Полное непонимание того, что происходит

Опубликован: 23.11.2020 В рубрике: Отношения - 40 ответов

Имя: Дарина

Здравствуйте! Меня зовут Дарина, мне 19 лет.
За всю мою жизнь у меня не было ни одних крепких нормальных отношений. И, если, в подростковом возрасте тебя еще особо не волнует, что ты один, то, когда все знакомые вокруг в отношениях, а ты нет - это задевает.
Я пыталась не отчаиваться и зарегистрировалась на сайте знакомств.
Там как-то тоже все было странно.
Да, я ходила гулять с некоторыми парнями, но потом наше общение сходило на нет. После такого я действительно уже отчаялась, и собиралась удалить это приложение, потому что искать мне там было нечего.
В последний вечер, перед тем как удалить приложение, я решила посмотреть сообщения. Мне написал какой-то парень. Он был очень симпатичным, да и общение сразу пошло как по маслу. Мы перешли общаться в другой мессенджер, приложение для знакомств я удалила и думала, что у меня начало что-то налаживаться.
Мы сходили с ним погулять пару раз, мне с ним было комфортно. Этот человек сильно отличался от всех других, которых я знала. У него были отличные внешние данные, отличные мысли.
Даже после первой встречи было ощущение, что вот оно - то самое, что я так долго искала и ждала.
Все, вроде бы, было хорошо, кроме одного но. Он пару месяцев назад расстался с девушкой, с которой он был в отношениях год.
Мы всё-равно ходили гуляли, общались и узнавали друг друга. Мне было с ним хорошо, впервые за долгое время я чувствовала себя необычайно живой и счастливой. Был прилив сил, было спокойно, было хорошо.
В одну из наших прогулок он задал мне вопрос: "Как ты видишь наши дальнейшие отношения?". Я растерялась, наговорила каких-то еле связных слов, но оценила наши отношения как то, что должно обязательно перерасти во что-то большое.
Да, я видела в этом только хорошее. А вот он ничего не видел. Он мне сказал прямо, что не хочет отношений, что не заметил он между нами искры, но мы можем продолжать общаться дальше как друзья.
Я была разбита. Моя очередная надежда завершилась грандиознейшим провалом. Было больно, но верить в это все равно мне хотелось меньше всего, поэтому где-то там, внутри, все равно жила вера, что все еще будет, все получится. Обязательно.
Все лето мы с ним ходили гулять, ходили по кафе, катались по городу.
Вели мы себя явно не как друзья.
Иногда он пытался меня приобнять, потрогать за коленку, потом - даже поцеловать.
Я не сопротивлялась, мне, честно, было приятно. Только в голове все равно был диссонанс: если мы не встречаемся, почему тогда происходит это все.
Один раз он даже позвал меня на ночевку к себе домой. Даже сейчас я вспоминаю это, как одно из самых прекрасных событий в своей жизни.
Летом все было хорошо.
А потом наступила осень. Он учится в другом городе, поэтому с наступлением сентября он уехал. Я пыталась поддерживать с ним связь. Писала ему, интересовалась как он там. Он же этого почти не делал. В сентябре мои чувства даже как-то притупились. Я не понимала, что происходит между нами, впала в учебу и меньше думала о всем, что меня окружает.
В октябре он приехал домой. Мы снова встретились. Внутри опять загорелось. Встреча была достаточно странной, но после того, как я пришла домой, я понимала одно: я люблю этого человека.
Я подумала что мне нечего терять и решила ему написать все что я к нему чувствую. Текст вышел большим. А ответ на него был пару слов: "Я не знаю, что на это ответить".
Мне было больно. И обидно. Я не знала, что мне делать.
Даже после этого я пыталась ему писать, но он был очень холодным.
После, перед тем, как приехать домой опять, он мне написал сам. Я обрадовалась, но была зла на него.
Мы ругались. Долго.
Он был так же немногословен, а потом сказал, что мы можем закончить наше общение.
Я не хотела терять с ним связь.Мне было действительно страшно. Я предложила ему забыть весь это наш разговор и общаться как раньше - изредка писать, как будто мы хорошие знакомые.
Он согласился.
Когда он приехал, мы с ним действительно встретились. Хорошо провели время, будто ничего и не было.
После встречи он мне не писал, я ему тоже.
Спустя время никаких сообщений тоже нет.
Я не хочу писать ему сама, потому что понимаю, что навязываюсь.
При этом, я очень хочу с ним поговорить. Мне действительно его не хватает, но я понимаю, что стучусь в закрытые двери.
Во всем этом я не могу понять, почему он ведет себя именно так, почему он, когда мы якобы дружим, проявляет знаки внимания, и почему, когда мы уже были на грани распада, он все-таки согласился продолжить дальнейшее общение.
Подскажите пожалуйста, что с этим делать и как разобраться в этой ситуации?
Мне действительно нравиться этот человек, но я не могу понять, что мне делать дальше: пытаться с ним общаться дальше или сжигать мосты, потому что у нас все равно ничего не выйдет?

40 ответов на "Полное непонимание того, что происходит"

  1. Анфиса 23.11.2020 в 16:18 · Ответить

    Логика мужская проста, не надо искать потаенных смыслов и т.д . Для начала, пока плохо вас знал, конечно не хотел ничего серьёзного и его очень устраивало, что и вы не из озабоченных «лишьбывзамуж»..Он сказал, что не хочет отношений, но вы согласились и дальше встречаться , показав себя легкомысленной и перешли в разряд девушек для временных развлечений, не для серьёзных отношений. Будьте осмотрительней в будущем.
    Это так по-женски, придумывать то, чего нет.
    Найдет другую, переключится на неё.Будьте готовы к тому, что вы его потеряете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  2. Василий 24.11.2020 в 02:44 · Ответить

    Вы ещё молоды, и парень ваш тоже! В 19-20 лет редко кто из парней хочет переводить свидания с девушкой в нечто большее (следующий этап отношений), поэтому не стоит надеяться на возвращение парня — ему сейчас это не нужно! В таком возрасте больше думают об учебе, работе (карьере), спорте, увлечения — но не о создании семьи! Совет вам: займитесь больше собой — научитесь классно готовить, научитесь всему тому, что обычно делает женщина в семье, займитесь спортом (парням нравятся спортивные девушки), развивайте свое хобби и кругозор, чтобы стать разносторонний личностью — а потом проблема знакомства с парнем отпадёт — вы встретите «своего» человека в своей обыденной жизни — присмотритесь к тем, кто вас окружает, кого вы знаете давно — ведь проверенный человек — это лучше, чем «кот в мешке» с сайта знакомств!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Анфиса 25.11.2020 в 07:23 · Ответить

      Высшая ступень саморазвития — подстроить потребности своего организма под акции в супермаркетах

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 4)
      • Василий 26.11.2020 в 06:55 · Ответить

        На вашем уровне для вас — это и есть высшая ступень развития! Девочка, не влезайте в серьёзные взрослые разговоры со своими детскими утверждениями, я понимаю, вам не терпится повзрослеть — но не стоит торопить события: закончите сначала свой 6 класс, потом — 7 и так далее, до выпускного 11 — а потом поступайте в институт… Пока же читайте, что здесь взрослые дяди и тёти советуют — и набирайтесь через их советы своего житейского опыта…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анфиса 26.11.2020 в 09:30 · Ответить

          Вы тоже внимательно читайте. А то черная женщина увезет вас в черной машине на черную дачу и припахает рыть колодец для черной воды.А оттуда как всплывут белые руки русалки и утянет она вас на дно!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
        • Мэри 26.11.2020 в 16:23 · Ответить

          Василий и кто же здесь взрослые дяди вы и Валерий что ли? Что вы как банный лист к **** пристали к Анфисе.Я давно заметила мужчины этого сайта( а их очень мало) пытаются своими колкостями задеть Анфису.Это так ее комментарии на вас действуют джентльмены?? Значит ее слова очень вас задевают за живое раз вы так реагируете))( Анфиса вы золотце:**

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 27.11.2020 в 02:45 ·

            Я не приставал к Анфисе — она не по существу прокомментировала мои советы для Дарины — автора поста, вот я и написал ей свое мнение About её действий. Никто не просил её писать мне «колкости» — получила воспитательный ответ! Она пыталась своими словами в силу неведомых мне причин меня задеть — но это глупо! Я же её или ваши советы не комментирую! Давайте уважать друг друга! Что Валерий, что Анфиса — это малые дети (по поведению) уровня 5 или 6 класса средней школы. Надо бы в угол её поставить! :)))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 28.11.2020 в 02:41 ·

            Спасибо , Василий!!!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 27.11.2020 в 17:29 · Ответить

          Я не знаю как отнестись к мнению о второй участнице балетного шоу ,,танцы на льду,, , но за мнение в мой адрес я совсем не обижаюсь—5—6 й класс средней школы. правильно замечено . именно в этом возрасте ,,всё,, и начинается. нет, ничего худого и никаких глупостей, ни даже прогулов занятий. видно в этом возрасте формируется дальнейшая судьба. я согласен уважать друг друга, даже если авторские комментарии мне покажутся поверхностными и неосознанно утрированными. если задел ранее —простите. но именно в 6 м классе ( с пятого на шестой) я познакомился с человеком( переходил у другую школу поближе к дому и мы с ним стали одноклассниками), поступки которого своей подлостью раздаются эхом в настоящее время. легкомысленность одних в запале своего ( как им кажется и казалось мне) остроумия и крайняя злобность других, не желающих посмеяться и таящих обиду приводит к трагедии. мой отец был знаком с его ( знакомого из прошлого—даже в 7—8 м классах считались приятелями. друзьями не могу сказать—он учился гораздо хуже и часто списывал у меня) родителями. в силу своей спеси( соответственно возможностям при союзе ,,достать,, что то посредством связей) родители этого человека были ,вероятно, не высокого мнения о моём отце. своего отца я любил и люблю , у каждого свой характер и ошибки родителей не стоит осуждать, а исправлять, чем я и был занят, свято храня верность памяти отца. отца уже нет полтора года. когда он тяжело болел , а болел он продолжительно и я ухаживал за ним—три кардиологические операции и прогрессивно ухудшающееся состояние( хотя даже за день до последней реанимации смог с огромным трудом встать на ноги), я и бросил всё , чем был занят в хирургии и стал заниматься бесплатной уборкой мусора . был несколько раз определён в известные места ,,психиатрического прилежания,,—чтобы только ОН—мой папа— мог жить. ничуть об этом не сожалею. походы в психиатрию нужны были чтобы воочию увидеть на сколько лицемерен и пренебрежителен уровень оказания врачебной помощи здесь, в городе, где проживаю. почему же всё случилось именно так? тот человек—одноклассник—мало того что жена ушла к нему—и Бог с нею—не известно кому повезло, но мою дочь он считал что воспитывает, перефразируя известное выражение—не та мать, что родила, а что воспитала.( согласен с этим выражением, но к роли отца это не применимо—стоит добавлять—-а отец , какой есть!). и вот моя дочь, волей её матери попала в семью прежних знакомых отца. что говорили там—конечно, это удар ниже пояса. и выдержать этот удар пришлось мне. вчера я окончил тот сбор, который наметил ещё год назад в память о папе.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 27.11.2020 в 17:34 · Ответить

          в этом и суть моего выхода на этот сайт полтора года назад—сможешь высказать постороннему, значит осознаешь и сам. но сделать это возможно не за один раз.написать раз, два три, прочитать себя со стороны —и поймёшь. так я и сделал.—всего полтора года.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 27.11.2020 в 17:35 · Ответить

          Спасибо, Василий

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 27.11.2020 в 18:31 ·

            А мне где спасибо???!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 27.11.2020 в 18:39 · Ответить

          Василий, ещё раз спасибо.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Марк 24.11.2020 в 12:10 · Ответить

    Судя по всему, Вы плохо представляете сами, что Вам нужно от жизни.
    1. Попробуйте взять лист бумаги и напишите на нем, чего бы Вы хотели иметь в жизни. Делайте это до тех пор, пока Вы сами не будете удовлетворены написанным. А затем постарайтесь сформулировать написанное как можно короче.
    2. Учитесь меньше говорить и зацикливаться на своих мыслях и чувствах, а больше слушать и осознавать, что хочет и думает ваш партнер.
    Слово — ложь, потому что в нем всегда заключено сразу два противоположных смысла. Причем то, что говорит человек зависит еще от конкретных обстоятельств.
    Вспомните все, что говорил ваш знакомый и попытайтесь ответить себе на вопрос: «А что он думал в этот момент?»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анфиса 25.11.2020 в 07:32 · Ответить

      А лучше вообще молчите! И думайте только — что же хочет и о чем думает ваш партнер!
      Что значит «слово ложь»? Может для вас и ложь, а меня не так воспитывали!
      И вообще то «сказка ложь», да и то в ней намек, добрым молодцам урок!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 25.11.2020 в 13:25 · Ответить

        Буду молчать.так хочется быть добрым молодцем, хотя , несмотря на возраст каждый день или через день разминаюсь ношением тяжести от 20 до 35 кг на расстояние около пяти км.не люблю спортзалы—и платить там нужно, а я , ведь, голодранец. вот Вам и ответ —что в рюкзачке….но впрочем, Вы угадали—когда ещё два месяца назад был на работе в хирургии —таскал на плечах всё время рюкзачок. это чтобы те 10 классов, что написаны на лбу , уравновешивались степенными и внушительными предметами—фонендоскоп, секундомер, фонарик, блокнот, и бутылка чистой воды

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Марк 25.11.2020 в 18:32 · Ответить

      Вот Вам Анфиса пример: девушка открывает дверь своей машины и говорит парню: «Свободен». Парень берет и пишет лозунг: «Свободен». А потом вешает этот лозунг на спину. Слово-то одно и тоже, а смысл диаметрально противоположный!
      «Слово — ложь, потому что в нем всегда заключено сразу два противоположных смысла.» Я в этом честное слово не виноват. Так уж язык человеческий развивался!
      Я думаю, Анфиса, если бы Вы умели молчать, то у Вас в жизни счастья было бы больше!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Анфиса 25.11.2020 в 19:13 · Ответить

        Что диаметрально противоположного?? Тень на плетень не наводите такими смешными примерами.
        А я только пишу ( печатаю), вообще молча…Если для Вас это «слишком громкая болтовня», пожалуйста не читайте. мне Ваши советы тоже порядком поднадоели, молчу же.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 25.11.2020 в 20:09 · Ответить

          Спасибо Вам, Анфиса. хоть звёздочками, если не рублём

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 25.11.2020 в 19:24 · Ответить

        Огни и краски цирка Шапито ,Шатер хоть подуваем, весело зато , И неказистый рыжий клоун с множеством шаров , Силач в трико , румянцем на щеках здоров , И дрессировщица собак в костюме Евы перьями прикрыта , И золотистым галуном конферансье материя костюма радостно расшита, С мороженным, амфитеатром дети лавки занимают , Из-за кулис артисты крякают, мяукают и лают . Всё потому что пятачок парковки был ,,Свободен,, , И перекатной труппе площадью был годен . Измятой Аншлаг

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 25.11.2020 в 19:25 · Ответить

          карте не место—случайно нажал и не окончил.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • Валерий 25.11.2020 в 20:07 ·

            Измятой контрамаркой весь асфальт укрыт , Прошедшего аншлага, цирк закрыт. Табличкою ,, Свободен ,,грустная парковка , И белой полосою габаритов планировка Один вопрос рождает—,,Ну ,куда уехал Шапито?,, —Свободен , отвечает проходящий вдруг никто…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Мэри 26.11.2020 в 16:19 ·

            Валеий ,Марк почему вы набросились на беззащитную девушку? Патыетесь ее задеть своими колкостями.Анфиса дама подайте пример даме, вы же наоборот подтруниваете над ней

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 26.11.2020 в 23:19 ·

            Мэри—а Вас то и уколоть некуда—худющая —кожа и кости. мы с Марком не садисты, только полненькую Чехову

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 25.11.2020 в 20:15 · Ответить

        Я, Анфиса, всегда отвечаю тому, кто задал вопрос и, как правило, не читаю чужие ответы. Причем я всегда стараюсь отвечать последним и стараюсь никого не трогать, в отличие от Вас.
        Как-то в гостях я видел красивую женщину, но мне рассказали, что она одинока: как только она знакомилась с мужиком, она везла его на дачу и пыталась его припахать. Естественно, он очень быстро сбегал. Мне почему-то кажется, что у Вас такие же замащки. Если я угадал, то мне Вас жаль.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Анфиса 25.11.2020 в 20:23 · Ответить

          Марк, я смеюсь в голос!)) Представила бедных мужиков, которых красивая женщина везет на дачу » припахать»!)))
          Нет, мимо, Вы не угадали))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 25.11.2020 в 20:43 ·

            Анфиса, прошу Вас, выпытайте лестью у Марка адрес этой красивой женщины( поскольку это , ведь, не Вы , я угадал?). я свободен, да на мне пахать нужно и…. естественно кормить и содержать в уюте и тепле. от кормёжки и тепла я не сбегу. буду смотреть восхищенными глазами и молча пахать. мне некуда девать силу и энергию. вот и сублимируюсь в сомнительных поэтических порывах

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 25.11.2020 в 21:27 ·

            главное что я угадал—это не Вы —та женщина , о которой упомянул Марк

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 25.11.2020 в 20:37 · Ответить

          Вы опять ничего не поняли! (А может быть делаете вид: хорошая мина при плохой игре.)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 25.11.2020 в 20:44 ·

            Марк, Вы не правы, она хорошо играет, мину , конечно , оценить трудно—не увидим никогда

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 25.11.2020 в 21:16 ·

            Ввашше благородие, в Вашем присутствии могу только молчать- Вам только с потомственной графиней следует общаться

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Мэри 26.11.2020 в 16:18 ·

            Марк а кто вы по образованию? Случайно не психиатр?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 26.11.2020 в 17:28 ·

            Мэри, я как-то отвечал Валерию, что я Никто по имени Никак.
            Я пытаюсь на этом сайте помочь людям. (Хотя сайт практически умер. Когда-то здесь было ежедневно 1-2 страницы обращений.) Обычно я не трогаю других, если меня не трогают, то есть не пишут под моим ответом. Что касается Анфисы, то внешне, для всех окружающих, она совсем не беззащитная девушка. (Хотя, если копнуть поглубже, то там может быть она и беззащитна!) В этом ее беда. Очень многое, что говорят другие, и что ее не касается, она рассматривает как агрессию против себя и воспринимает как личное оскорбление. Я пытался это ей объяснить, но она восприняла это как очередной выпад против себя.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Валерий 26.11.2020 в 23:51 ·

            Мэри он Ваш личный психиатр. у Марка образования достаточно для нескольких столичных диссертаций . поэтому я лично никаких диссертаций не писал

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Анфиса 25.11.2020 в 21:12 · Ответить

    1. Отвечать всем не обязательно- это условности
    2. Какой потаенный смысл я должна была понять? Она их силой заставляла копать колодцы?? И они, не выдержав такой пытки, сбегали?)))если вы сам придумываете то чего нет, как это понимать? значит обьясните лучше.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Анфиса 25.11.2020 в 21:26 · Ответить

    Я придумала сюжет для фильма!
    Женщина возила мужчин на дачу, пока копали колодцы, она их тюк топориком по голове. Замысел ее пока не установлен… Расскрытие произошло так: очередной мужчина, случайно наткнулся на кости, понял что его ждет, и предпринял что то очень неординарное. Ну и в итоге- ее сажают.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 25.11.2020 в 21:30 · Ответить

      между прочим я подрабатывал судебным медиком по ночам. или спросите у меня сюжет получше , или давайте покопаемся в Ваших ассоциациях и определим Вашу уголовную направленность рассудка

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анфиса 25.11.2020 в 21:35 · Ответить

        Это скромный набросок..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Мэри 26.11.2020 в 16:17 · Ответить

    Анфиса и Валерий я думаю вам надо обменяться контактами, из вас вышла бы идеальная пара))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 26.11.2020 в 23:16 · Ответить

      а Ханума Мэри напишет увесистую многотомную монографию по теории и практике семейных отношений в коррелятивной выборке одной случайной пары и лечить нас всех будет гомеопат эффективным рецептом средневековья: встаньте в два часа ночи , лицом на север и левой рукой потянитесь за пузырьком со снадобьем из капель пустырника , как только в зените полнолуния вы увидите лунную радугу включите паяльник и подышите испарениями канифоли.после этого пять капель настойки и сто одну каплю валерьянки . причём первой всё это на себе проверит Мэри

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий