Имя: Юлия
У меня все есть, я реализованна, успешна, любящий муж, практически идеальный брак (26 лет), мне 45 лет, но я очень молодо выгляжу. Актриса, хореограф, писатель, поэт (в этом году закончила литинститут). Но я себя несчастна. Влюбилась в мальчика младше меня на 19 лет. Все мысли сосредаточились на нем. Я всегда была абсолютно счастлива, и вдруг все стало казаться серым и бессмысленным. Я одержима этим человеком. Но этих отношений быть не должно, потому что не должно их быть. Он мой ученик, партнер, подчиненный. Это некрасиво, банально, пошло. Полгода назад мы выпустили спектакль, где этот молодой человек играет моего любовника.
На сцене нужно целоваться. И он целует меня по настоящему (не думаю, что это было необходимо, достаточно убедительно имитировать, но он молодой, видимо старается). Я сначала не поняла, что со мной происходит. Вдруг ощутила невероятную радость, ходила не касаясь земли, кровь бурлит, появились фантазии, стихи о любви смутные, состояние как под наркотиком. Я не сразу поняла, что происходит, думала роль так действует. Но на следующее утро после премьеры, когда поняла, что не увижу его около месяца (играем регулярно по два спектакля в месяц), я задыхалась от рыданий. Мужу сказала, что нервы, стресс, а сама поняла, что всё, молодость безвозвратно ушла, и у меня никогда не будет в жизни никаких потрясений, в меня никто никогда не влюбится так, как в молодости.
Пятнадцать лет назад у меня была сумасшедшая любовь, три года романа удалось скрыть от мужа, но с тех пор я была ему верна. Он у меня красивый, добрый, порядочный. Я обожала его, и вдруг в один день все изменилось. В то утро я поняла, что влюбилась. Полились стихи, которые нужно прятать, чтобы никто не догадался о моих некрасивых чувствах. С тех пор, вот уже полгода, эта невыносимая любовь терзает меня, но мне ни в коем случае нельзя показывать, что со мной что-то не так.
Мой муж режиссер этого спектакля, и нас окружают наши ученики, и среди них он. У него есть девушка, они уже много лет вместе. Все знают, что он верный, хороший мальчик. Но на сцене мы целуемся так, что не понятно, кто это делает мы или герои. Грань между двумя реальностями постоянно колеблется, хотя понятия не имею, что он думает обо всем этом. Я совершенно запуталась: на сцене я испытываю истинные чувства к партнеру, а в жизни играю равнодушие. Проблема в том, что я всегда получаю, что хочу. Я никогда не сталкивалась с препятствиями, и вот, я вбила себе в голову, что должна его заполучить. Я страшно хочу с ним секса.
Но я не могу ему открыться, пока не буду уверена, что он тоже этого хочет. Я дошла до того, что готова бросить под поезд всю мою благополучную жизнь. Очевидно, что я нравлюсь ему как женщина, но как преступить черту не понимаю. Он никак себя не выдает, но что-то между нами чувствуется, хотя может быть я просто слишком хочу это увидеть. Знает ли он о моих чувствах или нет трудно сказать, никто вокруг не догадывается. Безвыходность ситуации приводит меня в ужас. Сейчас я помогаю ему с новой ролью, чтобы подружиться и стать необходимой. Но мы очень редко видимся, а дни или месяцы без него – это пытка, ад.
Пыталась ли я подавить бессмысленные чувства? Конечно, но, как только я начинаю думать о том, что между нами ничего не будет, на меня накатывает такое отчаяние и паника, что вновь хватаюсь за надежду, которая не имеет практически никаких оснований. Он мне нужен, как воздух. Мы подходим друг другу по темпераменту. У меня еще никогда не было никого, кто был бы мне равен по силе эмоций, которые я способна испытывать. Но я вижу, что он привык справляться со своим страстным характером. Я тоже, до этого момента. Но мне так надоело быть спокойной, безупречной. Хочется, прежде чем я окунусь в зрелость и старость, испытать сумасшествие и, как мне кажется, я потом успокоюсь. Мне же не нужны серьезные отношения. Я просто женщина, он просто мужчина.
Я сейчас выгляжу и чувствую себя как девчонка, маленькая, хрупкая, а он такой большой и сильный, я только с ним вдруг почувствовала себя настоящей женщиной. Меня обременяет не разница в возрасте, скорее разница в статусе. Наши ученики практически дети для нас. До этого спектакля мы работали вместе четыре года и ничего. Кстати, моя дочь его ровесница и тоже работает с нами. У меня начались проблемы со спиной, может быть это связано с подавлением чувств. И еще не нравится, что я не смогла быть профессионалом до конца и влюбилась в партнера. "Что мне делать? Боль в сердце не выносима. Я тоскую по нем. Я не могу без него жить. Я никогда себя не переборю", – это крик души не только моей героини, но и мой. Мне нужна ваша помощь. Спасибо!
5 ответов на "Невыносимая, запретная любовь к молодому человеку, младше меня"
Вы очень творческий человек. Ваши чувства — это топливо для реализации творческих порывов. Может Вы сами себе создали такую вот любовь, чтобы и дальше чувствовать себя живой, полной сил и творческого начала?
Судя по всему, у Вас начала угасать способность к творчеству и Ваше подсознание нашло вот такой выход для поддержания Вашего творческого потенциала.
Попробуйте договориться с подсознанием о создании менее разрушительных способов решения данной проблемы.
Спасибо! Про топливо очень верно)
У Синельникова есть действующие методики работы с подсознанием. Не нужно читать все его книги, просто те места, где он описывает эти методики. Я пробовала — действует!
нужно взять себя в руки и не подчиняться страсти, артистам очень тяжело насчёт этого , вроде профессия одобряет проявление чувств, но надо не забывать что это игра и вы на сцене, в жизни необходим контроль над собой, иначе чувства и эмоции начнут руководить вами,грань тонка надо чтобы зритель верил, но внутри всё должно быть под контролем
«… а сама поняла, что всё, молодость безвозвратно ушла… Хочется, прежде чем я окунусь в зрелость и старость, испытать сумасшествие… «» Вот ваша проблема! Вы панически боитесь старости. Если Вы добьетесь своего, Вам станет еще хуже. Во-первых, «шила в мешке не утаишь». Но это не самое главное. У Вас будит кратковременный роман. И как только он кончится, безысходность старости Вас полностью подавит, а пока она только маячит впереди.
Чтобы победить старость, нужно победить время. Победить время один человек не может, но течение времени можно замедлить.
Время отступает под действием сильного интеллекта. Интеллект — это способность критически мыслить. И если чувства — это заторможенные эмоции, то интеллект — это заторможенные чувства.
Время отступает и под давлением любви. Но в вашем случае Вам нужно реанимировать любовь мужа. Если двое становятся одним — время начинает течь намного медленнее.