Имя: Наталья
Здравствуйте! Моей дочке 13 лет, учится в 7 классе. Отношения у нас с ней доверительные.... и все вроде хорошо...если мы не касаемся уроков и приборки... Как только я завожу это тему... начинается...Скандал!!! Сидим вместе делаем уроки теперь.... а что делать? По поводу уборки... месяц я терпела, что творится в ее комнате.... ужас... все валялось на полу.... ручки, карандаши... одежда...так по ним и ходила, не представляете... уборка длилась вечность...
Придет из школы... и отговорочка... я прибираюсь... а уроки? а уроки -потом.... это "потом" было часов в 10 вечера...ну, что, мы убирались вместе.... и сама я прибирала у нее, к вечеру все тоже самое - бардак! И сколько я с ней разговаривала и по душам, и примеры приводила....
Ну сколько можно уже...Все раскидано, вообщем я уже не выдержала и выкинула все! Не знаю научит это ее чему или нет...Муж с ней тоже ведет эти бесконечные беседы, по поводу того, что она девочка, будущая мама...Вообщем красота наша, на нас сейчас в обиде....
Один ответ на "Подростковый возраст"
Думаю лучшим приемом по наведению хоть какова-то порядка будет прием «что упало то пропало».
Вещи которые валяются на полу собираются и изымаются на некоторой срок и хранятся в месте недоступном для ребенка некоторое время, (советую начать с 1 недели, изятие не должно быть более 2 месецев) а затем возвращаются.
Сначало следует предупредить ребенка, что с его вещами валяюшимися на полу будут поступать таким образом и дать 2 дня чтобы он осазнал новое положение вещей (в первый день сказать 1 раз, во второй день 2 раза, на третий провести изятие).
Не следует изымать необходимые вещи, но по возможности их нужно заменять худшими аналогами(валялась ручка красивая, изяли дали простую. валялась красивая кофточка изяли, пусть походит в той что попроще)
Постоянные беседы, которые ведет с ней муж, на мой взгляд могут восприниматся толко как занудство, потому что они не приносят, ни перемен, ни новой информации.