Новогодний секс

Опубликован: 04.01.2013 В рубрике: Секс - 47 ответов

Имя: Диана

Мне 15 лет,познакомилась с мч в интернете 29 декабря, мы с ним общались и тут зашел разговор как будем справлять нг,решили встретится на нг,он живет в 600 метрах от меня,то есть далеко от дома,я отпросилась у мамы погулять "на школьном" а сама поехала к нему,там была тусовка пьянка и т.д. он меня познакомил с некоторыми людьми,но там всем было все равно.

И тут мне позвонила мама и сказала тебя тут ждет друг подходи к нему,я быстро собралась мч посадил меня на машину я доехала до дома,встретилась с другом отгуляла с ним один час,ему тетя сказала домой идти....

Затем мне позвонил друг этого мч и говорит давай я приеду за тобой поедим обратно и опять же я отпросилась у мамы еще погулять,мы встретились и поехали опять туда,мч этого не было мы звонили ему он сказал что сейчас подойдет,на квартире где изначально была тусовка хозяин всех выгонял говорил все по домам или еще куда нибудь,мы пошли в подъезд дожидаться мч.

Затем мы встретились с ним и парень который меня встречал предложил пойти к нему на квартиру посидеть,выпить,мы отправились туда,у него своя комната,мамина и зал,друг этот прилег со своей девушкой а мы отправились в зал,там прилегли начали целоваться и произошел секс,значит забыла сказать ему 21 год а мне 15, мы занимались сексом,когда он кончил я пошла подмылась.

Затем подошла к своей куртке достала телефон там было очень много пропущенных звонков от мамы я быстро оделась,а когда вышла из комнаты мч уже не было,мне пришлось быстро оень одеться и выходить на улицу и звонит мама говорит что она подала заявление о пропаже,я сказала мама мамочка я тут на такой то такой то улице,у нас с мамой доверительные отношения так что по этому когда она приехала она спросила тебя изнасиловали?

Я сказала был секс но это н изнасилование,она говорит сколько ему лет я сказала 21 год,она тут же сказала едем подавать заявление она подала заявление,я дала показания .Вообщем я веду к тому что доверия и уже былых отношений с родителями у меня не будет,сейчас стоит вопрос о том жениться?сажать?мне этот человек симпатизирует,я готова всему учиться,я считаю что именно в двоем мы выживем...но как это все будет?

Я себя чувствую пьяной,я забываю что было десять минут назад, еда в рот не лезит только хожу курить курить,мне очень страшно.....я прошу вас о помощи..о совете.

47 ответов на "Новогодний секс"

  1. Дмитрий 04.01.2013 в 04:36 · Ответить

    А вот!
    Жениться можно только с 16-ти лет с разрешения родителей, не веришь спроси.
    Так что его в любом случае посадят, нехер было малолеток клеить.
    Тебе 15 лет а ты уже пьёшь, куришь, трахаешься непонятно с кем, маме врёшь, ты вообще как видишь своё будущее?
    .
    Может хоть это тебя уму разуму научит.
    ,
    Блин я тебя на 5 лет старше и только иногда маме вру.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Диана 04.01.2013 в 15:02 · Ответить

    Во-первых не не понятно с кем,во вторых я маме не вру всегда,да приврала потому что знала что туда она меня не отпустит,выпить да а кто сейчас не пьет,жениться можно с 14ти по согласию родителей и еще разрешение нужно взять откуда то,на счет будущего….я готова доучиться,потом поступить в колледж получить профессию и работать,учиться готовить супы,шить,вязать…я готова в принципе жить с человеком.Потому что уже все родителей у меня нет,они есть,но их нет.И вообще я рассчитывала здесь на психологическую поддержку,а не комментарии «левых»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Дмитрий 04.01.2013 в 20:49 · Ответить

      Просто трудно поддерживать шокирующего своим поведением человека.
      Если бы ты не наврала маме, она бы тебя не пустила и всего этого бы не было.
      А секс на первой встрече в живую это вроде как и есть секс с кем попало.
      Про пить, допустим, что сейчас мало кто не пьёт.
      Но ты правда загубила будущее.
      Родители может и дадут согласие на брак, но это не значит что твой «насильник» хочет с тобой жить.
      Он согласиться скорее всего потому что альтернатив мало.
      Но брак вряд ли будет счастливым.
      Просто как ты можешь доверять мужику который клеит и растляет малолеток?
      А представь ты вырастешь и станешь ему не интересна.
      Можешь пропустить мои комментарии, но таким как ты мало пишут, и догадайся из-за чего.
      Помощь то бесплатная и не профессиональная и, если ты вызвала отвращение, то никто не захочет тебе помочь.
      А у тебя и проблема жёсткая очень.
      Я постарался помочь успокоиться двум нажравшимся под новый год девочкам, потому что правда бывает.
      А тут просто тупо помогать.
      Раз ты доверяешь мужику который клеит и растляет малолеток.
      Я за то что бы он сидел по закону.
      Ты хотела успокоиться вот и успокаивай себя тем что это «нормально», то что ты сделала и дальше не понимай чего я тут такого нашёл.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
      • Диана 04.01.2013 в 22:48 · Ответить

        Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НЕ СОВЕТ,это лишь повод «вам» обосрать очередного человека и убедиться в том что вы правы и живете правильно,самоутвердиться что ли.МЫ ВСЕ ЛЮДИ,МЫ СОВЕРШАЕМ ОШИБКИ.КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКИ…..я не ждала тут негатива,я ждала реальной помощи,от людей которые понимают ЧТО ЭТО ТАКОЕ,что это значит,не каждый поймет пока не пройдет то что случилось со мной.Хоть вы и старше на пять лет,но мне кажется вы либо человек из другого времени или же ботан который не идет в ногу со временем.К чему веду,к тому что сейчас уже не такие времена,они какие то другие,ценности жизненные пропадают,тяжело жить я понимаю.Как можно посадить человека с которым у меня была интимная связь,да не важно первый встречный или что,важно то что мы оба виноваты,ОБАААА.И конечно учитывать то что сучка не захочет кабель не вскочит,я ему лежа говорила что мол давай спать ляжем,он не уговаривал заниматься сексом,мы просто целовались,я говорила ему что секса не будет….и тут просто голову отключило,он начал меня раздевать и тут пошло поехало.Я просто хочу возможно найти такого человека здесь который пережил такое или хотя бы который действительно поймет меня,а не от балды скажет мол сади его,посадить бл*,а как я жить буду,как?если 60 процентов вины моей а не его

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
        • Дмитрий 05.01.2013 в 03:43 · Ответить

          Ну вот, система обосри и появятся хорошие люди сработала, как я собственно и хотел, когда писал второй коммент.
          Но, даже так здесь нет никого у кого было так же как у тебя.
          А это значит это не «нормально», и мои жизненные ценности никуда не сгинули, даже для Елены 15-ти лет они работают, раз она не привела пример из жизни себя или своих подруг.
          Как же приятно быть как Кокс.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Ольга 04.01.2013 в 20:37 · Ответить

    Родители у тебя есть и судя по всему хорошие. Все забудется со временем. Эта ситуация у тебя в жизни произошла чтобы научить уму-разуму. Это опыт. Про того МЧ забудь, он нарушил закон и должен за это ответить. Все эти симпатии и прочее — этого будет еще много в твоей жизни. Постарайся заслужить прощение родителей, сосредоточься на учебе или каком-то интересе. Пойди на какие-нибудь курсы. Докажи что ты что-то можешь кроме тусить с людьми, которым на тебя плевать. Все будет хорошо в итоге. Главное сейчас не психуй и делай что тебе велят родители. У них жизненный опыт, который тебя спасет. Просто доверься им.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
  4. Диана 04.01.2013 в 20:45 · Ответить

    Я буду всю свою жизнь себя карать,что из-за меня посадили человека.Это очень тяжело,сейчас идет речь о женитьбе,я готова с этим человеком связать судьбу…а если посадить..не знаю..я просто покончу жизнь самоубийством,родителям плохо станет…уйдет из жизни папа и мама

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Диана 04.01.2013 в 20:45 · Ответить

    Я буду всю жизнь себя карать,что из-за меня посадили человека.Я не смогу жить..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Елена 04.01.2013 в 20:49 · Ответить

    Диана ты уже не такая маленькая и наивная девочка и понимала, чего хочешь и что делаешь. Ты получила свой опыт и подставила этого пацана. Не думаю, что ты не знала про наказания за секс с несовершенолетними. Он получит свой опыт, наверно он испортил свою жизнь. Тюрьма и система его исковеркает и выплюнет поломаным и больным. Не знаю как разрешиться вs результате эта история, но наперёд думай что делаешь!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Елена 04.01.2013 в 20:53 · Ответить

    Самоубийтсво не выход. Брак — как вариант, ну и как вариант ты можешь поговорить с мамой и попросить маму забрать заявление из милиции, так как ты сама его спровоцировала и хотела секса сама.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Диана 04.01.2013 в 20:56 · Ответить

    Было алкогольное опьянение ,там было настолько все.. точнее там атмосфера располагала к этому …и так получилось,я знаю себя и на трезвую голову этого бы не было.А то что ему всего то 21 год,он сам еще малолетний,ему не 30 не 40 ,ему 21 год,у него в голове у самого жизнь красочна в мозгу,он сам и не понял,что зачем……а на счет брака,я готова жить с человеком и поддерживать дружеские отношения,вдруг я не знаю что.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  9. Диана 04.01.2013 в 20:56 · Ответить

    Виноваты мы оба

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Елена 04.01.2013 в 21:08 · Ответить

      Держись котёнок, самое главное для нормального человека понимать и принимать свои ошибки и прощать себя. Попытайся простить себя и его тоже. Вы получили каждый свой опыт и главное понять, что жизнь продолжаеться и нужно ценить себя и свою жизнь! Не зависимо от того как всё закончиться ты должна дальше жить! И правильно жить!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 3)
      • Диана 04.01.2013 в 21:10 · Ответить

        Спасибо вам Елена,за совет,за поддержку.Благодарю

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Мария 05.01.2013 в 02:08 · Ответить

    Диан!Все бывает в этой жизни..я тоже считаю,что тебе стоит убедить маму забрать заявление.В конце концов у всех бывает в 15-16 лет.Хотя смотря какие у тебя планы не будущее.Если ты стремишься закончить институт,стоит забрать заявления и строить свою жизнь..Если в планах ПТУ,то стоит,я думаю женится на парне.В любом случае в твое ситуации ничего оочень страшного нет!Но в любом случае,тебе стоит пойти г гинекологу,как можно быстрее и проверится на беременность и венерические заболевания!Вот это может быть уже опасно!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  11. Диана 05.01.2013 в 16:51 · Ответить

    Я хотела закончить школу до девятого и поступить в колледж медицинский,там получить медсестренское образование и пойти учиться на косметолога,то-есть профессия косметолог….институт мне не нужен,зря потраченное время,сейчас я готова доучиться все,родители еще поссорились окончательно,папа говорит что мать виновата что отпустила её,а мама говорит что ты во всем виноват это твоя дочь она отвечает за твои ошибки,вообщем дело ведет к разводу,сейчас мы должны поехать к матери этого мч с ней знакомиться потому что с 1го числа она не разу не позвонила ничего,вообщем ситуация усугубляется…..благодарю вас за советы и поддержку …….Дмитрий а вас прошу больше не писать сюда,вы только давите на больное

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Антонина 05.01.2013 в 20:59 · Ответить

    Даиночка, а почему вы (твои родители в первую очередь) рассматриваете только два варианта -тюрьма или свадьба. Зачем такие радикальные меры принимать? А нельзя просто по-хорошему разойтись? Секс был обоюдный, тебя не избивали, не извращались. Это ошибка молодости, не больше. Вроде давно прошли те времена, когда за лишение девственности обязали под венец девушку вести. Как я понимаю (спасибо интернету) в наше время и раньше 15-ти девственности лишаются. Родители в шоке, это я тоже могу понять, но ты вроде в норме, психологической травмы тебе эта история не причинила. А то, что родители ссорятся, не думаю, что только твой поступок тому причина, скорее всего разлад давно имелся, а эта история только подлила масла в огонь. Не вини себя во всем, родители конечно этого парня не простят, а ты прости и забудь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
    • Елена 05.01.2013 в 22:40 · Ответить

      Самый здравый ответ!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Кристина 06.01.2013 в 04:04 · Ответить

      Потому что Диана, как я понимаю, из кавказской семьи, возможно мусульманка. А там вообще-то другие законы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Диана 06.01.2013 в 16:14 · Ответить

        Я русская россиянка и коренная москвичка.Как вы себе понимаете забрать заявление и отпустить человека,я считаю что хорошо что если мы будем вдвоем,у него не будет больше случаев и он у меня один будет.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 2)
        • Кристина 06.01.2013 в 16:33 · Ответить

          о-0

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  13. Ксения 05.01.2013 в 22:15 · Ответить

    Я считаю, что не нужно ломать себе жизнь в 15 лет (хотя от части ты это уже сделала) и выходить замуж, за первого встречного, это ты сейчас думаешь , что сможешь и хочешь. Ты человека, по большому счету, совсем не знаешь, мало ли какие финты он в отношениях выкенет. Да и смотря на то, что он по быстренькому свалил после секса, это тоже не есть хорошо.
    Я не буду тебя осуждать мол какая молодежь пошла, и т.д. Мне немного жаль парня, хоть некоторые здесь пишут что он должен ответить за свое деяние, он нарушил закон и т.д., я с этим не согласна. Он тебя не изнасиловал, насильно в койку не тащил , все было обоюдно. Конечно же, он должен был подумать своей головой, что тебе всего лишь 15 лет,к сожалению он этого не сделал. Но он не заслуживает сесть в тюрьму, т.к. я опять же повторюсь, все было обоюдно.Тут можно понять родителей, наверное многие бы так сделали, но тебе нужно с ними поговорить. Я не знаю чем ты будешь оправдываться, но ты должна донести им,что он не совершал насильственные действия по отношению к тебе, он тебя не принуждал. Попробуй достучаться до них.
    И еще у меня возник вопрос : вы сейчас с ним общаетесь? как он себя ведет?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 4)
    • Диана 06.01.2013 в 17:17 · Ответить

      Родители все ЗНАЮЮЮТ все,мы с ним общаемся и он спрашивает что мне делать…у него семья еще проблемная,отец умер когда ему три года было и от него скрывают почему он умер,мать алкашка,отчим с больными ногами…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Ксения 05.01.2013 в 22:26 · Ответить

    и кстати заключить брак ты сможешь только с 16 лет,при разрешении родителей. До 16 лет только в случае если ты забеременнеешь

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  15. Дмитрий 06.01.2013 в 14:22 · Ответить

    Я конечно понимаю забрать заявление, но по статье он ведь всё равно проходить будет, не в америке живем.
    А то так получается можно насмерть человека запугать и он заявление заберёт и тебе ничего не будет.
    А забеременеть ей родители для того, что бы он не сидел за содеянное, явно не дадут.

    Да знаю говорила виноваты оба, но по статье даже если ты его изнасилуешь виноват он.
    А здесь он поддался искушению, а значит виноват.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Дмитрий 06.01.2013 в 14:26 · Ответить

      И да просьбу не писать не заметил, виноват.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Диана 06.01.2013 в 16:15 · Ответить

    сейчас он не отвечает на звонки,вообщем не знаю что думать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Елена 06.01.2013 в 16:44 · Ответить

    Диана ты слишком маленькая и не понимаешь, что такое брак. Сейчас молодые люди в 27-35 лет могут встречаться по 5 лет и не хотят жениться даже когда его любимая забеременила, а ты хочешь, что бы после случайного секса парень захотел на малолетней девчёнке жениться? Ты как представляешь ваш брак? Тебя кормят твои родители, а его — его родители, а потом как он закончит учёбы он начинает тебя содержать, и так до 20 лет пока ты не получишь образование и не начнёшь сама зарабатывать. А живиёте вы где, у него? Там его мама так тебе возрадуеться. Или у вас, его твои примут как сына? Я уж не говорю про чуства. Он для тебя, как и ты для него малознакомый посторнний человек. Если вы совершите такой брак, то он либо будет формальным и скоро распадёться либо ты сталкнёшься с таким количеством недетских проблем, что сама же пожалеешь не раз.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 2)
    • Диана 06.01.2013 в 17:14 · Ответить

      Не пожалею,все хорошо будет….изначально будет жить как друзья…далее посмотрим….будем помогать друг другу…родители мои помогут,я уже все осмыслила…мне все равно кто там по пять лет живет

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Елена 06.01.2013 в 17:23 · Ответить

        Я могу только улыбнуться на такую наивность. Надеюсь твои родители остудят свои головы и не дадут тебе ради твоей сказки испортить себе жизнь.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  18. Елена 06.01.2013 в 16:48 · Ответить

    А почему он не отвечает, всё просто! В их семье проблема, сын в тюрьму загреметь может. Так что его семья, как от армии прятать сынка будут у родствеиков. Страна большая, так же есть ближнее зарубежье и дальнее. Если не дураки и с него полиция ещё не взяла подписку о невыезде, то он уже далеко.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 1)
    • Диана 06.01.2013 в 17:18 · Ответить

      Он служил в армии два года в МВД

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 06.01.2013 в 17:21 · Ответить

        Зайчик он не от армии будет прятаться, а от тюрьмы и брака!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Диана 06.01.2013 в 17:24 · Ответить

          Да я не понимаю зачем ему от брака прятаться??Мы с ним отлично общаемся,да он боится тюрьмы,но ему лучше жениться и все будет реально хорошо,даже очень хорошо….не знаю у меня 8го повестка на экспертизу..не знаю беременна я или нет,неизвестно

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • Елена 06.01.2013 в 17:38 ·

            Брак и общение -это разное! Я общаюсь со многими хорошо, но замуж за них не хочу!!!! Зайка ты ребёнок, который хочет стать взрослым, надеюсь у твоих родителей ума хватит не пойти на твоём поводу!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  19. Диана 06.01.2013 в 17:43 · Ответить

    Да откуда вы знаете как все сложется,может реально все действительно будет хорошо,все возможно всеее……я не знаю он не отвечает на звонки,не заходит «Вконтакт»,может все в бега подался,не знаю,если он скрываться будет то все тюрьма ему обеспечена..родители даже шансов не дадут,а если от ментов будет скрываться его везде будут искать с автоматами,конечно если он скрывается это глупо…Боже один глупый поступок одначасовый поступок может перевернуть всю жизнь,всю жизнь … так что люди учитесь реально на чужих ошибках,и следите за своей жизнью ибо ваши дети будут отвечать за все ваши ошибки,к сожалению жизнь так устроена

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  20. Диана 06.01.2013 в 17:46 · Ответить

    А на счет брака пф,можно и забыть что стоит штамп в паспорте,можно жить и жить,будем помогать друг другу,я после школы буду приходить ждать его с работы готовить ему,с мамой его сдружиться,помогать его матери по дому,мои родители помогут ему с работой,я доучусь в колледж поступлю получу профессию начну работать будем работать зарабатывать на жизнь,лично для меня брак это не такая уж проблема как из-за меня посадят человека,лучше мы будем вдвоем выживать в этом мире

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  21. Елена 06.01.2013 в 18:12 · Ответить

    В нормальных отношениях с отдельной квартирой, со стабтльной карьерой и достатком с каждой стороны и то проблем бывет много. А в твоём варианте -проблем будет просто ужасно много: и тяжёлое отношение его с твоими родителями, и нехватка денег в вашей маленькой семье,. Ладно извени, ты ещё так мала, чо не поймёшь. Зря я тебя гружу. Твои мечты так отличаються от реальной жизни. Просто ты так вцепилась в этот брак, видать подсознательно ты это уже хотела с самого начала, одна ночь и счастливый брак! Но в жизни так не бывает, и вряди твоя сказка исполниться!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
  22. Ольга 06.01.2013 в 18:42 · Ответить

    Ох, Дианочка, что можно посоветовать в такой ситуации? На самом деле — мало что. Ты сюда написала, чтобы выслушать советы других людей, ведь так? Так постарайся действительно слушать их, а не обосновывать свою точку зрения снова и снова. Уверяю тебя, все прекрасно тебя понимают, и я пока не заметила слишком уж жесткой агрессии в твой адрес, напротив, тебя стараются поддержать и помочь тебе! Так постарайся и сама эту помощь принять, ладно? Просто выслушай и обдумай все хорошенько, большего никто не в праве с тебя здесь требовать.

    Итак. Признаться, сначала я была несколько шокирована и удивлена случившимся с девочкой 15 лет. Я понимаю, тебе кажется, что это вполне достаточный возраст (и ты права в какой-то степени!), но все же не зря у нас люди совершеннолетними с 18 лет считаются, правда? Это значит, что до 18 летия большинство людей еще недостаточно опытны во многих вопросах, еще не способны полностью самостоятельно строить свою жизнь.

    Мне очень нравится в тебе то, что ты признаешь свои ошибки, не пытаешься переложить вину на кого-то другого. Это показывает, что ты хороший человечек, ты не хочешь рушить жизнь другого человека в ситуации, когда виноваты оба. НО! Услышь, пожалуйста, что тебе повторили разные люди несколько раз — вина молодого человека в случившемся есть и она много больше твоей. Он старше, он должен был думать за двоих, в данной ситуации. При этом, я не отрицаю, что все люди совершают ошибки и алкоголь и атмосфера, да и сиюминутная симпатия могли заставить забыть его о многом и не подумать о последствиях. Молодому человеку, как и тебе, в данной ситуации, можно только посочувствовать. Однако, уголовную ответственность он действительно должен будет понести, по закону. И в брак вы вступить с ним можете только когда тебе исполнится 16 лет. С 14 лет это возможно только в случае беременности. Надеюсь, до этого не дойдет…

    Тебе же я могу посоветовать поговорить с родителями по душам, с мамой особенно, если у вас достаточно доверительные отношения, как ты сказала в начале. Постарайся объяснить ей, что хочешь забрать заявление, что не хочешь портить жизнь другому человеку. Только говори убидительно, покажи, что ты достаточно разумный и зрелый человек, чтобы принять свое собственное решение. Ведь это твое будущее. Родители должны прислушаться к твоему мнению, если увидят, что твои доводы разумны, что это не каприз ребенка, который не понимает, на что идет. Твои же мечты о браке совершенно наивны. Подумай сама, вы знакомы были до секса всего пару дней, после секса ему грозит тюрьма, вполне естественно, что хорошего отношения у него к тебе сейчас нет. Фактически, если посмотреть с его точки зрения — ему ты принесла только плохое. Он может решить женится на тебе впоследствии, но далеко не по своей воле, а ради спасения собственного будущего. Вероятность того, что брак будет счастливым крайне-крайне мала! Тяжело, знаешь ли, даже не любить — дружески относится к человеку, которого не знаешь еще, но который уже капитально подпортил тебе жизнь. Еще раз повторю, на деле, ты не так сильно виновата, никакого умысла с твоей стороны не было, более того, ты совсем не плохой человек, заботишься о близких людях и правда хочешь чтобы все сложилось удачно для всех. Но для молодого человека все это видится совсем иначе, пойми. Лучше всего тебе было бы постараться отпустить его, забрать заявление, возможно прекратить общение с ним (хотя бы на время, но лучше б навсегда). В твоей жизни будет еще очень много счастливых моментов, тебе всего 15 лет, это даже не четверть жизни, а меньше. Будут у тебя и другие влюбленности и настоящая любовь. И замуж ты выйдешь по любви, а не потому, что так легче исправить ситуацию. И счастлива ты еще будешь! Так что сейчас, собири всю свою волю в кулак, хорошо подумай о том, чего ты хочешь, прими к сведению советы других людей, выслушай и пойми своих родителей и действуй. Только помни, что хороший брак не может строится на фундаменте общей ошибки, так и в кино-то почти не бывает, а в жизни уж тем более. В любом случае — удачи тебе! И ни коем случае не замыкайся в себе, не считай себя виновной во всем происходящем вокруг, это совсем не так. Я буду держать за тебя кулачки, ладно? =)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
    • Диана 07.01.2013 в 00:02 · Ответить

      Вообщем завтра я с ним встречаюсь один на один.Мы с ним все обговорим.И знаете я все равно хочу с этим человеком быть,я чувствую это что я ему нужна в жизни и он мне нужен я чувствую,как мой папа сказал «а может ты и правильно сделала выбор,может быть это реально судьба»….не знаю все сейчас возможно,я вам объясню расскажу что будет завтра на встрече

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Олеся 07.01.2013 в 00:26 · Ответить

    Удачи тебе! В любом случае ты, похоже, человек, который берет свою жизнь в свои руки настолько насколько это возможно и это здорово!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Диана 08.01.2013 в 04:48 · Ответить

    Все хорошо,мы поженимся)))))И у нас отношения с мч хорошие,у нас родители познакомились,все хорошо))))))Спасибо вам большое за совету и за поддержку)))Но хочу вам сказать что «чего вы больше всего боитесь,то вы и получите»и еще никогда не программируйте своих детей,точнее никогда не загадывайте их жизнь)))))У меня с родителями наладился контакт с мамой мы стали еще ближе,юморим по тихоньку,кстати мч зовут Сережа,с Сережей хорошие у нас отношения он ничего не скрывает от меня и я от него,так что мы сегодня даже целоваались,все у нас будет хорошо))))И всех вас благодарю за поддержку

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Антонина 08.01.2013 в 09:57 · Ответить

      Дианочка, очень рада за тебя!! Вот как хорошо у вас все сложилось, только зря паниковали, сами себя накрутили и напугали. И такое случается. Но зато какой теперь хеппи энд)) Тюфу тьфу тбфу на вас))) Будь счастлива!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  25. Маша 11.01.2013 в 18:18 · Ответить

    Что за бред! Да ты ж его еще и 2-х недель не знаешь! Не знаешь, что он за человек. Говоришь, что у него пьющая мать, нет отца, одним словом, семья-то неблагополучная! В 15 лет начинать семейную жизнь рано. А вдруг он решил на тебе жениться только для того, чтобы избежать тюрьмы? Потом же, через какое-то время совместной жизни, он может показать тебе свое настоящее лицо, свой настоящий характер. А вдруг со временем окажется, что вы совсем разные люди, не имеющие никаких общих интересов, да и поговорить вам даже не о чем? Прежде чем жениться, мой тебе совет, повстречайтесь хотя бы годик, узнайте друг друга лучше. Будь осторожна.
    но я желаю тебе счастья в любом случае при любом твоем решении!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 4)
    • Диана 12.01.2013 в 21:35 · Ответить

      Ааххахах честно,у нас все хорошо….да мать не то что бы алкашка а просто выпиваем частенько но она нормальная женщина,у нас с ним реально хорошо все вот узнаем друг друга еще больше,ездили вчера к моему деду на юбилей,ну конечно мы им не сказали что случилось а просто сказали что друг семьи,там погуляли поговорили,это еще один шаг,вообщем узнаем друг друга а на счет свадьбы свадьбы не будет,будет празднование типа помолвки покатаемся на лимузине отметим,но скорее всего будет суд о том что он берет ответственность на себя до моего совершеннолетия,мне он честно нравится и моим родителям вообщем все действительно хорошо)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Дмитрий 11.01.2013 в 21:19 · Ответить

    Сейчас внезапно осознал что должен извиниться.
    Я вместо того что бы помочь в основном лишь осуждал из-за того что мои личностные ценности здесь буквально растоптали с чем я не мог смириться, хотя мог просто молчать и забыть про эту тему.
    Так что я извиняюсь за своё недостойное поведение.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Диана 12.01.2013 в 21:36 · Ответить

      Да ладно уж,сколько людей столько и мнений)))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий