Отношения между парнем и мамой

Опубликован: 20.03.2020 В рубрике: Взаимопонимание - 24 ответа

Имя: Анна

Здравствуйте, мне 17 лет и у меня никак не получается наладить отношения между моей мамой и парнем. Дело в том, что во-первых, отношения с парнем у нас на расстоянии, а во-вторых, мама против этого. Точнее, она ему просто не доверят, хотя он приезжал к нам несколько раз, мы (втроем) проводили время вместе, мама волновалась, но была не сильно против него, но когда узнала, что я обманывала ее, проводя время с ним, она сказала, что видеть его больше не хочет. Общаться с ним она не запретила, но доверять мне она стала куда меньше (и я ее в этом понимаю), а также теперь я и слова не могу о нем в ее присутствии сказать. В то же время парень планирует в этом году переехать в мой город и жить со мной вместе. Я прекрасно понимаю, что мама будет совершенно не согласна, что она вряд ли разрешит мне с ним быть после того что произошло (обман и прочее). Я была бы готова подождать, но парень, которого я сильно люблю и хочу с ним быть, требует от меня каких-либо действий, то есть, чтобы я поговорила с мамой о наших с ним планах. Я пытаюсь ему объяснить, что это невозможно. С моей точки зрения, я чувствую, что боюсь свою маму и ее реакцию на происходящее. Я очень люблю ее и не хочу терять с ней отношения, но мне кажется, что она слишком сильно меня контролирует во всем, хотя мне почти 18 лет. Я не знаю, что делать в этой ситуации, как заставить ее поверить. что мы правда любим друг друга и хотим быть вместе?

24 ответа на "Отношения между парнем и мамой"

  1. Марк 21.03.2020 в 18:07 · Ответить

    Проблема не в парне, а в ваших отношениях с мамой. Ваша мама всеми силами хочет сохранить над вами контроль, а любой парень этому мешает. И если не будет этого парня, то будет другой, и все повторится один в один. По всей видимости, Вы во многом зависите от своей мамы, и пока Вы не уменьшите свою зависимость, Вам вряд ли удастся что-то изменить. Всегда большое значение имеет финансовая зависимость. Если это так, то постарайтесь ее уменьшить, начав зарабатывать самостоятельно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 22.03.2020 в 09:17 · Ответить

      Увы, в данном случае проблема именно в парне. он вынудил девушку лгать и требует действий.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 22.03.2020 в 12:43 · Ответить

        Это как раз тот вариант, когда три человека прикрывают свой эгоизм понятиями права, долга и благими намерениями.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 22.03.2020 в 22:26 · Ответить

          Марк, Вы растекаетесь мысью по древу. да, три человека, но двое из них связаны родственными чувствами, нарушение которых возникло при вмешательстве третьего. причём ,вмешательство это помимо романтических отношений и чувств привнесло этим двоим не мир , а отчуждение на почве лжи и психологического давления и, по косвенным признакам самоотчёта девушки , обратившейся на сайт, шантажа о разрыве отношений . причина и вина это конкретные категории в применении их к событиям и отношениям. как Вы прежде писали—,,я ты, он, она,,—не могут быть все виновны и не может быть сразу множества причин. причина одна , обстоятельств может быть много, но они не определяющие, а обуславливающие. кстати, заметив в Ваших суждениях подобное смешение моральных категорий, я и написал, что это возможный признак Вашей личной моральной неустойчивости. проистекает он ( несмотря на Ваш возраст) от столкновения с необъяснимым явлением или отношениями, когда рождается масса версий и гипотез подчас даже фантастических или вовсе нереальных—как, например, увлечённость врачеванием методом гомеопатии тяжелых онкологических заболеваний.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 22.03.2020 в 23:56 · Ответить

        Относительно ситуации Вы, наверное, правы. Все пытаются соблюсти свою выгоду. Но ведь мы имеем только рассказ одного человека из троих, да и то не очень искренний.
        Я же попытался представить себе наиболее вероятную жизненную ситуацию, в которой могла оказаться девушка. Например, очень вероятно, что отец с ними не живет.
        Что касается меня, то качество растекания по древу у меня к сожалению отсутствует. С выражением мысли у меня всегда были проблемы. Но не бывает худа без добра. Я научился вкладывать несколько мыслей в одно предложение.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 23.03.2020 в 07:28 · Ответить

          Марк, простите, что буду Вам в некоторых моментах Ваших умозаключений оппонировать, противоречить. ( надеюсь, ход здравых и логичных замечаний( по крайней мере я сам свои суждения , уж, простите за самомнение, такими и рассматриваю) , аргументов не может вызвать какой либо обиды или предположения о какого то рода моём не дружелюбном отношении к Вам—это, ведь, только рассуждения, потому и рассудочные категории следует рассматривать чуточку отвлечёнными от личной позиции к собеседнику). 1. о выгоде—если речь идёт о не прямой, материальной выгоде, то применение этого определения восходит к оценке душевных качеств каждого из троих. а потому стоит чётко расставить акценты на наличии или отсутствии родственных связей и отношений в этой группе. а сообразно этому ,,выгода,, ( или привязанность, пристрастие, увлечённость) явно не на стороне парня. у него не долгосрочные отношения по сравнению с проблемами жизненного характера между матерью и дочерью ( жениться или не жениться, иметь детей или не иметь, вступать в брак, либо жить вместе гражданскими отношениями —всё это ещё не звучит и имеет лишь пунктирное обозначение в его намерениях). 2. что касается сомнений в неискренности одиночного, одностороннего рассказа на сайте—вполне вероятно, этого отвергать не стоит.однако прежде всего анализ нужно произвести с точки зрения формальной логики как при решении школьной или институтской математической задачи повышенной сложности( взяв за основу данное как факт, которому нужно доверять, хотя в последствии поставить под сомнение). при этом сомнение стоило бы обосновать косвенными хотя бы признаками фактической стороны рассказа. 3. Ваше предположение о том, что семья девушки не полная —вполне резонное. однако упоминания об этом нет в тексте 4. несколько мыслей в одном предложении напоминают басню Крылова —,,Лебедь, щука и рак,,

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 23.03.2020 в 10:59 · Ответить

          Формально Вы абсолютно правы. Между постом и моим ответом есть диссонанс. Но через слова можно попытаться залезть в голову и догадаться о мыслях. Конечно, ошибка велика. Но это всего лишь мнение. Я и пытаюсь это делать.
          Вообще, я думаю, что в данной ситуации победа будет за матерью. Но это будет одновременно и ее проигрыш.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 23.03.2020 в 00:08 · Ответить

        И мать и парень, как говорится, в своих правах. И, конечно, девушке тяжелей всего, она оказалась между двух огней. Поэтому-то я и посоветовал ей стать максимально независимой.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 23.03.2020 в 07:43 · Ответить

          Увы финансовая независимость ещё никогда не приводила к независимости душевной и ( учитывая возраст —почти 18 лет—) умственной, рассудительной. и кроме того встаёт вопрос—почему она так сильно любит парня, который проживает в другом городе?—возможно здесь кроются причины( в которых Вы по наитию предположения правы) маминого контроля и отсутствии упоминания об отце?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 23.03.2020 в 08:23 · Ответить

          И ещё—Вы абсолютно правы в том, что подспудно возникает четвёртая ( незримая ) фигура этой группы—Отец. вероятно именно поэтому девушка пишет на сайт , повествуя о своих жизненных сложностях и изливая свои душевные волнения. это своеобразное замещение( эрзац) жалоб и апелляции, призыва к отцу. может и потому Вам показалось, что девушка пишет не искренне.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 23.03.2020 в 08:28 · Ответить

          что же касается моих личных мотивов для обсуждения этой темы ( хотя её конкретный сюжет мне совсем не близок ), то они происходят от подобия групповых отношений ( сюжет не аналогичен и не напоминает), в которых именно я та незримая четвёртая фигура. у меня есть дочь, но я лишен родительских прав.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 23.03.2020 в 08:35 · Ответить

          Как я понимаю, лишение родительских прав имеет юридическую силу только до совершеннолетия ребенка. А дальше ваша дочка вправе выбирать как ей с Вами общаться.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 23.03.2020 в 12:08 ·

            Марк, я не знаю в каком городе и стране Вы проживаете—если захотите и сочтёте нужным назовёте. хитрость лишения родительских прав в возрасте дочери 15 лет очевидна. Вам , Марк, сложно понять как устраивается ювелирный бизнес в провинциальном городе в Украине. за подобным преступным и равнодушным судебным решением интересы ювелирной фирмы, гендиректор которой должен выглядеть успешным и законопослушным гражданином. более того великодушным и человечным и нормальным на фоне всеобщего не знания юридически-правовых норм и ангажированности судей, дающим приют и образование красивой девочке , отец которой имеет ,, подмоченную относительно психического расстройства репутацию,,( для этого и создан был последующий прецедент моего помещения в стационар) и к 2013 году занявшим пост зам. губернатора Винницкой области… в 15 лет удочерившем мою дочь после моего принудительного помещения в психиатрический стационар ( и это несмотря на то, что я практикующий хирург на то время—конечно, у ,,них,, же хирургов как собак не резанных..). и это не мешало ему прежде , в школьные годы почти ежедневно списывать домашние задания под видом лицемерной дружеской приязни, всячески третировать моё учебное старание в школе и после, в военно-медицинской академии в Питере, за моей спиной . у меня ли какое либо патологическое развитие личности ? если его отношение ко мне чуть ли не с 80-х годов лукаво неприязненное и без всякого основания. с этим и связаны были мои поездки на дальний восток РФ —Чукотка, Камчатка и север Байкала хирургом. с бывшей женой был разговор—,, потом, когда немного станет взрослее…,,( о встречах с дочерью). а это время было использовано для настроя моей дочери против меня—не наркоман, не употребляю алкоголь вообще, никаких аморальных поступков или поведения за мною замечено не было. я просто был занят в хирургии.и уверяю Вас , что алчность в приобретении таким образом безупречного имиджа косвенно связано с предстоящей в то время переменой власти в Украине—бывший премьер-министр г. ГР…АН проживал в той же блочной хрущёвке-пятиэтажке что и я.. но я русский и этим всё сказано. никаких протестов политического характера я не высказывал и не демонстрировал. с 2005 года моя профессиональная деятельность приостановилась—бросил всё как и прежде и ухаживал за болеющим папой. и только в январе( 8.01) 2020 начал проходить курсы восстановления в профессии по специальности хирургия( хотя всё это время—15 ть лет— не прекращал повторение всего курса дисциплин за медицинский институт —лечебное дело( 3 месяца), которые под самый конец приостановлены карантином по поводу короновируса. но допуск к сдаче тестированного экзамена имею—осталось сдать ,,компьютер,,. Марк, хочу обратить Ваше внимание, что пишу всё это о себе не ради жалобы , в психологической помощи я не нуждаюсь, просто она мне не нужна.ответил только потому, что ВЫ коснулись моей темы. я дал Вам детальное пояснение.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 23.03.2020 в 14:27 ·

            Я так понял, что ваша дочка уже совершеннолетняя и не проявляет инициативы в плане общения с Вами.
            Если Вы свои отцовские обязанности до 15 лет выполняли добросовестно, то ваша совесть должна быть спокойна. А там, что Бог даст, жизнь может по-разному повернуться.
            Что касается меня, то я не люблю говорить о себе, особенно в непредназначенном для этого месте. Секрета я не из чего не делаю, но можно сказать, что я Никто по имени Никак.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 23.03.2020 в 15:50 ·

            Ваше право скрывать о себе данные местоположения. ничуть не обижен.и даже предполагал этот ответ( ранее Вы отписались от непродолжительного перехода на другой сайт). но! если ВЫ претендуете на то, что Ваши комментарии могут быть кому то полезны( так , по крайней мере, ВЫ утверждали ранее— пожелание о востребованности своих комментариев), то на прощание и в окончание диалога скажу—только тогда помощь достигается , когда существует взаимная и не скрываемая адресность общения. всё остальное преследует иные цели. все мои старания относительно дочери отнюдь не для демонстративного предъявления в качестве чистой совести.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 24.03.2020 в 09:32 ·

            Мне и не нужно и не хотелось знать Ваше место положение, но упорное сокрытие данных с Вашей стороны на лицо. кто скрывает , тому есть о чём врать. смешны и несуразны лишь мотивы этой таинственности при обилии комментариев в чужих темах.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 24.03.2020 в 11:28 · Ответить

          Валерий, я живу в Москве. И скрывать мне нечего. Я стараюсь жить так, что бы «своего любимого говорящего попугая можно было бы отдать первой сплетнице города».
          Но я обратил внимание, что Вы постоянно приписывали мне мысли, которых у меня не было.
          То ли я непонятно и некорректно выражался, то ли Вы отвечали на свои собственные мысли.
          Кроме того, я стараюсь ни с кем не спорить, в таких ситуациях я просто отхожу в сторону. Так что, Вы правы, давайте закончим общение.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 24.03.2020 в 15:44 ·

            Марк, то, что Вы определили как мыслительные ,,аберрации,, представления и ,, проекция,, очень часто встречается в моей профессии. если Вам моё рассуждение не понравилось это лишь огрехи печатного слова и узость ресурса этого сайта. увидеть то, что ,,ТАМ,, за передней брюшной стенкой , в грудной полости или внутри черепной коробки совершенно просто, учитывая современные методы диагностики. однако пропуская архаичный метод собора истории конкретного больного ( и при полном соответствии —собеседника—) , картинка большим подспорьем не станет. а Вы кроме этого ещё и в виртуальность душевного мира норовите заглянуть. уж, позвольте, ничего я Вам не приписывал без опоры на Ваши личные сообщения. я аналогично Вашим прежним тезисам набрасывал собственные текущие выводы, которые , отнюдь, не догматичны и только закостенелому уму будет недоступна их пластичность. относительно ,,сплетниц и попугая,, —здесь Вы лишь подтверждаете жизненное кредо Чеховского ,,Человека в футляре,,. на личном опыте убедился, что презирать сплетни и разнотематических ботов глупо и бессмысленно— пусть говорят всё что хотят. не во власти общественного мнения ( а тем более сформированным таким образом) руководить кому и как помочь. а в частности оперировать или нет. но именно для последнего действия полная открытость и откровенность важна как воздух. при этом античный принцип ,,лучше меньше, да лучше,, себя покажет в полной красе и блеске. и ещё, возможно Вы и имеете регистрационный штамп в личном паспорте с указанием места проживания Москва, но на самом деле , учитывая беспочвенные опасения , Ваша геолокация не ближе чем Альфа Центавра. Честь имею

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 24.03.2020 в 15:51 ·

            Рак отшельник , касаясь ,, чужих тем,, увлекается, даёт прошлогодние советы, но обидчивость втягивает его обратно в местячковую проросшую водорослями раковину мощным потоком китайского пылесоса.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 24.03.2020 в 17:19 ·

            Я должен что-то отвечать, или нет?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 24.03.2020 в 18:45 ·

            Вы меня спрашиваете?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 24.03.2020 в 20:41 ·

            Вы со мной уже раз пять попрощались! А мужчина должен быть хозяином своего слова.
            Есть такой анекдот. Муж говорит жене: «Я поставил начальнику ультиматум: либо он меня повысит, либо я уволюсь». «И что.» «Мы пришли к компромиссу: он меня не повысил, а я не уволился!»
            Давайте Вы будите писать, что хотите, а я не буду читать и отвечать!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 24.03.2020 в 20:49 ·

            Марк, Конечно, я так мечтаю следовать Вашему идеалу мужского поведения!!!! . только кто же или что Вас так заставляет читать ? анекдоты стоило бы уже писать самому, или жизненный опыт настолько мрачный что не оставляет места для собственной иронии и экспромта?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 24.03.2020 в 21:19 ·

            Чтобы облегчить Вашу аберрантную поисковую стратегию , Марк,—проживаете Вы не в Москве, а одном из районных центров Брянской области и зовут Вас действительно не Марк , а Михаил. возраст почти соответствует указанному Вами ранее—минус три, три с половиной года. Но!!! чтобы сделать подобное заявление я думал 21 год.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий