Пьет сын

Опубликован: 12.08.2013 В рубрике: Дети - 31 ответ

Имя: Магдалена

Здравствуйте! Хочу поделиться своею бедой. Моему сыну скоро 30. Их них он пьет 11 лет. Причем пьет практически каждый день. Живем мы с ним вдвоем уже 13 лет .С его отцом прожив 18 лет, развелись по этой же причине. Сейчас я на грани отчаяния. Мои уговоры не помогают, лечиться не хочет. Страдает гипертонией с 19 лет. Мои беседы с ним вызывают у него жуткую агрессию .

Он очень грубо орет на меня, одними матами. Не знаю, что делать. Он у меня один, тяжело достался, сохраняла беременность с 3-х месяцев до семи. В детстве не вылазила с ним из больниц, у него сложное заболевание почек. По этой причине его не взяли в армию.. Сама я тоже уже 10 лет на инвалидности, мне сложно ходить, заболевание позвоночника. Мне страшно и за свое будущее, и за его...Мне кажется его вообще нет((((.

Его поведение совсем подрывает мне здоровье, бесконечно лечусь, а улучшений нет. И вот я испытываю жуткое чувство страха за него, и в тоже время ненависть к нему. Я все время прощаю его, понимая, что это заболевание. Но ведь он убивает не только себя, но и меня....

Внешне очень симпатичный мужчина, высокий, и умный по работе. На работе ведет себя очень адекватно, грамотно делает свою работу, начальник ценит его(несмотря на постоянный фан от него вчерашнего алкоголя). В 24 года спонтанно женился, но поведения своего не изменил, в результате развод...

Я вижу что у него очень низкая самооценка. Мне знакомые говорят, у тебя сын такой красавчик, а он связывается с женщинами намного ниже себя по уровню развития, и внешним данным. Но последний случай меня добил. Он связался с женщиной, которую и женщиной трудно назвать. Ей за 40. Пропившая и свою внешность, и детей. Лишена родительских прав, мужа посадали очередной раз, и ее могут тоже.

Вот и рвется мое сердце на части. В моей голове никак не укладывается, как он так может. Мы с нею соседи по этажу, я видеть ее не могу. Пыталась говорить, угрожать, но она всегда пьяная....Как мне бороться за него, что делать? Зачастую у меня чувство юросить квартиру с ним и уйти к маме.Что мне делать дайте совет????

31 ответ на "Пьет сын"

  1. Таня 14.08.2013 в 10:38 · Ответить

    Буквально сегодня шла по улице и услышала как мужики обсуждали своего друга за то, что он связался с непутёвой женщиной. Пожилой мужчина говорил: «Да разговаривал я с ним. Он говорит, что на безрыбье и проститутка за невесту сойдёт. А кому я такой нужен разве что такой же как и я.»
    Из этого мужского разговора можно сделать вывод, что мужчина выбирает себе женщину такую, насколько себя оценивает.
    Вы ему часто говорите, что он непутёвый сын?
    Когда-то я в гневе прокричала своему взрослому непутёвому сыну: «Конечно, мне бы хотелось, чтобы ты стал президентом Украины и жил в Конче Заспе (как раз выборы были). Но даже если ты будешь последним алкоголиком и жить в вонючем бомжатнике, я всё равно буду любить тебя дурака! Потому что ты мой сын! И я тебя люблю!» Он засмеялся, подошёл, обнял меня и тихо сказал: «Я люблю тебя, мам.» Последний раз он мне так говорил лет в пять.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
    • Магдалена 15.08.2013 в 10:13 · Ответить

      Здравстуйте Таня. Спасибо за ответ. Иногда так хочется выговориться, душа разрывается. Но о таком можно поделиться только с очень близкими, или совсем незнакомыми. О таком не скажешь тем с кем работаешь. А мы с ним работаем в одном отделе. Я вижу как он работает с людьми, на работе он очень воспитан, я горжусь им, когда вижу как он справляется. И еще вижу какого уровня женщины обращают на него внимание(очень достойные). Но для таких женщин нужно стараться, ухаживать, тратить деньги, а он все тратит на выпивку. Он знает, что я его очень люблю. Я ему часто говорю: Ведь ты же умный, красивый, ты не один из них. Хочу , чтобы ты был счастлив, а я тебе помогу, ты только прими мою помощь. » Поменять жилье я не могу, нет возможности. А в доме конечно окружение ужас. Его зовет к себе отец, в другой город. Он живет один, сейчас так не пьет, после тяжелого инфаркта. Но сын не хочет уезжать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  2. Таня 16.08.2013 в 08:29 · Ответить

    «Хочу , чтобы ты был счастлив, а я тебе помогу, ты только прими мою помощь. »-этой фразой Вы говорите ему, что без Вашей помощи он не сможет быть счастлив. А он Вашу помощь не хочет принимать, потому что хочет показать Вам, что он взрослый, что он сам хозяин своей жизни, что он сам будет принимать решения. Вот поэтому он и делает Вам всё наперекор.
    Вы ему не доверяете. Он, может быть, и не заслужил Вашего доверия. Но Вы же сами пишете, что на работе Вы им гордитесь. А там ему доверяют.
    Поймите, Ваш сын вырос. Вы вместо него его жизнь не проживёте. Он должен её жить самостоятельно. А Ваша материнская любовь состоит в том, чтобы не указывать ему как жить, а подготовить его к самостоятельной жизни и вовремя суметь отпустить его в эту самую самостоятельную жизнь.
    Вы учили своего сына ездить на велосипеде? Вы сейчас ему говорите: «Езжай самостоятельно»,- а сами всё ещё держите его за багажник.А если бы Вы вовремя не отпустили свою руку, когда учили его ходить? А если бы Вы вовремя не отлучили его от груди?
    У меня трое детей. И тоже были проблемы. Со старшим сыном такая же как и у Вас. Я тоже не могла понять, что как это они без меня, а я без них? Ведь весь смысл моей жизни в них. Но когда я заболела, и смерть подступила близко ко мне, я испугалась: «А если я умру, как же они будут жить без меня. Ведь я их многому не научила.» И лишь тогда я поняла в чём смысл настоящей материнской любви.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 6)
  3. Магдалена 16.08.2013 в 10:26 · Ответить

    Вы озвучили мои мысли» А если я умру, как же он без меня????» Есть моя вина, что не приучила к самостоятельности. Он очень болел, постоянные больницы, бегать, прыгать нельзя( сразу мочился кровью), диеты(так было почти до 18 лет) . У меня был постоянный страх за него. Но несмотря на это я его отпустила работать в другой город (5 часов езды от нас) когда ему было 20 лет. через год он вернулся, не принять его я же не могла. оставить его одного в квартире страшно, ему доверяю, а вот когда он будет пьяный спать без задних ног, соседи очистят квартиру. Из 10 квартир в доме 4 крартиры алкоголики, и это не просто выпивающие люди, это конченные люди, не работают, воруют. Когда -то давно, когда мы поселились, был хороший дом, ухоженный, дружный. Но постепенно контингент менялся, старые люди умирали, и заселялись другие. Так как дом старого фонда, квартиры недорогие, вот и покупали такие люди( и не они сами, им покупали родители, чтобы с глаз долой). Теперь только с грустью вспоминаешь, как мы жили 30 лет назад. Даже и думать не могла, что так все поменяется. Дом в хорошем районе, и в нем две квартиры -наркопритоны. Боремся с ними, боремся и ничего…..Кстати, через забор от нас находится контора по борьбе с наркотиками(((. А еще страшно то, что он не общается с родственниками, вообще. Хотя при редких встречах его никто не донимает нравоучениями( наоборот- мама моя хоть и была на него обижена, что живя в пяти минутах от нее, он ее не видит по году, а она уже не выходит из дома, увидев его сказала, да какой же ты у нас славный, как же ты этого не хочешь видеть, Ты можешь жить по другому, только захоти!))))). Он хорошо одет, ухожен( конечно это моя заслуга, но мне не втягость это, живем в квартире, особых забот нет, кроме полного нездоровья(((. Я и мужа обихаживала так, что кто близко не знал, то тоже не сказали бы , что такой пьющий. Муж тоже был умница по работе, но пить было совсем нельзя-кординально меняется поведение. Но муж очень близок был с моими родными(его были очень далеко), вседа спешил помочь, не дожидаясь когда позовут. Поэтому , когда приезжает в гости хорошо принимают. А вот у сына другое отношение. Ему бы поработать с психологом(я вижу как ему это необходимо), или хотя бы вот так на сайте попробовать разобраться в себе , но он и слышать не хочет…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Таня 16.08.2013 в 14:24 · Ответить

    Так Вам не поздно начать приучать его к самостоятельности сейчас. Прямо сегодня и начните. Ему нужен какой-то смысл в жизни. А дома у него ни обязанностей, ни забот, ни хлопот.
    А если Вы считаете, что он болен, и алкоголизм — это болезнь, так лечите его. Если бы он сломал ногу, Вы бы предпринимали какие-то меры? А здесь у человека мозги не в ту сторону.
    Вот опять же странно, а на работе в ту.
    Там его воспринимают как взрослого адекватного мужчину.
    А дома он маленький больной маменькин сынок.
    Вы пишете, что испытываете ненависть к нему. Он Вам отвечает тем же.
    Мне когда-то священник на исповеди сказал, что эта ненависть должна быть направлена на грех, на алкоголь, а сына надо любить. А Вы оправдываете алкоголь болезнью, а сына обвиняете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Магдалена 16.08.2013 в 15:55 · Ответить

    Вот мне часто говорят вези его туда-то, туда-то, тому помогло, и тому….Я спрашиваю» вы их везли против их воли?, нет, говорит, он меня умолял спасти». А ведь до того момента, когда он сам не осознал, превратился в бомжа, спал под забором, он не слышал ничего…Один знакомый, в принципе хороший человек, пропил почти до 50. И только в этом возрасте он попросил мать помочь, она его отвезла в хорошую клинику( методом гипноза) , и вот теперь он лет 6 не пьет. Рада за его маму, сейчас ей за 70, живут вместе, и засыпает спокойно. А если бы было так просто лечить, думаю процент алкоголиков был бы небольшой, мало кто не хочет помочь своему близкому. И моя ненависть к нему совсем недолгая, только в момент ссор. Думаю он этим и пользуется. Но когда он не пьет мы никогда не ссоримся. Просто не из-за чего. Не знаю, может я не так его люблю как надо(((( Только у меня есть старенькая мама, тоже всю жизнь болела серьезно(так случилось, много тяжелых операций) , и воспитывала нас одна( отец погиб очень рано, мы его не помним), так мы с братом старались радовать ее своей отличной учебой, не расстраивать. У нас очень хорошие отношения до сих пор. Я ее просто обожаю. И вроде у него есть пример. как надо относиться к родителям((((

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  6. Таня 16.08.2013 в 16:07 · Ответить

    Тут я немножко не поняла — чего Вы хотите? Чтобы Ваш сын был счастлив или чтобы Вы спали спокойно, а он Вас ценил и уважал?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  7. Магдалена 17.08.2013 в 13:25 · Ответить

    Действительно не поняли))))) главное , чтобы у него все было хорошо. Я буду спать спокойно зная , что у него все в порядке!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Таня 17.08.2013 в 14:06 · Ответить

    Так у него и так всё в порядке. Он живёт и на жизнь не жалуется. А вот Вам что-то не так. Хотя, наверняка, Вы иногда тоже употребляете алкоголь. Хотя бы бокал шампанского на Новый год.
    Просто понятие о порядке у Вас с Вашим сыном разное. Вы ему хотите навязать свой порядок, а он по нему жить не хочет. Он устанавливает свой порядок, а Вам его порядок не нравится.
    Вы же не хотите, чтобы Вам указывал кто-то как жить. Вот и сын хочет жить так как сам этого хочет. Он уже взрослый, имеет на это полное право.
    Вы не обижайтесь на меня. Но каждый взрослый человек имеет право на жизнь и на свободу, и на свои собственные ошибки.
    Как писал Фома Кемпийский ещё в 1 веке нашей эры:

    Учись в терпении переносить чужие недостатки и слабости,какие бы ни были, ибо и у тебя есть много, что другие переносить должны. Если себя не можешь сделать таким, каким желаешь, как можешь сделать, чтобы другой был таков, каким тебе угодно. Мы желаем, чтобы другие были совершенны, а своих недостатков не исправляем. Желаем, чтобы другие были строго обличаемы, а сами не хотим, чтоб нас обличали. не нравится нам широкая вольность в других, а сами не хотим, чтоб отказывали нам в том, чего нам хочется. Желаем, чтобы другие были стеснены правилами, а сами никак не позволяем, чтобы нас к чему строго принуждали. Явно отсюда, как редко мы умеем судить о ближнем тем же судом, каким об себе судим.
    Случаи не делают человека слабым, а показывают, каков он есть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 6)
  9. Магдалена 17.08.2013 в 14:58 · Ответить

    Не соглашусь с вами, я не монстр. Но у меня очень большой недостаток есть- совсем не пью алкоголь, даже на Новый год)))) Я не считаю . что так должны все, но мера то должна быть? И жить он конечно имеет право как хочет, но мы живем на одной территории, и мне нужен отдых, чтобы смочь пойти завтра на работу…И жить по его правилам , гудеть до 3-х ночи у меня просто нет сил))) Против ошибок ничего не имею против, все ошибаются, и не один раз, но здесь совсем другое. Если пойти на поводу, делай как считаешь нужным, куда мы зайдем? А понятие о порядке у меня такое же как у большинства нормальных людей. В моем окружении их предостаточно. Видимо у Вас понятие о порядке другое))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 4)
  10. Таня 17.08.2013 в 15:29 · Ответить

    «А понятие о порядке у меня такое же как у большинства нормальных людей. В моем окружении их предостаточно. Видимо у Вас понятие о порядке другое))))» — вот этой своей фразой Вы сразу же опять ставите себя выше своего сына, меня кстати тоже.
    Это называется гордыня. Когда один человек считает себя лучше другого. Именно от этого и «лечит» Ваш сын Вас своим алкоголизмом. Как «лечил» когда-то мой меня.
    Когда до меня это дошло, мы с сыном стали понимать друг друга.
    Я ожидала зелёный цвет светофора и рассматривала людей, стоящих на остановке на той стороне дороги. »Какой суетливый,презренный тот алкоголик, что на бомжа похож, — размышляла я, — даже на первый взгляд его можно назвать ненормальным человеком». Я переходила улицу,не смотря под ноги,ослеплённая собственной гордыней. «Нормальные» ,по моему определению люди ,смотрели на меня и улыбались, а «презренный алкоголик» громко крикнул:»Ты куда прёшь, чокнутая,ты что не видишь,что люк открыт?»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 8)
    • Елена 17.08.2013 в 19:06 · Ответить

      К сожалению Магдалена вас не слышит и не пытаеться понять…..

      +1

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
      • Таня 17.08.2013 в 22:42 · Ответить

        Спасибо за поддержку. У Магдалены просто слишком много накопилось наболевшего. Эти чувства, эмоции, инстинкты, желания и мешают ей услышать не меня, а свой собственный голос разума и совести.
        Ведь что такое человек — вирус какой-нибудь вселился — и всё — нет человека. Говорят — испустил дух. А вот какой дух живёт в человеке?
        У её сына алкогольный, а у неё гордый, обиженный. Они(эти духи) абсолютно разные по сути, вот они и не понимают друг друга.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.5/5 (Оценок: 2)
  11. Магдалена 17.08.2013 в 16:04 · Ответить

    Ваш сын перестал пить? Или извините вы стали с ним? Ну не могу я махнуть рукой, пусть все как идет так и идет, пропадает мой сын, на все воля Божья? И мои соседи меня бы не волновали, если бы жили где-то. Пили до утра, били морды друг другу, орали,не задумываясь, что кому-то мешают. А под утро они засыпают, ведь им на работу не идти… Гадят в подЪезде и никогда не убирают, за них это делаю я- человек инвалид, обезбаливаясь практически каждый день я иду на работу. Они просто плодятся в пьяном угаре, а детей им воспитывает их мама и государство. Так почему я должна считать себя наравне с ними? Только потому, что у них право жить как хочется? Я не считаю, что лучше всех, но уж наравне с этими себя не поставлю. Мне в отличии от них нужен мой сын, и я его очень люблю. А у них девочка 16 лет повесилась, они нажрались, помянули и все….НЕт, это не люди…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  12. Светлана 17.08.2013 в 22:19 · Ответить

    Вашем сыну скоро 30 лет На работе он успешен. Попробуйте какое-то время пожить отдельно. Договоритесь и снимите ему квартиру или комнату в более благополучном районе. У моей знакомой пил сын. Они стали жить отдельно. Через какое-то время сын срывался, ему становилось нехорошо и он возвращался к матери. Она ставила ему свои условия и принимала его. Потом все возвращалось на круги своя, и так несколько раз. Терял работу, оставался без средств к существованию, был в различных нелегальных реабилитационных центрах, реабилитационных центрах для бомжей. И только достигнув социального дна к 28 годам стал постепенно всплывать наверх. Осознанно лечиться. Сейчас они живут вместе и все хорошо Парень от природы очень добрый и музыкальный. Мой двоюродный брат бросил пить после потери работы и невозможности выплачивать ипотеку. Сестра мужа бросила пить после того как у сына в 19 лет случился инсульт. Получается, что все что-то поменяли в себе отношение к алкоголю после серьезных потрясений. Вы сына бережете, не даете совсем «дойти до точки» Поэтому у него нет причин менять образ жизни. Не отпуская сынам вы не столько беспокоитесь о нем, сколько о своем спокойствии

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 5)
    • Магдалена 18.08.2013 в 17:34 · Ответить

      Светлана, мы пытались жить отдельно)))) Мы снимали им ( он жил с женой) квартиру, сначали близко от нас, потом совсем далеко. Но разницы не было. Его так называемые друзья были там. Как Только супруга на сутках, так там бедлам, а он устраиваться на работу не спешил, потом сломал ногу, долго восстанавливался. Он не мог, или не хотел четко им сказать-у меня теперь семья!!! А они не хотели понимать, и когда невестка забеременела и ушла, обрадовались(((. Он очень переживал, давление у него было 190/120( он гипертоник), Потом пытались жить у ее родителей в другом городе, я поддерживала всячески, но увы, протянув еще 3 года они расстались. Да, конечно я изо всех сил бьюсь, не давая ему опуститься на дно. У меня есть живой пример перед глазами-двоюродные братья. пили, не работали, родители вышли на пенсию, тяжело заболели. Но все равно я не могла понять , почему они позволяют младшему сыну устроить в их доме притон. Чем дальше , тем больше. А результат плохой- сначала ушел мой дядя, через год его жена, жить стало не на что. Старший брат очень заболел, решил уйти- повесился, вовремя сняли, больница, потом моя старенькая мама выходила его. Но не могла же все время содержать… Чуть прошло время, он снова стал пить, через год его не стало. Младший брат остался один , но работать не захотел, дошел до ручки(хотя имеет поистине золотые руки, От отца дар достался-ложил камины, классно штукатурил ,было много заказов, но не хотел). Потом по пьянке едва не сгорел в одном притоне, и снова Бог дал ему шанс-он выжил, хотя люди и с меньшими поражениями погибали. Сделали несколько пересадок,но он инвалид. Теперь попал в тюрьму. Такая длинная предистория, что далеко не все попав на дно смогли оттуда вернуться, очень многие погибли. И я боюсь, что не всегда ему смогу помочь… Конечно понимаю, чтобы понять, нужно пережить. На чужих ошибках не учатся.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 6)
      • Светлана 18.08.2013 в 18:11 · Ответить

        Конечно. у вас своя история, вы лучше понимаете что делать, материнскому сердцу надо доверять прежде всего. Если у вас сын до сих пор при нормальной работе, а не на дне, вы кое-чего добились. Вы решили твердо бороться за сына изо всех сил и не отступитесь уже. Помните историю про лягушек, которые попали в бочку со сметаной? Одна из них утонула, а другая сбила сметану в масло и выпрыгнула из бочки. Может быть и у вас получится ;-) Главное чтобы хватило сил. Надо подумать как не загубить совсем свое здоровье. В вашей жизни обязательно должны быть еще какие-то интересы кроме работы и борьбы за сына.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
        • Магдалена 18.08.2013 в 18:53 · Ответить

          Конечно))) У меня еще есть мамулька, которая уже без нашей помощи совсем не может, и я ей очень нужна. Я 25 лет отдала одному предприятию, но к сожалению оно рушится на глазах, что тоже очень беспокоит. И конечно человеку больному, в предпенсионном возрасте трудно что-то найти в малюсеньком городе. Много читаю в инете, интересуюсь косметикой и парфюмерией, хотелось бы заняться этим))))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Светлана 18.08.2013 в 19:00 · Ответить

        Магдалена, еще в вашем письме меня сильно напрягла фраза «Он очень грубо орет на меня, одними матами». Ладно пьющий и бестолковый. но агрессивный? А если начнет поднимать руку? Прежде всего надо постараться справиться с этой ситуацией — убрать агрессию. Если не получается. тот на какое-то время все-таки уехать к маме, восстановиться и немного успокоиться. Наверняка мама тоже в вас нуждается. Ваш сын довольно долго жил без вас и все-таки не попал в очень уж плохую историю.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Магдалена 19.08.2013 в 20:46 · Ответить

          Все не так просто. Мама живет в доме брата. Можно уйти на время, но к чему вернусь? Знаете что у нас происходит в доме. Жили дедушка и бабушка-он бывший директор школы, она учительница, заслуженные люди. У них трое хороших детей и много достойных внуков, а двое не удались. внучке 35 лет, наркоманка лет с 13, сейчас еще и пьет, и внук алкоголик 32 лет, никогда не работали…После смерти дед. и баб. они обосновались в квартире. И так как у других алкоголиков в нашем доме отключены вода, свет , газ, они пользуются всеми благами из этой квартире, через переноску кинули себе свет, стирают, готовят, а за все платит мама этих детей, которой за 60, и она продолжает работать учителем. Платит лишь бы обрести в своей другой квартире покой…Стоит мне уйти из дома все будет так же…И платить буду я, чтобы не отрезали свет, газ…и т.д. А возможности у меня очень маленькие…Да и в квартире ничего не останется…Все вокруг колхозное, все вокруг мое))))) Пожертвовать всем, чтобы посмотреть что из этого выйдет?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Таня 17.08.2013 в 22:28 · Ответить

    А Вас никто и не ставит с кем-то на один уровень.
    Оглянитесь вокруг. Сколько в мире растений от самых чудесных до самых ужасных. Сколько разнообразных животных живёт на Земле. От крохотных микробов до огромных китов, слонов…
    Вот и мы, люди, все разные. Но каждый человек — это человек. Это поступки у человека могут быть хорошими или плохими, а каков человек, не нам судить.
    Эммануил Сведенборг, учёный, который открыл зависимость морских приливов от лунного цикла, написал так же много духовно просвещающих книг. В одной из них «О небесах, о мире духов и об аде» он отвечал на вопрос о том, почему люди все такие разные. Я не помню дословно, но он писал, что мы- человечество, составляем как бы одно тело. И так как в человеческом теле есть клетки высокоразвитого мозга, мышечной ткани, пищеварительного тракта, и каловые массы тоже есть в теле, вот так же и в человечестве. И каждая клетка имеет право на существование. С одной лишь разницей, что биологические клетки человеческого тела, какими уродились, такими и умрут. А человек способен к изменению, как к деградации личности, так и к её совершенствованию.
    Я своему мужу говорю: » Когда ты трезвый, ты клеточка центральной нервной системы, а когда под пивом, ну точно клетка пьяного кизяка».
    Всякая церковь(их сейчас много разных) рассказывает нам, что все мы составляем единое тело Христово. Если Вы не верите в Бога, это не значит, что его нет.
    Вас никто не заставляет мириться с соседкой или пить вместе с сыном. Вы должны понять то, что Вы должны выучить на этом жизненном этапе. Мы же с Вами с детства слышим словосочетание «Школа жизни», но не придаём ему серьёзного значения, а надо бы. Мы люди, на этой Земле все учителя и ученики друг для друга. И если мы не можем понять урок с первого раза, то второй учитель будет более жестоким, третий ещё и ещё.
    Вы читаете это и наверное думаете, что я сумасшедшая. Но мне очень хочется, чтобы Вы поняли, что и Вы не без греха. Только грехи у каждого свои. Подумайте, прошу Вас, об этом, потому что если будет необходим следующий урок, он будет покруче и поужасней.
    Мой сын и мой муж не перестали пить, но отношение к алкоголю и ко мне изменилось, когда я перестала ставить себя выше кого-то. Раньше они любили пить, а ко мне относились как к болячке надоевшей, а сейчас наоборот. И пьют они намного меньше и реже.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 7)
    • Магдалена 18.08.2013 в 15:56 · Ответить

      Девочки, независимо от того согласна я с Вашим мнением, или нет большое спасибо за участие, за советы))) Я все внимательно прочитываю, продумываю…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  14. Таня 19.08.2013 в 23:33 · Ответить

    Ещё позвольте написать Вам по поводу его агрессии.
    Люди в состоянии опьянения воспринимают на эмоциональном уровне и всё, больше никак. Разум и совесть отсутствуют, поэтому взывать к ним бесполезно. Что-то доказывать и объяснять тоже.
    Если в Ваших глазах доброта, сострадание, любовь и спокойствие, алкоголь отступает, включаются чувства.
    Если в Ваших глазах страх, гнев, боль, отчаяние, то алкоголь усиливает злость, которая выплёскивается на Вас же.
    Попробуйте показать и доказать ему, когда он пьян, своим любящим СПОКОЙНЫМ взглядом, что Вы не враг, а друг ,ближайший родственник и любящий его человек.
    Если он увидит, что Вы спокойны, он тоже успокоится.
    Знаете как в анекдоте — жена, вся на эмоциях, кричит мужу, что он такой-сякой и нехороший. А муж ей спокойно отвечает: «А я тебе родная, желаю счастья и здоровья!»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  15. Магдалена 20.08.2013 в 09:03 · Ответить

    Да, конечно нервная система не выдерживает иногда, терплю, терплю. но на фоне стольких бессонных ночей тоже срываюсь((((. Но снова и снова пытаюсь доказать , что я его люблю, только хочу, чтобы все было по другому… Так хочется , чтобы у него была семья.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Светлана 20.08.2013 в 20:47 · Ответить

      Магдалена, очень трудно все время терпеть. Вы вынуждены жить в неприятном для вас окружении, и сменить его не можете. Чтобы сохранить свое здоровье и силы вам нужно что- то увидеть в окружающих вас людях человеческое. Может в большей степени не осуждать а сочувствовать, попытаться понять, почему они такими стали? Может быть в сходных ситуациях и другие, ныне успешные спились? Раз уж такая ваша планида, быть здесь и не допустить беды. Таня тоже об этом пишет, только другими словами. Ведь если мы не можем решить проблему «технически» с помощью конкретных мероприятий, остается только духовный путь. У сына все наладится, и семья будет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
      • Магдалена 12.09.2013 в 16:34 · Ответить

        Всем добрый день!!! Месяц назад я впервые зашла сюда и поделилась своими переживаниями….Только месяц назад, а столько перемен в моей жизни)))) Ровно в тот день когда я написала сюда письмо, к нам в отдел пришла работать молодая, красивая, а еще и умная женщина. И буквально с первого дня между ней и моим сыном возникла взаимная симпатия. Он ей помогал в работе, они шутили, а главное он как то распрямился, поверил что может понравиться такой женщине)))) Она старше на 2 года, имеет сына10 лет, и дочь 5 лет. И сегодня ровно месяц как мы все познакомились, а он живет с ними 2 недели. Она меня зовет мамой(что для меня почти невероятно!!! Она с виду очень высокомерная, и гордая, у нее не слаживаются отношения со своей мамой)) , а дети бабушкой. А дети сразу назвали сына ПАПОЙ. И что я обнаружила- мой сын с большой нежностью относится к своей дочке( с которой ему не разрешает видеться жена, потому как считает, что ребенок должен знать одного отца(она сошлась с мужчиной), и с такой же нежностью он обнимает свою новую дочку. Она мне в день знакомства так радостно сказала_ ТЕПЕРЬ Я БУДУ ДОЧЕНЬКОЙ!!! Ребенок супер позитивный, улыбчивая и ласковая. дай Бог они отогреют моему сыну сердце., а я чем смогу помогу. сын не бросил пить совсем, но уже совсем не так. Иногда я думаю, что это я у Бога вымолила, я говорила- Пусть будет старше, пусть будут детки, но только чтобы нормальная., Как будет дальше не знаю, у девушки очень сложный характер, но это она мне сказала две недели назад- Я ЕГО У ВАС ЗАБРАЛА, а еще через неделю _ МАМ, Я ЕГО НЕ ОТПУЩУ. И конечно я еще хожу офигевшая так все молниеносно получилось. Она у нас уже не работает, ей предложили хорошее место -зам директора по экономической части в одном специализированном предприятии(а по работе я сразу ее поняла- это трудоголик и большая умница). Но вот мама очень несдержанная. крикливая, и дети сразу потянулись к моему сыну. он с ними играет, занимается. …..Девочки, пожелайте нам удачи))))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 4)
  16. Магдалена 21.08.2013 в 12:05 · Ответить

    Да, приходится терпеть((( , понимая, что их не переделать. Если для них легче сесть в тюрьму, нежели найти хоть какую-то работу официальную и платить алименты своему ребенку( остальные выросли). И ведь речь не идет о десятках тысяч, хоть что.-то…..Девочки спасибо за поддержку))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  17. Людмила 15.12.2014 в 19:33 · Ответить

    Только не нужно обращаться к статьям психологов. Что ни статья, то один и тот же «модный» ответ, что виновата мала, все идет из детства и т.д. Заклинило психологов. Постоянно во всех грехах родителей обвиняют. Я не отрицаю, что есть такие чудо — родители. Но Модно стало всех подряд чихвостить. А генетика в счет не берется? Маньяков, убийц, педофилов и т. д. тоже воспитывают родители? А общество не виновато? Интернет тоже нет? Всякую ерунду читают. У меня племянник. Нормальный парень был, пока не начитался статеек психологов. Теперь достает мать, что в детстве не так воспитывали. Появились комплексы и стал пить, чтобы их заглушить. И таких примеров сплошь и рядом. Может быть психологи специально разлагают молодежь и устанавливают барьер между детьми и родителями?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Катя 09.01.2016 в 00:27 · Ответить

    Помолитесь за своих сыновей иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша», читайте Акафист иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Я читаю каждый день. Можете не верить, Икона действительно помогает.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Таня 13.01.2016 в 16:49 · Ответить

    Мне кажется, что помогает не икона и не наша молитва, а Божья Сила, к которой мы и обращаемся молитвой через икону.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Lena 08.04.2016 в 16:28 · Ответить

    Порекомендуйте сыну, только ненавязчиво курс селинкро пройти, это таблетки, которые помогают не сразу бросить пить, а постепенно снижать употребление алкоголя, то есть лечиться и понемногу выпивать можно. Думаю в вашей ситуации самое то, особенно если у него сейчас переломный момент в жизни, нужно построить семью и дети, думаю согласится, к тому же ему надо беречь здоровье, а у меня реально пример есть, кто с помощью этих таблеток с 2 бутылок водки за день вернулся к пару стопок по праздникам! Врачи говорят многие, у кого особенно психологическая зависимость так вообще пить перестают, попробуйте! Удачи вам и сыну!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий