Первый секс

Опубликован: 18.06.2014 В рубрике: Секс - 29 ответов

Имя: Рита

Мне 17 лет и я девственница. У меня были отношения с парнями, несерьезные, до секса не доходили. Да и дома мне всегда говорили:"Не надо размениваться на эти глупые отношения. Оставь это дело до свадьбы. Потому что хорошим и правильным мужчинам не понравится, если ты уже будешь не девственницей. О тебе может сложиться плохое мнение". Да, в принципе, самой мне и не хотелось секса до определенного момента. Именно о нем и расскажу.

Мне было лет 14, я как и многие подростки играла в онлайн-игры, что приводило к большому количеству знакомств с людьми разных возрастов и из разных городов. Но совсем не со многими удавалось общаться долгое время.

С одним из таких знакомых, я прообщалась года два. Мы неплохо дружили. Но.. так вышло, что эта дружба через некоторое время переросла во что-то большее. В итоге, мы уже больше года общаемся, как парень и девушка. У нас отношения. Может для кого-то это и дико, но нас это устраивает. Каждый день созваниваемся, списываемся.

Он любит меня безумно сильно, не могу сказать тоже самое про себя. Да, я его люблю, но бывают моменты, когда он меня очень раздражает, и я хочу с ним расстаться. Я не говорю ему об этом. А вообще он идеальный. Во всем. Делает всевозможное, чтобы я была счастлива. Присылает подарки и прочие милости.

В общем, он решил приехать ко мне этим летом. И мы оба этого очень ждем. Естественно, у нас затрагивалась тема секса. Мы много раз это обсуждали. И мы оба этого хотим. Я первый раз захотела парня в сексуальном плане. Мне даже иногда снится наш секс. Я даже сначала была готова на это.

Но вот до его приезда остается все меньше, а сомнение становится все больше. Я не могу решить, стоит ли заниматься с ним сексом. Вроде, мы оба этого очень ходим. А, вроде, что-то внутри не дает мне переступить через принцип "секс только с мужем". Не могу решить, посоветуйте, пожалуйста.

29 ответов на "Первый секс"

  1. Игорь 18.06.2014 в 09:21 · Ответить

    есть такой закон в природе телегония прочитайте, все мужчины кто с вами будет ,оставят в вас информацию о себе,особенно первый,и ребёнок родиться, не чисто от биологического отца а с примесью всех ,кто был с вами до рождения ребёнка,по этому раньше так берегли девственность,чтобы сберечь чистоту рода.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.5/5 (Оценок: 8)
    • V 18.06.2014 в 18:20 · Ответить

      Не несите чушь. И не забивайте ей голову другим людям. А лучше всего почитайте книги по биологии и генетике. То,что вы говорите это самая настоящая глупость,ничем не доказанный и давно развенчанный миф. Просто удивительно,что в 21 веке,веке технологий и научных открытий еще есть люди,которые верят в такую ересь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 8)
    • Адам 23.06.2014 в 13:10 · Ответить

      Игорь. ты вкурсе, что тебе нужно лечение?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
  2. Юра 18.06.2014 в 21:00 · Ответить

    решайся и не беспокойся не о чём
    я так понял тебе нужно сделать первый шаг и ты ищеш поддержки
    я поддерживаю твой выбор дело конечно деликатное
    и если будеш планировать ребёнка
    говорят это ребёнок перед рождением сводит вместе маму и папу
    и потом появляется на свет
    хорошо если ты это осознаеш и будеш готовиться к его приходу
    и просто побаловаться сексом полезно всем

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
  3. Alya 18.06.2014 в 21:48 · Ответить

    А попробуй сразу просто пообщаться с ним,вдруг вживую это окажется совсем другой человек.
    А уж если действительно влюбилась,то почему бы и нет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.6/5 (Оценок: 5)
    • Адам 23.06.2014 в 13:11 · Ответить

      Какая же россия отвратная страна. Одни дикие набожные аборигены

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 2.8/5 (Оценок: 6)
  4. Василий 23.06.2014 в 12:58 · Ответить

    Привет, Рита! Думай лучше об Учебе — о ЕГЭ — а не о сексе! Девственность потерять для девушки — поступок недолгий, но стоит ли торопиться! А если ты будешь беременна? Или заразишься чем — ты же не знаешь этого парня лично — а интернет — это все ерунда! Я тоже могу многое написать — покорить твое сердце, даже по скайпу могу тебе сказать такие слова — что закружится от страсти твоя голова — но ты меня не знаешь, и не узнаешь до тех пор — пока мы вместе не будем жить или встречаться часто — интернет-общение никогда в жизни не заменит личного общения!
    В 17 лет потерять девственность — это не поздно — это рано!
    Ты еще не самостоятельна в этой жизни — живешь с родителями и за их счет! Вот как начнешь жить одна, будешь работать и зарабатывать деньги — тогда и занимайся сексом с парнями!
    Не секс важен в жизни — важно найти свое предназначение и встретить такого человека, который разделит твои взгляды на жизнь, будет тебя любить, будет любим тобою ….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 6)
    • Адам 23.06.2014 в 13:09 · Ответить

      Ахаха. Даун

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.7/5 (Оценок: 6)
      • Василий 25.06.2014 в 13:22 · Ответить

        дружище, а ты хоть знаешь значение этого слова? Если нет или сомневаешься — спроси Google, а потом пиши в коммент-ях :)))))))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
        • Адам 25.06.2014 в 13:29 · Ответить

          Конечно же знаю. Ты — идеальный пример дауна, вот.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 25.06.2014 в 14:33 ·

            каждый имеет право на свое мнение, считаю ниже своего достоинства продолжать с тобой данную переписку, ибо в ней нет смысла и пользы :)))))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Анастасия 11.07.2014 в 11:14 · Ответить

      Василий, почему вы вдруг решили, что кому-то рано, а кому-то нет? По вашему выходит, что замуж надо в 20, потому что потом будет поздно? Эти рамки навязаны обществом. Рано — до момента полового созревания, рано — когда нет грамотного полового воспитания (а это и вас касается: «А если ты будешь беременна? Или заразишься чем» — знакомы ли вы со средствами контрацепции, Василий?), и, наконец, рано — когда не умеешь думать головой.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Юлия 11.07.2014 в 11:55 · Ответить

        Вот это нынче половое воспитание! Главное надеть презерватив и делай, что хочешь. Классно!
        Значит мораль — это ханжество, а безнравственность, если очень хочется — это нормально. Ну-ну. Далеко пойдет такое мышление, пока не зайдет туда, где оказался Древний Рим.
        Головой нужно думать хорошо не только о том, как хорошо предохраняться, но и как остаться достойным человеком, как обрести счастье и смысл, как создать семью и воспитать нормальных детей. Только интеллект отличает человека от собаки или обезьяны.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
        • Анастасия 11.07.2014 в 12:53 · Ответить

          Юлия, а по вашему, человек, живущий половой жизнью — безнравственен и ничем не отличается от собаки? Мораль — одна. А ханжеская мораль — совсем другое. Не путайте.
          Когда хочется секса с любимым человеком — что в этом безнравственного?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Юлия 11.07.2014 в 13:54 ·

            Ничем не отличается от собаки существо, которое живет лишь инстинктами и рефлексами, не задействуя свой интеллект, не задумываясь, для чего человеку дан мозг и не развивая такие качества, как любовь, терпение, уравновешенность, ответственность, самообладание, постоянство, принципиальность и т.п.
            Человек, живущий половой жизнью — это нормально, но почему-то для этого предусмотрен брачный союз любящих людей и семья. В этом устройстве могут рождаться на свет желанные и защищенные дети, а не незаконорожденные. И два человека чувствуют себя более защищенными. А так полюбишь, а другой махнет хвостом и уйдет просто так без обязательств, а тут еще и ребенок. Красотища!
            Почему же даже лебеди умудряются прожить жизнь с одним партнером и их верность издавна воспета?! Это ханжество?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Анастасия 11.07.2014 в 11:21 · Ответить

      Дорогая Рита, не слушай доводы ханжеской морали: «В 17 лет рано», «Заразишься чем-нибудь», «Секс только после свадьбы»… и уж тем более не слушай глупости из разряда: «все мужчины кто с вами будет ,оставят в вас информацию о себе». Мужчины, выбирающие в жены девственниц, чаще всего оказываются закомплексованными неудачниками.
      Не торопись с решением — первая встреча решит все за тебя. Не оказывайся с ним поначалу в замкнутых пространствах — это элементарная безопасность — лучше встречайтесь на улицах, в кафе, гуляйте в людных местах. Если поймете, что действительно желаете интимной близости — ваше счастье. Но и тут будьте на стороже — обязательно используйте презервативы!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  5. Юлия 23.06.2014 в 13:20 · Ответить

    Правильно ты думаешь, Рита! Молодец! Ты в нынешнее время — редкость. Секс — это выражение нежных чувств двух половин друг к другу, это продолжение любви и близких взаимоотношений. Если этого нет, то это больше похоже на спаривание животных. Только вот у них высокого интеллекта нет и разочаровываться им не от чего. А люди претендуют на верность, преданность, продолжительность отношений и это естественно. А иначе многие чувствуют себя использованными, что бы великие мачо им до этого ни рассказывали. Секс лучше в браке, так надежнее, а девушкам надежность и стабильность нужна гораздо больше трения друг о друга. Это только в фильмах такая эйфория и страсть. В жизни по-разному бывает.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
    • Адам 23.06.2014 в 14:06 · Ответить

      > А люди претендуют на верность, преданность, продолжительность отношений и это естественно.
      А ещё пони розовые радугой какают :D Несчастная поциенточка.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
      • Юлия 23.06.2014 в 17:48 · Ответить

        >пОциенточка
        Тебе что русский язык в школе не преподавали?)) Или учил плохо? После каникул подтяни русский, хорошо? А то «оборты», «поциенточка»… Не солидно как-то.
        И к твоему сведению даже развратники верности хотят. Ревность тогда откуда, объясни, умник, если сможешь. Хотя чего ждать от такого обиженного жизнью, как ты? Можно только посочувствовать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
        • Адам 23.06.2014 в 18:13 · Ответить

          Мда. Быдло, укравшее у мамки учебник по психологии во всей красе :D

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
          • Юлия 23.06.2014 в 23:51 ·

            О себе говоришь? Верю, аж до слез пробирает. Особенно, слово «мамка» на каждом шагу, что-то очень характерное для села.
            Вообще-то, малыш, старших надо уважать. Тебя МАМКА не учила? Зря.
            А ладно, спасибо тебе. Благодаря такому школьнику, как ты, мне наверняка меньше лет дают, чем есть.))) Это безумно приятно. Когда дорастешь до моего, поймешь.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Виктория Ю 25.06.2014 в 16:21 · Ответить

    Этот вопрос вы должны решить вдвоем при личной встрече. Если вы оба будете не готовы к этому и сделаете это, лишь из принципа «надо проверить», всё получится весьма скверно. Ни физического, ни духовного, ни энергетического и т.п. удовольствия вы не получите. Кстати, для девушки первый физический контакт редко бывает приятным. Так что не стоит строить больших иллюзий. Не забывай (а может ты и не знаешь) о роли феромонов, запаха человека, о его химическом наборе. При личном общении тебя может оттолкнуть от этого человека или наоборот, притяжение усилится и все твои идеалистические представления лишь подтвердятся.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Marina 02.07.2014 в 16:36 · Ответить

    Автор, самое главное что нужно вам посоветовать — отбросьте стереотипы. Раньше девочки до первой брачной ночи не представляли толком что делать с мужем. Удовольствия не получали, секс вполне мог быть обязаловкой… оно вам надо? Встретитесь с этим человеком, побудете вместе некоторое время.. вы поймете. какой он, хотите ли вы его. Только пожалуйста, решайте вопрос этот для себя не по общественной морали и мнению, а по собственным ощущениям. Лучше лишится невинности и открыть для себя мир чувственности с приятным, аккуратным, ласковым другом, чем терпеть до свадьбы неизвестно сколько. Если вы при этом не забудете о контрацепции (идеальный вариант — самый простой — презерватив. и надежно, и просто в использовании, и без врача и рецепта доступен). Это ваша жизнь, и. судя по посту, вы очень ответственно подошли к вопросу. А на общественное мнение — плевать. Секс с другом до свадьбы не делает вас ни шалавой, ни чем похлеще. Просто нежность между двумя людьми, которая никому не вредит… разве может это быть плохо?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Юлия 11.07.2014 в 16:08 · Ответить

      Если такая нежность никому не вредит, то почему же на этом сайте в рубриках «отношения» и «самоанализ» столько страданий и слез? Почитайте на досуге.
      Общественное мнение, — хотя мы живем в обществе, как ни как, — действительно очень противоречивая штука и ориентироваться на нее безоглядно смысла нет. Собственные ощущения тоже субъективны. Нужно выбрать мерило и эталон посерьезнее, чтобы потом не было мучительно больно…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Marina 11.07.2014 в 18:16 · Ответить

        Юлия, а кто об этом узнает? вся эта чушь про телегонию, возведение секса в культ — только в голове. Помнить о безопасности и слушать свои чувства

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Юлия 11.07.2014 в 18:42 · Ответить

          Как кто узнает? Да это наивно. Об отсутствии девственности легко узнать, а обман выдают глаза и поведение.
          Вот именно, что ответственность есть перед собой, перед любимым, перед Создателем, который все видит. Телегония — вещь спорная, но до конца никто не может знать, как обстоит дело. Даже если не возводить секс в культ, послушать свои чувства — безопасности и отсутствия разочарований это не гарантирует.
          Объясню. Если человек так легко согласен стать одним целым с тобой, что удержит его от такого же поступка с кем-то еще? А это уже неприятно даже представить, кто бы что ни говорил о свободе нравов. Почему-то измена и разрыв отношений редко кем переносится легко. Ссоры на почве подозрений и ревности — самое распространенное явление. Тем более, если есть самый прямой повод: беспорядочная половая жизнь, о которой знают как минимум двое. Это уже больше, чем достаточно. Как показывает жизнь, в большинстве случаев, потом чаще всего именно тот, кто склонил девушку к свободному сексу, тот и называет ее распущенной.))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Ирина 11.07.2014 в 17:59 · Ответить

    Знаете, ваша история очень близка мне. Я общалась с парнем по интернету, и мы вскоре начали встречаться. Потом мы захотели друг друга, после полтора года встречания. И вот мы даже назначали день, место, время… И чем было ближе, тем мне становилось сомнительнее. Но это случилось, нам было почти по 16. И знаете, я очень рада что тогда пошла на это. Мы с ним по сей день вместе, и очень любим друг друга. Я считаю что если вы физиологически готовы, и по настоящему любите человека, то боятся не стоит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 11.07.2014 в 18:56 · Ответить

      Ирина, при всем уважении к вам и вашим чувствам, скажите, если бы это не произошло тогда, ваш любимый человек ушел бы от вас или его чувства бы остыли? Ваш любимый захотел связать свою жизнь с вашей или предпочитает оставаться свободным от обязательств?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Ная 12.08.2014 в 20:02 · Ответить

    Дорогая, тебе всего 17 лет. Конечно, это тебе решать — спать с ним или нет. Но подумай — он из другого города. ну переспите вы с ним и что? Он уедет, а ты останешься. Вот если бы он жил в твоем городе… И потом, что это за отношения? Смс и звонки. А когда потом ты встретишь другого парня, у вас будет любовь — свидания- цветы — романтика, ты будешь жалеть, что лишилась девственности по глупости. Да и твоему НАСТОЯЩЕМУ парню, а не виртуальному, будет очень приятно, что ты девственница.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий