не могу. Естественно, подобные метаморфозы меня очень пугают, ведь я даже не знаю, что со мной случилось!
Я превратился из жизнерадостного и немного безбашенного человека в унылое г*вно буквально за сутки, а вернуть все "как было" никакие старания не помогают. Именно поэтому я ищу квалифицированной помощи.
Стоит отметить, что школу я никогда не менял, в своем классе чувствовал себя уверенно. Однако, лет до 14 я был забитым "ботаником" и лишь случайное стечение обстоятельств позволило мне влиться в общество на правах умного и интересного человека, а не изгоем. Сейчас мне 17 и я боюсь повторения этих событий, ибо за прошедшие 3 года многое сумел изменить в лучшую сторону. Прошу вас, помогите!
6 ответов на "Пропал запал"
Станислав, здравствуйте.
«Я превратился… буквально за сутки»
Какие события произошли в эти сутки?
Что нового вы обнаружили в школе, в окружающих людях после каникул?
«шел на самые рискованные выходки»
Это связано с привлечением внимания к своей персоне?
Вероника, здравствуйте!
В том-то и дело, что ничего особенного не произошло, всего лишь поход в школу на линейку. Все началось на следующий день, с началом учебы — я будто общаться разучился, даже простенький разговор поддержать трудно, молчу целыми днями, и это при том, что ни в школе, ни в классе никаких изменений нет.
А что касается «рискованных поступков» — их я совершал ради веселья и с целью самоутвердиться в собственных глазах, внимания к моей персоне и так хватало.
P.S. Не мог написать раньше, извините.
Станислав, произошёл переход от отдыха снова в рабочий режим. Даже многим взрослым людям он даётся с трудом, особенно если род деятельности для человека не привлекателен. На этом можно было разговор завершить с предложением дождаться завершения адаптационного периода, но мы ведь с вами хотим разобраться, почему это произошло, не так ли? Поэтому я хочу спросить, как вы относитесь к учёбе? Даже если вы молчите целыми днями, мыслить-то вы не перестаёте, какие мысли вас посещают в этот период, о чём вы думаете, ну кроме того чтоб опять не оказаться в аутсайдерах.
Вероника, почему бы и нет. Начну с учебы — в этом году я отношусь к ней ответственно, т.к. хочу гарантированно поступить в интересующий меня ВУЗ, а не радовать своим присутствием наши доблестные Вооруженные Силы. Как итог, мои мысли идут по двум путям. С одной стороны, я пытаюсь хоть как-то разгрузиться, с другой, понимаю, что мне надо работать на результат. За двумя зайцами угнаться пытаюсь, если так можно сказать.
Станислав, другими словами у вас отсутствует лёгкость в усвоении учебного плана и это накладывает дополнительный гнёт. А так как жить хочется легко и непринуждённо, то вы этот гнёт сейчас и ощущаете.
«Самоутвердиться в собственных глазах» звучит равносильно ветру ветреному или дождю дождливому. Самоутверждаются обычно в чьих-то глазах, а значит за чей-то счёт. Утверждать самость не безобидное занятие и вы в полной мере ощущаете это на себе, потому что вместо того чтобы испытывать приятные чувства от встречи с одноклассниками, вы испытываете отстранённость. Вы будто бы не замечаете, как возмужали мальчики и похорошели девочки, весь занятый только собой. И ещё много чего не замечаете, а будь вы внимательнее, легче шёл бы процесс усвоения учебного плана.
Так что вы выбираете продолжать тревожиться по всем вопросам вами перечисленным или ставить новые задачи и решать их?
Вероника, спасибо за помощь. Теперь я узнал, в каком направлении мне надо двигаться.