Имя: Елена
Если разделить мою проблему на две части, то выйдет проблема номер раз ( моя ), я росла в сложной ситуации с детства , меня воспитывать отец очень жестких правил, мама с детства почти отсутствовала по причине болезни, которая закончилась трагично.
Я в своей жизни испытала что такое стать "прекрасным лебедем" из гадкого утенка, в школе с затюканной девочки в первых классах превратилась в почти медалистку, поступила в университет и сейчас имею стабильную работу, мой муж очень талантливый человек, и если бы больше уверенности вообще бы в жизни многое смог, а вот дочька.....
Очень умная девочка, с детства прекрасный манипулятор , имеет огромный словарный запас, гиперактивна, после 1-го класса показала самые низкие результаты в классе, она очень несобранна, читает очень плохо, что ставит меня в тупик! Все наши семейные занятия с ней на каникулах, дают очень маленький результат, я комплексную и ужасаюсь от мысли о том что нас ждет во втором классе , может отдать ее снова в первый класс, или вообще годик дома поддержать ....
Муж обвиняет меня в том что я ей не привела чувство ответственности и целеустремлеенности, затянула "счастливое детство" , а я не могу понять такой контракт в образовательного части с тем как она развита по жизни.... Тут что то не стыковываеться.... И вообще как ребенка протестировать и понять что делать лучше для нее