Никаких эмоций кроме грусти и ностальгии нет

Опубликован: 28.04.2013 В рубрике: Расставание - 35 ответов

Имя: Сергей

Здравствуйте. Уже очень давно нуждаюсь в помощи психиатра. Дело в том, что я был в отношениях с девушкой почти 3 года. Любил, планировал семью с ней создать, думали жить вместе. Но однажды всё начало разрушаться. Частые ссоры, финансовые проблемы, и др. Чувства стали угасать, и она решила порвать со мной, аргументируя тем, что любви нет, мы молоды, губим себя такими отношениями, что лучше будет по раздельности.

После у меня было несколько нервных срывов, помогли родители и друзья. Сейчас прошло 10 месяцев с расставания, а у меня такое чувство что внутри пусто. Полная апатия ко всему. Не хочется новых отношений, строить будущее. Просто ничего не хочется. Друзей давно потерял, пытался конечно начать отношения, но кроме сексуального влечения ничего не испытывал.

Не вижу смысла жизни в будущем, часто суицидальные мысли в голове. Постоянно трясутся руки, проблемы со сном. Ежедневно по несколько раз просматриваю фотографии, её страницу вконтакте. Много пью, не могу отказаться от курения и начать всё по новому. У нее тоже всё плохо, но лучше моего. Постоянно смеется, много друзей, уже несколько раз строила отношения с мужчинами, но тоже ничего не выходит.

И вместе быть, говорит с тобой не могу, и без тебя тяжело, часто вспоминаю. А я живу этими воспоминаниями. Помогите пожалуйста, никаких эмоций кроме грусти и ностальгии нет, другие девушки не интересуют, руки постоянно трясутся, пью успокоительное и снотворное, и пытаюсь избавиться от мыслей о суициде. Заранее спасибо

35 ответов на "Никаких эмоций кроме грусти и ностальгии нет"

  1. Елена_И

    Сергей, добрый день!
    Я не психиатр, а психолог. Психолог не выписывает лекарств, а «лечит» разговором.
    Если готовы пообщаться, то напишите ВАс возраст, чем занимаетесь — работаете, учитесь?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Сергей 29.04.2013 в 09:34 · Ответить

    Мне 21 год, учусь в институте, подрабатываю логистом в одной компании, когда есть свободное время

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена_И

    Я правильно поняла, что инициатором расставания была девушка. А как Вы восприняли расставание? Что оно для ВАс означало?
    Что сейчас к ней чувствуете. спустя 10 месяцев?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Сергей 29.04.2013 в 16:15 · Ответить

    Я не думал что всё серьезно. Она наговорила много вещей которые меня обидели, думал приедет, извинится. Поймет. Чуть попозже осознал, и накрыло паникой, что теперь один. Друзей толком нет, единственный человек которому доверял (она) предал. В общем ушел в себя. Затем решил начать всё заново. Пытался, но не выходило. Самое тяжелое, это то что вижу её ежедневно(поступали в один университет), живем в одном общежитии, и всё это очень тяжело. Даже думаю в армию уйти, чтоб не видеть. Что я чувствую? Сложный вопрос. Мне жалко её, за её образ жизни, за то какой она стала, как испортилась. Но я бы всё отдал, чтобы вернуть те отношения, но их уже никогда не создать с ней. Она слишком испортилась( друзья, ночные клубы, пьяные вечеринки, изобилие мужского внимания). Я сам пускался во все тяжкие, вступал в беспорядочные половые связи, ходил на свидания. Помогало не думать о ней день, может два. Потом понял что таким образом не смогу забыть, и теперь вновь незнаю что делать. Другую не хочется. Захожу в день около десяти раз на её страницу в социальной сети, общаюсь с её мамой иногда. В душе тяжесть, пустота. Лень ко всему. Друзей стало больше, но по прежнему почти нет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Елена_И

    Сергей, то есть для Вас это стало предательством единственного человека, которому доверяли. А другим людям ВАм страшно довериться или больно?
    Когда я читаю про Ваши чувства к ней, то почувствовала какую-то ответственность что ли за ее жизнь…. Непонятно почему.
    И вот эта фраза: Но я бы всё отдал, чтобы вернуть те отношения, но их уже никогда не создать с ней. Она слишком испортилась — о чем это? Я хочу обратно, но знаю, что этого не будет. А что будет?
    И в армию Вы хотите сбежать от чего именно?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Сергей 29.04.2013 в 19:24 · Ответить

    Я просто не знаю больше таких людей, кто так же взаимно открыл бы мне свою душу. Она знала всё про меня, я про нее. Постоянно были вместе. А на счет ответственности Вы правы. Она довольно ветренна, постоянно тянется к плохим компаниям. Когда жили в родном городе там её от всего этого оберегала мама и я. Теперь она живет без меня и мамы и пустилась «во все тяжкие». За 10 месяцев сменила более 4 молодых людей. С одним из них отношения продлились около двух месяцев даже. Попробовала легкий наркотик, постоянно проводит время с «быдло»подругами и друзьями в ночных клубах, чрезмерно употребляет алкогольные напитки и т.д. По этому она сильно испортилась. Если мне она досталась чиста и невинна, то сейчас я не смогу доверять этому человеку. К тому же она много лжет и сама жалеет о расставании, что всё так сложилось. Знаю точно, что её мама сильна за это ругает, поэтому она редко ездит к родителям. Я надеялся, что перееду в другой город, начну учится и никогда её не увижу, а вижу постоянно. Поэтому и бывают мысли посвятит год своей жизни службе в армии, подальше от нее, чтобы не видеть и не слышать о ней.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Елена_И

    Сергей, правильно ли я поняла, что возобновить с ней отношения Вы не можете по причине ее нынешней «испорченности»?
    Но при этом чувствуете ответственность за ее жизнь на себе. Почему?(Ее мама попросила?)
    Вы ей вроде не папа, не старший брат?
    Что ВАс заставляет так нервничать, когда слышите о ней, видите ее?
    Может ей надо наделать своих ошибок? А Вам своих?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Сергей 30.04.2013 в 05:36 · Ответить

    думаю, заставляет нервничать то, что раньше она была только моей, а сейчас… Может и стоит наделать ошибок, но жалко её, очень. Хорошая девушка была когда-то. Никто ни о чем не просил, но почему-то виноватым во всем что случилось я чувствую себя. Про возобновление отношений Вы всё правильно поняли. По причине «испорченности» и невозможности возврата доверия, прежних чувств.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Елена_И

    Сергей, возможно Вы чересчур с ней «слились», когда были вместе и потому сложно так ее психологически отпустить. Именно отпустить. То, как вы за ней следите, переживаете — вы ее до сих пор не отпустили.
    Почему- не знаю. Возможно это связано с тем. что тогда придется встретиться с какими-то сложными переживаниями, в чем-то признаться самому себе.
    Именно это возможно и мешает вам строить новые отношения.
    ВЫ можете сбежать в другой город, но ответственность за ее жизнь никуда не денется..

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Сергей 30.04.2013 в 10:21 · Ответить

    Что вы можете посоветовать мне сделать? Как избавиться от дурных мыслей, перестать следить за ней и прочее? Сам уже на пределе, от нервов постоянно руки трясутся, бессоница. Я всегда был очень позитивный, все ценили моё чувство юмора. владел лидерскими навыками. А сейчас приходится продолжать улыбаться, иначе никак. Это тяжело даётся. Как мне забыть о ней? Или сделать всё, чтобы вернуть? Если хотите распишу подробности расставания

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Елена_И

    Сергей, мне кажется для этого надо понять в какую сторону двигаться..
    Мне увиделось, что несмотря на физическое расставание — Вы ее не отпустили. Следите за ней и чувствуете ответственность за ее жизнь. Зачем то ВАм это надо..
    Но при этом пробовать с ней быть снова Вы как-будто запрещаете себе, объяснив это ее испорченностью.
    Я не знаю что Вы выбираете.
    Давайте рассмотрим все варианты.
    Вы завершаете эти отношения. Значит отвественность за ее жизнь, поступки к ВАм не относится. Она сама решает, что нужно в ее жизни, что нет. Скорее всего, как мне кажется, что-то есть еще, что мешает ее отпустить. И это вопрос к ВАм — что?
    Вы не завершаете, а пытаетесь строить новые,, именно новые, а восстанавливать старые отношения. И тогда ВАм придется принять ее «испорченность,» чтобы это не стало поводом для обвинений и ссор.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Елена_И

    опечатка — пытаетесь строить новые,, именно новые, а НЕ восстанавливать

    Подумайте, куда Вас тянет?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Сергей 30.04.2013 в 18:23 · Ответить

    Мне бы хотелось просто забыть её, вспоминая улыбаться, а не закрывать лицо руками. Мне кажется, если бы она стала счастлива, нашла себе достойного человека, то мне бы стало легче. Лучше. Вы мне не подскажите, какими способами можно вычеркнуть её, забыть, не думать, не шпионить на её почте и странице вк? У меня не получается ничего этого не делать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Елена_И

    Сергей, я предлагаю ВАм, когда Вы думаете о ней вспомнить своего рода молитву из гештальтпсихологии.:

    «Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело.

    Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.

    И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.

    Ты – это ты.

    А я – это я.

    И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно.

    А если нет – этому нельзя помочь……..»

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Елена_И

    Попробуйте мысленно проговаривать, что эти отношения закончены, что Вы свободны…Благодарите ее внутренне за все, что было, а потом отпускайте — можете это представить как образ…

    Начните это делать и прислушайтесь к себе. Если будет сопротивление, тогда надо разбираться, что мешает, что не отпускает..
    Пишите.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Сергей 30.04.2013 в 19:41 · Ответить

    Это довольно тяжело, но я попробую. Спасибо, Елена. Через пару дней напишу о результатах

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Елена_И

    Да, Сергей, поначалу может быть тяжело. дайте себе время…
    Буду ждать ответа..)

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Сергей 11.05.2013 в 15:36 · Ответить

    Здраствуйте Елена. Обещал Вам отписать о своем состоянии. Вроде более менее лучше, но все равно хотелось бы лучше. Всё так же постоянно думаю о ней, всё та же депрессия, так же отслеживаю её в социальных сетях, читаю почту(знаю логин и пароль). Всё равно ни как не получается выбросить её из мыслей. Тут отмечали день рождения у старого друга у него на даче. Так получилось, что её участок в 10 минутах хоть бы. Не сдержался, ночью прогулялся. Нагляделся пейзажей, где когда-то был счастлив, где было хорошо. Был в тех местах, с которыми связанны многие положительные воспоминания. Где с ней купались, загарали, ходили на пикники, гуляли. СТало очень тоскливо и грустно, что этого больше никогда не случится. Ещё она звонила пару дней назад, сказала чтоб я заехал к её маме, забрал свои оставшиеся вещи(книги, немного одежды). Я сорвался(как раз перед этим узнал о её недавнем загуле с молодым человеком из ночного клуба). В общем вспылил сказал что видеть её саму и её семью не хочу, пусть сожгут или выкинут. Незнаю правильно ли я поступил? Как раз через пару дней после этого и гуляли по саду, по тем местам, и теперь вот уже два дня какое-то тошнотворное состояние от себя

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Елена_И

    Сергей, здравствуйте!
    Почему- то у меня складывается впечатление, что не хотите Вы ее отпускать…
    Вот зачем Вы полезли в ее почту?. В конце концов это ее почта. И как-то это не очень этично.
    ПОшли по вашим местам. Зачем?
    Ваша душа хочет успокоится, а Вы ей добавляете еще переживаний. Это все равно что расковыривать заживающую рану..) Так зачем Вы это делаете?
    Что мешает жить НАСТОЯЩИМ? Начинать видеть то, что сейчас перед Вами? Веселиться со старым другом, болтать с ним…
    В ситуации с вещами что Вас рассердило? Опишите…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Сергей 12.05.2013 в 12:17 · Ответить

    Рассердило то, что я узнал одну вещь. Сейчас она вместе с одним моим давним другом, учатся в одной группе. И, как я понял, встречаются. Это меня добило

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Елена_И

    Сергей, может злость — это как раз то, что Вам сейчас нужно….
    наконец рассердиться, разозлиться…..
    Может и на себя рассердится… пример, сколько можно жить прошлым, воспоминаниями….? Тем чего уже давно нет…..
    Попробуйте поразмышлять, что именно Вы сейчас делаете для себя, для своего блага здесь, в настоящем? Чем Вы себя радуете сейчас? Именно сейчас..?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Сергей 12.05.2013 в 16:55 · Ответить

    Сейчас? Сейчас учеба, автомобильный курс, устройство на работу. Из развлечений только пара молодежных сериалов, книги, редкие походы в ночные клубы со старыми друзьями. Вы там спрашивали ещё почему я пошел на те места. Ответ прост — что может придти в голову пьяному парню безвзаимно влюбленную в ту, которой уже нет, и живущим прошлым? Конечно же сходить туда где было хорошо, повспоминать. ПРи чем воспоминания как черно-белый фильм были. Как будто вчера. Для своего блага? Я итак делаю для своего блага, для карьеры. Но если честно жутко не хочется, пересиливаю себя чтобы что-то сделать. Всё просто лень. Прокрастинация вроде бы называется это состояние.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Елена_И

    «что может придти в голову пьяному парню безвзаимно влюбленную в ту, которой уже нет, и живущим прошлым?» — и что Вы будете с этим делать? Сколько будете еще в этом состоянии?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Елена_И

    «Но если честно жутко не хочется, пересиливаю себя чтобы что-то сделать. Всё просто лень.»
    Проще страдать и ждать что кто-то спасет..?.))

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Сергей 12.05.2013 в 22:01 · Ответить

    Я не знаю что делать. Правда. Поэтому и обращаюсь за помощью к специалистам)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Елена_И

    Сергей, у меня ощущение, что мы с вами повторяемся…)
    Уже не первый раз проявляется, что эти отношения ВЫ до сих пор не закончили. Она закончила, а вы — нет.
    и я опять спрашиваю, почему?
    Вы регулярно уходите от ответа..
    могу предположить, что депрессия+ лень — это Ваш «выход» из этой ситуации. такое вот зыбкое самоуспокоение..что вроде все как прежде, что не надо менять в своей жизни, встречаться с какими неприятными переживаниями….
    Тут можно надавать кучу советов, но они не сработают. Потому что сложилось впечатление, что где-то глубоко внутри Вам не хочется что-то изменить….

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Веста 12.05.2013 в 23:38 · Ответить

    Извините, что влезла в вашу беседу.. Но разрешите тоже сказать, может, что-то найдет в Вас, Сергей, отклик… Вы говорите, что чувствуете за нее ответственность. Но, постарайтесь понять для себя, что Вы не можете бесконечно за нее отвечать.Она имеет право на свой путь. Такое ее решение, пусть и ошибочное. Она достаточно взрослый человек (хотя, по Вашему рассказу, еще достаточно незрелая личность) и попытайтесь принять ее решение с уважением..
    Вы ее любите. Поэтому так больно, что она разрушает себя… Вы привязались к ней, приросли и сейчас очень больно отрывать от себя частицу.. Возможно, когда-то вы стали «единым целым» — постарайтесь теперь мысленно представить, что она отделилась от Вас, прямо нарисуйте картинку перед глазами. Представьте себе, что до этого она шла отдельным от Вас путем — и что сейчас у нее тоже свой путь. Представьте, что Вы по разные стороны от бесконечно длинной стены. Представьте, что разрезаете все узлы, которые Вас с ней связывали… Если Вы этого действительно хотите. Не знаю, как еще это описать.
    И еще — постарайтесь извиниться перед ее родителями, думаю, они на Вашей стороне и понимают Вас. Иначе будет висеть ее один камушек на душе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Веста 12.05.2013 в 23:46 · Ответить

    Елена Ивановна, со всем уважением, но, простите, Вы верите в любовь?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Leila 13.05.2013 в 01:47 · Ответить

    Время лечит. Есть у меня друг, который был просто маниакально помешан на одной девушке. Они познакомились в приемной комиссии в универе, 1-ый курс провстречались, на 2-ом расстались. Причина: дочка строгих родителей почувствовала свободу и независимость, стала более уверенной в себе, нашла «плохих подружек» и пустилась во все тяжкие, разрешила себе все, что родители запрещали. Обвинять нельзя. Она просто хотела попробовать чего-то необычного, почувствовать себя популярной что ли. А парень сходил с ума! Реально сходил с ума. Сложно, когда идешь по городу и все места напоминают о ней+ периодические звонки от ее родителей, интересующихся как у нее дела, звонки от нее, когда нет денег доехать из клуба в общежитие на такси и т.д. Тяжело.
    Поэтому, я как-то не думаю, что какие-то советы тебе помогут. Это надо просто пережить. Мой друг помогал себе так в этой ситуации: нашел себе несколько подружек, типа меня- просто свободные уши. И прогуливаясь вдвоем вечерами, выкладывал каждой, у которой сегодня было желание его в очередной раз слушать,свои грустные мысли. Ему это помогало. Ненадолго, но помогало. Вместе с ним ставили цели: не заходить вконтакт до такого-то числа. Было трудно. Где-то до середины 3 курса его просто колбасило! Боялись, что руки на себя наложит. 4-5 курс- просто с горечью о ней вспоминал. Окончательно ему помогла только смена обстановки: закончил универ- уехал в свой город, устроился на работу- и все!!! Отпустило! С глаз долой-из сердца вон.
    Старайся отвлекать себя от грустных мыслей учебой,а лучше спортом. Армия вне очереди- поможет, конечно, но не советую. Ведь это твоя жизнь и твое время. Не трать его зря! После армии снова учиться намного сложнее.
    Блин, как бы много я тебе сказала и посоветовала!!!! Но знаю же, что это так же, как и в ситуации с моим другом! Кратковременно и бесполезно. Тебе надо это самому все пережить! Время лечит. Держись!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  30. Сергей 13.05.2013 в 11:42 · Ответить

    Спасибо всем огромное за поддержку, советы и понимание. Думал я один такой идиот, страдаю по той которая растоптала во мне в свое время душу, лишила многих ценностей и мечтаний. Постараюсь ответить каждой из вас.

    Елена Иванова, вы правы. Я не хочу ничего менять. Я тоскую по тем моментам, когда был счастлив, когда считал что есть всё и ничего не надо. Когда она была чиста и невинна как ребенок, когда чувства были все настоящие. Была поддержка. Мы были не просто парой, мы были друзьями. До того как начать отношения мы почти год были близкими друзьями. Вместе проводили время, гуляли. Уже на тот момент знали друг друга лучше чем кого либо. А любовные отношения сделали нас ещё ближе. Я бы всё отдал, чтобы была вновь та легкость, такие невинные и милые отношения, беззаботность. Я не хочу возвращаться к ней сейчас, потому что она уже не та. Но я бы все отдал чтобы вернутся к ней в прошлом.

    Веста, я с вами полностью согласен. Мы были единым целым, всегда вместе, во всем. Праздники -все вместе, друзья общие, сдача экзаменов, подготовка к ним тоже все вместе. Возможно все так сложилось потому что она не «нагулялась». Я был первой любовью, никого кроме меня можно сказать не было. Как и у меня с ней. Однако я даже не думал о том, что не «нагулялся» надо ещё пробовать и тд. Я был счастлив тому, что есть. К тому же в наше время очень трудно найти такого человека, с кем так сблизишься. Очень странно что у меня, взрослого мужика( учусь, работаю, машина, квартира, всего сам добивался, у родителей не было возможности обеспечивать, работал с 15 лет чтобы делать ей приятно, впрочем как и она) не было желания «гулять». А у девушки оно есть. Обычно иначе. С родителями её отношения очень хорошие. Мама её звонит до сих пор, спустя почти год. Со всеми праздниками поздравляет всегда, на чай приглашает. Помогал вот ей не так давно.

    Leila, самое грустное что у меня нет почти друзей с которыми я смог бы поделиться. Те что есть уже устали слышать истории о ней. Сам понимаю что всем надоело одно и тоже слушать. А в ситуации с вашим другом моя психика просто не выдержит. Точно в психиатрическую клинику попаду. СТолько лет мучатся. Я уже чувствую что пара месяцев в таком темпе и «крыша поедет». Ему очень повезло что он уехал в другой город и больше не видел её. Я вижу её каждый день и не по разу(в родном городе так получилось что жили в одном доме, в разных подъездах, и тут учимся в одном институте). Я был бы очень рад, уехать в другой город и начать всё заново. Но пока возможности нет, и не будет ближайшее года 3. А если ещё с работой всё будет складываться удачно, то вообще в родной город придется возвращаться. То есть видите, довольно безвыходная ситуация.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Елена_И

    «…….. Я не хочу ничего менять. Я тоскую по тем моментам, когда был счастлив, когда считал что есть всё и ничего не надо. Когда она была чиста и невинна как ребенок, когда чувства были все настоящие. Была поддержка. Мы были не просто парой, мы были друзьями. До того как начать отношения мы почти год были близкими друзьями. Вместе проводили время, гуляли. Уже на тот момент знали друг друга лучше чем кого либо. А любовные отношения сделали нас ещё ближе. Я бы всё отдал, чтобы была вновь та легкость, такие невинные и милые отношения, беззаботность. Я не хочу возвращаться к ней сейчас, потому что она уже не та. Но я бы все отдал чтобы вернутся к ней в прошлом……»
    Сергей, здорово, что Вы сами это признаете и понимаете.. Это важно.
    Вы хотите вернуться обратно в прошлое, что было как раньше. Быть с ней сейчас ВЫ не хотите, так как ВАм она не нравится нынешняя, настоящая. А прошлой уже не будет…..Это очень грустно… Вот такая ситуация у Вас сложилась, и так плохо, и сяк плохо…
    Я не смогу ВАм вернуть прошлое, как и другие…
    Что остается Вашей психике в этой неразрешимой ситуации? Депрессия, пассивность — это ее выход. Так как никаких иных путей выхода из этой ситуации Вы себе не позволяете….
    Пока Вы себе сами не разрешите выйти из этого, принять эту ситуацию, ничего не произойдет. Ну, может какая-нибудь непредвиденная ситуация или события «выбьет» Вас из привычного режима…..
    Раз Вы здесь, на сайте, возможно какая-то Ваша часть уже готова меняться.
    Давайте рассмотрим варианты.
    1. ВЫ пытаетесь с ней возобновить отношения. Но тогда от Вас потребуется определенное мужество принять ее новую, не пытаясь ее «засунуть» в образ из прошлого….
    2. Вы оставляете прошлое в прошлом. И тогда требуется тоже мужество стоить отношения с другими людьми. по-новому учиться доверять, дружить, устанавливать близкие отношения, учится беззаботности..
    3. Еще варианты?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Елена 13.05.2013 в 16:19 · Ответить

    «Когда мы стоим одной ногой в прошлом, а другой в будущем, мы гадим на своё настоящее.» Но к сожалению реально, что то происходить может только в настоящем. Вы убиваете своё время из-за того, что не были готовы к раставанию и не можете понять почему она от вас ушла. Вы сильный умный, любили её но она ушла, лишь потому что вы нашли в ней весь мир, а вы для неё были лишь частью мира, и ей хочеться узнать его весь и сделать свои ошибки. Хуже она становиться лишь только с позиции нашей морали, а в своём восприятии она меняеться, узнаёт мир на своих ошибках и эволюционирует. Когда то она успокоиться и встретит того до которого дорастёт и уже тоже как вы сможет найти весь мир в одном человеке, но для этого ей нужно пройти свой путь!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  33. Сергей 13.05.2013 в 18:20 · Ответить

    Елена Иванова, мужества возобновить отношения у меня не хватит. Я бы, наверное, смог ещё попытаться, если бы знал, что она тоже хочет этого. Что раскаивается искренне за всё что сделала, за всю боль нанесенную мне. Но такого никогда не будет, такой у нее темперамент. Она не будет первая ничего делать. А я? А мне плюнули уже в душу. Почему не плюнут второй раз? Я боюсь этого. Тот вариант, который я расписал выше был бы хорошим выходом из ситуации. Я бы простил, переступил через оставшуюся гордость, наплевал на мнение друзей и родственников. Но такого не будет, поэтому этот выход из ситуации отпадает.
    Начать строить новые отношения? Легко. Я смыслю в ухаживаниях, в романтике, материально обеспечен. Пусть не богат, но и не нищий. Но мне придется все это наигрывать, ибо желания, чувств, влечения я ни к кому не испытываю из своих новых знакомых девушек. К тому же я долгое время буду помнить её, и я не хочу делать никому больно, испытав это на себе.
    Елена, ну мы же все понимаем, что такой образ жизни это не эволюция. Это деградация. Она говорит, что те отношения у нас были когда мы были ещё детьми, а теперь мы взрослые. Но на мой взгляд, думаю и Вы его разделите со мной: тогда мы были взрослыми, а теперь она ведет себя как глупый подросток. «От мужика до мужика». У нее один ухажер в родном городе, другой в этом. Так же кокетничает со всеми представителями мужского пола. Дешевый алкоголь, ночные клубы. Я считаю, что именно это детство. Рок молодежи, который разлагает её. А те крепкие, взаимные отношения, вот показатель возвраста и зрелости. Вы согласны со мной? И у меня были знакомые с таким образом жизни и внешними данными как у нее. Они либо стриптизерши, либо проститутки, либо нянчат детей с 16-17 лет, оставшись никому не нужными. Именно поэтому я переживаю за нее.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  34. Елена_И

    «Начать строить новые отношения? Легко. Я смыслю в ухаживаниях, в романтике, материально обеспечен. Пусть не богат, но и не нищий. Но мне придется все это наигрывать, ибо желания, чувств, влечения я ни к кому не испытываю из своих новых знакомых девушек.»
    Я разве от Вас сейчас требуется «страсть неземная»..?
    «К тому же я долгое время буду помнить её,»
    Ага, смотрите как Вы сами себя настраиваете.Настраиваете на неуспех…
    » и я не хочу делать никому больно, испытав это на себе.»
    А почему такой приятный, чуткий молодой человек обязательно должен делать больно другим девушкам?
    Мне кажется, Сергей, Вы немного лукавите.. Не о девушках ВЫ думаете…
    Скорее о том, что опять будет больно, тяжело, что сложно довериться, открыться. Возможно оттого Вы себе и не разрешаете этого…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  35. Елена 13.05.2013 в 23:10 · Ответить

    Сергей, вы правильно говорите, но вы это понимаете и осознаёте, а она к сожалению пока кайфует от наличия пары ухажёров, гулянок и ощущения своей крутости и молодости, на данный момент это ей интересней, это её мир и её стремления. Отпустите её в её мир, каждый имеет право на свои ошибки, они ему нужны для взросления. Вы разные и если вас судьба сведёт снова, ничего кроме боли вы друг другу не подарите. Сейчас половина девчёнок такие как она, как это не прискорбно, но пока она не набьёт своих шишек она ничего не поймёт. А у вас большой потенциал кого то опекать, найдите себя в помощи более слабых. Так меньше время на свои мысли у вас будет и результат вас двигаться заставит дальше.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий