Поражение в борьбе за счастливую жизнь

Опубликован: 23.06.2014 В рубрике: Самоанализ - 32 ответа

Имя: Саша

До сих пор моя жизнь представляла собой борьбу за средства к существованию. Мне 53, и я почувствовал, что проиграл эту борьбу. Ежедневная наёмная работа, не связанная с обманом, приносит немного средств; а работу, связанную с постоянным обманом и людей, и начальника, но приносившую изрядные деньги - я потерял. Не выдержал начальственного хамства. Женщина, с которой я живу, заинтересована преимущественно собственной реализацией, и на её помощь и участие я не могу рассчитывать. Остаётся унылый повседневный труд и редкие безрадостные выходные дни.

Перспектива не самая приятная. Я потерял вехи на пути: не знаю, чего следует ждать; чего стоит ждать? Выигрыша в лотерею? - так я не азартен и не верю в него. Счастливой встречи с какой-нибудь новой любовницей? - так вряд ли я потянусь к ней; это уже неинтересно. Социального признания? - так нынешний социум мне уважать не за что, как и ему - меня.. Все предложения, которые я получаю от жизни, желая её улучшить, сводятся к пожеланию ещё поработать. Может ли быть какой-либо разумный выход или здравый совет в такой ситуации?

32 ответа на "Поражение в борьбе за счастливую жизнь"

  1. Танюша 23.06.2014 в 07:29 · Ответить

    Здравствуйте, Саша! Возможно в Вашей жизни сейчас какой-то кризис, через который Вам просто нужно пройти. Что можна посоветовать. Обычно в Вашем возрасте у Вас накопились знания и опыт, подумайте, возможно Вам бы понравилось передавать эти знания кому-нибуть? Это можна превратить даже в дополнительный заработок. И это дало бы Вам ощущение нужности. У Вас есть дети или внуки? Принимаете ли Вы участие в их жизнях? Может Вам стоит больше времени проводить с ними, учить маленьких чему-то? Еще, это не зависит от возраста, — если кажется, что жизнь становится серой и скучной, можна вспомнить о чем Вы всегда мечтали, и попробовать реализовать эти мечты. К примеру Вам всегда хотелось написать книгу, — займитесь этим. Или Вам хотелось бы научится танцевать, — есть масса курсов для взрослых. Проблема в том, что Вам, возможно страшно что-то начинать, чему-то новому учиться. Пересильте себя, мне кажется Вам нужно внести разнообразие в свою жизнь…Удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Саша 23.06.2014 в 15:18 · Ответить

      Милая Танюша!

      Спасибо Вам за участие и добрые слова. Вы правы: в моей жизни — кризис. Внуков у меня нет, дочь живёт далеко от меня, в другой стране. Я никогда не хотел научиться танцевать, — чувство ритмики тела снижено. Танцы мне в прошлом заменял секс. Я не мечтал «написать книгу», я писал книги. К сожалению, этот труд скверно оплачивается и весьма неблагодарен. Нет, общение с малышами меня не развлекает. Возможно, меня развлекло бы общение с умными людьми, столкнувшимися с теми же проблемами, что и я. Но тут закавыка: либо умные с такими проблемами просто не сталкиваются, и я оказываюсь дурак; либо умные, столкнувшись с такими проблемами, решают их сами тихонько, со мной не советуясь. Мне не страшно учиться новому — скажите только, чему именно следует учиться? У кого учиться?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Танюша 24.06.2014 в 02:36 · Ответить

        Саша, у меня тоже был период, когда я впала в депрессию. Так вот мне пришлось заново учиться радоваться жизни. Учиться прощать, отпускать обиду. Учится ценить близких и то, что у меня есть. Учится верить в себя, а не критиковать и гнобить. В любом возрасте есть чему учиться…
        А если Вам не хватает общения с людьми, которые столкнулись с теми же проблемами, что и Вы, то почему бы Вам не замахнуться на то, что бы создать какой-нибуть клуб «по-интересам», или хотя бы группу в социальных сетях, или сайт, где бы люди Вашего возраста обсуждали интересные темы и как они «вышли» из кризиса, или даже что-то типо «За 40″ — арт-кафе, где люди, которым за 40 могли бы пить кофе, и общаться. Вы себе даже не представляете сколько людей за 40 — одиноки, и боятся или не знают как и где найти общение. И потом, наслушетесь историй, соберете материал, подчитаете что-нибуть по психологии о том, как пережить кризис 50 лет, и напишете книгу (Вы же уже писали книги, значит это не составит Вам труда!), которая поможет многим людям, которые столкнулись с такой же проблемой, как Вы. Будете продвигать ее на сайте или в арт-кафе. Не бойтесь, замахнитесь на что-то большое! Я уверена, что у Вас получится!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Саша 24.06.2014 в 05:04 · Ответить

          Уважаемая Танюша!

          Видите, какая проблема: в качестве совета Вы предлагаете именно то, что составляет проблему. К сожалению (уже писал это): «Все предложения, которые я получаю от жизни, желая её улучшить, сводятся к пожеланию ещё поработать». Вы утверждаете: «Вы же уже писали книги, значит это не составит Вам труда!» Да Бог с Вами! Вы же уже мыли полы, значит это не составит Вам труда. Так что, теперь у всех Ваших соседей полы всегда чистые — Вы их уже без труда моете?
          Советуете «Создать сайт» — так вот он и есть уже, хоть и создавал его не я, и мы на нём переписываемся. Пока очень слабо помогает. Я спрашивал конкретно: у кого учиться? Чему учиться?
          Попробую учиться у Вас, только не знаю — чему…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Танюша 24.06.2014 в 06:15 ·

            Уважаемый Саша, просто мне изначально показалось, что Ваша проблема, это «унылый повседневный труд и редкие безрадостные выходные дни». Поэтому и совет сводился к тому, что бы перейти на труд более творческий, который бы раскрыл Ваш потенциал. Поэтому и про книгу написала. Тоесть, Вы хотите сказать, что Ваша проблема не в материальном плане? Понимаете, лично мне импонирует творческий подход ко всему, поэтому и работа, если в нее вкладывать душу, — приносит радость. У Вас есть что-нибуть во что Вы вкладываете душу? Даже цветы выростить на окне для кого-то творчество. Есть что-нибуть, что приносит Вам радость, или приносило раньше?

            Вы спрашиваете у кого учиться? У успешных людей, конечно же! У кого же еще. Вы можете найти массу литературы в интернете, можете смотреть психологические видео на youtube, — выбор за Вами. Мне лично очень понравилась книга «Достижение Максимума» Брайана Трейси, но она мне попалась в руки уже после того, как я практически до всего дошла своим умом. Но книжка, на мой взгляд, великолепная.

            А вообще, может Вам стоит наладить отношения с Вашей женой? Поухаживать за ней, романтическую атмосферу устроить? Каждая женщина была бы этому рада.
            Вообщем, никакого у Вас, Саша, поражения в борьбе за счастливую жизнь, нет. Перестаньте бороться, а просто станьте счастливым!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Саша 24.06.2014 в 09:12 ·

            Милая Танюша! Спасибо за Ваш подробный комментарий. А Вы сами — успешный человек? Вы — счастливый человек? И то, и другое? Или одно что-то (успешный или счастливый)? Или ни то, ни другое?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Танюша 24.06.2014 в 21:40 ·

            Саша, скажу Вам по секрету, что мне всего 22 года, и что я нахожусь где-то на пути, я надеюсь, и к счастью, и к успеху. Кто ищет, тот всегда найдет, я так считаю. А по себе скажу, что я почему-то всегда считала, что ответственна за жизни близких, и когда поняла, что каждый человек сам принимает решения и твечает за себя сам, то обрела спокойствие, которого мне так не хватало. С самого детства пыталась собой ощастливить других, а выходит, что это не правильно, — это нельзя зделать насильно. Человек сам должен пожелать быть счастливым. А успех, — это понятие растяжимое, как по-мне, это — достижение поставленных целей. И здесь соглашусь с Василием, что «нужно иметь какую-то цель в жизни и всеми своими силами пытаться ее достигнуть», догда и чувство удовлетворения появится. А счастье — это как бы сумма вашей успешности в каждой из сфер жизни, я так понимаю.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Саша 25.06.2014 в 09:24 ·

            Милая Танюша!

            Могу только позавидовать: Вам — 22 года. Какой же тут может быть секрет. Это же Ваше счастье. Давайте подождём лет тридцать — и посмотрим, станете ли Вы с такой же охотой комментировать чужие проблемы, или предпочтёте написать о своих. Уверен, и грамматика к тому времени подтянется, и лёгкость в разрешении чужих проблем уйдёт. Вам непременно исполнится и 50, и 60 лет — все остальные варианты хуже. Вот тогда-то проблема, о которой я писал, встанет и перед Вами. Вот когда Вы сможете правдиво ответить на вопрос: счастливый ли Вы человек, и успешный ли?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Танюша 27.06.2014 в 19:23 ·

            Русский, — мой 2й язык. Я как и Вы из Украины. Поэтому если есть какие-то ошибки, то не судите строго. Я думала мы сдесь говорили о смыслах, а не о буковках. И пытались смотреть на проблему глобально, а оказывается, главное — это возраст. Ну-ну…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Игорь 23.06.2014 в 09:26 · Ответить

    как то у Платона спросили,чем вы отличаетесь от других людей,на что он ответил,все живут чтобы есть,а я ем ,чтобы жить,так же и труд,жизнь без труда- воровство,труд без творчества- варварство,кроме хлеба насущного,есть хлеб духовный,они взвимосвязаны,если хлеб духовный не в почёте то и насущный добывается с большим трудом,

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Саша 23.06.2014 в 15:07 · Ответить

      Уважаемый Игорь! Платон солгал: все едят, чтобы жить; а сам Платон жил, чтобы есть. Вы думаете, он остроумно ответил? Говорите так тоже!
      Что такое «духовный хлеб»? Вера в Господа Бога? Вы видели «духовный хлеб» своими глазами? Вы его ели? Вы даёте досужий совет, в который сами не верите.
      «Жизнь без труда- воровство», — пишете Вы.Это ложь! Труд — это проклятие Господа людям. Бог, изгоняя людей из рая, проклял их: Адама — в поте лица будешь есть хлеб свой, Еву — в муках будешь рожать детей. Это — если верить Библии. Если не верить — то что плохого в воровстве? Бессмысленный труд — не воровство, а просто глупость трудящегося. Осёл и мул постоянно трудится — и он от этого счастлив? Когда окружающие Вас люди трудятся для Вашей пользы — Ваша жизнь улучшается. Проблема: как вынудить их трудиться для Вас? Коммунистам на короткое время такую проблему решить удалось. Но им пришлось убить несогласных. Я — не коммунист.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  3. HALO 24.06.2014 в 00:13 · Ответить

    Обратитесь к Богу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Адам 24.06.2014 в 05:07 · Ответить

      Толсто

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  4. HALO 24.06.2014 в 00:17 · Ответить

    У Вас всё здесь. На земле. Слишком в материи.
    Тупик здесь. Но духовный мир Безграничен.
    Это единственный Здравый совет который я могу Вам дать, Александр.
    И Поверьте. Никогда не поздно обратить свой взор к Богу.
    Без всякой религии.
    К Богу — а не к церковным торгошам, — вопрошая у них цену за свечку.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Саша 24.06.2014 в 05:06 · Ответить

      Каким именно способом Вы предлагаете это делать? Как практически это делаете Вы?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Адам 24.06.2014 в 09:26 · Ответить

        Курит анашу, очевидно же

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Василий 24.06.2014 в 04:51 · Ответить

    нужно ставить перед собой цели в жизни — и достигать их!
    Если не нравится унылая однообразная работа «на дядю»- начните свое дело! Уберите свои страхи и все причины, которые мешают этому и сделайте ЭТО!
    Советую почитать книги бизнес-тренера Сергея Азимова — очень стимулирует к подобной деятельности!…
    Где найти этого автора? Просто: наберите в поисковике GOOGLE «Сергей Азимов» и перейдите по первому результату :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Саша 24.06.2014 в 05:12 · Ответить

    Уважаемый Василий!

    Спасибо за рекомендацию, почитаю. Уверен, Вы не живёте в русскоязычной среде Израиля, иначе бы такие рекомендации не давали. «Своё дело» для эмигранта — верный путь к пожизненным долгам и обогащению чиновников от государства. Страна маленькая, производство слабое, основная деятельность идёт на местном языке с местными же знакомствами. Если наёмный работник хоть как-то социально защищён, то мелкий предприниматель не защищён почти никак.
    Как говорил мой знакомый компьютерщик: «Для улучшения работы модема необходимо сменить страну пребывания». Высокая цена за мелкое улучшение, Вы не находите?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 24.06.2014 в 06:31 · Ответить

      Конечно, Александр! Я — россиянин, если Россия — Ваша родина, то есть смысл вернуться на нее! Я никогда не был в Израиле, поэтому ничего не могу сказать про жизнь там, и что нужно делать в том или ином случае…. Для России предпринимательство — это один из выходов найти себя!
      Лично я никогда из России не уеду жить в другую страну, ибо здесь — моя РОДИНА, и русский язык — мой родной (я мыслю на нем), хотя я знаю сносно несколько европейских языков, но с иностранной психологией все сложнее……
      Единственный выход для Вас, мне кажется, — это вернуться в Россию и попытаться реализовать свой потенциал в стране, имеющей самую большую территорию в мире, самые богатые природные ресурсы и далеко на самое большое население! В нашей стране открыты все возможности для людей, которые твердо знают чего хотят в жизни! Вам 53 года, и я думаю, что за годы своей жизни Вы уже решили для себя, чего Вы хотите добиться в жизни, но в силу ряда причин этого еще не достигли…. Так зачем ждать до 80 или 100 лет? Надо делать прямо сегодня! Делать то, что являлось Вашей детской мечтой!
      P.S.: Если конечно Ваша детская мечта не была — уехать в Израиль! :)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Саша 24.06.2014 в 09:05 · Ответить

        Уважаемый Василий!

        Спасибо за Ваш ответ и комментарий, но — увы! — ко мне он неприменим. Строго говоря, я не из России, я — из Украины, где родился и жил до 30 лет. Потом жил в России (пять лет в Москве, год в Тамбове, но бывал и в других городах). Потом — уехал в Израиль. В России я не мог бы и не хочу жить, — и не потому, что за её границами лучше, а потому что в ней — хуже. Я знаю тамошних людей (не всех, разумеется): пьяных — агрессивных, а трезвых — сердитых и виноватых. Многим людям там хорошо быть пьяными, приятно куражиться; их лучшее состояние — когда отключена кора мозга. Если на тель-авивской улице я случайно вижу пьяного, то 98%-ная вероятность, что он говорит по русски. Уехав за границу без вещей, в чём ходил, я повысил своё благосостояние за одно только время перелёта. Я и сейчас живу, по формальным признакам, лучше, чем жил в России, и лучше, чем мог бы там жить. Дай Вам Бог удачи в этой стране, но я туда — не хочу больше. Плавали, знаем.
        Это знание не избавляет от проблем. Возможно, мои проблемы связаны с улучшением жизни. Плохую, трудную ситуацию легко улучшить; сравнительно хорошую улучшать уже гораздо труднее. Дайте моё место человеку, сидящему ныне в российской тюрьме — и он лет пять будет счастлив. Но это не делает счастливым меня.
        А детская мечта — частично сбылась. Я мечтал жить в менее жестоком обществе.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Василий 24.06.2014 в 14:43 · Ответить

          Александр, не все жители России пьяные или алкоголики! Современное поколение выбирает трезвую жизнь — но не об этом речь! Каждый человек выбирает где ему лучше — не факт, что побывав в Израиле, я бы не захотел там остаться! Просто на данный момент жизни мне комфортнее всего жить в России…
          Что касается Вашего вопроса — в свое время у меня было нечто подобное — и я для себя усвоил одно: что нужно иметь какую-то цель в жизни и всеми своими силами пытаться ее достигнуть!
          Нет работы — значит нужно получить новую специальность или уехать туда, где нужна твоя специальность…. Главное — это не отчаиваться и не впадать в уныние!….
          Удачи!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. HALO 24.06.2014 в 10:37 · Ответить

    Александр,
    Надо просто Искренне, с Желанием Получить Помощь — Обратиться к Нему. С Пониманием — что Вам эта Помощь Действительно Нужна.
    Если нужна.
    Молитвенно Обратиться — даже просто сидя в своей квартире.
    Неважно где Обратиться.
    Важно — как Вы Обратитесь.
    От этого зависит Ответ.
    Можно просто молиться — о Помощи.
    Что Вам нужно — то и просите.
    Можно съездить на Соловецкие острова. На Валаам.
    Это Святые места.
    Но это не что-то решающее.
    Отдохнуть душой — там можно.
    Ответ зависит не от того в насколько святое место Вы приехали, к насколько святому предмету приложились.
    Сколько денег потратили на поездку.
    Не от этого зависит Ответ.
    У кого-то денег поехать куда-то — вообще может не быть.
    И это — ничего не значит.
    Вам нужна конкретика — я Вам её дал.
    В самом начале этого комментария.
    Без Бога нет пути.
    В материальной «каше» можно вариться сколько угодно долго.
    Можете сходить в церковь. Там связь с Богом сильнее.
    Просто помолиться сходить.
    Можете съездить на природу — просто погулять. Просто проветрить мозги и душу. Подумать о чём-то нематериальном. Не о работе.
    Отвлечься хотя бы, от всего того что Вас тяготит.
    Вам нужен покой, счастье ? -Или работа всё же важней?.
    Найдите время для самого главного.
    Счастья и Покоя в Душе и Сердце Вашем, Александр
    Вы не глупый человек. Проживший много. Сами должны понимать уже многое в этой жизни.
    Желание изменить свою жизнь у Вас есть. А это — Главное.
    Без желания ничего не делается.
    Как Обратиться к Богу — я Вам написал.
    Это не кружок одиноких сердец: «Кому за 50″.
    Обращаться ли к Нему. Как Обращаться — решать Вам. А не мне.
    Сходить в церковь. Съездить в какое-нибудь Святое место. Просто помолиться у себя в квартире.
    Решать Вам.
    Способов может быть много — как именно Обратиться.
    Главное — Обратиться.
    К Богу Обратиться.
    Сатана и на migsovet.ru нашепчет своё.
    Он сейчас почти везде.
    И он будет мешать Вам найти ответ на свою Жизнь.
    Но тот кто ищет — неизбежно — найдёт.
    Удачи Вам в поисках этого ответа, Александр :)
    Бог с Вами!
    И Вы — тоже, будьте с Ним
    Он Поможет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Адам 24.06.2014 в 10:53 · Ответить

      >Сатана и на migsovet.ru нашепчет своё.
      Однако бывают же пациенты. Что угодно выдумают, чтобы жить в иллюзиях. (гы хотя вдруг паранойа + шизофрения?)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  8. HALO 24.06.2014 в 11:01 · Ответить

    Адам.
    +5
    Пишите больше — в том же стиле что написали выше.
    Буду ставить Вам пятёрки.
    Чтобы было виднее цивилизованного человека.
    Ваша цивилизованность должна быть видна как можно лучше.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Адам 24.06.2014 в 11:07 · Ответить

    Кстати. Мы живём не на 3 слонах. Я не разрушил твои представления о мире, надеюсь?
    Не сожжёшь меня на костре?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  10. HALO 24.06.2014 в 11:12 · Ответить

    Мы живём на планете Земля.
    На костре я никого и не собирался жечь)))
    +5
    Пиши ещё. Цивилизованный :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Адам 24.06.2014 в 15:03 · Ответить

      Не сиди здесь, среди сотонистов. Вдруг весь этот сайт — хитрый план сатаны, созданный лишь для того, чтобы пошатнуть твою веру и обратить на стороны тьмы !?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. HALO 24.06.2014 в 17:39 · Ответить

    Адам
    ПисАть научись — для начала.
    Альфач XDDD

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Юлия 24.06.2014 в 18:26 · Ответить

    Александр!
    Могу рассказать, что помогает мне не терять счастье несмотря ни на что.
    Счастье не стоит упорно искать только извне, это заведомый проигрыш. Значение слова «счастье» согласно словарю Ожегова: состояние полного, высшего удовлетворения. Это наш внутренний каркас, на который опирается все остальное.
    Но устраивать из этой темы посмешище среди клоунов я не имею ни малейшего желания.
    Если будет интересно, пишите. /dobrota00@mail.ua/
    Счастья вам и удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. HALO 29.06.2014 в 16:04 · Ответить

    Я был не прав когда стал приператься с Адамом. Признаю это. И Единственное что я теперь могу сделать, — это извиниться перед Вами, Александр.
    И я Прошу Простить меня за весь этот базар. Я был неправ. И я признаю это…
    Извините меня .
    Но я хочу рассказать про моего отца.
    Моему отцу сейчас 64 года. Он живёт в своём родном городе.
    Когда-то у него был бизнес. Связи. Друзья. Он был своим в этом городе.
    Сейчас всё совсем не так радужно — как было когда-то.
    Он много пил. И бизнеса у него никакого сейчас нет.
    У него было три микроинсульта. Не так давно.
    После этого он естественно бросил пить.
    Занимается голоданием, читает книги, не сидит на месте.
    Главное — он мыслит оптимистично.
    И результаты такого настроя, — есть.
    Он стал нормально говорить, лучше соображать. Более продуктивно бороться за своё здоровье.
    Он не из тех кто унывает. И он никогда небыл нытиком.
    Он радуется жизни. Тому хорошему что есть, — радуется.
    Он стал примером для меня.
    Родители развелись когда мне было 9 лет.
    Именно потому что он пил.
    А теперь он для меня пример для подражания.
    В своём желании стать здоровым — он впечатляет меня. И я думаю — не только меня.
    У Вас же есть работа.
    Уверен, отец был бы рад снова работать.
    Позитивный настрой (несмотя ни на что), — это не пустые слова.
    Результаты есть.
    Он не в унынии.
    Он настроен оптимистично, как я уже сказал.
    Правильно настроен.
    Мы созваниваемся с ним. И настроение у него всегда хорошее.
    Если плохое — он не покажет этого никогда. Никогда не будет ныть. Не в его это правилах.
    Он мне сам говорил, что если у него плохое настроение, мысли плохие, он себя настраивает психологически.
    «Чего ты раскис как тряпка?» — он сам себе ТАК говорит.
    Возьмёт и отожмётся. Выйдет на улицу и выльет на себя ведро холодной воды.
    Мужик потому что.
    И ниразу не простыл и не надорвал себе ничего.
    А негативный настрой — снял.
    Вот и Вам хочу пожелать — не унывать несмотря ни на что. Искать — и найти своё Личное Счастье, Душевный Покой.
    Мир в ДУше найти Желаю Вам, Александр.
    Главное — не унывать.
    Признайте, моему отцу куда тяжелее сейчас — чем Вам.
    Он не выходит даже за пределы своего двора.
    Ходит с палочкой.
    Не шикует совсем. Питается весьма просто. С огорода.
    В магазине тоже конечно что-то покупает женщина с которой он живёт — но не что-то дорогое.
    Живёт в одной половине обычного деревенского домика.
    Но я Верю в него. Что у него всё получится.
    И я Верю в Вас — то что и у Вас всё получится. Кем бы Вы меня не считали.
    Удачи Вам, Александр.
    Главное — не унывать.
    Самое страшное по моему мнению — перестать пытаться.
    Я написал выше что Вам можно попробовать делать.
    Правда потом я начал базар с Адамом.
    И я ещё раз Извиняюсь перед Вами, за это.
    У Вас всё получится. Но нельзя отчаиваться. Опускать руки нельзя. Никогда.
    Желание измениться, изменить свою Жизнь — у Вас есть.
    И это Главное.
    Без Желания — ничего не делается.
    Чем смог — я Вам помог. По-крайней мере попытался помочь.
    Надеюсь — но хоть чем-то я Вам был полезен.
    Но отчаиваться, ставить на себе крест — нельзя.
    Для Вас ваша жизнь — поражение. Вы сами так написали.
    Но это не так.
    Для кого-то Счастье жить — так как Вы сейчас живёте.
    Такие люди есть. И их не так уж и мало.
    Вы Прекрасно знаете что это так.
    Не говорите что Вы потерпели поражение в борьбе за Счастливую Жизнь.
    Это не так.
    Вы не больны, и Вы на 11 лет младше моего отца.
    Вы можете ходить нормально.
    У Вас есть работа.
    У моего отца — я уже описал как всё обстоит.
    Но он не теряет Позитивный Настрой.
    И улучшения есть. Пускай небольшие улучшения — но всё-же есть.
    Но у Вас то шансов НА СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ больше

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Саша 30.06.2014 в 20:34 · Ответить

      Глубокоуважаемый HALO! (Извините и Вы меня, Вы не написали, как к Вам обращаться, поэтому ставлю то имя, которым подписан Ваш текст).

      Очень Вам признателен за Ваш ответ и внимание ко мне и к изложенной мною проблеме. У этой проблемы есть множество особенностей, и можно спорить о них, а можно просто обратить на них внимание. Вот, к примеру, от нашей переписки на этом сайте мы с Вами оба получили то, что хотели: я пожаловался на жизнь, Вы оказали поддержку, и я охотно признаю, что эта поддержка действенная. Таким образом, мы оба в выигрыше. Насколько существенный этот выигрыш — каждый из нас решит сам.
      Но есть ещё одна сторона той же проблемы: поражение — не позор, и не всегда вина проигравшего. Вы совершенно правы: я оказываюсь в одной категории с Вашим отцом (дай Бог ему здоровья!), поскольку оба мы — уже немолодые люди, и оба не выиграли.в жизни ни благополучия, ни видимого со стороны успеха. Мы доживём наши жизни спокойно и иногда даже весело. Разница лишь в том, что Ваш отец не покажет, если ему плохо, а я иногда не постесняюсь пожаловаться (если бы не это — не было бы повода к нашей переписке).
      Вот посмотрите: сборная России по футболу проиграла соревнование на первенство мира. Что же им всем теперь — прекратить в футбол играть? Нет, конечно. Разве это плохая сборная? Нет, конечно; в ней собраны лучшие футболисты России. Но проиграла? Да; потому что победа определяется не качеством сборной, а фактическими событиями на поле (забитыми голами). Так и в моей жизни, и в жизни Вашего отца: фактические события несопоставимы с нашими качествами. «Лихая им досталась доля…»
      Позитивный настрой у меня есть. Но он не делает меня слепым и не устраняет способности к анализу ситуации. И Ваш отец (честь ему и слава за сына), и я переживаем нелёгкие времена, связанные с нашим материальным положением и личными качествами. А нелёгкие времена счастливыми можно назвать только потом, постфактум, когда наступят времена ещё худшие. Которых я никак не хотел бы видеть. Остаётся надеяться, что нам с Вашим отцом всё-таки удастся дожить свои жизни весело и спокойно. Ему Вы поможете материально, мне — только морально.

      Ещё раз спасибо Вам!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. HALO 03.07.2014 в 15:48 · Ответить

    Меня зовут Сергей.
    Очень рад если я Вам действительно чем-то помог :)
    Мой отец держит всё в себе — не показывает виду. -Но он справляется с этим сам. Он не привык жаловаться.
    Просто не у всех так получается сделать, и не всегда. И у него, уверен — тоже, не всегда всё получается.
    Иногда нужен совет со стороны.
    Иначе человек держит в себе проблему, — при этом порой, ничего и не решая. Проблема от этого только усиливается.
    Часто бывает что человек начинает в итоге просто медленно убивать себя (алкоголем, к примеру). Не желая никому ничего говорить, и не зная как самому решить проблему — погибает.
    Мало в этом чести.
    Благодарю Вас, Александр — то что Вы не держите проблему в себе.
    Ведь это, — далеко не всегда показатель мужества.
    Иногда, это даже скорее показатель глупости…
    Я действительно очень рад — если в моём комментарии — Вы нашли что-то полезное для себя — и взяли это себе.
    Для этого я здесь и есть.
    Удачи Вам, Александр !
    И Мира Вам в Сердце Вашем и ДушЕ Вашей!
    Мира.
    Всё решаемо — пока мы есть. Пока мы решаем.
    P.S. Мой отец в 53 был королём жизни. «На коне» так сказать.
    Не пил. Но выпивал всякие джинники (джин-тоники) — по вечерам. Банок 5 — за вечер.
    Было огромное количество «друзей», знакомых.
    Сейчас ему 64. Здоровье подорвано.
    Но теперь он борется за своё здоровье, за свою жизнь.
    Я не знаю — куда делись друзья и знакомые. Он одинок. Я это чувствую. Звонит часто.
    Раньше — годами не звонил.
    Когда у него было почти всё что он хотел. -Он не ценил ничего этого. Прожигал жизнь. Продолжал пить. И даже и не думал бросать.
    1.) Я хотел сказать — цените то хорошее — что у Вас есть сейчас.
    Мой отец многие вещи уже никогда не вернёт. Даже если выздоровеет полностью. И будет бегать как в 20 лет.
    А он не глупый человек — и очень упорный в достижении поставленной цели.
    Я Верю что он выздоровеет. Я Верю в него.
    2.) И не прожигайте время зря.
    Мой отец много пил, — кто-то прожигает время по-другому.
    Но время вспять не обернуть.
    Не вернуться в те года — когда было лучше, и мог больше.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий