Имя: Елизавета
Здравствуйте, меня зовут Елизавета! Ситуация следующая: я работаю продавцом в отделе тяжелого товара и мне постоянно нужно обращаться за помощью к грузчикам своего гипермаркета. Впервые в жизни я не могу найти контакт с мужчинами. Один из них настолько мне неприятен внешне, женоподобный...что я даже его по имени назвать не могу...я не хочу оскорбительно отзываться, но человек постоянно уклоняется от обязанностей своих, отвечает в таком тоне, что мол...да щас щас приду...и не приходит...иду опять за ним начинает орать...не выноси мозг типа..я от безысходности начинаю страдать и плакать иной раз думаю вообще уволиться в такой атмосфере очень сложно...то есть покупатель стоит ждет, а наша друг к другу неприязнь усложняет процесс.
Со вторым немного другое...его ненавидит весь коллектив, дырь и хам, но все молчат, а я молчать не умею, я ему говорю в лицо, что ты на работе и будь добр выполнять, отсюда и его неприязнь ко мне...говорит что диктую ему что делать. Однажды нас вызывало начальство и задавали вопрос...почему не сработаетесь никак...я молчу, а у него как начало литься...ужас..и это мужчина? И после этого мне сказали, если не найдешь контакт уволим...рыдала от несправедливости сутки.
Ну и начала я кланяться, улыбаться неискренне, но налаживать вообщем...наладить не удается..все равно сквозь зубы не привет не пока...о себе: Я представляю из себя человека лидера, со строгой сдержанностью, никого не облизываю, но и оскорбить не позволяю себе...девиз такой:.работа есть работа, и если человек мне неприятен, это мое личное...Что делать не знаю...меня это очень угнетает...дело в том, что они не считают, что они перегибают палку...будто так и надо я быдло, а они грузчики из высшего общества и никому ничем не обязаны и налаживать отношения, не в их интересах..
Один ответ на "Отношения с коллегами"
Вы себя уже пытались как-то поставить, а теперь идете на попятные. Либо Вам нужно было стоять твердо на первоначальной позиции, либо ее не создавать. В отделе тяжелых товаров должен работать мужчина. Вам нужно либо пойти к директору и все объяснить, либо перейти в другой отдел.
Есть принцип: покупатель всегда прав. Вот и сходите к директору. Напирайте на то, что Вы хотите угодить покупателю, но это в силу малосильности не в вашей власти.